Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 01.02.2017, 12:11   #141 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від Олег 71 Переглянути допис
Или спор о том что раньше появилось яйцо или курица!!!

С курицей проще, там все однозначно - конечно же, яйцо!

А с движками никак не получается. Хотя в реальности единственные различия — вес и цена. Остальное не имеет ни малейшего значения... даже самые яростные "отстаиватели идей" уже утихомирились...

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Допис від Олег 71 Переглянути допис
Лучше инжектор! он как минимум современнее! А ремонтировать нужно у специально обученых людей!!! И их возраст не играет ключевую роль, при выборе специалиста!!!! ИМХО!

И это тоже. Когда-то, давным-давно, "карбюраторщики" презирали "инжекторщиков", теперь карбюраторщики исчезли, как класс. 99% ДВС переведено на контролируемый впрыск. ПЛМ туда же, как ни старайся, а скоро "карбовых", наверное, не останется вообще.

А если серьезно, надо исходить из мощности: малые мощности диктуют предельную простоту и минимальный вес. Большое количество "лошадей" — уже что карб, что инж, по весу не играет особой роли (ни тот, ни другой не поднять).
Вот и выходит, что , скажем, если 60 л.с. и более — однозначно инжектор. До 60 л.с. - лучше карб. Ну, с пороговым значением мощности можно и поиграться...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.02.2017, 14:41   #142 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Wild
 
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.483
Сказал(а) спасибо: 700
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Ясно дело, что инж будет лучше...
Но не надо строить иллюзий что инж это огромный шаг вперед... Я когда с карбового авто пересел на инж, то думал что вот всё экономно и мощно будет, а оказалось, что не так экономно по сравнению с карбом и не так мощно, с другой стороны на прогревах на инже комфортно и на переменных загрузках тоже классно... поэтому для себя решил, что на авто больше на карб не сяду....

а теперь про плм... особенность и недостаток карба в том, что наибольшее кпд его лишь в узком диапазоне оборотов (вроде между макс моментом и максимальной мощностью) так как жиклеры то все время одни и те же все время на разных оборотах...
для ПЛМ это не так важно так как в 90 процентах времени мы и двигаемся на этих оборотах, а вот для авто это уже критично... поэтому на плм и нет особой разницы в расходе между карбом и инжем .

про комфорт пользования ну не знаю... прогревается мой карб так же как и инж ( постепенно сбавляя обороты), про эластичность двигла... на машине проверил бы, но на лодке как почувствовать хз... но разница быть должна!

п.с. кстати одна из причин экономичности а иногда и большей тяги карбового мотора по сравнению инжем это экологические нормы под которые прописана прошивка в ЭБУ. Если раскрыть потенциал инжа на все 100 без всяких эконорм, то он будет экономичнее и тяговитее ИМХО

п.п.с. когда ж вода та жидкой станет... обсуждаем одни и те же темы)))

__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: )

Востаннє редагував Wild: 01.02.2017 о 15:02.
Wild зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Олег 71 (02.02.2017)
Старий 01.02.2017, 15:31   #143 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: ЮМС Туна 450 + Хонда 50
Дописи: 251
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 96 раз(а) в 58 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від Slava SL Переглянути допис
А если я ни с карбюратором ни с инжектром не на "ТЫ", мне можно иметь мотор?

