Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   Что лучше карб или инжектор (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/2419-что-лучше-карб-или-инжектор.html)

Sedobor 31.12.2011 12:51

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від vital-777 (Допис 87321)
А М40 2Т переделывается на 50 или 60 ??? и что для этого надо делать по двигателю???

По моему М40 2Т в одном корпусе с 30-й, поэтому тридцатка переделывается в сороковку путем замены карба (либо растачивание диффузора и замена жиклеров) и крышки клапанов. Может еще что-то, но пока еще не знаю.

Гена 31.12.2011 18:37

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від Sedobor (Допис 87326)
По моему М40 2Т в одном корпусе с 30-й, поэтому тридцатка переделывается в сороковку путем замены карба (либо растачивание диффузора и замена жиклеров) и крышки клапанов. Может еще что-то, но пока еще не знаю.

Заменой карба или расточкой с заменой жиклёрв и заменой не крышки клапанов, а самих клапанов.

dberegovoy 31.12.2011 18:47

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Я так понимаю заменой нужно увеличить количество всасываемой смеси?
А это я так понимаю можно следать увеличением пропускных отверстий и/или более сильным отгибом ограничивающей пластины?
Вот к примеру фотки леписковых клапанов, исполнение лепистковых клапанов может отличаться но смысл один (площадь отверстия, и ограничитель отгиба лепистков).
Гена т.е. у 30ки и 40ки крышка а точенне площадь отверстий одинаковая?
Вот к примеру по бывшему твоему мотору на 30ку и 40ку крышки разные. Интересно чем отличаются если только диаметром пропускных отверстий то в таком исполнении их проще рассверлить чем крышку менять.

Sedobor 31.12.2011 20:43

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Я отвечал исходя из мануала, не зря ведь крышки клапанов разные для 30-ки и 40-ки указываются. Я писал что после того как сервисники мне заменили клапана (были согнуты домиком), а поставили какие были - б\у от 50-ки, мотор начал лучше работать, но только до 3/4 газа. При полном открытии заслонки мотор начинал сбоить, как будто задыхался. Так что можна сделать кое какие выводы, а лучше спросить у спецов, например у Сергея (Zahar77), а не заниматься шаманством и гаданием.:-)

Гена 31.12.2011 22:51

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Смотрим позицию №8 40 (2 CYL.) Mercury Outboard 0P325500 & Up Induction Manifold Diagram and Parts, жаль она не полностью показывает всю картинку. Так вот на позиции №8 стоят, как ромашка, клапана, а над ними, так же как ромашка, ограничитель открытия клапанов. Вся эта конструкция притягивается одним центральным болтом М6 или похожим дюймовым к позиции №8 по ссылке сверху. Вот ограничитель и имеет разные размеры ограничения.

Гена 31.12.2011 22:56

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від Sedobor (Допис 87387)
Я отвечал исходя из мануала, не зря ведь крышки клапанов разные для 30-ки и 40-ки указываются. Я писал что после того как сервисники мне заменили клапана (были согнуты домиком), а поставили какие были - б\у от 50-ки, мотор начал лучше работать, но только до 3/4 газа. При полном открытии заслонки мотор начинал сбоить, как будто задыхался. Так что можна сделать кое какие выводы, а лучше спросить у спецов, например у Сергея (Zahar77), а не заниматься шаманством и гаданием.:-)

Сергей,тут вообще кучавопросов возникает - если бы клапана были согнуты домиком, то мотор вообще бы не работал, Про 50 я вообщев а..хуе - ничего что моторы разные по кол-ву цилиндров (30-40 И 50), а крышка клапанов, как ты её называешь, идёт цельная на все цилиндры. Ещё меня очень интересует как клапана могут влиять на на задыхание мотора после 3/4 газа. Тут карб может влиять, но клапана никак. Ну и шаманством я не занимаюсь.

Гена 31.12.2011 23:03

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Кстати, вот в 50 показано, как устроена крышка клапанов 50 (3 CYL.) Mercury Outboard 0P325500 & Up Induction Manifold and Reed Block Diagram and Parts в 30-40 конструкция аналогичная, за исключением, что в 30-40 нету прокладок (№21 и №18). Так вот 30 и 40 отличаются только позицией №26. Там, кстати, и в перечне позиций чётко указано отличие между 40 и 50 3-х цилиндровой - отличаются только этой позицией.
Серёга, твои сервисники у меня всё больше и больше вызывают недоверие, мягко говоря.

Sedobor 31.12.2011 23:22

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 87398)
Сергей,тут вообще кучавопросов возникает - если бы клапана были согнуты домиком, то мотор вообще бы не работал, Про 50 я вообщев а..хуе - ничего что моторы разные по кол-ву цилиндров (30-40 И 50), а крышка клапанов, как ты её называешь, идёт цельная на все цилиндры. Ещё меня очень интересует как клапана могут влиять на на задыхание мотора после 3/4 газа. Тут карб может влиять, но клапана никак. Ну и шаманством я не занимаюсь.

