![]() |
Что лучше карб или инжектор
Хочу купить себе мотор, приоритет Яма 4т. Но встал вопрос что лучше карб (3500-3900$) или инжектор, но цена (5000-5500$). Если не трудно Ваши + и -
|
Re: "Что лучше карб или инжектор"
Цитата:
А теперь подробнее. Педставь у той Ямы 4 каба и представь танцы с бубнами. когда они забьются или в одном игла зависнет. Но тут + - если с одним чего случилось, то до РОПа по любому дойдёшь. Инжектор - нету гемора, грушу качать раз в сезон:-)), электроника следит за всем, расход меньше. приём получше (если мотор без лямбда зонда, а их воде токо Суза пока ставит на такие моторы), экономичнее. НО если что случится с мозгами, то придётся воспользоватся СОС, правда и не всегда. Так что сам думай я за инжектор. |
Re: "Что лучше карб или инжектор"
Если в технике волокеш то пабарабану карбюратор хоть покрутить сможеш или бенз на ходу подкачаеш гдето в далеке вдруг чегото получится, А если инжектор тоже можеш вдруг шото подшаманить (електроника????) Если неволокеш тоже по барабану, весла надо готовить. Хотя инжектор економичнее и вродебы надежнее. ИМХО. Карбюраторщиков (вихреводов) еще много может помогут гдето вдалеке. Вихреводов прошу необижатся, а принять как уважение. Ведь в большинстве случаев подойдете поможете посоветуете. Шото я нетуды, под словом вихреводы прошу понимать всех нормальных лодочников. (ониже бывшые вихреводы).
|
Re: "Что лучше карб или инжектор"
Нужно обратить внимание что карб не один а как правило несколько (по карбу на цилиндр), получается особый гемор синхронно настроить несколько карбюраторов. Плюсы карба что более гамулистый бенз проглотит без особых последствий. Зато как по мне инжектор обслуживать проще, самостоятельно снял форсунки (ничего сложного 5-10мин времени), отвез автомобильному инжекторщику, и почистил на стенде за 25-30грн/шт.
Так же плюсы инжектора - запуск в мороз. Почему то в автомобильных движках вопрос карб/инжектор уже решенный. |
Re: "Что лучше карб или инжектор"
У нас карб., стоял такой мотор при покупке лодки. За три сезона, никаких нареканий. Были проблемы с тягой, но решилось всё заменой свечей (теперь меняем перед каждым началом сезона) и заменой груши (залип клапан).
Единственное, что немного напрягает, заводится на холодную с 3-5 раза (потом нормалёк). Может это из-за карбов? :neznayu: Но нашёл в инете ещё пару человек с таким же мотором ( F-50 СЕТ. Очень редкий мотор ;-):neznayu: ), так у них, та-же хрень с заводкой! ;-) |
Re: "Что лучше карб или инжектор"
Понятны все преимущества инжектора. Это так сказать "прогресс".
Однако показателем в плане перехода на инжектор являются стационары. Очень неохотно производители моторов переходят на инжектор. Причина - надежность! В море заглохнешь - помочь будет некому. Подвесники это касается в меньшей мере. По определению маленькие лодки далеко зайти не могут. Вот и нет на сегодня практически ни одного карбюраторного подвесника! |
Re: "Что лучше карб или инжектор"
Я зимой стоял перед выбором что взять инжектор или карбюратор, но с нашим бензином предпочел брать карбюратор хотя разница меж ними быда в500 убитых енотов.:cool2:
|
Re: "Что лучше карб или инжектор"
Сто процентов!!!! Карб он и в африке КАРБ!!!! Хотя?????? если есть деньга...то инж рулит. С бензином только не баловаться.
|
Re: "Что лучше карб или инжектор"
Цитата:
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Инжектор однозначно, а от хренового бенза и карбы не спасут, и на воде ничего не сделаеш. Топливный фильтр с авто с пробкой сливной надо ставить.
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Спасибо парни, получил сто% :cool2:ответ на свой вопрос:ok:. Хочу инжектор и желательно Яму, но хороших годов и за адекватные деньги пока нет!!! Будем искать...
|
Re: "Что лучше карб или инжектор"
Цитата:
|
Re: Что лучше карб или инжектор
У меня карбовая Хонда, никаких проблем. Заводится в любую погоду. ВСе что не лил, все хавает. Лью по возможности 92й.
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Тутати как с автомобилями, вспоминаю давние байки..., карбюратор это бомба, а инжектор это вечный гемморой. А хрен, в самом крутом карбюраторе есть не более пятнадцати режимов и они ступенчатые, т. е. при "переключении" с режима на режим, в динамике мотор не понимает этих "ступенек" и огорчает расходом ГСМ и ресурсом,.. Инжекторный впрыск позволяет избежать "ступенчатости" и поддерживает мотор в постоянном оптимальном режиме.
