05.02.2017, 23:35 | #161 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.769
Сказал(а) спасибо: 1.017
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
У вас моцко по MAF или по MAP работает? Высоковольтные катушки на каждый цилиндр на самой свече висят или бронепровода? Кат не вырезали случаем, обманку на второй лямбде не криворуко поставили? |
06.02.2017, 17:39 | #162 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 701
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
По мапу
Бронепровода Кат вырезан, лямбда по моей прошивке 1, по крайней мере эта маркировка прошивки с завода с одной лямбдой
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: ) |
07.02.2017, 15:17 | #163 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Люблю "теплый ламповый звук" 2Т мотора, даже в запахе выхлопа чувствую ностальгию и приятное блаженство... но после 4Т инжектора ни к 2Т, ни к 4Т карбюратору как-то не тянет Вот как-то совсем не хочется применять умение настройки карбюратора ДААЗ-2107 или синхронизацию карбюраторов к-38 на старом Урале на воде для ПЛМ, на отдыхе хочется отдыхать, а не винты крутить разгадывая ребусы "или топливо, или искра"
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.02.2017, 23:59 | #164 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 701
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
а с чего вы взяли что их надо постоянно крутить ( прям как в высказывании "не видел, но осуждаю)... ино мотор с карбом ездит беспроблемно и обслуживается столько же сколько и инжектор или у Вас другие сведения?!
что инж, что карб одинаково надежны моё имхо, но где-то километров за 50 от дома разгадать ребус в карбовом мотором легче чем с инжем ;) ( вооот если бы на инже был бы бортовик ну или хотя бы ОБД вот тут конечно можно было и поспорить) мне вот просто интересно, что вам сделал такое 4т карбовый двигатель, что после него ну только инж?! что именно хоть поменялось... мы же сейчас не про авто двигателя говорим, а про лодочные моторы дискуссируем правильно?
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: ) Востаннє редагував Wild: 08.02.2017 о 00:06. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Х. Бонифатьевич (08.02.2017)
|
08.02.2017, 00:37 | #165 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Инжектор скажет сам всё о своём состоянии либо через пищалку, либо через приборы, чего не сделает карб. Ну и инжектор предоставляет намного больше сервисных функция, хотя бы тот же самый тролл-контрол, чего опять же карб не сделает.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
08.02.2017, 00:58 | #166 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 701
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
тот зумер что в коммандере? ну дык он и на карбе пищит по тем же причинам ( перегрев или давка масла)
какой родной прибор показывает хотя бы ошибку по двиглу?( честно не знаю такого прибора и мне до сих пор не понятно почему нельзя хотя бы ошибку выводить) Читал по форумам,что сейчас уже есть возможность передавать показания двигла на продукты марки Лоуренс... но согласитесь там ценник не гуманный... далеко не гуманный и этого нет у большинства... с другой стороны даже при наличии этой инфы эти показания нужно знать как применять ;) впрочем как и знать что крутить в карбовом двигле! про тролл контрол +100 согласен это функция в самом деле нужная!
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: ) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
08.02.2017, 01:32 | #167 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Ну карб только на это и запищит, а на инжекторе он намного шире пищит. Смарткрафт показывает ошибки у Мерка и даже даёт некоторые рекомендации, правда убогие, по устранению. Ну и Ямовские 6игрек 8 тоже должны показывать
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Wild (08.02.2017)
|
08.02.2017, 01:43 | #168 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 701
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
глянул инструкцию- да он показывает ошибку и довольно таки много чего еще... когда-нибудь и у меня такое будет и инж тоже будет, но покамись на карбе полетаем
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: ) Востаннє редагував Wild: 08.02.2017 о 01:49. |
|||||||||||||||||||||||
08.02.2017, 01:47 | #169 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Отож, а работает он только на инжекторе, это не 6игрек 5, которые и на Мерк можно подключить ибудет работать и показывать аналоговые сигналы.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
08.02.2017, 01:52 | #170 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 701
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Гена, кстати еще одна фича полезная на инже - это история перегревов и общий накат в мозгах)))
п.с. кстати поэтому и искал инж так как попадалова поменьше( ну и тролконтрол на кнопке стеклоподъмника хотел замутить) но бюджет и случай распорядились по другому...
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: ) Востаннє редагував Wild: 08.02.2017 о 01:56. |
08.02.2017, 02:35 | #171 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Ну это наши умельцы научились стирать, но это видно, что стёрли, а вот по моточасам можно даже глянуть скоко и на каких оборотах отработал.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
08.02.2017, 12:30 | #172 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
да как-то прошлый сезон был "богат" на моторы, особенно "радовал" 402-й Меркурий из 70-х, после него Вихрь показался просто идеальным, даже китайский Шмель пришлось испытать
может я не совсем разобрался как же его на холодную заводить но вот как-то не понравились эти танцы с бубном вокруг достаточно свежей Ямахи: ручной газ, много или мало, залил не залил, завелся заглох, чего заглох... слишком много вопросов даже по сравнению с 2Т |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
08.02.2017, 12:44 | #173 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Боюсь, тут что-то не то: мой briggs&stratton на мотоблоке заводится даже в мороз -23°C по схеме: 1. Включил подсос 2. Дернул ручку 3. через 3-4 секунды вернул подсос в нормальное положение Точно также заводится карбовый 4т на генераторе (китайский FORTE). По идее, ПЛМ 4т ну ничем не должен отличаться от любого другого 4т со шморгалкой (Гугель со мной согласный).
