Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 29.06.2011, 23:22   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
Типово Что лучше карб или инжектор

Хочу купить себе мотор, приоритет Яма 4т. Но встал вопрос что лучше карб (3500-3900$) или инжектор, но цена (5000-5500$). Если не трудно Ваши + и -
promokan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.06.2011, 00:15   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: "Что лучше карб или инжектор"

Цитата:
Допис від promokan Переглянути допис
Хочу купить себе мотор, приоритет Яма 4т. Но встал вопрос что лучше карб (3500-3900$) или инжектор, но цена (5000-5500$). Если не трудно Ваши + и -

Саша, что лучше велосипед или мопед.
А теперь подробнее.
Педставь у той Ямы 4 каба и представь танцы с бубнами. когда они забьются или в одном игла зависнет. Но тут + - если с одним чего случилось, то до РОПа по любому дойдёшь.
Инжектор - нету гемора, грушу качать раз в сезон, электроника следит за всем, расход меньше. приём получше (если мотор без лямбда зонда, а их воде токо Суза пока ставит на такие моторы), экономичнее. НО если что случится с мозгами, то придётся воспользоватся СОС, правда и не всегда.
Так что сам думай я за инжектор.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
promokan (30.06.2011)
Старий 30.06.2011, 01:35   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: "Что лучше карб или инжектор"

Если в технике волокеш то пабарабану карбюратор хоть покрутить сможеш или бенз на ходу подкачаеш гдето в далеке вдруг чегото получится, А если инжектор тоже можеш вдруг шото подшаманить (електроника????) Если неволокеш тоже по барабану, весла надо готовить. Хотя инжектор економичнее и вродебы надежнее. ИМХО. Карбюраторщиков (вихреводов) еще много может помогут гдето вдалеке. Вихреводов прошу необижатся, а принять как уважение. Ведь в большинстве случаев подойдете поможете посоветуете. Шото я нетуды, под словом вихреводы прошу понимать всех нормальных лодочников. (ониже бывшые вихреводы).

Востаннє редагував Роман 37: 30.06.2011 о 01:49. Причина: добавить
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
mousexaker (29.01.2021), promokan (30.06.2011)
Старий 30.06.2011, 07:11   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: "Что лучше карб или инжектор"

Нужно обратить внимание что карб не один а как правило несколько (по карбу на цилиндр), получается особый гемор синхронно настроить несколько карбюраторов. Плюсы карба что более гамулистый бенз проглотит без особых последствий. Зато как по мне инжектор обслуживать проще, самостоятельно снял форсунки (ничего сложного 5-10мин времени), отвез автомобильному инжекторщику, и почистил на стенде за 25-30грн/шт.
Так же плюсы инжектора - запуск в мороз.
Почему то в автомобильных движках вопрос карб/инжектор уже решенный.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
promokan (30.06.2011)
Старий 30.06.2011, 07:31   #5 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.756
Сказал(а) спасибо: 12.596
Поблагодарили 10.438 раз(а) в 3.345 сообщениях
Типово Re: "Что лучше карб или инжектор"

У нас карб., стоял такой мотор при покупке лодки. За три сезона, никаких нареканий. Были проблемы с тягой, но решилось всё заменой свечей (теперь меняем перед каждым началом сезона) и заменой груши (залип клапан).
Единственное, что немного напрягает, заводится на холодную с 3-5 раза (потом нормалёк). Может это из-за карбов? Но нашёл в инете ещё пару человек с таким же мотором ( F-50 СЕТ. Очень редкий мотор ), так у них, та-же хрень с заводкой!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
promokan (30.06.2011)
Старий 30.06.2011, 09:03   #6 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.372
Сказал(а) спасибо: 3.108
Поблагодарили 17.542 раз(а) в 6.193 сообщениях
Типово Re: "Что лучше карб или инжектор"

Понятны все преимущества инжектора. Это так сказать "прогресс".
Однако показателем в плане перехода на инжектор являются стационары.
Очень неохотно производители моторов переходят на инжектор.
Причина - надежность! В море заглохнешь - помочь будет некому.