Смешно !!!!
Если полный балбес , то лучше на сервис сразу , что бы не было в дальнейшем проблем. Если же хоть чуток еслть желания разобраться что и как ( не имея и не покупая всяких приблуд для проверки инжекторного двига), то проще и удобнее начинать с карбвового двигла. И самое главное, карбовый двигатель при не большой поломке хотя бы можно попробовать починить "прямо на воде" , инжекторый же не получится.
Самая большая проблема на данный момент с инжекторными двигателями, а это более 80 процентов - качество топлива покупаемого на наших заправках.
Shuraaa зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.02.2017, 18:58   #144 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Дивлюся я на ті карби тай думку гадаю.....
Шож воно за звір такий?
із майже з більшості поломок в двигуні це механічні! Або там де залізла людина.
Повірте якшо інжекторному дали пиздячки і добили поршньову, то ніякий діагност йому не допоможе! тре ремонт двигуна. Так само і з карбюраторним. трохи менше палива бере інжектор, ставте нормальні фільтра, незаправляйте сцяками і буде ходити вірою і правдою шо той шо той. Той хто кричить карб краще, хоть раз сінхронізацію 4 карбам робив? (або ремонтує карби або з технікою на дуже велике ти і не лінивий) тоді повірю. В мене електрик сінхронізував 2 карби на мотику правда перший раз в житті з книжкою, інетом, пів дня, Карл півдня. Я краще рибу половлю. Друге а якшо на воді і недайбоже якийся гвинтик впаде! Це не 80 ті шо по берегу одні вихрі, непруни і привіти з мішками запчастин в лодці, це інмарка і хрен тобі хтось дасть викручувати в нього того болтика, навіть якшо в тебе під рукою буде правильний шестигранник, чи зірочка (звездочка). Да було в мене один раз іду мимо розмагнітки, бац трим неробить, підійшов до берега, заглушив, заводити а хер, підняв капота шо шукати де шукати??? розібрався фішка проводки барахлить. Зробив і забув.
Імхо мотор тре брати неубитий а карб він чи інжектор це вже потім.
__________________
Один Володя почав другий Володя закінчить!!!!!
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ANRI-72 (01.02.2017), Bes19860108 (01.02.2017), Mr.Dmitro (07.02.2017), Serhios (02.02.2017), Wild (01.02.2017), Валера М (01.02.2017), Олег 71 (02.02.2017), Х. Бонифатьевич (02.02.2017)
Старий 01.02.2017, 23:14   #145 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Wild
 
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.483
Сказал(а) спасибо: 700
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від Роман 37 Переглянути допис
Той хто кричить карб краще, хоть раз сінхронізацію 4 карбам робив? (або ремонтує карби або з технікою на дуже велике ти і не лінивий) тоді повірю. В мене електрик сінхронізував 2 карби на мотику правда перший раз в житті з книжкою, інетом, пів дня, Карл півдня. Я краще рибу половлю

не ну я тож 4 карба не синхронизировал, хотя все для этого уже подготовил, но электрика заставить лезть к карбюраторам?!
поэтому и получилось полдня, так как никто не говорил , что это легко! хотя сложного я там не вижу ничего (на авто классике я все 3 вида карбов покрутил достаточно), но опять таки повторюсь я этогоо не делал... покамись крутил только солокарбы...

с другой стороны диагностика инжа тоже не из легких... одно дело кинуло ошибку что датчик поломался - поменял вуаля и едем дальше! а другое, когда ошибок нет а то ли жрет аки слон, то ли не едет и тупит аки черепаха... а ошибок нет! вот тут и начинаешь ломать мозги....

но опять таки я за инж ;)
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: )

Востаннє редагував Wild: 01.02.2017 о 23:18.
Wild зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.02.2017, 00:08   #146 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Ильичёвск
Карапь: Колибри330dsl Papsun15
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

По этому поводу и я выскажу мнение. Я автомеханик. Так получилось... Не я так придумал, жизнь так придумала. По образованию вообще не там. Работаю в порту погрузка разгрузка, короче докер. Много лет погрузчик рулил в народе и у сиаменов "кара" потом выез на кран, где прошёл второй десяток лет. НО!!! Ещё со школы руки были в мазуте в гараже. Сначала мопеды моцыки, дальше легковухи джипы, а потом потихоньку похер шо, лишь бы называлось ДВС. Грань окончательно стерлась при понимании всего процесса работы. На данный момент ковыряю четвёртый сеаду за зиму. Так о чем я..... Если водитель- судоводитель не понимает физику процесса в карбе или впрыска пардон инж-ре то по тихому пофиг. Но инж стабильнее в работе. Свечи под защитой БУДа. Нет паники у мотора при неудачной заправке. При неисправности одного из цилиндров БУД ровняет работу мотора, чем спасает от необратимых последствий . И естественно эконмия топлива. Но каждому своё. Кто желает на воде без посторонней помощи устранит неполадки из-за сэкономленого делового топлива,коим вызвал сбой движка, тому факт карб лучше, а ещё лучше 2т. Тот вообще можно на коленке пересыпать

Добавлено через 11 минут
Роман, на самом деле инж так же работает как и карб. Если много ест то или форсунка(читай жиклер) льёт либо воздуха нет ( в инж это недооткрытие заслонки)..... ФСЕ дальше поршням пофиг кто в них смесь дунул. Вся разница в раздельном точнодозированом впрыске

Добавлено через 1 минуту
Это по поводу отсутствия ошибок

Добавлено через 8 минут
Датчик читает состояние узлов двигателя и корректирует работу по возможности. БУД может сообщить что нет цепи с форсункой но ни как не может знать льёт она или нет. По крайней мере на водных моторах точно. Пролив форсунки можно иногда вычислить благодаря группе ошибок( детонация , оксиген, и позже пропуски в цилиндре, но это все обороты ниже средних

Востаннє редагував Arximed: 01.02.2017 о 23:51.
Arximed зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ANRI-72 (02.02.2017), Mr.Dmitro (07.02.2017), Wild (02.02.2017)
Старий 02.02.2017, 11:41   #147 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Wild
 
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.483
Сказал(а) спасибо: 700
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від Arximed Переглянути допис
БУД может сообщить что нет цепи с форсункой но ни как не может знать льёт она или нет.