А вообще эта тема похожа, на что лучше - механика или АКПП . |
Re: Что лучше карб или инжектор
Вопрос, видимо, стоит так: комфорт или надежность?
Конечно, инжекторы значительно интереснее, чем карбюраторы, с точки зрения комфорта: от запуска до выравнивания работы на различных режимах, от шумности до экономичности. Но с точки зрения надежности - механика, безусловно, выигрывает: в карбюраторе мало что может сломаться, да еще так, что хрен починишь в пути. Впрочем, хорошо отстроенный карбюратор может вполне потягаться и с инжектором, а что из них сложнее и геморнее в отстройке - еще вопрос... Инжектор - это ведь не только форсунки и "мозги"-электроника, это еще куча датчиков: ДПКВ, ДМРВ/ДАД, температура (я, правда, не знаю, что там в лодочных, но без ДПКВ точно никуда!). А еще кто-то должен "давить" топливо, то есть электронасос высокого давления и топливный аккумулятор? В итоге - плодится число точек отказа, и для повышения надежности придется с собой иметь и все датчики, и пару форсунок, и в идеале - запасной "компьютер"; мало того - уметь их заменить. Мне кажется - это и дорого, и малореально. А карб - ну, если иметь ремкомплект (копейки) и насос для продувки - ожидать конкретной подляны от него сложно. Да, и вот еще: качество топлива... вдруг придется заправляться на периферии, на "левой" заправке? Уверен - инжектору это не понравится. А карб - ну, с трудом, но прожует... если осторожно. В общем, думаю, для комфортных покатушек в окологородской черте (недалеко чтобы от нас. пунктов), да в компании - инжектор хорош весьма. Для затяжных дальних походов (особенно одиночных) - я бы лично не рискнул с ним связываться. Вот схема Энвирудовского инжектора E-TEC: http://motorka.org/uploads/posts/200...hema-zagig.jpg 1. модуль управления двигателем (ЕММ); 2. аккумуляторная батарея (12 В); 3. статор; 4. датчик положения коленчатого вала (CPS); 5. датчик положения дроссельной колонки (ТРS); 6. выключатель предотвращения запуска не в нейтральном режиме; 7. датчик температуры воздуха (АТ); 8. датчик давления масла; 9. датчик температуры двигателя; 10. топливный насос высокого давления; 11. масляный инжекционный насос; 12. катушка зажигания; 13. топливный инжектор; 14. тахометр/индикаторы системы оповещения; 15. диагностический коннектор (разъем); 16. светодиодные индикаторы. Вот схема подачи топлива: http://motorka.org/uploads/posts/200...shema-fuel.jpg 1. подача топлива из бака на лодке; 2. подача масла для предотвращения загрязнения инжектора; 3. топливный насос низкого давления; 4. шланг компенсации пульсаций давления в картере двигателя; 5. топливный фильтр; 6. подача топлива в сепаратор (паров топлива); 7. сепаратор (паров топлива); 8. топливный насос высокого давления; 9. подача топлива к инжекторам; 10. топливные инжекторы; 11. обратная топливная магистраль; 12. отвод паров топлива во впускной коллектор; 13. регулятор давления топлива. (взято отсюда) Не пугает? |
Re: Что лучше карб или инжектор
Энвирудовский инжектор E-TEC это вообще КОСМОС.
Янки у себя на заводе его с трудом понимают.С этим мотором я бы точно не связывался.ИМХО. |
Re: Что лучше карб или инжектор
Так же как и многие , считаю более надёжным и ремонтопригодным карбюраторный мотор. Если говорить про покатушки "возле дома" ,где есть находящиеся рядом друзья , которые в случае чего смогут подстраховать , то лучше инжектор. Но если отправляетесь на несколько дней и далеченько , то уж лучше иметь тот двигатель , который бы дотащил Вас хотя бы до какого либо берега не налягая на вёсла.
Думаю что многие в состоянии как подстроить, так и почистить карбюратор , а вот с инжектором это уже проблематично и как говорилось выше , карбюратор и говёный бензин пережуёт , а инжектор может и накрыться . ИМХО: считаю карбюратор более рементопригодным в экстренных условиях. |
Re: Что лучше карб или инжектор
Начинают брать сомненья, в перемешку с неразберихой. Получается душа просит инжектор, мозг говорит карб. т.к. часто буду ходить на периферии, а с топливом там не угадаешь! Помогите конкретно с правильным выбором. Что бы на данный момент предпочли бы Вы, не оглядываясь на свои моторы? (Ваши ворчуны вас не услышат, и не осудят...отвечаю..:-)))
Например: Yamaha (инж) Honda (карб) ......... (...) ... |
Re: Что лучше карб или инжектор
Я тоже планирую брать 50-60 4х тактный мотор.