Подвесники это касается в меньшей мере. По определению маленькие лодки далеко зайти не могут. Вот и нет на сегодня практически ни одного карбюраторного подвесника!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
masionas (30.06.2011), promokan (30.06.2011)
Старий 30.06.2011, 09:52   #7 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Васильков
Карапь: Прогресс 4 и бомба
Дописи: 316
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 103 раз(а) в 37 сообщениях
Типово Re: "Что лучше карб или инжектор"

Я зимой стоял перед выбором что взять инжектор или карбюратор, но с нашим бензином предпочел брать карбюратор хотя разница меж ними быда в500 убитых енотов.
__________________
Всем удачной охоты и рыбалки.
Студент зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
promokan (30.06.2011)
Старий 30.06.2011, 10:42   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.859
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.874 раз(а) в 3.306 сообщениях
Типово Re: "Что лучше карб или инжектор"

Сто процентов!!!! Карб он и в африке КАРБ!!!! Хотя?????? если есть деньга...то инж рулит. С бензином только не баловаться.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
promokan (30.06.2011)
Старий 30.06.2011, 11:18   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: "Что лучше карб или инжектор"

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
В море заглохнешь - помочь будет некому.

В море наблюдал у тех кто далеко заходит, по любому спарка висит на транце, иначе ни как
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.06.2011, 12:17   #10 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Anatol
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Инжектор однозначно, а от хренового бенза и карбы не спасут, и на воде ничего не сделаеш. Топливный фильтр с авто с пробкой сливной надо ставить.
Anatol зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
promokan (30.06.2011)
Старий 30.06.2011, 15:07   #11 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Спасибо парни, получил сто% ответ на свой вопрос. Хочу инжектор и желательно Яму, но хороших годов и за адекватные деньги пока нет!!! Будем искать...
promokan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.06.2011, 17:50   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vital-777
 
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
Типово Re: "Что лучше карб или инжектор"

Цитата:
Допис від Богдан Переглянути допис
В море наблюдал у тех кто далеко заходит, по любому спарка висит на транце, иначе ни как

При СовкеПо любому. Всегда у рыбаков второй был запасной. Это жизнь. При одном двигателе, в лучшем случае , если повезло-сразу не утонул, пограничники вытягивали к себе.
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало...
vital-777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.06.2011, 19:22   #13 (permalink)
Клубень
 
Аватар для masionas
 
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

У меня карбовая Хонда, никаких проблем. Заводится в любую погоду. ВСе что не лил, все хавает. Лью по возможности 92й.
masionas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
promokan (30.06.2011)
Старий 01.07.2011, 00:17   #14 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.036
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.360 раз(а) в 1.765 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Тутати как с автомобилями, вспоминаю давние байки..., карбюратор это бомба, а инжектор это вечный гемморой. А хрен, в самом крутом карбюраторе есть не более пятнадцати режимов и они ступенчатые, т. е. при "переключении" с режима на режим, в динамике мотор не понимает этих "ступенек" и огорчает расходом ГСМ и ресурсом,.. Инжекторный впрыск позволяет избежать "ступенчатости" и поддерживает мотор в постоянном оптимальном режиме.
А вообще эта тема похожа, на что лучше - механика или АКПП .
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
delpiero (07.11.2013), promokan (01.07.2011)
Старий 01.07.2011, 00:44   #15 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Вопрос, видимо, стоит так: комфорт или надежность?
Конечно, инжекторы значительно интереснее, чем карбюраторы, с точки зрения комфорта: от запуска до выравнивания работы на различных режимах, от шумности до экономичности.
Но с точки зрения надежности - механика, безусловно, выигрывает: в карбюраторе мало что может сломаться, да еще так, что хрен починишь в пути. Впрочем, хорошо отстроенный карбюратор может вполне потягаться и с инжектором, а что из них сложнее и геморнее в отстройке - еще вопрос...
Инжектор - это ведь не только форсунки и "мозги"-электроника, это еще куча датчиков: ДПКВ, ДМРВ/ДАД, температура (я, правда, не знаю, что там в лодочных, но без ДПКВ точно никуда!). А еще кто-то должен "давить" топливо, то есть электронасос высокого давления и топливный аккумулятор? В итоге - плодится число точек отказа, и для повышения надежности придется с собой иметь и все датчики, и пару форсунок, и в идеале - запасной "компьютер"; мало того - уметь их заменить. Мне кажется - это и дорого, и малореально.
А карб - ну, если иметь ремкомплект (копейки) и насос для продувки - ожидать конкретной подляны от него сложно.
Да, и вот еще: качество топлива... вдруг придется заправляться на периферии, на "левой" заправке? Уверен - инжектору это не понравится.
А карб - ну, с трудом, но прожует... если осторожно.