может знать - за эту информацию в авто отвечает лямбда... На водных моторах да, там наверное не знает.

по поводу ошибок и расхода не все так просто...
из своего опыта на своем авто- мозг БОШ ,форсы чистые, подсоса нет,ДМРВ новый, ошибок нет, коррекция по лямбде около 1, но время форсов около 5мс при норме 3.5 - 4... соответственно и расход большой... так и не могу понять в чем дело...

если б лили форсы то коррекция была б меньше 1, так как лямбда показывала б перелив и мозг бы уменьшал времена, но! у меня коррекция 1 т.е мозг ничего править не хочет так как якобы все норма!!! как?! если времена 5 а не 3.5! я так и не победил это... так и езжу.. ( есть предложение что мозг перешит криворуким прошивальщиком, хотя и прошивка вроде по маркировке завод)
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: )
Wild зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.02.2017, 13:38   #148 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для ANRI-72
 
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.604
Сказал(а) спасибо: 3.769
Поблагодарили 2.977 раз(а) в 1.052 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від Wild2101 Переглянути допис
я так и не победил это... так и езжу..

Есть подорение ,что кто-то и цепи пиз...т.Единственный вариант-менять по очереди всю цепь(клево если есть такой же исправный авто)
ANRI-72 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Wild (03.02.2017)
Старий 03.02.2017, 04:01   #149 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Ильичёвск
Карапь: Колибри330dsl Papsun15
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Wild, я лично не суюсь в синхронизацию карбов после недавнего шоу. Раньше Хонды крутил. Но их уже почти нет и слава богу. Но Хонды байки ещё есть и будут. Так вот тогда я это кино и увидел. Эта страшная система капельниц и манометров НД. Это ужас. Честно. Всё визуально ясно из-за спины. Жевать не прошу но.... Мать его ети сколько гемора ради карба. И это считается карб это просче??!!?! Та хрен там... Чтом мотор ровноифурчал нужно шлангами обмотаться по пояс
Arximed зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.02.2017, 12:00   #150 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Wild
 
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.483
Сказал(а) спасибо: 700
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Arximed, после Вихря и Жигуля мне ниче не страшно , но правда есть в Ваших словах... поменять вышедшую из строя форсунку легче, чем карб... но все таки ремонтопригодность карба выше...
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: )
Wild зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.02.2017, 19:47   #151 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса
Карапь: тунец.
Дописи: 556
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 630 раз(а) в 186 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від Wild2101 Переглянути допис
у Вас в выборе инж или карб?

Только инжектор, ничего против карбюратора не имею, мне больше нравится в эксплуатации инжектор.
Мой первый импортный мотор маринер -20 двух такт ник , голландской сборки, был куплен в 1993 году , новый брал за 3400 у.е, отработал верой правдой восемь лет,почти каждый день бак бензина, за исключением когда лед стоял, ни одной серьезной поломки.
В 1995 прикупил такой же меркурий-25,в той же кубатуре, только уже собранный в Имитаторах, небо и земля, хотя визуально один в один.
Затем поехали в Одессу японцы в контейнерах.
Ямах, хонд было много всяких разных, купил, продал, купил, продал..............
Сейчас у меня только большие моторы, все ямахи, все инжекторные, на нептуне 60, на тунце 200, на стелсе 250

Добавлено через 26 минут
Цитата:
Допис від Wild2101 Переглянути допис
по поводу ошибок и расхода не все так просто...
из своего опыта на своем авто- мозг БОШ

Это для автомобильных механиков может быть найти в инжекторном ПЛМ льющую форсунку, по чистить не все так просто, у меня любой рыбак моторист найдет и почистит за 10 минут времени
.
Дмитрий Лупашко зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Kostass (03.02.2017)
Старий 03.02.2017, 20:27   #152 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Ильичёвск
Карапь: Колибри330dsl Papsun15
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Да это правда. Промыть форсы на коленке не такой и сложный процесс. Балон карбклина аккумулятор лампочка два провода и 10 минут свободного времени

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Допис від Wild2101 Переглянути допис


из своего опыта на своем авто- мозг БОШ ,форсы чистые, подсоса нет,ДМРВ новый, ошибок нет, коррекция по лямбде около 1, но время форсов около 5мс при норме 3.5 - 4... соответственно и расход большой... так и не могу понять в чем дело...

