Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 05.02.2017, 22:35   #161 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.763
Сказал(а) спасибо: 1.013
Поблагодарили 2.137 раз(а) в 843 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від Wild2101 Переглянути допис
Тоже три буквы, но увы ВАЗ




у меня там что-то другое.... меня смущает что времена большие при коррекции 1.

Просто в прошивке изначально с заавода записаны нормальные времена форсунок 3.5-4 мс на ХХ а это коррекция 1 - т.е. грубо говоря мозг ничего не подправляет умножает все на 1. Если времена другие значит мозг ввел коррекцию( из-за бедной-богатой смеси или показаний датчиков) а у меня коррекции нет - но времена большие 5 мс.

...может датчик массового расхода воздуха старый поставить попробывать... может времена tit подвязаны под кол-во полученного воздуха а не зашиты железно...

У вас моцко по MAF или по MAP работает?
Высоковольтные катушки на каждый цилиндр на самой свече висят или бронепровода?
Кат не вырезали случаем, обманку на второй лямбде не криворуко поставили?
Andrey77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.02.2017, 16:39   #162 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Wild
 
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.483
Сказал(а) спасибо: 700
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

По мапу
Бронепровода
Кат вырезан, лямбда по моей прошивке 1, по крайней мере эта маркировка прошивки с завода с одной лямбдой
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: )
Wild зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.02.2017, 14:17   #163 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Mr.Dmitro
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Люблю "теплый ламповый звук" 2Т мотора, даже в запахе выхлопа чувствую ностальгию и приятное блаженство... но после 4Т инжектора ни к 2Т, ни к 4Т карбюратору как-то не тянет Вот как-то совсем не хочется применять умение настройки карбюратора ДААЗ-2107 или синхронизацию карбюраторов к-38 на старом Урале на воде для ПЛМ, на отдыхе хочется отдыхать, а не винты крутить разгадывая ребусы "или топливо, или искра"
Mr.Dmitro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ANRI-72 (08.02.2017), Aлeксандр (07.02.2017), Bes19860108 (07.02.2017), Kostass (07.02.2017)
Старий 07.02.2017, 22:59   #164 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Wild
 
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.483
Сказал(а) спасибо: 700
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від Mr.Dmitro Переглянути допис
4Т карбюратору как-то не тянет Вот как-то совсем не хочется применять умение настройки карбюратора ДААЗ-2107 или синхронизацию карбюраторов к-38 на старом Урале на воде для ПЛМ, "


а с чего вы взяли что их надо постоянно крутить ( прям как в высказывании "не видел, но осуждаю)... ино мотор с карбом ездит беспроблемно и обслуживается столько же сколько и инжектор или у Вас другие сведения?!

Цитата:
Допис від Mr.Dmitro Переглянути допис
на отдыхе хочется отдыхать, а не винты крутить разгадывая ребусы "или топливо, или искра

что инж, что карб одинаково надежны моё имхо, но где-то километров за 50 от дома разгадать ребус в карбовом мотором легче чем с инжем ;) ( вооот если бы на инже был бы бортовик ну или хотя бы ОБД вот тут конечно можно было и поспорить)

мне вот просто интересно, что вам сделал такое 4т карбовый двигатель, что после него ну только инж?! что именно хоть поменялось...
мы же сейчас не про авто двигателя говорим, а про лодочные моторы дискуссируем правильно?
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: )

Востаннє редагував Wild: 07.02.2017 о 23:06.
Wild зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Старий 07.02.2017, 23:37   #165 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від Wild2101 Переглянути допис
а с чего вы взяли что их надо постоянно крутить ( прям как в высказывании "не видел, но осуждаю)... ино мотор с карбом ездит беспроблемно и обслуживается столько же сколько и инжектор или у Вас другие сведения?!



что инж, что карб одинаково надежны моё имхо, но где-то километров за 50 от дома разгадать ребус в карбовом мотором легче чем с инжем ;) ( вооот если бы на инже был бы бортовик ну или хотя бы ОБД вот тут конечно можно было и поспорить)

мне вот просто интересно, что вам сделал такое 4т карбовый двигатель, что после него ну только инж?! что именно хоть поменялось...
мы же сейчас не про авто двигателя говорим, а про лодочные моторы дискуссируем правильно?

