![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
|
![]()
Хочу купить себе мотор, приоритет Яма 4т. Но встал вопрос что лучше карб (3500-3900$) или инжектор, но цена (5000-5500$). Если не трудно Ваши + и -
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Саша, что лучше велосипед или мопед. А теперь подробнее. Педставь у той Ямы 4 каба и представь танцы с бубнами. когда они забьются или в одном игла зависнет. Но тут + - если с одним чего случилось, то до РОПа по любому дойдёшь. Инжектор - нету гемора, грушу качать раз в сезон ![]() Так что сам думай я за инжектор.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
promokan (30.06.2011)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Если в технике волокеш то пабарабану карбюратор хоть покрутить сможеш или бенз на ходу подкачаеш гдето в далеке вдруг чегото получится, А если инжектор тоже можеш вдруг шото подшаманить (електроника????) Если неволокеш тоже по барабану, весла надо готовить. Хотя инжектор економичнее и вродебы надежнее. ИМХО. Карбюраторщиков (вихреводов) еще много может помогут гдето вдалеке. Вихреводов прошу необижатся, а принять как уважение. Ведь в большинстве случаев подойдете поможете посоветуете. Шото я нетуды, под словом вихреводы прошу понимать всех нормальных лодочников. (ониже бывшые вихреводы).
Востаннє редагував Роман 37: 30.06.2011 о 01:49. Причина: добавить |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
mousexaker (29.01.2021),
promokan (30.06.2011)
|
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Нужно обратить внимание что карб не один а как правило несколько (по карбу на цилиндр), получается особый гемор синхронно настроить несколько карбюраторов. Плюсы карба что более гамулистый бенз проглотит без особых последствий. Зато как по мне инжектор обслуживать проще, самостоятельно снял форсунки (ничего сложного 5-10мин времени), отвез автомобильному инжекторщику, и почистил на стенде за 25-30грн/шт.
Так же плюсы инжектора - запуск в мороз. Почему то в автомобильных движках вопрос карб/инжектор уже решенный. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
promokan (30.06.2011)
|
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.791
Сказал(а) спасибо: 12.614
Поблагодарили 10.446 раз(а) в 3.348 сообщениях
|
![]()
У нас карб., стоял такой мотор при покупке лодки. За три сезона, никаких нареканий. Были проблемы с тягой, но решилось всё заменой свечей (теперь меняем перед каждым началом сезона) и заменой груши (залип клапан).
Единственное, что немного напрягает, заводится на холодную с 3-5 раза (потом нормалёк). Может это из-за карбов? ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
promokan (30.06.2011)
|
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.418
Сказал(а) спасибо: 3.122
Поблагодарили 17.580 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Понятны все преимущества инжектора. Это так сказать "прогресс".
Однако показателем в плане перехода на инжектор являются стационары. Очень неохотно производители моторов переходят на инжектор. Причина - надежность! В море заглохнешь - помочь будет некому. Подвесники это касается в меньшей мере. По определению маленькие лодки далеко зайти не могут. Вот и нет на сегодня практически ни одного карбюраторного подвесника!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: херсон
Карапь: Казанка 5 Yamaha 40
Дописи: 888
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 1.784 раз(а) в 404 сообщениях
|
![]()
Выбираю двигатели Хонда или Ямаха 40л.с. с длин. ногой ,электротримом- есть предложения с 2008 карб или инжекторные. Цена на инжектор сразу за "облака"
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Прогресс 4 Хонда 40 Bark 310 Johnson 4 2T
Дописи: 4.275
Сказал(а) спасибо: 3.010
Поблагодарили 2.883 раз(а) в 748 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Fix (27.03.2013)
|
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]() Ага, на указанных моторах стоит по карбу на цилиндр. Вот их синхронизировать не меньше гемора, чем с мозгами на инжектор.Ну и есть статистика у Вас,сколько мозгов сгорело на инжекторных моторах диапазона 40-100 л.с.? Не считая космического Эвинруда Етэка.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: киев
Карапь: южанка2 grand 370N suzuki df 15 honda bf30
Дописи: 156
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 31 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]()
http://tohatsu.by/article/sravniteln...hchnostyu-30-l http://tohatsu.by/article/test-podve...-motorov-15-ls И что вы скажите об этих статьях.
Востаннє редагував sasha-kov: 25.04.2013 о 23:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Правление, модератор
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
|
![]()
В отношении автомобилей такие сомнения тоже возникают? Что лучше- карбюратор или инжектор?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
![]()
Объединил вашу тему с аналогичной. Пользуйтесь поиском. Такой вопрос как карб или инжектор не мог остаться без обсуждения на форуме. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
klvadim (27.03.2013)
|
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Тут как по мне вообще никаких сложностей и минусов. Снял форсунки открутив пару винтов, отнес в авто сервис где чистят автомобильные форсунки, заплатил по 25-30грн за чистку 1 форсунки, забрал, поставил и радуйся.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
Из практики, карбюраторы чистить приходится значительно чаще чем форсунки. И соотношение грязных карбюраторов к инжекторам, наверное не меньше чем 1:100. Я даже сразу не вспомню, когда последний раз чистили кому нибудь форсунки на моторах Suzuki. Мы всем настоятельно рекомендуем ставить топливные сепараторы, с качеством и чистотой нашего топлива, это необходимая мера.
__________________
www.motor.com.ua |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
sasha-kov (30.04.2013)
|
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: киев
Карапь: южанка2 grand 370N suzuki df 15 honda bf30
Дописи: 156
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 31 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]()
Давайте я вам приведу пример. Я работаю водителем поменял такие машины. Поменял 3 автомобиля ШКОДЫ 2л-115лс проездил-250т.с км 1,8т 150л.с-проездил-255т.км А5 2л-150л.с-350т.км-на этом авто форсунка распыляет топливо в целиндре как у дизеля . Не каках ФОРСУНОК НЕ ЧИСТИЛ на этих автомобилях и вас всех разводят на БАБЛО. Форсунка стоит в ВПУСКНОМ КОЛЕКТОРЕ на нее нагар не действует и ей похер какой бензин распылять хоть 76 . ГЛАВНОЕ ЧТОБ ОН БЫЛ ЧИСТЫМ И ФИЛЬТРИРОВАННЫМ . Я знаю если начинает дергатся подтраивать плавать обороты на холостых---- чистят воздушную заслонку специальным спреем - эта процидура занимает максимум 10мин. И надо после чистки делать компютерною диагностику двиг. убрать ошибку вот и все . Снимайте и чистите форсунки наздорове. Надо ж комуто на вас зарабатывать бабло я за автомобили говорю а здесь моторы одинаковые 4т он и в африке тоже 4т . |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
Я что то не пойму, к чему этот пример и почему мне? И кто кого разводит на деньги? Вы внимательно мой пост читали? Или Вы цитировали мой пост, обращаясь не ко мне...
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: киев
Карапь: южанка2 grand 370N suzuki df 15 honda bf30
Дописи: 156
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 31 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]()
НЕ к вам . Автомобили наезжают по 350 000 т км не чистят форсунки .
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Борьба с течью, чем лучше? | diversant | Мой опыт | 17 | 29.06.2011 23:47 |
Продается Казанка 5 + Honda 50 инжектор | bocman | Архив | 0 | 10.08.2010 22:24 |