Гена, крышка клапанов не менялась, а сами ромашки, как ты пишешь, т.е. клапана. Не сами клапана изогнуты (лепестки), а в месте крепления, там где отверствие, т.е. наверное для того чтобы зазоризменить. То что мотор задыхался это мои впечатления от его работы, то что может это от клапанов - это мое предположение. А если это карб то вопросы к тебе, что в нем делалось?

Ладно, С НОВЫМ ГОДОМ!

popovitch 10.01.2012 23:55

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від MC VOICE (Допис 62267)
... Ща жду софт из-за бугра который позволит это делать для ПЛМ...

Как там с софтиной на ПЛМы? Пост 78:smuschenie: .

popovitch 14.01.2012 23:49

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від MC VOICE (Допис 62267)
... Ща жду софт из-за бугра который позволит это делать для ПЛМ....

ВОЙС. КАК ТАМ С СОФТИКОМ, БУДУ РАД ОТВЕТУ ХОТЬ ЛЮБОМУ.
Да и будь здоров, понтики они такие, запонтовался а ответь хоть как...

:-) .

Гена 15.01.2012 00:41

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 89903)
ВОЙС. КАК ТАМ С СОФТИКОМ, БУДУ РАД ОТВЕТУ ХОТЬ ЛЮБОМУ.
Да и будь здоров, понтики они такие, запонтовался а ответь хоть как...

:-) .

Анрюха в нете этого софта для Эвинрудов пруд пруди. Ссылка

MC VOICE 13.02.2012 11:49

Re: Что лучше карб или инжектор
 
2 popovitch ответил в другой теме лично для Вас, здесь для Всех присутствующих.
Софтик получил, понтоваться нечем, при наличии желания диагностиками может обзавестись каждый. По поводу прошивки мозгов официалы Ямахи сказали что без проблем из моей Я80 сделают Я100. Одно НО, мотор надо волоч на сервис, не ближний свет. Прошивка на машинах, для Вас думаю не новость, дает результат. С уважением Войс!:-)

Пи.Си. Гена по поводу просьбы моей по Меркам все в силе?:smuschenie:

Гена 13.02.2012 13:39

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від MC VOICE (Допис 98043)
Пи.Си. Гена по поводу просьбы моей по Меркам все в силе?:smuschenie:

Софт в смысле?

MC VOICE 13.02.2012 14:30

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Да!
ща разгребусь и перезвоню. Первый день тепла, выгребаем снег с территории, и лечим трубы полопаные, потекло блин.

klvadim 27.03.2013 13:54

выбор между инжекторным и карбюраторным
 
Выбираю двигатели Хонда или Ямаха 40л.с. с длин. ногой ,электротримом- есть предложения с 2008 карб или инжекторные. Цена на инжектор сразу за "облака":-C. Стоит ли переплачивать если карбюраторный в норм.состоянии? И еще вопрос по докам-на каких доках должны быть мокрые печати продавца?

oleglena 27.03.2013 13:56

Re: выбор между инжекторным и карбюраторным
 
Стоит. Карб это прошлый век.

DOK 27.03.2013 14:34

Re: выбор между инжекторным и карбюраторным
 
В отношении автомобилей такие сомнения тоже возникают? Что лучше- карбюратор или инжектор?

B55 27.03.2013 15:13

Re: выбор между инжекторным и карбюраторным
 
Цитата:

Допис від oleglena (Допис 184513)
Стоит. Карб это прошлый век.

Не стоит.
Заоблачная разница в цене не компенсируется не расходом не простотой обслуживания. Одно дело подрегулировать карбюратор, и совсем другое ,,съехавшие мозги,, мотора. Не ИМХО

Larik 27.03.2013 15:21

Re: выбор между инжекторным и карбюраторным
 
Цитата:

Допис від klvadim (Допис 184512)
Выбираю двигатели Хонда или Ямаха 40л.с. с длин. ногой ,электротримом- есть предложения с 2008 карб или инжекторные. Цена на инжектор сразу за "облака":-C. Стоит ли переплачивать если карбюраторный в норм.состоянии? И еще вопрос по докам-на каких доках должны быть мокрые печати продавца?

Объединил вашу тему с аналогичной.
Пользуйтесь поиском. Такой вопрос как карб или инжектор не мог остаться без обсуждения на форуме.

