Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   Что лучше карб или инжектор (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/2419-что-лучше-карб-или-инжектор.html)

sema 08.02.2017 22:32

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від Wild2101 (Допис 467356)
просто подумал что инжу вообще только 1-2 датчика нужно ;)

Та не, ну не настолько я темный :-)

За грушу слышал, что это "обязаловка" для любого ПЛМ, без разницы, какого типа. Про убить ТНВД... (блин, бенз, и ТНВД... никак не привыкну...) слышал о таком, и читал для просвещения: говорят, что в очень крутых лодках (моторах) в бензобаке (самом моторе) есть два насоса. Собсно, по аналогии с автомобилем: первый закачивает из бака в ресивер, второй создает давку для форсунок. Причем для второго (ТНВД) бензин служит еще и смазкой для поршеньков. Нет смазки — быстро выходит из строя.

Так что качать, получается, грушей надо! Хуже-то точно не будет.

Wild 08.02.2017 22:43

Re: Что лучше карб или инжектор
 
sema, про первый насос не слышал... но логика в этом есть!:-)

Гена 08.02.2017 23:01

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від Wild2101 (Допис 467368)
sema, про первый насос не слышал... но логика в этом есть!:-)

Есть такие моторы с насосом низкого давления. Им кстатит груши и фильтры сепараторы по инструкции ставить нельзя, а так в инжектор груша нужна только один раз в сезон- закачать бенз, потом просто глушим и заводим.

Andrey77 09.02.2017 02:10

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від Wild2101 (Допис 466886)
По мапу
Бронепровода
Кат вырезан, лямбда по моей прошивке 1, по крайней мере эта маркировка прошивки с завода с одной лямбдой

MAP проверяйте, если ездили долго на грязном воздушном фильтре то это могло привести к тому что он начинает безбожно врать, отсюда и расход.
Если бронепровода уже поезженные, больше 100 000 (а может и раньше все зависит от их качества) то могут быть они виной повышенного расхода, и никаких чеков вообще не кидать, моцк видит серию проусков вспышек в цилиндрах от трех и выше подряд все зависит от прошивки, а пропуски могут быть единичными и периодичными, их моЦк не видит :-P

Mr.Dmitro 09.02.2017 11:05

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від Wild2101 (Допис 467356)
а подкачивать грушей после парудневного простоя не надо?...честно спрашиваю так как не знаю ( но дружаня на инже подкачивает - сам видел, так как по его словам так ТНВД можно убить)

подкачиваю только после недельного простоя т.к. длинная топливная магистраль с множеством соединений может натянуть воздух, в течении дня не качаю
ТНВД там нет, убивать нечего, примерно как и трюмная помпа не умрет, если 10 сек без воды покрутится

Wild 09.02.2017 11:54

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від Mr.Dmitro (Допис 467423)
ТНВД там нет

тнвд там есть... тнвд не только на дизелях, но и в инжах. На сухую горят только в путь!

насос на инже качает 3.5 атм
насос на карбе - 0,5 атм

Andrey77 10.02.2017 01:14

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від Wild2101 (Допис 467428)
тнвд там есть... тнвд не только на дизелях, но и в инжах. На сухую горят только в путь!

насос на инже качает 3.5 атм
насос на карбе - 0,5 атм

Тут немного попутали все, ТНВД это Т-топливный Н-насос В-высокого Д-давления, если у оппонента не Opnimax, или не Яма с прямым впрыском (не помню марку) то ТНВД у него действително нет, а есть booster pump, по русски топливо подкачивающий насос, по моему как раз про него и идет речь в предыдущих постах.

Mr.Dmitro 10.02.2017 13:16

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від Andrey77 (Допис 467552)
Тут немного попутали все, ТНВД это Т-топливный Н-насос В-высокого Д-давления, если у оппонента не Opnimax, или не Яма с прямым впрыском (не помню марку) то ТНВД у него действително нет, а есть booster pump, по русски топливо подкачивающий насос, по моему как раз про него и идет речь в предыдущих постах.

все верно, у ТНВД немного иной принцип действия, здесь же просто подкачивающий насос, но т.к. я не увидел обратки, могу предположить, что работает он не постоянно как в авто, а только тогда, когда нужно накачать топливо в рейку, при включении зажигания это 10-15 сек

Wild 10.02.2017 13:34

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від Andrey77 (Допис 467552)
ут немного попутали все, ТНВД это Т-топливный Н-насос В-высокого Д-давления

хорошо уйдем от ТНВД ( согласен что это более уместное название узла с дизельного двигла с немного другими особенностями)...

бензиновый назовем просто насосом высокого давления топлива:-))



Цитата:

Допис від Mr.Dmitro (Допис 467603)
все верно, у ТНВД немного иной принцип действия, здесь же просто подкачивающий насос, но т.к. я не увидел обратки, могу предположить, что работает он не постоянно как в авто, а только тогда, когда нужно накачать топливо в рейку, при включении зажигания это 10-15 сек

могу ошибаться, но он будет работать постоянно, так как для инжа как раз и нужно как можно более постоянное давление топлива, не думаю что РДТ способен сгладить пульсирующую ( во блин загнул) подачу топлива...

Добавлено через 7 минут
Цитата:

Допис від Mr.Dmitro (Допис 467603)
при включении зажигания это 10-15 сек

после того как двигатель завелся насос сразу начинает качать безастановочно на авто, но там и обратка ж есть:nytik:

Гена 10.02.2017 22:39

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від Wild2101 (Допис 467607)
хорошо уйдем от ТНВД ( согласен что это более уместное название узла с дизельного двигла с немного другими особенностями)...

бензиновый назовем просто насосом высокого давления топлива:-))





могу ошибаться, но он будет работать постоянно, так как для инжа как раз и нужно как можно более постоянное давление топлива, не думаю что РДТ способен сгладить пульсирующую ( во блин загнул) подачу топлива...

Добавлено через 7 минут

после того как двигатель завелся насос сразу начинает качать безастановочно на авто, но там и обратка ж есть:nytik:

На лодочных моторах он отключается при достижении давления.

Wild 11.02.2017 20:13

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 467676)
На лодочных моторах он отключается при достижении давления.

т.е. в топливной рампе стоит датчик давления?

Гена 11.02.2017 20:52

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від Wild2101 (Допис 467794)
т.е. в топливной рампе стоит датчик давления?

Вероятно да.

Andrey77 11.02.2017 21:03

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Дабы не плодить новой темы спрошу тут.
А кто что скажет за Optimax?
Ну или за другие бренды 2х тактных моторов с прямым впрыском, как они по сравнению с 4х тактными инжекторами в эксплуатации, ну и в обслуживании?

Гена 11.02.2017 21:43

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від Andrey77 (Допис 467805)
Дабы не плодить новой темы спрошу тут.
А кто что скажет за Optimax?
Ну или за другие бренды 2х тактных моторов с прямым впрыском, как они по сравнению с 4х тактными инжекторами в эксплуатации, ну и в обслуживании?

Был 115 Оптимакс, по расходу бенза меньше, чем 4 такта, но он ещё и масло жрёт немного, так что получается одинаково. Но они минимальные бывают 75 л.с., что при весе 165 кг не мало, меньше стоит брать Тохатсу ТЛДИ, про Етеки другие скажут, но по инету капризные в плане флрсунок и электроники.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:42.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0