![]() |
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Я так понимаю заменой нужно увеличить количество всасываемой смеси?
А это я так понимаю можно следать увеличением пропускных отверстий и/или более сильным отгибом ограничивающей пластины? Вот к примеру фотки леписковых клапанов, исполнение лепистковых клапанов может отличаться но смысл один (площадь отверстия, и ограничитель отгиба лепистков). Гена т.е. у 30ки и 40ки крышка а точенне площадь отверстий одинаковая? Вот к примеру по бывшему твоему мотору на 30ку и 40ку крышки разные. Интересно чем отличаются если только диаметром пропускных отверстий то в таком исполнении их проще рассверлить чем крышку менять. |
Re: Что лучше карб или инжектор
Я отвечал исходя из мануала, не зря ведь крышки клапанов разные для 30-ки и 40-ки указываются. Я писал что после того как сервисники мне заменили клапана (были согнуты домиком), а поставили какие были - б\у от 50-ки, мотор начал лучше работать, но только до 3/4 газа. При полном открытии заслонки мотор начинал сбоить, как будто задыхался. Так что можна сделать кое какие выводы, а лучше спросить у спецов, например у Сергея (Zahar77), а не заниматься шаманством и гаданием.:-)
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Смотрим позицию №8 40 (2 CYL.) Mercury Outboard 0P325500 & Up Induction Manifold Diagram and Parts, жаль она не полностью показывает всю картинку. Так вот на позиции №8 стоят, как ромашка, клапана, а над ними, так же как ромашка, ограничитель открытия клапанов. Вся эта конструкция притягивается одним центральным болтом М6 или похожим дюймовым к позиции №8 по ссылке сверху. Вот ограничитель и имеет разные размеры ограничения.
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Кстати, вот в 50 показано, как устроена крышка клапанов 50 (3 CYL.) Mercury Outboard 0P325500 & Up Induction Manifold and Reed Block Diagram and Parts в 30-40 конструкция аналогичная, за исключением, что в 30-40 нету прокладок (№21 и №18). Так вот 30 и 40 отличаются только позицией №26. Там, кстати, и в перечне позиций чётко указано отличие между 40 и 50 3-х цилиндровой - отличаются только этой позицией.
Серёга, твои сервисники у меня всё больше и больше вызывают недоверие, мягко говоря. |
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
Ладно, С НОВЫМ ГОДОМ! |
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
Да и будь здоров, понтики они такие, запонтовался а ответь хоть как... :-) . |
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
|
Re: Что лучше карб или инжектор
2 popovitch ответил в другой теме лично для Вас, здесь для Всех присутствующих.
Софтик получил, понтоваться нечем, при наличии желания диагностиками может обзавестись каждый. По поводу прошивки мозгов официалы Ямахи сказали что без проблем из моей Я80 сделают Я100. Одно НО, мотор надо волоч на сервис, не ближний свет. Прошивка на машинах, для Вас думаю не новость, дает результат. С уважением Войс!:-) Пи.Си. Гена по поводу просьбы моей по Меркам все в силе?:smuschenie: |
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Да!
ща разгребусь и перезвоню. Первый день тепла, выгребаем снег с территории, и лечим трубы полопаные, потекло блин. |
выбор между инжекторным и карбюраторным
Выбираю двигатели Хонда или Ямаха 40л.с. с длин. ногой ,электротримом- есть предложения с 2008 карб или инжекторные. Цена на инжектор сразу за "облака":-C. Стоит ли переплачивать если карбюраторный в норм.состоянии? И еще вопрос по докам-на каких доках должны быть мокрые печати продавца?
|
Re: выбор между инжекторным и карбюраторным
Стоит. Карб это прошлый век.
|
Re: выбор между инжекторным и карбюраторным
В отношении автомобилей такие сомнения тоже возникают? Что лучше- карбюратор или инжектор?
