Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 29.06.2011, 23:22   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
Типово Что лучше карб или инжектор

Хочу купить себе мотор, приоритет Яма 4т. Но встал вопрос что лучше карб (3500-3900$) или инжектор, но цена (5000-5500$). Если не трудно Ваши + и -
promokan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.06.2011, 00:15   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: "Что лучше карб или инжектор"

Цитата:
Допис від promokan Переглянути допис
Хочу купить себе мотор, приоритет Яма 4т. Но встал вопрос что лучше карб (3500-3900$) или инжектор, но цена (5000-5500$). Если не трудно Ваши + и -

Саша, что лучше велосипед или мопед.
А теперь подробнее.
Педставь у той Ямы 4 каба и представь танцы с бубнами. когда они забьются или в одном игла зависнет. Но тут + - если с одним чего случилось, то до РОПа по любому дойдёшь.
Инжектор - нету гемора, грушу качать раз в сезон, электроника следит за всем, расход меньше. приём получше (если мотор без лямбда зонда, а их воде токо Суза пока ставит на такие моторы), экономичнее. НО если что случится с мозгами, то придётся воспользоватся СОС, правда и не всегда.
Так что сам думай я за инжектор.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
promokan (30.06.2011)
Старий 30.06.2011, 01:35   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: "Что лучше карб или инжектор"

Если в технике волокеш то пабарабану карбюратор хоть покрутить сможеш или бенз на ходу подкачаеш гдето в далеке вдруг чегото получится, А если инжектор тоже можеш вдруг шото подшаманить (електроника????) Если неволокеш тоже по барабану, весла надо готовить. Хотя инжектор економичнее и вродебы надежнее. ИМХО. Карбюраторщиков (вихреводов) еще много может помогут гдето вдалеке. Вихреводов прошу необижатся, а принять как уважение. Ведь в большинстве случаев подойдете поможете посоветуете. Шото я нетуды, под словом вихреводы прошу понимать всех нормальных лодочников. (ониже бывшые вихреводы).

Востаннє редагував Роман 37: 30.06.2011 о 01:49. Причина: добавить
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
mousexaker (29.01.2021), promokan (30.06.2011)
Старий 30.06.2011, 07:11   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: "Что лучше карб или инжектор"

Нужно обратить внимание что карб не один а как правило несколько (по карбу на цилиндр), получается особый гемор синхронно настроить несколько карбюраторов. Плюсы карба что более гамулистый бенз проглотит без особых последствий. Зато как по мне инжектор обслуживать проще, самостоятельно снял форсунки (ничего сложного 5-10мин времени), отвез автомобильному инжекторщику, и почистил на стенде за 25-30грн/шт.
Так же плюсы инжектора - запуск в мороз.
Почему то в автомобильных движках вопрос карб/инжектор уже решенный.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
promokan (30.06.2011)
Старий 30.06.2011, 07:31   #5 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.791
Сказал(а) спасибо: 12.614
Поблагодарили 10.446 раз(а) в 3.348 сообщениях
Типово Re: "Что лучше карб или инжектор"

У нас карб., стоял такой мотор при покупке лодки. За три сезона, никаких нареканий. Были проблемы с тягой, но решилось всё заменой свечей (теперь меняем перед каждым началом сезона) и заменой груши (залип клапан).
Единственное, что немного напрягает, заводится на холодную с 3-5 раза (потом нормалёк). Может это из-за карбов? Но нашёл в инете ещё пару человек с таким же мотором ( F-50 СЕТ. Очень редкий мотор ), так у них, та-же хрень с заводкой!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
promokan (30.06.2011)
Старий 30.06.2011, 09:03   #6 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.418
Сказал(а) спасибо: 3.122
Поблагодарили 17.580 раз(а) в 6.203 сообщениях
Типово Re: "Что лучше карб или инжектор"

Понятны все преимущества инжектора. Это так сказать "прогресс".
Однако показателем в плане перехода на инжектор являются стационары.
Очень неохотно производители моторов переходят на инжектор.
Причина - надежность! В море заглохнешь - помочь будет некому.