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Wild (08.02.2017)
|
08.02.2017, 14:58 | #174 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 701
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
ну на основании этого делать вывод про все 4т карбы, как бы не правильно.... 70-ый год был ни сегодня и не вчера и даже не в этом столетии)))
1. Подкачал грушей топливо 2. Старт 3. Работает прогревается потихоньку сбавляя обороты Что я делаю не так? На инже все то же самое вроде, если не прав поправьте
sema, моя суза 15 2т так заводилась... после Вихря это казалось фантастикой)))
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: ) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
sema (08.02.2017)
|
08.02.2017, 15:21 | #175 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Так же и жигули кстати заводят на холодную - опыт имеется, вопрос же не в том, что не могу завести, дело в удобстве... разумеется речь о исправных моторах, но даже в этом случае, каждый двигатель имеет свой подход, но постоянно искать "ключик" к карбюраторному мотору нет желания, хотя если 10лет на одном моторе, то уже как-то понимаешь его и не замечаешь каких-то неудобств Добавлено через 15 минут
все так, только в разных моторах свои нюансы: - старенькая Ямаха5 - подсос - ручку на румпеле в положение старт - дернул - завел - сразу убрал подсос - старый Меркурий 40 - подсом - ручку на румпеле в положение старт - дернул - убрал подсос - дернул - завел, не убрал подсос - залил - Тохатсу 18 с новья без подсоса заводился
На инжекторе проще: включил зажигание, насос сам накачал, стартером крутнул и завел, никаких дополнительных нюансов, видел как с веревки заводится, так же просто |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
08.02.2017, 15:40 | #176 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 e-tec 60 Nord-West Evinrude e-tec 40 Glastron SX170 е-тес 115
Дописи: 1.063
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
На инжекторе все просто, но если в нем что то полетит то
|
08.02.2017, 16:17 | #177 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
А чему там лететь-то? Вродь ничего сложного: мозги, форсунки, пучок датчиков,из которых реально нужен один-два... А вот в карбюраааторее... жиклеры, иголки, камеры, прокладки, поплавки, мембраны... ужас-ужас!
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Bes19860108 (08.02.2017)
|
08.02.2017, 23:07 | #178 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 701
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
1.Датчик детонации 2. Датчик положения дросельной заслонки 3. Датчик массового рахода воздуха 4. Датчик положения коленвала 5 Датчик положения распредвала 4. Расходомер холостого хода 5. Лямбда - на новых движках + мозг +форсы и поломка одних датчиков ведет к расходу, поломка других нестабильному хх, поломка третих - никуда не едем! а так да все легко!
реально нужен один- два это про карб... чтоб искру дать в нужный момент! а на инже сооовсем не так... или про какие датчики мы ведем речь? п.с. вы не сталкивались с таким моментом когда датчик не просто ломается и все ясно... а немного как бы "мучает" вам мозг))) у меня на автоинже ща такое... никто покамись не решил"
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: ) Востаннє редагував Wild: 08.02.2017 о 23:12. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
08.02.2017, 23:17 | #179 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Про датчики, необходимые для аварийного режима. Насколько я помню, жизненно необходим ДПКВ и ДМРВ/ДАД (или все-таки ДПДЗ?). Но вроде можно обойтись и ДПКВ одним, в самых жестких ситуациях. Когда-то мне читали развернутую лекцию на эту тему, но я не все досконально запомнил. Но помню, что имея в запасе "мозг", форсунку и те самые "один-два датчика", можно доехать до места ремонта в аварийном режиме... С ПЛМ не так?
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". Востаннє редагував sema: 08.02.2017 о 23:25. |
|||||||||||||||||||||||
08.02.2017, 23:21 | #180 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 701
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
|
Re: Что лучше карб или инжектор
а подкачивать грушей после парудневного простоя не надо?...честно спрашиваю так как не знаю ( но дружаня на инже подкачивает - сам видел, так как по его словам так ТНВД можно убить) кстати без ТНВД мы никуда не поедем на инже... от слова вообще! на карбе можно и руками помаслать))) Добавлено через 55 секунд sema, да так,лекция была правильной- просто подумал что инжу вообще только 1-2 датчика нужно ;)
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: ) |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Борьба с течью, чем лучше? | diversant | Мой опыт | 17 | 30.06.2011 00:47 |
Продается Казанка 5 + Honda 50 инжектор | bocman | Архив | 0 | 10.08.2010 23:24 |