![]() |
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
Наверное нужно меньше читать всякую ересь и заказуху. |
Re: Что лучше карб или инжектор
Для сравнения, новая инжекторная 20ка сузуки, экономнее карбюраторной 20ки, от другого ведущего японского производителя на 70% на холостом ходу-----вот и я говорю--Наверное нужно меньше читать всякую ересь и заказуху.
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Скажите, а движок сузуки дф140 тл 2003 года сильно отличается от новых? Там инжектор тот же? И вдруг кто знает так подскажите может что то в старых вариациях было не доработано или глючило?
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Вот ссылка дистрибьютора по Украине:
LOGOS Marine — DF 100A, 115A, 140A (NEW) < 4х тактные двигатели < Подвесные двигатели |
Re: Что лучше карб или инжектор
Dimakdo,
Исходя из Вами данного материала двигатели нового образца только планируются к поставкам. ДФ140А даже отсутствует в прайсах. Я правильно понял? Какую еще полезную информацию по данному плавсредству и двигателю кто либо может предоставить? |
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Выходит 140А на 17 % экономичнее?
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
|
Re: Что лучше карб или инжектор
[b]VladSVS[/
Вы как специалист подскажите пожалуйста, какова реальная разница в расходе топлива ДФ140 старого с ДФ140А новым? Каковы слабые места и были ли недоработки у двигателей данной модели 2003 года выпуска? Заранее благодарен. |
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Какие доводы в пользу карба или инжектора появились со времен последнего поста???Стою перед выбором карбюраторной или инжекторного мотора.
|
Re: Что лучше карб или инжектор
все то же самое...
плюсы и минусы у обоих моторов те же самые... п.с. кстати в выборе 2т и 4т та же ситуация;-) |
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
Бюджет позволяет , брать нужно инжекторный. Бюджет ограничен, можно взять карбюраторный почти в половину дешевле. |
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
Как по мне , то с карбами меньше головной боли и проще устранять неполадки ! |
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
Цитата:
инж электрика - экономичнее, эластичны так как позволяют корректировать времена впрыска в зависимости загрузки, температуры, качества топлива. Ну и куча датчиков ( РХХ, ДПДЗ, ДД,ДПКВ, ДМРВ) которые надежны, но не дай БОг вдруг чего - будут стоить нормально денег. Кстати диагностика этих датчиков как и самого двигла проще на инже при наличии компа и проги. Не любят хреновое топливо и дороже карба. если б были деньги выбрал бы инж... но у меня бюджет был до 2500... и выбор был то ли продолжать искать инжевый 25-30 мотор или брать то что выскочило по хорошей цене - Яму 50 на карбах. Взял не жалею. (правда за регулировку карбов пришлось кашлянуть не слабо сначало... сейчас и сам справлюсь уже) |
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
|
Re: Что лучше карб или инжектор
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
Многие люди в возрасте ошибаются ,свой возраст принимают за свой опыт. Вы не путаете опыт с возрастом ;-) Уточню :-)возраст, это половое бессилие, седина, слабость, усталость, плохое зрение, плохой слух ....................... Опыт это знание проблемы, умение решение проблем........., Не знаю ни одного возрастного специалиста хорошо разбирающегося в лодочных моторах, а вот среди молодежи 25-35 лет автомобильных гениев способных решить любую самую сложную задачу при сбоях в работе компьютера, инжектора, карбюратора знаю многих. |
Re: Что лучше карб или инжектор
Дмитрий Лупашко, мне 32... и опыт это не всегда возраст ;-) и цена все равно не показатель! :-))
Цитата:
инж дороже так есть куча датчиков в т.ч. мозг, в отличие от карба. Плюсы тоже от этого есть... но почему именно уровень цены определяющий у Вас в выборе инж или карб? в выборе между допустим ПЛМ мощностью 50 л.с. между марками Мерк, Суза, Яма тож по цене ориентироваться? кто дороже тот и лучший? |
Re: Что лучше карб или инжектор
Вставлю свой пятак! Как по мне, дисскусия ни о чем!!!! Или спор о том что раньше появилось яйцо или курица!!!
