![]() |
Re: Что лучше карб или инжектор
http://tohatsu.by/article/sravniteln...hchnostyu-30-l http://tohatsu.by/article/test-podve...-motorov-15-ls И что вы скажите об этих статьях.
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Думал что инжекторные технологии по расходу топлива ушли далеко вперед . А аказывается что не так и далеко.
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
Разумеется инжектор не может отменить или обойти законы физики, но оптимизировать топливную смесь позволяет значительно лучше чем карбюратор и особенно это проявляется на низких оборотах. Для сравнения, новая инжекторная 20ка сузуки, экономнее карбюраторной 20ки, от другого ведущего японского производителя на 70% на холостом ходу и на 7% на максимальных оборотах... Цифра 7%, вроде бы не особо удивляет, но на малом ходу просто отбрасывает карбюраторы в каменный век. Инжектор - мечта "троллингаста":ok: |
Re: Что лучше карб или инжектор
И мечта ремонтника,мерк 50 чистика форсунок,замена топливного насоса,разборка головы притирка клапанов,двигатель ходил на бензине А-95.:ok:
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Из практики, карбюраторы чистить приходится значительно чаще чем форсунки. И соотношение грязных карбюраторов к инжекторам, наверное не меньше чем 1:100. Я даже сразу не вспомню, когда последний раз чистили кому нибудь форсунки на моторах Suzuki. Мы всем настоятельно рекомендуем ставить топливные сепараторы, с качеством и чистотой нашего топлива, это необходимая мера.
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
(Иногда переусердствовали) |
Re: Что лучше карб или инжектор
[QUOTE=MERLIN;192126 Боюсь нет у нас настоящего А-95. А если и есть[/QUOTE]
Вить по мерку не скажу%OD%OD%ODтяжело точно замерять:smuschenie: но вот по авто скажу так-еду до 120-так 92го берет по кампу под 6, а вот ОККовского 95го могу и в 5,3 вложиться:-P:-P:-P |
Re: Что лучше карб или инжектор
По простому скажу, в самом сложном карбюраторе будет не более 15-ти режимов переключения, причем ступенчатых, в "инжекторе" их 150 тыщмиллионов, а самое главное эти переключения плавные.
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Контактное зажигание тоже повысит надёжность мотора:->
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
. ГЛАВНОЕ ЧТОБ ОН БЫЛ ЧИСТЫМ И ФИЛЬТРИРОВАННЫМ . Я знаю если начинает дергатся подтраивать плавать обороты на холостых---- чистят воздушную заслонку специальным спреем - эта процидура занимает максимум 10мин. И надо после чистки делать компютерною диагностику двиг. убрать ошибку вот и все . Снимайте и чистите форсунки наздорове. Надо ж комуто на вас зарабатывать бабло я за автомобили говорю а здесь моторы одинаковые 4т он и в африке тоже 4т . |
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Так я и говорил, что те присадки, которыми поднимают октановое число, могут давать отложения(в т.ч. и в распылителях форсунок).
Для Мерка А-92 в самый раз. |
Re: Что лучше карб или инжектор
Добавлено через 57 секунд
Цитата:
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
Или Вы цитировали мой пост, обращаясь не ко мне... |
Re: Что лучше карб или инжектор
НЕ к вам . Автомобили наезжают по 350 000 т км не чистят форсунки .
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Просмотрел статьи лодочных моторов до 30л.с что карбюраторные моторы ХОНДА неступают инжекторным моторам всех брендов.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:42. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010