Если буду брать - то брать инжекторный! |
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Я вас прошу... В какие это моря вы собрались ходить? Тем более всегда телефон работает и можно созвонится с кем-то, да и просто рядом много других людей ходят, не уж-то не помогут хотя бы дотащить до базы. Но это УЖЕ крайности.
Прогрес не стоит на месте как нам всем известно и нечего боятся что с тем инжектором что-то случится. Новая техника есть НОВАЯ, и ломаться ей незачем (если вы не фартовый на такие дела :) ). Плохой бензин? Ну и что?!?! Комп определит его как плохой, будет просто больше его лить и больше воздуха давать и ничего не произойдёт. А если уж совсем херовый что не "горит" даже, так и карбюратор его не схавает. Другое дело фильтры, они должны быть в обоих случаях. У меня их 4 штуки стоит между баком и двигателем, а один из них с отстнойником. |
Re: Что лучше карб или инжектор
Спасибо Larik, пиши ещё, такие доводы очень радуют!!!
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Эксплуатируем паралельно два моторчика, Суза-инж и Яма-карб, инжекторнй заводится чуть получше, ну не так чтоб уж совсем, Лично мне Ямаха нравится больше-тише, по расходу одинаковы, после общения с Нашим ГУРУ(Ser), стало понятно что если траблы с мотором начнуться(Яма), то есть понятие что с ним делать(где,чего, и как), а если инжектор начнет выделываться то-ХЗ:sos:. Вот как то так :neznayu::*-)%*
п.с. инжектор мой:smuschenie::smuschenie:, мотрчики юзаем в основном Киев-Укранка, на воде не заправляемся:*-)%* |
Re: Что лучше карб или инжектор
Согласен с Лариком на все сто!!
А про инжёктор смотрю так расписали как будто это самый ненадёжный узел в ПЛМе. За сколько лет на воде ни разу не слышал что бы инжектор нистого ни ссего вдруг встал. Попадалово на бабки только в одном случае, когда мотор ушёл под воду и мозги инжектора сгорели. В этом случае карб выигрывает. По всем остальным параметрам инжектор рулит. Так же незабываем что с инжектора (при покупке и не только) можно считать какие ошибки были и сколько мото часов набегал мотор (хотя слышал что "черти" научились обнулять счётчики). P.S. Почему то при покупке новой машины ни у кого не возникают мысли купить карбовую.%OD |
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
1. Надежность устройства обратно пропорциональна количеству зависимых узлов в его конструкции. 2. Надежность конструкции определяется надежностью самого слабого его узла. Отсюда есть вывод: если количество узлов чрезмерно велико, а определить самый ненадежный из них невозможно, все устройство считается ненадежным по умолчанию. Далее, вспоминаем - чему мы обязаны появлением инжектора. В первую очередь - требования к экологии, которые вынудили инженеров разработать двигатель, который бы максимально эффективно дожигал все топливо. Ни о каких других параметрах речь не шла. Конечно, в маркетинговых целях рассказали про неслыханное возрастание мощности, точный регулируемый впрыск и прочие штучки, но это может сказаться на очень мощных двигателях с приличной кубатурой, но никак не на мелких пиндюрках. Потому все мотокосы, мотопилы, генераторы, мотоблоки и т.д. делают только на карбюраторных двигателях (да хоть тот же Briggs & Stratton) - надежность в первую очередь. То, что начали выпускаться ПЛМ на инжекторах, обусловлено требованиями всяких комиссий (в основном - в США) к загрязнению их драгоценных водоемов, а не насущной необходимостью. Ну и победа маркетинга над здравым смыслом: "тише, комфортнее, мощнее, экономичнее, проще в обслуживании..." и прочая шелуха. А теперь смотрим ТТХ: Хонда 50, два одинаковых движка (Honda BF-50 SRTU и Honda BF-50 LRTU), предлагаются и в карбовом, и в инжекторном исполнении. Цена та же (почти - 150 баксов не в счет), мощность, расход, ми-ми-ми - все тоже самое, только генератор мощнее (ясное дело, всю эту байду питать!), и весит инжектор на 8 кг больше. Ага, вот еще, про аккум забыл... без него инжектор запустить, кстати, не факт что можно (должен, конечно). В отличие от карбового. Вопрос: ЗАЧЕМ НУЖЕН ИНЖЕКТОР НА ПЛМ? А по поводу авто... Много спецтранспорта до сих пор выпускается с карбовыми двигателями - на них меньше распространяются требования ЕВРО2 и ЕВРО3 (да-да, снова - экология!). Надежнее, проще и дешевле в обслуживании. И не надо забывать, что автомобили не эксплуатируются в таких жестких условиях, как ПЛМ (влага, перепады температур, очень жесткие вибрации, соленая вода), так что там проще организовать сложную систему. Да и, если что, - включил аварийку, вызвал эвакуатор, и неважно: дождь, снег, град... А на воде эвакуатор не приедет. |