Гена 29.03.2013 02:06

Re: выбор между инжекторным и карбюраторным
 
Цитата:

Допис від B55 (Допис 184530)
Не стоит.
Заоблачная разница в цене не компенсируется не расходом не простотой обслуживания. Одно дело подрегулировать карбюратор, и совсем другое ,,съехавшие мозги,, мотора. Не ИМХО

Ага, на указанных моторах стоит по карбу на цилиндр. Вот их синхронизировать не меньше гемора, чем с мозгами на инжектор.Ну и есть статистика у Вас,сколько мозгов сгорело на инжекторных моторах диапазона 40-100 л.с.? Не считая космического Эвинруда Етэка.

sasha-kov 26.04.2013 00:27

Re: Что лучше карб или инжектор
 
http://tohatsu.by/article/sravniteln...hchnostyu-30-l http://tohatsu.by/article/test-podve...-motorov-15-ls И что вы скажите об этих статьях.

Руслан 35 26.04.2013 00:44

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Обычная заказная статья, где победил Тохатсу. Причём его родной брат оказался более прожорливым по бензину и медлительным, при этом у Меркури винт меньшего диаметра, что даёт возможность крутится веселее.

sasha-kov 26.04.2013 10:29

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Думал что инжекторные технологии по расходу топлива ушли далеко вперед . А аказывается что не так и далеко.

VladSVS 28.04.2013 23:37

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від sasha-kov (Допис 191533)
Думал что инжекторные технологии по расходу топлива ушли далеко вперед . А аказывается что не так и далеко.

Это смотря, что в Вашем понимании "далеко".
Разумеется инжектор не может отменить или обойти законы физики, но оптимизировать топливную смесь позволяет значительно лучше чем карбюратор и особенно это проявляется на низких оборотах.
Для сравнения, новая инжекторная 20ка сузуки, экономнее карбюраторной 20ки, от другого ведущего японского производителя на 70% на холостом ходу и на 7% на максимальных оборотах...
Цифра 7%, вроде бы не особо удивляет, но на малом ходу просто отбрасывает карбюраторы в каменный век. Инжектор - мечта "троллингаста":ok:

Сергей Днепр 29.04.2013 09:39

Re: Что лучше карб или инжектор
 
И мечта ремонтника,мерк 50 чистика форсунок,замена топливного насоса,разборка головы притирка клапанов,двигатель ходил на бензине А-95.:ok:

Руслан 35 29.04.2013 11:10

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від Сергей Днепр (Допис 192053)
И мечта ремонтника,мерк 50 чистика форсунок,замена топливного насоса,разборка головы притирка клапанов,двигатель ходил на бензине А-95.:ok:

Фильтр сепаратор присутствовал в топливном тракте?

dberegovoy 29.04.2013 14:44

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від Сергей Днепр (Допис 192053)
чистика форсунок

Тут как по мне вообще никаких сложностей и минусов. Снял форсунки открутив пару винтов, отнес в авто сервис где чистят автомобильные форсунки, заплатил по 25-30грн за чистку 1 форсунки, забрал, поставил и радуйся.

VladSVS 29.04.2013 23:26

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Из практики, карбюраторы чистить приходится значительно чаще чем форсунки. И соотношение грязных карбюраторов к инжекторам, наверное не меньше чем 1:100. Я даже сразу не вспомню, когда последний раз чистили кому нибудь форсунки на моторах Suzuki. Мы всем настоятельно рекомендуем ставить топливные сепараторы, с качеством и чистотой нашего топлива, это необходимая мера.

MERLIN 29.04.2013 23:42

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від Сергей Днепр (Допис 192053)
И мечта ремонтника,мерк 50 ....двигатель ходил на бензине А-95.:ok:

Можете смело перейти на качественный А-92 и не засорять инжектор всякими присадками. Боюсь нет у нас настоящего А-95. А если и есть, то в мизерных объёмах. В основном в А-92 добавляются присадки повышающие октановое число. Не знаю как сейчас, но раньше бывали случаи, когда при проверке бензина А-95 октановое число равнялось 102 единицам!!!
(Иногда переусердствовали)

Андрейкин 30.04.2013 00:21

Re: Что лучше карб или инжектор
 
[QUOTE=MERLIN;192126 Боюсь нет у нас настоящего А-95. А если и есть[/QUOTE]
Вить по мерку не скажу%OD%OD%ODтяжело точно замерять:smuschenie:
но вот по авто скажу так-еду до 120-так 92го берет по кампу под 6, а вот ОККовского 95го могу и в 5,3 вложиться:-P:-P:-P

popovitch 30.04.2013 00:37

Re: Что лучше карб или инжектор
 
По простому скажу, в самом сложном карбюраторе будет не более 15-ти режимов переключения, причем ступенчатых, в "инжекторе" их 150 тыщмиллионов, а самое главное эти переключения плавные.