если б лили форсы то коррекция была б меньше 1, так как лямбда показывала б перелив и мозг бы уменьшал времена, но! у меня коррекция 1 т.е мозг ничего править не хочет так как якобы все норма!!! как?! если времена 5 а не 3.5! я так и не победил это... так и езжу.. ( есть предложение что мозг перешит криворуким прошивальщиком, хотя и прошивка вроде по маркировке завод)

а что за авто, случаем не БМВ?
Arximed зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.02.2017, 21:10   #153 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса
Карапь: тунец.
Дописи: 556
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 630 раз(а) в 186 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від Arximed Переглянути допис
Да это правда. Промыть форсы на коленке не такой и сложный процесс. Балон карбклина аккумулятор лампочка два провода и 10 минут свободного времени

У меня заправка в морских катерах 400-500 литров на сутки, литров сто запаса.
Когда одна форсунка льет, это как минимум 5-10 % перерасход, и это уже больно.
По этому, на всякий случай в катере маленький набор, немного растворителя, фишка на форсунку с проводами , балончик для чистки карбюратора.
Если видно по работе форсунок сбой, вытягивается рейку с форсунками, включается зажигания, рабочие форсунки сухие, та что забитая мокреет и капелька появляется, снял грязную ,подключил к фишке, на аккумуляторе меняешь полярность, опускаешь в растворитель, затем жидкость для чистки карбюратора.
На все про все, максимум 10 минут.

Востаннє редагував Дмитрий Лупашко: 03.02.2017 о 21:15.
Дмитрий Лупашко зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Kostass (04.02.2017), Валера М (03.02.2017)
Старий 03.02.2017, 22:30   #154 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Влад222
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Херсон-Олешки
Карапь: Южанка 2 Вихрь 30 Fisher 2.5
Дописи: 2.718
Сказал(а) спасибо: 1.450
Поблагодарили 2.730 раз(а) в 771 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від Дмитрий Лупашко Переглянути допис
У меня заправка в морских катерах 400-500 литров на сутки, литров сто запаса.
Когда одна форсунка льет, это как минимум 5-10 % перерасход, и это уже больно.
По этому, на всякий случай в катере маленький набор, немного растворителя, фишка на форсунку с проводами , балончик для чистки карбюратора.
Если видно по работе форсунок сбой, вытягивается рейку с форсунками, включается зажигания, рабочие форсунки сухие, та что забитая мокреет и капелька появляется, снял грязную ,подключил к фишке, на аккумуляторе меняешь полярность, опускаешь в растворитель, затем жидкость для чистки карбюратора.
На все про все, максимум 10 минут.


Вот думается, что у Wild2101 эта проблема и есть мозги дают импульс правильный, а форсунка если не герметична, то будет лить больше топлива.
Я больше склонен к инжектору хоть и проработал в своё время 14 лет на СТО карбюраторщиком по ВАЗам щас понимаю, на сколько инжектор все таки точнее регулирует подачу топлива,
но в ремонте да инжектор гораздо дороже и на коленке в гараже не всегда его можно подчинить чаще требуются услуги диагноста с соответствующими программами.
Да для тех, кто в Херсоне имею синхронизатор карбюраторов, будет потребность, обращайтесь.
__________________
Странно: денег нет, а зависимость от них есть.
Влад222 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Sergii79 (06.02.2017), Дмитрий Лупашко (04.02.2017)
Старий 04.02.2017, 12:37   #155 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса
Карапь: тунец.
Дописи: 556
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 630 раз(а) в 186 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від Влад222 Переглянути допис
Я больше склонен к инжектору хоть и проработал в своё время 14 лет на СТО карбюраторщиком по ВАЗам щас понимаю, на сколько инжектор все таки точнее регулирует подачу топлива,

Это закономерно, человек к хорошему привыкаешь быстро, был бы сильно удивлен, если после инжекторного мотора человек перейдет назад , на карбюраторный двигатель
Дмитрий Лупашко зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Wild (04.02.2017)
Старий 04.02.2017, 13:23   #156 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Wild
 
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.483
Сказал(а) спасибо: 700
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від Arximed Переглянути допис
а что за авто, случаем не БМВ?