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
.....................Ну ты Серега и раздул тему и все как то однобоко. Не вдаваясь в тонкости устройства и технологии, скажу, что в случае если бы передо мною стоял бы выбор, что взять ПЛМ с инжектором или с карбюратором, даже не задумался бы и взял бы конечно инжекторный двигатель. Почему ??? Все просто, прогресс не стоит на месте и вне зависимости от того, что стало толчком к переходу на систему впрыска в производстве ПЛМов, как не крути они все же и экономичнее и резвее и эффективнее, только нужно вовремя и правильно обслуживать двигатель. |
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
На счет экономичности - не так это. Вне зависимости от типа системы впрыска главное - отстроенность системы впрыска и сохранение параметров. Разницы на однотипном движке не будет заметно, если грамотно отстроить. Прогресс тут ни при чем вообще. Впрысковые системы известны очень давно, и ненамного опередили карбюраторы (первый мотор с системой впрыска был изготовлен в России в 1916 году, а в конце 30-х годов впрысковые ставились на авиационные двигатели Даймлер-Бенц, те, что в Мессершмитах). Вспомним хотя бы и механический К-jetronic, в котором электроники - кот наплакал. На Западе, с их уровнем сервиса, спасательными службами, отношением к топливу и ГСМ - инжектор весьма привлекателен. В наших условиях... |
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
Например я езжу на Прадо уже несколько лет. Пробег 146К. Никаких проблем!!! Да думаю что 99 процентам автомобилистов пофиг что там у них под капотом. Только и умеют бензин заливать!!!! (как и Я) Ну и про ремонтопригодность инжектора тоже не согласен! Не настолько там много тех датчиков чтобы за пару дней не разобраться в причинах поломки! (Это я сужу по Скорпу 2.9 который сейчас в Амуре). Больше того. Был у меня мерс 123-й, двигло 2.3 с механическим инжектором! Никаких тебе ни датчиков ни мозгов! Так когда он начал вместо 10-ти литров жрать 15 - НИКТО не смог починить! Пришлось машину продавать!!!! |
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
Но мне думается если при таком объеме был бы карбюратор, результат был-бы тот-же. |
Re: Что лучше карб или инжектор
:offtopic:
Прошу прощения за оффтоп!!! Цитата:
В результате пришли к выводу что импеллер рассчитали неправильно. Ну и похоронили уже эту тему с водометом!!! Там уже вот-вот будет транец готов!!!! :cool2: |
Re: Что лучше карб или инжектор
Серёжа, ну ты и пишешь про надёжность...
Для сравнения прикинем, не смотря на марку и год выпуска двигателя, сколько на воде случалось поломок карбюраторов а сколько инжекторов. |
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
Надо же брать для сравнения или одного года выпуска или одинаковой наработки! |
Re: Что лучше карб или инжектор
А Серёга сравнивает с ГАЗ, ЗМЗ, из ПЛМ - "Ветерок-8", "Нептун" и нормально!
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Лично мне видиться, что тут одна разница. Только в том что карб может проглотить более плохой бенз. Если брать карбюраторный в заявленной мощности, то думаеться при трё-четырёх карбах я бы не сказал что очень леко их синхронизировать, и клепать моцк могут будь здоров.Если нормальный инжектор, с качественных кромплектующих , и мозгами , отказ равен почти нулю. Это лично моё мнение по инжектору вообще.Имею дело с Газелевской системой ижекторной.То стоит хлам(комплектующие) ломаеться часто(описывать не буду). Так же езжу иногда на Тойота-Превия или как там правильно , отказов инжэктора небыло ниразу. Даже при том несоответствии для неё нашего бенза. Думаеться что инжектор на ПЛМ стоит не из гуавна, и по сему думаеться тут вопросов быть не должно. Важно если если мотор Б/У то точная диагностика системы, да вообще мотора. Тоесть как всегда состояние. И будет ходить. Однозначно динамика мотора с инжэктором лучше, по всем параметрам. Если бы когда нибудь бы выбирал бы, так же выбрал бы инжектор. Конечно бесспорно карб. неприхортливей к топливу. Но моё мнение топливо надо брать всегда с запасом, куда бы ты не шёл,надо оно тебе или нет.Так всегда и делаю. Тогда не будет проблем с поиском нужной марки топлива. ИМХО.
PS.На Вихря что ли инжектор утулить=-O:-> |
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:07. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010