Инжектор скажет сам всё о своём состоянии либо через пищалку, либо через приборы, чего не сделает карб. Ну и инжектор предоставляет намного больше сервисных функция, хотя бы тот же самый тролл-контрол, чего опять же карб не сделает.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MERLIN (08.02.2017), Валера М (07.02.2017)
Старий 07.02.2017, 23:58   #166 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Wild
 
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.483
Сказал(а) спасибо: 700
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Инжектор скажет сам всё о своём состоянии либо через пищалку

тот зумер что в коммандере? ну дык он и на карбе пищит по тем же причинам ( перегрев или давка масла)


Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
либо через приборы, чего не сделает карб.

какой родной прибор показывает хотя бы ошибку по двиглу?( честно не знаю такого прибора и мне до сих пор не понятно почему нельзя хотя бы ошибку выводить)

Читал по форумам,что сейчас уже есть возможность передавать показания двигла на продукты марки Лоуренс... но согласитесь там ценник не гуманный... далеко не гуманный и этого нет у большинства...

с другой стороны даже при наличии этой инфы эти показания нужно знать как применять ;) впрочем как и знать что крутить в карбовом двигле!

про тролл контрол +100 согласен это функция в самом деле нужная!
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: )
Wild зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.02.2017, 00:32   #167 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від Wild2101 Переглянути допис
тот зумер что в коммандере? ну дык он и на карбе пищит по тем же причинам ( перегрев или давка масла)



какой родной прибор показывает хотя бы ошибку по двиглу?( честно не знаю такого прибора и мне до сих пор не понятно почему нельзя хотя бы ошибку выводить)

Читал по форумам,что сейчас уже есть возможность передавать показания двигла на продукты марки Лоуренс... но согласитесь там ценник не гуманный... далеко не гуманный и этого нет у большинства...

с другой стороны даже при наличии этой инфы эти показания нужно знать как применять ;) впрочем как и знать что крутить в карбовом двигле!

про тролл контрол +100 согласен это функция в самом деле нужная!

Ну карб только на это и запищит, а на инжекторе он намного шире пищит. Смарткрафт показывает ошибки у Мерка и даже даёт некоторые рекомендации, правда убогие, по устранению. Ну и Ямовские 6игрек 8 тоже должны показывать
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Wild (08.02.2017)
Старий 08.02.2017, 00:43   #168 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Wild
 
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.483
Сказал(а) спасибо: 700
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Ну и Ямовские 6игрек 8 тоже должны показывать

глянул инструкцию- да он показывает ошибку и довольно таки много чего еще...

когда-нибудь и у меня такое будет и инж тоже будет, но покамись на карбе полетаем
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: )

Востаннє редагував Wild: 08.02.2017 о 00:49.
Wild зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.02.2017, 00:47   #169 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від Wild2101 Переглянути допис
глянул инструкцию- да он показывает ошибку

Отож, а работает он только на инжекторе, это не 6игрек 5, которые и на Мерк можно подключить ибудет работать и показывать аналоговые сигналы.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.02.2017, 00:52   #170 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Wild
 
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.483
Сказал(а) спасибо: 700
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Гена, кстати еще одна фича полезная на инже - это история перегревов и общий накат в мозгах)))

п.с. кстати поэтому и искал инж так как попадалова поменьше( ну и тролконтрол на кнопке стеклоподъмника хотел замутить) но бюджет и случай распорядились по другому...
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: )

Востаннє редагував Wild: 08.02.2017 о 00:56.
Wild зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.02.2017, 01:35   #171 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від Wild2101 Переглянути допис
Гена, кстати еще одна фича полезная на инже - это история перегревов и общий накат в мозгах)))

п.с. кстати поэтому и искал инж так как попадалова поменьше( ну и тролконтрол на кнопке стеклоподъмника хотел замутить) но бюджет и случай распорядились по другому...

Ну это наши умельцы научились стирать, но это видно, что стёрли, а вот по моточасам можно даже глянуть скоко и на каких оборотах отработал.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.02.2017, 11:30   #172 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Mr.Dmitro
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від Wild2101 Переглянути допис
а с чего вы взяли что их надо постоянно крутить ( прям как в высказывании "не видел, но осуждаю)... ино мотор с карбом ездит беспроблемно и обслуживается столько же сколько и инжектор или у Вас другие сведения?!