|
Re: выбор между инжекторным и карбюраторным
Цитата:
Заоблачная разница в цене не компенсируется не расходом не простотой обслуживания. Одно дело подрегулировать карбюратор, и совсем другое ,,съехавшие мозги,, мотора. Не ИМХО |
Re: выбор между инжекторным и карбюраторным
Цитата:
Пользуйтесь поиском. Такой вопрос как карб или инжектор не мог остаться без обсуждения на форуме. |
Re: выбор между инжекторным и карбюраторным
Цитата:
|
Re: Что лучше карб или инжектор
http://tohatsu.by/article/sravniteln...hchnostyu-30-l http://tohatsu.by/article/test-podve...-motorov-15-ls И что вы скажите об этих статьях.
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Думал что инжекторные технологии по расходу топлива ушли далеко вперед . А аказывается что не так и далеко.
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
Разумеется инжектор не может отменить или обойти законы физики, но оптимизировать топливную смесь позволяет значительно лучше чем карбюратор и особенно это проявляется на низких оборотах. Для сравнения, новая инжекторная 20ка сузуки, экономнее карбюраторной 20ки, от другого ведущего японского производителя на 70% на холостом ходу и на 7% на максимальных оборотах... Цифра 7%, вроде бы не особо удивляет, но на малом ходу просто отбрасывает карбюраторы в каменный век. Инжектор - мечта "троллингаста":ok: |
Re: Что лучше карб или инжектор
И мечта ремонтника,мерк 50 чистика форсунок,замена топливного насоса,разборка головы притирка клапанов,двигатель ходил на бензине А-95.:ok:
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Из практики, карбюраторы чистить приходится значительно чаще чем форсунки. И соотношение грязных карбюраторов к инжекторам, наверное не меньше чем 1:100. Я даже сразу не вспомню, когда последний раз чистили кому нибудь форсунки на моторах Suzuki. Мы всем настоятельно рекомендуем ставить топливные сепараторы, с качеством и чистотой нашего топлива, это необходимая мера.
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
(Иногда переусердствовали) |
Re: Что лучше карб или инжектор
[QUOTE=MERLIN;192126 Боюсь нет у нас настоящего А-95. А если и есть[/QUOTE]
Вить по мерку не скажу%OD%OD%ODтяжело точно замерять:smuschenie: но вот по авто скажу так-еду до 120-так 92го берет по кампу под 6, а вот ОККовского 95го могу и в 5,3 вложиться:-P:-P:-P |
Re: Что лучше карб или инжектор
По простому скажу, в самом сложном карбюраторе будет не более 15-ти режимов переключения, причем ступенчатых, в "инжекторе" их 150 тыщмиллионов, а самое главное эти переключения плавные.
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Контактное зажигание тоже повысит надёжность мотора:->
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
. ГЛАВНОЕ ЧТОБ ОН БЫЛ ЧИСТЫМ И ФИЛЬТРИРОВАННЫМ . Я знаю если начинает дергатся подтраивать плавать обороты на холостых---- чистят воздушную заслонку специальным спреем - эта процидура занимает максимум 10мин. И надо после чистки делать компютерною диагностику двиг. убрать ошибку вот и все . Снимайте и чистите форсунки наздорове. Надо ж комуто на вас зарабатывать бабло я за автомобили говорю а здесь моторы одинаковые 4т он и в африке тоже 4т . |
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Так я и говорил, что те присадки, которыми поднимают октановое число, могут давать отложения(в т.ч. и в распылителях форсунок).
Для Мерка А-92 в самый раз. |
Re: Что лучше карб или инжектор
Добавлено через 57 секунд
Цитата:
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
Или Вы цитировали мой пост, обращаясь не ко мне... |
Re: Что лучше карб или инжектор
НЕ к вам . Автомобили наезжают по 350 000 т км не чистят форсунки .
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Просмотрел статьи лодочных моторов до 30л.с что карбюраторные моторы ХОНДА неступают инжекторным моторам всех брендов.
|
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:27. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010