Подвесники это касается в меньшей мере. По определению маленькие лодки далеко зайти не могут. Вот и нет на сегодня практически ни одного карбюраторного подвесника!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
masionas (30.06.2011), promokan (30.06.2011)
Старий 27.03.2013, 12:54   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для klvadim
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: херсон
Карапь: Казанка 5 Yamaha 40
Дописи: 888
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 1.784 раз(а) в 404 сообщениях
Типово выбор между инжекторным и карбюраторным

Выбираю двигатели Хонда или Ямаха 40л.с. с длин. ногой ,электротримом- есть предложения с 2008 карб или инжекторные. Цена на инжектор сразу за "облака". Стоит ли переплачивать если карбюраторный в норм.состоянии? И еще вопрос по докам-на каких доках должны быть мокрые печати продавца?
klvadim зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.03.2013, 12:56   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для oleglena
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
Типово Re: выбор между инжекторным и карбюраторным

Стоит. Карб это прошлый век.
oleglena зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.03.2013, 14:13   #9 (permalink)
B55
Забанен
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Прогресс 4 Хонда 40 Bark 310 Johnson 4 2T
Дописи: 4.275
Сказал(а) спасибо: 3.010
Поблагодарили 2.883 раз(а) в 748 сообщениях
Типово Re: выбор между инжекторным и карбюраторным

Цитата:
Допис від oleglena Переглянути допис
Стоит. Карб это прошлый век.

Не стоит.
Заоблачная разница в цене не компенсируется не расходом не простотой обслуживания. Одно дело подрегулировать карбюратор, и совсем другое ,,съехавшие мозги,, мотора. Не ИМХО
B55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Fix (27.03.2013)
Старий 29.03.2013, 01:06   #10 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: выбор между инжекторным и карбюраторным

Цитата:
Допис від B55 Переглянути допис
Не стоит.
Заоблачная разница в цене не компенсируется не расходом не простотой обслуживания. Одно дело подрегулировать карбюратор, и совсем другое ,,съехавшие мозги,, мотора. Не ИМХО

Ага, на указанных моторах стоит по карбу на цилиндр. Вот их синхронизировать не меньше гемора, чем с мозгами на инжектор.Ну и есть статистика у Вас,сколько мозгов сгорело на инжекторных моторах диапазона 40-100 л.с.? Не считая космического Эвинруда Етэка.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.04.2013, 23:27   #11 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: киев
Карапь: южанка2 grand 370N suzuki df 15 honda bf30
Дописи: 156
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 31 раз(а) в 15 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

http://tohatsu.by/article/sravniteln...hchnostyu-30-l http://tohatsu.by/article/test-podve...-motorov-15-ls И что вы скажите об этих статьях.

Востаннє редагував sasha-kov: 25.04.2013 о 23:34.
sasha-kov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.03.2013, 13:34   #12 (permalink)
DOK
Правление, модератор
 
Аватар для DOK
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
Типово Re: выбор между инжекторным и карбюраторным

В отношении автомобилей такие сомнения тоже возникают? Что лучше- карбюратор или инжектор?
DOK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.03.2013, 14:21   #13 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: выбор между инжекторным и карбюраторным

Цитата:
Допис від klvadim Переглянути допис
Выбираю двигатели Хонда или Ямаха 40л.с. с длин. ногой ,электротримом- есть предложения с 2008 карб или инжекторные. Цена на инжектор сразу за "облака". Стоит ли переплачивать если карбюраторный в норм.состоянии? И еще вопрос по докам-на каких доках должны быть мокрые печати продавца?

Объединил вашу тему с аналогичной.
Пользуйтесь поиском. Такой вопрос как карб или инжектор не мог остаться без обсуждения на форуме.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
klvadim (27.03.2013)
Старий 29.04.2013, 13:44   #14 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від Сергей Днепр Переглянути допис
чистика форсунок

Тут как по мне вообще никаких сложностей и минусов. Снял форсунки открутив пару винтов, отнес в авто сервис где чистят автомобильные форсунки, заплатил по 25-30грн за чистку 1 форсунки, забрал, поставил и радуйся.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.04.2013, 22:26   #15 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Из практики, карбюраторы чистить приходится значительно чаще чем форсунки. И соотношение грязных карбюраторов к инжекторам, наверное не меньше чем 1:100. Я даже сразу не вспомню, когда последний раз чистили кому нибудь форсунки на моторах Suzuki. Мы всем настоятельно рекомендуем ставить топливные сепараторы, с качеством и чистотой нашего топлива, это необходимая мера.
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
sasha-kov (30.04.2013)
Старий 30.04.2013, 11:46   #16 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: киев
Карапь: южанка2 grand 370N suzuki df 15 honda bf30
Дописи: 156
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 31 раз(а) в 15 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Из практики, карбюраторы чистить приходится значительно чаще чем форсунки. И соотношение грязных карбюраторов к инжекторам, наверное не меньше чем 1:100. Я даже сразу не вспомню, когда последний раз чистили кому нибудь форсунки на моторах Suzuki. Мы всем настоятельно рекомендуем ставить топливные сепараторы, с качеством и чистотой нашего топлива, это необходимая мера.

