Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   Что лучше карб или инжектор (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/2419-что-лучше-карб-или-инжектор.html)

Sedobor 31.12.2011 11:51

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від vital-777 (Допис 87321)
А М40 2Т переделывается на 50 или 60 ??? и что для этого надо делать по двигателю???

По моему М40 2Т в одном корпусе с 30-й, поэтому тридцатка переделывается в сороковку путем замены карба (либо растачивание диффузора и замена жиклеров) и крышки клапанов. Может еще что-то, но пока еще не знаю.

Гена 31.12.2011 17:37

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від Sedobor (Допис 87326)
По моему М40 2Т в одном корпусе с 30-й, поэтому тридцатка переделывается в сороковку путем замены карба (либо растачивание диффузора и замена жиклеров) и крышки клапанов. Может еще что-то, но пока еще не знаю.

Заменой карба или расточкой с заменой жиклёрв и заменой не крышки клапанов, а самих клапанов.

dberegovoy 31.12.2011 17:47

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Я так понимаю заменой нужно увеличить количество всасываемой смеси?
А это я так понимаю можно следать увеличением пропускных отверстий и/или более сильным отгибом ограничивающей пластины?
Вот к примеру фотки леписковых клапанов, исполнение лепистковых клапанов может отличаться но смысл один (площадь отверстия, и ограничитель отгиба лепистков).
Гена т.е. у 30ки и 40ки крышка а точенне площадь отверстий одинаковая?
Вот к примеру по бывшему твоему мотору на 30ку и 40ку крышки разные. Интересно чем отличаются если только диаметром пропускных отверстий то в таком исполнении их проще рассверлить чем крышку менять.

Sedobor 31.12.2011 19:43

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Я отвечал исходя из мануала, не зря ведь крышки клапанов разные для 30-ки и 40-ки указываются. Я писал что после того как сервисники мне заменили клапана (были согнуты домиком), а поставили какие были - б\у от 50-ки, мотор начал лучше работать, но только до 3/4 газа. При полном открытии заслонки мотор начинал сбоить, как будто задыхался. Так что можна сделать кое какие выводы, а лучше спросить у спецов, например у Сергея (Zahar77), а не заниматься шаманством и гаданием.:-)

Гена 31.12.2011 21:51

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Смотрим позицию №8 40 (2 CYL.) Mercury Outboard 0P325500 & Up Induction Manifold Diagram and Parts, жаль она не полностью показывает всю картинку. Так вот на позиции №8 стоят, как ромашка, клапана, а над ними, так же как ромашка, ограничитель открытия клапанов. Вся эта конструкция притягивается одним центральным болтом М6 или похожим дюймовым к позиции №8 по ссылке сверху. Вот ограничитель и имеет разные размеры ограничения.

Гена 31.12.2011 21:56

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від Sedobor (Допис 87387)
Я отвечал исходя из мануала, не зря ведь крышки клапанов разные для 30-ки и 40-ки указываются. Я писал что после того как сервисники мне заменили клапана (были согнуты домиком), а поставили какие были - б\у от 50-ки, мотор начал лучше работать, но только до 3/4 газа. При полном открытии заслонки мотор начинал сбоить, как будто задыхался. Так что можна сделать кое какие выводы, а лучше спросить у спецов, например у Сергея (Zahar77), а не заниматься шаманством и гаданием.:-)

Сергей,тут вообще кучавопросов возникает - если бы клапана были согнуты домиком, то мотор вообще бы не работал, Про 50 я вообщев а..хуе - ничего что моторы разные по кол-ву цилиндров (30-40 И 50), а крышка клапанов, как ты её называешь, идёт цельная на все цилиндры. Ещё меня очень интересует как клапана могут влиять на на задыхание мотора после 3/4 газа. Тут карб может влиять, но клапана никак. Ну и шаманством я не занимаюсь.

Гена 31.12.2011 22:03

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Кстати, вот в 50 показано, как устроена крышка клапанов 50 (3 CYL.) Mercury Outboard 0P325500 & Up Induction Manifold and Reed Block Diagram and Parts в 30-40 конструкция аналогичная, за исключением, что в 30-40 нету прокладок (№21 и №18). Так вот 30 и 40 отличаются только позицией №26. Там, кстати, и в перечне позиций чётко указано отличие между 40 и 50 3-х цилиндровой - отличаются только этой позицией.
Серёга, твои сервисники у меня всё больше и больше вызывают недоверие, мягко говоря.

Sedobor 31.12.2011 22:22

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 87398)
Сергей,тут вообще кучавопросов возникает - если бы клапана были согнуты домиком, то мотор вообще бы не работал, Про 50 я вообщев а..хуе - ничего что моторы разные по кол-ву цилиндров (30-40 И 50), а крышка клапанов, как ты её называешь, идёт цельная на все цилиндры. Ещё меня очень интересует как клапана могут влиять на на задыхание мотора после 3/4 газа. Тут карб может влиять, но клапана никак. Ну и шаманством я не занимаюсь.