Карапуз 30.04.2013 07:50

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Контактное зажигание тоже повысит надёжность мотора:->

Сергей Днепр 30.04.2013 11:38

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від MERLIN (Допис 192126)
Можете смело перейти на качественный А-92 и не засорять инжектор всякими присадками. Боюсь нет у нас настоящего А-95. А если и есть, то в мизерных объёмах. В основном в А-92 добавляются присадки повышающие октановое число. Не знаю как сейчас, но раньше бывали случаи, когда при проверке бензина А-95 октановое число равнялось 102 единицам!!!
(Иногда переусердствовали)

Двигатель си час работает на А-92, проблема была в качестве А-95 в присадках которие туда заливали.

sasha-kov 30.04.2013 12:46

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 192123)
Из практики, карбюраторы чистить приходится значительно чаще чем форсунки. И соотношение грязных карбюраторов к инжекторам, наверное не меньше чем 1:100. Я даже сразу не вспомню, когда последний раз чистили кому нибудь форсунки на моторах Suzuki. Мы всем настоятельно рекомендуем ставить топливные сепараторы, с качеством и чистотой нашего топлива, это необходимая мера.

Давайте я вам приведу пример. Я работаю водителем поменял такие машины. Поменял 3 автомобиля ШКОДЫ 2л-115лс проездил-250т.с км 1,8т 150л.с-проездил-255т.км А5 2л-150л.с-350т.км-на этом авто форсунка распыляет топливо в целиндре как у дизеля . Не каках ФОРСУНОК НЕ ЧИСТИЛ на этих автомобилях и вас всех разводят на БАБЛО. Форсунка стоит в ВПУСКНОМ КОЛЕКТОРЕ на нее нагар не действует и ей похер какой бензин распылять хоть 76
. ГЛАВНОЕ ЧТОБ ОН БЫЛ ЧИСТЫМ И ФИЛЬТРИРОВАННЫМ . Я знаю если начинает дергатся подтраивать плавать обороты на холостых---- чистят воздушную заслонку специальным спреем - эта процидура занимает максимум 10мин. И надо после чистки делать компютерною диагностику двиг. убрать ошибку вот и все . Снимайте и чистите форсунки наздорове. Надо ж комуто на вас зарабатывать бабло я за автомобили говорю а здесь моторы одинаковые 4т он и в африке тоже 4т .

Карапуз 30.04.2013 14:01

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від sasha-kov (Допис 192190)
ФОРСУНОК НЕ ЧИСТИЛ на этих автомобилях и вас всех разводят на БАБЛО

200000км. на РЕНО КЕНГО не чистил.Только92бенз. Предложили на сервисе почистить, но не смогли объяснить зачем. Отказался.

MERLIN 30.04.2013 14:06

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Так я и говорил, что те присадки, которыми поднимают октановое число, могут давать отложения(в т.ч. и в распылителях форсунок).
Для Мерка А-92 в самый раз.

borabora 01.05.2013 00:50

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Добавлено через 57 секунд
Цитата:

Допис від sasha-kov (Допис 192190)
И надо после чистки делать компютерною диагностику двиг. убрать ошибку вот и все

Еще Шаг выровнять не помешает.

VladSVS 07.05.2013 00:48

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від sasha-kov (Допис 192190)
Давайте я вам приведу пример. Я работаю водителем поменял такие машины. Поменял 3 автомобиля ШКОДЫ 2л-115лс проездил-250т.с км 1,8т 150л.с-проездил-255т.км А5 2л-150л.с-350т.км-на этом авто форсунка распыляет топливо в целиндре как у дизеля . Не каках ФОРСУНОК НЕ ЧИСТИЛ на этих автомобилях и вас всех разводят на БАБЛО. Форсунка стоит в ВПУСКНОМ КОЛЕКТОРЕ на нее нагар не действует и ей похер какой бензин распылять хоть 76
. ГЛАВНОЕ ЧТОБ ОН БЫЛ ЧИСТЫМ И ФИЛЬТРИРОВАННЫМ . Я знаю если начинает дергатся подтраивать плавать обороты на холостых---- чистят воздушную заслонку специальным спреем - эта процидура занимает максимум 10мин. И надо после чистки делать компютерною диагностику двиг. убрать ошибку вот и все . Снимайте и чистите форсунки наздорове. Надо ж комуто на вас зарабатывать бабло я за автомобили говорю а здесь моторы одинаковые 4т он и в африке тоже 4т .

Я что то не пойму, к чему этот пример и почему мне? И кто кого разводит на деньги? Вы внимательно мой пост читали?
Или Вы цитировали мой пост, обращаясь не ко мне...

sasha-kov 07.05.2013 16:00

Re: Что лучше карб или инжектор
 
НЕ к вам . Автомобили наезжают по 350 000 т км не чистят форсунки .

sasha-kov 09.05.2013 19:25

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Просмотрел статьи лодочных моторов до 30л.с что карбюраторные моторы ХОНДА неступают инжекторным моторам всех брендов.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:27.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0