да как-то прошлый сезон был "богат" на моторы, особенно "радовал" 402-й Меркурий из 70-х, после него Вихрь показался просто идеальным, даже китайский Шмель пришлось испытать

Цитата:
мне вот просто интересно, что вам сделал такое 4т карбовый двигатель, что после него ну только инж?! что именно хоть поменялось...
мы же сейчас не про авто двигателя говорим, а про лодочные моторы дискуссируем правильно?

может я не совсем разобрался как же его на холодную заводить но вот как-то не понравились эти танцы с бубном вокруг достаточно свежей Ямахи: ручной газ, много или мало, залил не залил, завелся заглох, чего заглох... слишком много вопросов даже по сравнению с 2Т
Mr.Dmitro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.02.2017, 11:44   #173 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від Mr.Dmitro Переглянути допис
может я не совсем разобрался как же его на холодную заводить но вот как-то не понравились эти танцы с бубном вокруг достаточно свежей Ямахи: ручной газ, много или мало, залил не залил, завелся заглох, чего заглох... слишком много вопросов даже по сравнению с 2Т

Боюсь, тут что-то не то: мой briggs&stratton на мотоблоке заводится даже в мороз -23°C по схеме:
1. Включил подсос
2. Дернул ручку
3. через 3-4 секунды вернул подсос в нормальное положение

Точно также заводится карбовый 4т на генераторе (китайский FORTE).

По идее, ПЛМ 4т ну ничем не должен отличаться от любого другого 4т со шморгалкой (Гугель со мной согласный).
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Wild (08.02.2017)
Старий 08.02.2017, 13:58   #174 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Wild
 
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.483
Сказал(а) спасибо: 700
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від Mr.Dmitro Переглянути допис
особенно "радовал" 402-й Меркурий из 70-х

ну на основании этого делать вывод про все 4т карбы, как бы не правильно.... 70-ый год был ни сегодня и не вчера и даже не в этом столетии)))

Цитата:
Допис від Mr.Dmitro Переглянути допис
может я не совсем разобрался как же его на холодную заводить но вот как-то не понравились эти танцы с бубном вокруг достаточно свежей Ямахи: ручной газ, много или мало, залил не залил, завелся заглох, чего заглох... слишком много вопросов даже по сравнению с 2Т

1. Подкачал грушей топливо
2. Старт
3. Работает прогревается потихоньку сбавляя обороты

Что я делаю не так?

На инже все то же самое вроде, если не прав поправьте

Цитата:
Допис від sema Переглянути допис
Боюсь, тут что-то не то: мой briggs&stratton на мотоблоке заводится даже в мороз -23°C по схеме:
1. Включил подсос
2. Дернул ручку
3. через 3-4 секунды вернул подсос в нормальное положение

sema, моя суза 15 2т так заводилась... после Вихря это казалось фантастикой)))
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: )
Wild зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
sema (08.02.2017)
Старий 08.02.2017, 14:21   #175 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Mr.Dmitro
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від sema Переглянути допис
Боюсь, тут что-то не то: мой briggs&stratton на мотоблоке заводится даже в мороз -23°C по схеме:
1. Включил подсос
2. Дернул ручку
3. через 3-4 секунды вернул подсос в нормальное положение

Точно также заводится карбовый 4т на генераторе (китайский FORTE).

По идее, ПЛМ 4т ну ничем не должен отличаться от любого другого 4т со шморгалкой (Гугель со мной согласный).

Так же и жигули кстати заводят на холодную - опыт имеется, вопрос же не в том, что не могу завести, дело в удобстве... разумеется речь о исправных моторах, но даже в этом случае, каждый двигатель имеет свой подход, но постоянно искать "ключик" к карбюраторному мотору нет желания, хотя если 10лет на одном моторе, то уже как-то понимаешь его и не замечаешь каких-то неудобств

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Допис від Wild2101 Переглянути допис

1. Подкачал грушей топливо
2. Старт
3. Работает прогревается потихоньку сбавляя обороты

Что я делаю не так?