Тоже три буквы, но увы ВАЗ


Цитата:
Допис від Влад222 Переглянути допис
Вот думается, что у Wild2101 эта проблема и есть мозги дают импульс правильный, а форсунка если не герметична, то будет лить больше топлива.

у меня там что-то другое.... меня смущает что времена большие при коррекции 1.

Просто в прошивке изначально с заавода записаны нормальные времена форсунок 3.5-4 мс на ХХ а это коррекция 1 - т.е. грубо говоря мозг ничего не подправляет умножает все на 1. Если времена другие значит мозг ввел коррекцию( из-за бедной-богатой смеси или показаний датчиков) а у меня коррекции нет - но времена большие 5 мс.

...может датчик массового расхода воздуха старый поставить попробывать... может времена tit подвязаны под кол-во полученного воздуха а не зашиты железно...
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: )

Востаннє редагував Wild: 04.02.2017 о 13:35.
Wild зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.02.2017, 22:31   #157 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.036
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.360 раз(а) в 1.765 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Кхе, кхе... Пока вы тут спорите, подошло новое поколение бензинового впрыска. Да, да, все новое - хорошо забытое старое, просто новые, технологии, средства обмена данными а особенно экологические требования подстегивают производителей к прогрессу. Теперь классический инжектор это конец прошлого, начало этого века. Ну,... это так в автомобилях. Просто лодочная техника отстает от автомобильной лет на 10-20, поэтому до сих пор и карбюраторы продают.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
в1961 (04.02.2017), русалдини (05.02.2017)
Старий 04.02.2017, 22:39   #158 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
поэтому до сих пор и карбюраторы продают.

Дык, ну никак не могу представить себе 5-15 сильный двигатель с инжектором.Ну вот от слова "совсем". И в триммере не могу, и в бензопиле тоже. Может, не все так плохо с карбами в области ПЛМ, и про отставание говорить рановато?
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.02.2017, 23:12   #159 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: _______________________
Карапь: вихрь
Дописи: 1.069
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 905 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Кхе, кхе... Пока вы тут спорите, подошло новое поколение бензинового впрыска. Да, да, все новое - хорошо забытое старое, просто новые, технологии, средства обмена данными а особенно экологические требования подстегивают производителей к прогрессу.

мля... о чем спор? Давай еще вместо ресивера на впрыск прикрутим дросселя..., и шо??? , какая нах экология..... Наверное получится двигло на двух ВЕБЕРАХ , как по мне, спор без пользы !
Одни ищут старт , мощность- другие экономию и "тишину"
v_momo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.02.2017, 23:57   #160 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.036
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.360 раз(а) в 1.765 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від sema Переглянути допис
Дык, ну никак не могу представить себе 5-15 сильный двигатель с инжектором.Ну вот от слова "совсем". И в триммере не могу, и в бензопиле тоже. Может, не все так плохо с карбами в области ПЛМ, и про отставание говорить рановато?

На тебе первый попавшийся концепт бензопила шел 2013год

Цитата:
Допис від v_momo Переглянути допис
мля... о чем спор? Давай еще вместо ресивера на впрыск прикрутим дросселя..., и шо??? , какая нах экология..... Наверное получится двигло на двух ВЕБЕРАХ , как по мне, спор без пользы !
Одни ищут старт , мощность- другие экономию и "тишину"

Забывайте потихоньку про карбы. Непосредственный впрыск сейчас получает распространение.
А о таком как - оптимизация фаз газораспределения на весь спектр рабочих оборотов, оптимизация степени открытия клапана в зависимости от нагрузки и оборотов, двухступенчатые турбины, маслонасосы управляемые электроникой для достижения оптимального давления на всем спектре оборотов, водяные помпы сейчас уже электрические с контролем оборотов и расчетом проходящего через них объема, лодочные моторы не скоро услышат.
Все сделано для того что бы получить максимум КПД от каждого грамма топлива. Сейчас даже на решетку радиатора жалюзи, процессором управляемую ставят, что бы время прогрева сократить.
Будут тримеры и бензопилы электрические,... автомобили тоже,. ну а катера после этого, лет через 10-20
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Валера М (05.02.2017), Олег 71 (05.02.2017), Роман 37 (05.02.2017)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Борьба с течью, чем лучше? diversant Мой опыт 17 29.06.2011 23:47
Продается Казанка 5 + Honda 50 инжектор bocman Архив 0 10.08.2010 22:24


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:32.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0