Давайте по другому поставим саму суть вопроса: Что вы выберите? Новый Финвал с новым двигателем или Прогресс-2 с вихрем? Дураку понятно каков будет выбор. Все находится в разрезе платежеспособности каждого индивидуально, от этого и зависит что для кого лучше! Помните тост: Желаю иметь автомобиль но не имею возможности. Имею возможность купить козу но не имею желания. Так выпьем же...... Абсолютно согласен со СлавойSL, а если я не шарю ни в том ни в этом??? Очень давно на своей первой Яве сам за день двигатель колол, сейчас на своей машине...... ну наверное стекло протру, колесо по меняю а под капотом воды долью и масла. ФСЕ!!!! Дальше темный лес! Лучше инжектор! он как минимум современнее! А ремонтировать нужно у специально обученых людей!!! И их возраст не играет ключевую роль, при выборе специалиста!!!! ИМХО! |
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
А с движками никак не получается. Хотя в реальности единственные различия — вес и цена. Остальное не имеет ни малейшего значения... даже самые яростные "отстаиватели идей" уже утихомирились... Добавлено через 10 минут Цитата:
А если серьезно, надо исходить из мощности: малые мощности диктуют предельную простоту и минимальный вес. Большое количество "лошадей" — уже что карб, что инж, по весу не играет особой роли (ни тот, ни другой не поднять). Вот и выходит, что , скажем, если 60 л.с. и более — однозначно инжектор. До 60 л.с. - лучше карб. Ну, с пороговым значением мощности можно и поиграться... |
Re: Что лучше карб или инжектор
Ясно дело, что инж будет лучше...
Но не надо строить иллюзий что инж это огромный шаг вперед... Я когда с карбового авто пересел на инж, то думал что вот всё экономно и мощно будет, а оказалось, что не так экономно по сравнению с карбом и не так мощно:-)), с другой стороны на прогревах на инже комфортно и на переменных загрузках тоже классно... поэтому для себя решил, что на авто больше на карб не сяду.... а теперь про плм... особенность и недостаток карба в том, что наибольшее кпд его лишь в узком диапазоне оборотов (вроде между макс моментом и максимальной мощностью) так как жиклеры то все время одни и те же все время на разных оборотах... для ПЛМ это не так важно так как в 90 процентах времени мы и двигаемся на этих оборотах, а вот для авто это уже критично... поэтому на плм и нет особой разницы в расходе между карбом и инжем . про комфорт пользования ну не знаю... прогревается мой карб так же как и инж ( постепенно сбавляя обороты), про эластичность двигла... на машине проверил бы, но на лодке как почувствовать хз... но разница быть должна! п.с. кстати одна из причин экономичности а иногда и большей тяги карбового мотора по сравнению инжем это экологические нормы под которые прописана прошивка в ЭБУ. Если раскрыть потенциал инжа на все 100 без всяких эконорм, то он будет экономичнее и тяговитее ИМХО п.п.с. когда ж вода та жидкой станет... обсуждаем одни и те же темы))) http://memesmix.net/media/created/8blbtk.jpg |
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
Если полный балбес , то лучше на сервис сразу , что бы не было в дальнейшем проблем. Если же хоть чуток еслть желания разобраться что и как ( не имея и не покупая всяких приблуд для проверки инжекторного двига), то проще и удобнее начинать с карбвового двигла. И самое главное, карбовый двигатель при не большой поломке хотя бы можно попробовать починить "прямо на воде" , инжекторый же не получится. Самая большая проблема на данный момент с инжекторными двигателями, а это более 80 процентов - качество топлива покупаемого на наших заправках. |
Re: Что лучше карб или инжектор
Дивлюся я на ті карби тай думку гадаю.....