Давайте я вам приведу пример. Я работаю водителем поменял такие машины. Поменял 3 автомобиля ШКОДЫ 2л-115лс проездил-250т.с км 1,8т 150л.с-проездил-255т.км А5 2л-150л.с-350т.км-на этом авто форсунка распыляет топливо в целиндре как у дизеля . Не каках ФОРСУНОК НЕ ЧИСТИЛ на этих автомобилях и вас всех разводят на БАБЛО. Форсунка стоит в ВПУСКНОМ КОЛЕКТОРЕ на нее нагар не действует и ей похер какой бензин распылять хоть 76
. ГЛАВНОЕ ЧТОБ ОН БЫЛ ЧИСТЫМ И ФИЛЬТРИРОВАННЫМ . Я знаю если начинает дергатся подтраивать плавать обороты на холостых---- чистят воздушную заслонку специальным спреем - эта процидура занимает максимум 10мин. И надо после чистки делать компютерною диагностику двиг. убрать ошибку вот и все . Снимайте и чистите форсунки наздорове. Надо ж комуто на вас зарабатывать бабло я за автомобили говорю а здесь моторы одинаковые 4т он и в африке тоже 4т .
sasha-kov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Карапуз (30.04.2013), Олег 71 (10.05.2013)
Старий 06.05.2013, 23:48   #17 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від sasha-kov Переглянути допис
Давайте я вам приведу пример. Я работаю водителем поменял такие машины. Поменял 3 автомобиля ШКОДЫ 2л-115лс проездил-250т.с км 1,8т 150л.с-проездил-255т.км А5 2л-150л.с-350т.км-на этом авто форсунка распыляет топливо в целиндре как у дизеля . Не каках ФОРСУНОК НЕ ЧИСТИЛ на этих автомобилях и вас всех разводят на БАБЛО. Форсунка стоит в ВПУСКНОМ КОЛЕКТОРЕ на нее нагар не действует и ей похер какой бензин распылять хоть 76
. ГЛАВНОЕ ЧТОБ ОН БЫЛ ЧИСТЫМ И ФИЛЬТРИРОВАННЫМ . Я знаю если начинает дергатся подтраивать плавать обороты на холостых---- чистят воздушную заслонку специальным спреем - эта процидура занимает максимум 10мин. И надо после чистки делать компютерною диагностику двиг. убрать ошибку вот и все . Снимайте и чистите форсунки наздорове. Надо ж комуто на вас зарабатывать бабло я за автомобили говорю а здесь моторы одинаковые 4т он и в африке тоже 4т .

Я что то не пойму, к чему этот пример и почему мне? И кто кого разводит на деньги? Вы внимательно мой пост читали?
Или Вы цитировали мой пост, обращаясь не ко мне...
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.05.2013, 15:00   #18 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: киев
Карапь: южанка2 grand 370N suzuki df 15 honda bf30
Дописи: 156
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 31 раз(а) в 15 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

НЕ к вам . Автомобили наезжают по 350 000 т км не чистят форсунки .
sasha-kov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.04.2013, 06:50   #19 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Контактное зажигание тоже повысит надёжность мотора
Карапуз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.04.2013, 13:01   #20 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від sasha-kov Переглянути допис
ФОРСУНОК НЕ ЧИСТИЛ на этих автомобилях и вас всех разводят на БАБЛО

200000км. на РЕНО КЕНГО не чистил.Только92бенз. Предложили на сервисе почистить, но не смогли объяснить зачем. Отказался.
Карапуз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
sasha-kov (30.04.2013)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Борьба с течью, чем лучше? diversant Мой опыт 17 29.06.2011 23:47
Продается Казанка 5 + Honda 50 инжектор bocman Архив 0 10.08.2010 22:24


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:57.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0