Гена, крышка клапанов не менялась, а сами ромашки, как ты пишешь, т.е. клапана. Не сами клапана изогнуты (лепестки), а в месте крепления, там где отверствие, т.е. наверное для того чтобы зазоризменить. То что мотор задыхался это мои впечатления от его работы, то что может это от клапанов - это мое предположение. А если это карб то вопросы к тебе, что в нем делалось?

Ладно, С НОВЫМ ГОДОМ!

popovitch 10.01.2012 22:55

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від MC VOICE (Допис 62267)
... Ща жду софт из-за бугра который позволит это делать для ПЛМ...

Как там с софтиной на ПЛМы? Пост 78:smuschenie: .

popovitch 14.01.2012 22:49

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від MC VOICE (Допис 62267)
... Ща жду софт из-за бугра который позволит это делать для ПЛМ....

ВОЙС. КАК ТАМ С СОФТИКОМ, БУДУ РАД ОТВЕТУ ХОТЬ ЛЮБОМУ.
Да и будь здоров, понтики они такие, запонтовался а ответь хоть как...

:-) .

Гена 14.01.2012 23:41

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 89903)
ВОЙС. КАК ТАМ С СОФТИКОМ, БУДУ РАД ОТВЕТУ ХОТЬ ЛЮБОМУ.
Да и будь здоров, понтики они такие, запонтовался а ответь хоть как...

:-) .

Анрюха в нете этого софта для Эвинрудов пруд пруди. Ссылка

MC VOICE 13.02.2012 10:49

Re: Что лучше карб или инжектор
 
2 popovitch ответил в другой теме лично для Вас, здесь для Всех присутствующих.
Софтик получил, понтоваться нечем, при наличии желания диагностиками может обзавестись каждый. По поводу прошивки мозгов официалы Ямахи сказали что без проблем из моей Я80 сделают Я100. Одно НО, мотор надо волоч на сервис, не ближний свет. Прошивка на машинах, для Вас думаю не новость, дает результат. С уважением Войс!:-)

Пи.Си. Гена по поводу просьбы моей по Меркам все в силе?:smuschenie:

Гена 13.02.2012 12:39

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від MC VOICE (Допис 98043)
Пи.Си. Гена по поводу просьбы моей по Меркам все в силе?:smuschenie:

Софт в смысле?

MC VOICE 13.02.2012 13:30

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Да!
ща разгребусь и перезвоню. Первый день тепла, выгребаем снег с территории, и лечим трубы полопаные, потекло блин.

klvadim 27.03.2013 12:54

выбор между инжекторным и карбюраторным
 
Выбираю двигатели Хонда или Ямаха 40л.с. с длин. ногой ,электротримом- есть предложения с 2008 карб или инжекторные. Цена на инжектор сразу за "облака":-C. Стоит ли переплачивать если карбюраторный в норм.состоянии? И еще вопрос по докам-на каких доках должны быть мокрые печати продавца?

oleglena 27.03.2013 12:56

Re: выбор между инжекторным и карбюраторным
 
Стоит. Карб это прошлый век.

DOK 27.03.2013 13:34

Re: выбор между инжекторным и карбюраторным
 
В отношении автомобилей такие сомнения тоже возникают? Что лучше- карбюратор или инжектор?

B55 27.03.2013 14:13

Re: выбор между инжекторным и карбюраторным
 
Цитата:

Допис від oleglena (Допис 184513)
Стоит. Карб это прошлый век.

Не стоит.
Заоблачная разница в цене не компенсируется не расходом не простотой обслуживания. Одно дело подрегулировать карбюратор, и совсем другое ,,съехавшие мозги,, мотора. Не ИМХО

Larik 27.03.2013 14:21

Re: выбор между инжекторным и карбюраторным
 
Цитата:

Допис від klvadim (Допис 184512)
Выбираю двигатели Хонда или Ямаха 40л.с. с длин. ногой ,электротримом- есть предложения с 2008 карб или инжекторные. Цена на инжектор сразу за "облака":-C. Стоит ли переплачивать если карбюраторный в норм.состоянии? И еще вопрос по докам-на каких доках должны быть мокрые печати продавца?

Объединил вашу тему с аналогичной.
Пользуйтесь поиском. Такой вопрос как карб или инжектор не мог остаться без обсуждения на форуме.

Гена 29.03.2013 01:06

Re: выбор между инжекторным и карбюраторным
 
Цитата:

Допис від B55 (Допис 184530)
Не стоит.
Заоблачная разница в цене не компенсируется не расходом не простотой обслуживания. Одно дело подрегулировать карбюратор, и совсем другое ,,съехавшие мозги,, мотора. Не ИМХО

Ага, на указанных моторах стоит по карбу на цилиндр. Вот их синхронизировать не меньше гемора, чем с мозгами на инжектор.Ну и есть статистика у Вас,сколько мозгов сгорело на инжекторных моторах диапазона 40-100 л.с.? Не считая космического Эвинруда Етэка.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:08.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0