Шож воно за звір такий? із майже з більшості поломок в двигуні це механічні! Або там де залізла людина. Повірте якшо інжекторному дали пиздячки і добили поршньову, то ніякий діагност йому не допоможе! тре ремонт двигуна. Так само і з карбюраторним. трохи менше палива бере інжектор, ставте нормальні фільтра, незаправляйте сцяками і буде ходити вірою і правдою шо той шо той. Той хто кричить карб краще, хоть раз сінхронізацію 4 карбам робив? (або ремонтує карби або з технікою на дуже велике ти і не лінивий) тоді повірю. В мене електрик сінхронізував 2 карби на мотику правда перший раз в житті з книжкою, інетом, пів дня, Карл півдня. Я краще рибу половлю. Друге а якшо на воді і недайбоже якийся гвинтик впаде! Це не 80 ті шо по берегу одні вихрі, непруни і привіти з мішками запчастин в лодці, це інмарка і хрен тобі хтось дасть викручувати в нього того болтика, навіть якшо в тебе під рукою буде правильний шестигранник, чи зірочка (звездочка). Да було в мене один раз іду мимо розмагнітки, бац трим неробить, підійшов до берега, заглушив, заводити а хер, підняв капота шо шукати де шукати??? розібрався фішка проводки барахлить. Зробив і забув. Імхо мотор тре брати неубитий а карб він чи інжектор це вже потім. |
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
поэтому и получилось полдня, так как никто не говорил , что это легко! хотя сложного я там не вижу ничего (на авто классике я все 3 вида карбов покрутил достаточно), но опять таки повторюсь я этогоо не делал... покамись крутил только солокарбы... с другой стороны диагностика инжа тоже не из легких... одно дело кинуло ошибку что датчик поломался - поменял вуаля и едем дальше! а другое, когда ошибок нет а то ли жрет аки слон, то ли не едет и тупит аки черепаха... а ошибок нет! вот тут и начинаешь ломать мозги.... но опять таки я за инж ;) |
Re: Что лучше карб или инжектор
По этому поводу и я выскажу мнение. Я автомеханик. Так получилось... Не я так придумал, жизнь так придумала. По образованию вообще не там. Работаю в порту погрузка разгрузка, короче докер. Много лет погрузчик рулил в народе и у сиаменов "кара" потом выез на кран, где прошёл второй десяток лет. НО!!! Ещё со школы руки были в мазуте в гараже. Сначала мопеды моцыки, дальше легковухи джипы, а потом потихоньку похер шо, лишь бы называлось ДВС. Грань окончательно стерлась при понимании всего процесса работы. На данный момент ковыряю четвёртый сеаду за зиму. Так о чем я..... Если водитель- судоводитель не понимает физику процесса в карбе или впрыска пардон инж-ре то по тихому пофиг. Но инж стабильнее в работе. Свечи под защитой БУДа. Нет паники у мотора при неудачной заправке. При неисправности одного из цилиндров БУД ровняет работу мотора, чем спасает от необратимых последствий . И естественно эконмия топлива. Но каждому своё. Кто желает на воде без посторонней помощи устранит неполадки из-за сэкономленого делового топлива,коим вызвал сбой движка, тому факт карб лучше, а ещё лучше 2т. Тот вообще можно на коленке пересыпать
Добавлено через 11 минут Роман, на самом деле инж так же работает как и карб. Если много ест то или форсунка(читай жиклер) льёт либо воздуха нет ( в инж это недооткрытие заслонки)..... ФСЕ дальше поршням пофиг кто в них смесь дунул. Вся разница в раздельном точнодозированом впрыске Добавлено через 1 минуту Это по поводу отсутствия ошибок Добавлено через 8 минут Датчик читает состояние узлов двигателя и корректирует работу по возможности. БУД может сообщить что нет цепи с форсункой но ни как не может знать льёт она или нет. По крайней мере на водных моторах точно. Пролив форсунки можно иногда вычислить благодаря группе ошибок( детонация , оксиген, и позже пропуски в цилиндре, но это все обороты ниже средних |
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
по поводу ошибок и расхода не все так просто... из своего опыта на своем авто- мозг БОШ ,форсы чистые, подсоса нет,ДМРВ новый, ошибок нет, коррекция по лямбде около 1, но время форсов около 5мс при норме 3.5 - 4... соответственно и расход большой... так и не могу понять в чем дело... если б лили форсы то коррекция была б меньше 1, так как лямбда показывала б перелив и мозг бы уменьшал времена, но! у меня коррекция 1 т.е мозг ничего править не хочет так как якобы все норма!!! как?! если времена 5 а не 3.5! я так и не победил это... так и езжу.. ( есть предложение что мозг перешит криворуким прошивальщиком, хотя и прошивка вроде по маркировке завод) |
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Wild, я лично не суюсь в синхронизацию карбов после недавнего шоу. Раньше Хонды крутил. Но их уже почти нет и слава богу. Но Хонды байки ещё есть и будут. Так вот тогда я это кино и увидел. Эта страшная система капельниц и манометров НД. Это ужас. Честно. Всё визуально ясно из-за спины. Жевать не прошу но.... Мать его ети сколько гемора ради карба. И это считается карб это просче??!!?! Та хрен там... Чтом мотор ровноифурчал нужно шлангами обмотаться по пояс
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Arximed, :-)) после Вихря и Жигуля мне ниче не страшно :-)), но правда есть в Ваших словах... поменять вышедшую из строя форсунку легче, чем карб... но все таки ремонтопригодность карба выше...