В общем, думаю, для комфортных покатушек в окологородской черте (недалеко чтобы от нас. пунктов), да в компании - инжектор хорош весьма. Для затяжных дальних походов (особенно одиночных) - я бы лично не рискнул с ним связываться.
Вот схема Энвирудовского инжектора E-TEC:

1. модуль управления двигателем (ЕММ);
2. аккумуляторная батарея (12 В);
3. статор;
4. датчик положения коленчатого вала (CPS);
5. датчик положения дроссельной колонки (ТРS);
6. выключатель предотвращения запуска не в нейтральном режиме;
7. датчик температуры воздуха (АТ);
8. датчик давления масла;
9. датчик температуры двигателя;
10. топливный насос высокого давления;
11. масляный инжекционный насос;
12. катушка зажигания;
13. топливный инжектор;
14. тахометр/индикаторы системы оповещения;
15. диагностический коннектор (разъем);
16. светодиодные индикаторы.

Вот схема подачи топлива:

1. подача топлива из бака на лодке;
2. подача масла для предотвращения загрязнения инжектора;
3. топливный насос низкого давления;
4. шланг компенсации пульсаций давления в картере двигателя;
5. топливный фильтр;
6. подача топлива в сепаратор (паров топлива);
7. сепаратор (паров топлива);
8. топливный насос высокого давления;
9. подача топлива к инжекторам;
10. топливные инжекторы;
11. обратная топливная магистраль;
12. отвод паров топлива во впускной коллектор;
13. регулятор давления топлива.
(взято отсюда)

Не пугает?
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".

Востаннє редагував sema: 01.07.2011 о 00:50.
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
promokan (01.07.2011), Бодя (01.07.2011), Вовчик (01.07.2011)
Старий 01.07.2011, 07:35   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Энвирудовский инжектор E-TEC это вообще КОСМОС.
Янки у себя на заводе его с трудом понимают.С этим мотором я бы точно не связывался.ИМХО.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
promokan (01.07.2011)
Старий 01.07.2011, 08:12   #17 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: ЮМС Туна 450 + Хонда 50
Дописи: 251
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 96 раз(а) в 58 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Так же как и многие , считаю более надёжным и ремонтопригодным карбюраторный мотор. Если говорить про покатушки "возле дома" ,где есть находящиеся рядом друзья , которые в случае чего смогут подстраховать , то лучше инжектор. Но если отправляетесь на несколько дней и далеченько , то уж лучше иметь тот двигатель , который бы дотащил Вас хотя бы до какого либо берега не налягая на вёсла.
Думаю что многие в состоянии как подстроить, так и почистить карбюратор , а вот с инжектором это уже проблематично и как говорилось выше , карбюратор и говёный бензин пережуёт , а инжектор может и накрыться .
ИМХО: считаю карбюратор более рементопригодным в экстренных условиях.
Shuraaa зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
promokan (01.07.2011)
Старий 01.07.2011, 08:34   #18 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Начинают брать сомненья, в перемешку с неразберихой. Получается душа просит инжектор, мозг говорит карб. т.к. часто буду ходить на периферии, а с топливом там не угадаешь! Помогите конкретно с правильным выбором. Что бы на данный момент предпочли бы Вы, не оглядываясь на свои моторы? (Ваши ворчуны вас не услышат, и не осудят...отвечаю..)
Например:
Yamaha (инж)
Honda (карб)
......... (...)
...
promokan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.07.2011, 09:01   #19 (permalink)
Клубень, Модератор
 
Аватар для Gonivo
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс4+evinrude 40
Дописи: 9.879
Сказал(а) спасибо: 6.065
Поблагодарили 6.639 раз(а) в 1.853 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Я тоже планирую брать 50-60 4х тактный мотор.
Если буду брать - то брать инжекторный!
Gonivo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
promokan (01.07.2011)
Старий 01.07.2011, 09:05   #20 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для @lexandr
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Прогресс 2 Suzuki DF40
Дописи: 6.926
Сказал(а) спасибо: 4.672
Поблагодарили 3.459 раз(а) в 910 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від Gonivo Переглянути допис
Я тоже планирую брать 50-60 4х тактный мотор.
Если буду брать - то брать инжекторный!

Ну да, твой карб уже трохи поддастал тебя
__________________
Прогресс 2 Suzuki DF40
@lexandr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Борьба с течью, чем лучше? diversant Мой опыт 17 29.06.2011 23:47
Продается Казанка 5 + Honda 50 инжектор bocman Архив 0 10.08.2010 22:24


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:31.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0