все так, только в разных моторах свои нюансы:
- старенькая Ямаха5 - подсос - ручку на румпеле в положение старт - дернул - завел - сразу убрал подсос
- старый Меркурий 40 - подсом - ручку на румпеле в положение старт - дернул - убрал подсос - дернул - завел, не убрал подсос - залил
- Тохатсу 18 с новья без подсоса заводился

Цитата:
На инже все то же самое вроде, если не прав поправьте

На инжекторе проще: включил зажигание, насос сам накачал, стартером крутнул и завел, никаких дополнительных нюансов, видел как с веревки заводится, так же просто
Mr.Dmitro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.02.2017, 14:40   #176 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Gosha-09
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 e-tec 60 Nord-West Evinrude e-tec 40 Glastron SX170 е-тес 115
Дописи: 1.063
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

На инжекторе все просто, но если в нем что то полетит то
Gosha-09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.02.2017, 15:17   #177 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від Gosha-09 Переглянути допис
На инжекторе все просто, но если в нем что то полетит то

А чему там лететь-то?
Вродь ничего сложного: мозги, форсунки, пучок датчиков,из которых реально нужен один-два...
А вот в карбюраааторее... жиклеры, иголки, камеры, прокладки, поплавки, мембраны... ужас-ужас!
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Bes19860108 (08.02.2017)
Старий 08.02.2017, 22:07   #178 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Wild
 
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.483
Сказал(а) спасибо: 700
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від sema Переглянути допис
Вродь ничего сложного: мозги, форсунки, пучок датчиков,из которых реально нужен один-два...

1.Датчик детонации
2. Датчик положения дросельной заслонки
3. Датчик массового рахода воздуха
4. Датчик положения коленвала
5 Датчик положения распредвала
4. Расходомер холостого хода
5. Лямбда - на новых движках

+ мозг
+форсы
и поломка одних датчиков ведет к расходу, поломка других нестабильному хх, поломка третих - никуда не едем! а так да все легко!




Цитата:
Допис від sema Переглянути допис
реально нужен один-два...

реально нужен один- два это про карб... чтоб искру дать в нужный момент! а на инже сооовсем не так...

или про какие датчики мы ведем речь?


п.с. вы не сталкивались с таким моментом когда датчик не просто ломается и все ясно... а немного как бы "мучает" вам мозг))) у меня на автоинже ща такое... никто покамись не решил"
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: )

Востаннє редагував Wild: 08.02.2017 о 22:12.
Wild зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.02.2017, 22:17   #179 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від Wild2101 Переглянути допис
или про какие датчики мы ведем речь?

Про датчики, необходимые для аварийного режима. Насколько я помню, жизненно необходим ДПКВ и ДМРВ/ДАД (или все-таки ДПДЗ?). Но вроде можно обойтись и ДПКВ одним, в самых жестких ситуациях. Когда-то мне читали развернутую лекцию на эту тему, но я не все досконально запомнил. Но помню, что имея в запасе "мозг", форсунку и те самые "один-два датчика", можно доехать до места ремонта в аварийном режиме...

С ПЛМ не так?
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".

Востаннє редагував sema: 08.02.2017 о 22:25.
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.02.2017, 22:21   #180 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Wild
 
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.483
Сказал(а) спасибо: 700
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від Mr.Dmitro Переглянути допис
На инжекторе проще: включил зажигание, насос сам накачал, стартером крутнул и завел, никаких дополнительных нюансов, видел как с веревки заводится, так же просто

а подкачивать грушей после парудневного простоя не надо?...честно спрашиваю так как не знаю ( но дружаня на инже подкачивает - сам видел, так как по его словам так ТНВД можно убить)

кстати без ТНВД мы никуда не поедем на инже... от слова вообще! на карбе можно и руками помаслать)))

Добавлено через 55 секунд
sema, да так,лекция была правильной- просто подумал что инжу вообще только 1-2 датчика нужно ;)
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: )
Wild зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Борьба с течью, чем лучше? diversant Мой опыт 17 29.06.2011 23:47
Продается Казанка 5 + Honda 50 инжектор bocman Архив 0 10.08.2010 22:24


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:40.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0