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
Мой первый импортный мотор маринер -20 двух такт ник , голландской сборки, был куплен в 1993 году , новый брал за 3400 у.е, отработал верой правдой восемь лет,почти каждый день бак бензина, за исключением когда лед стоял, ни одной серьезной поломки. В 1995 прикупил такой же меркурий-25,в той же кубатуре, только уже собранный в Имитаторах, небо и земля, хотя визуально один в один. Затем поехали в Одессу японцы в контейнерах. Ямах, хонд было много всяких разных, купил, продал, купил, продал.............. Сейчас у меня только большие моторы, все ямахи, все инжекторные, на нептуне 60, на тунце 200, на стелсе 250 Добавлено через 26 минут Цитата:
. |
Re: Что лучше карб или инжектор
Да это правда. Промыть форсы на коленке не такой и сложный процесс. Балон карбклина аккумулятор лампочка два провода и 10 минут свободного времени
Добавлено через 7 минут Цитата:
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
Когда одна форсунка льет, это как минимум 5-10 % перерасход, и это уже больно. По этому, на всякий случай в катере маленький набор, немного растворителя, фишка на форсунку с проводами , балончик для чистки карбюратора. Если видно по работе форсунок сбой, вытягивается рейку с форсунками, включается зажигания, рабочие форсунки сухие, та что забитая мокреет и капелька появляется, снял грязную ,подключил к фишке, на аккумуляторе меняешь полярность, опускаешь в растворитель, затем жидкость для чистки карбюратора. На все про все, максимум 10 минут. |
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
Вот думается, что у Wild2101 эта проблема и есть мозги дают импульс правильный, а форсунка если не герметична, то будет лить больше топлива. Я больше склонен к инжектору хоть и проработал в своё время 14 лет на СТО карбюраторщиком по ВАЗам щас понимаю, на сколько инжектор все таки точнее регулирует подачу топлива, но в ремонте да инжектор гораздо дороже и на коленке в гараже не всегда его можно подчинить чаще требуются услуги диагноста с соответствующими программами. Да для тех, кто в Херсоне имею синхронизатор карбюраторов, будет потребность, обращайтесь. |
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
Цитата:
Просто в прошивке изначально с заавода записаны нормальные времена форсунок 3.5-4 мс на ХХ а это коррекция 1 - т.е. грубо говоря мозг ничего не подправляет умножает все на 1. Если времена другие значит мозг ввел коррекцию( из-за бедной-богатой смеси или показаний датчиков) а у меня коррекции нет - но времена большие 5 мс. ...может датчик массового расхода воздуха старый поставить попробывать... может времена tit подвязаны под кол-во полученного воздуха:dumaet: а не зашиты железно... |
Re: Что лучше карб или инжектор
Кхе, кхе... Пока вы тут спорите, подошло новое поколение бензинового впрыска. Да, да, все новое - хорошо забытое старое, просто новые, технологии, средства обмена данными а особенно экологические требования подстегивают производителей к прогрессу. Теперь классический инжектор это конец прошлого, начало этого века. Ну,... это так в автомобилях. Просто лодочная техника отстает от автомобильной лет на 10-20, поэтому до сих пор и карбюраторы продают%OD.
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
Одни ищут старт , мощность- другие экономию и "тишину":-D:nytik: |
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
Цитата:
А о таком как - оптимизация фаз газораспределения на весь спектр рабочих оборотов, оптимизация степени открытия клапана в зависимости от нагрузки и оборотов, двухступенчатые турбины, маслонасосы управляемые электроникой для достижения оптимального давления на всем спектре оборотов, водяные помпы сейчас уже электрические с контролем оборотов и расчетом проходящего через них объема, лодочные моторы не скоро услышат. Все сделано для того что бы получить максимум КПД от каждого грамма топлива. Сейчас даже на решетку радиатора жалюзи, процессором управляемую ставят, что бы время прогрева сократить. Будут тримеры и бензопилы электрические,... автомобили тоже,. ну а катера после этого, лет через 10-20:-)) |
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:27. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010