Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   Что лучше карб или инжектор (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/2419-что-лучше-карб-или-инжектор.html)

promokan 01.07.2011 10:02

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від Gonivo (Допис 56401)
Я тоже планирую брать 50-60 4х тактный мотор.

Сергей 60лс. на 4-прог, или меняешь комплект?

Larik 01.07.2011 10:16

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Я вас прошу... В какие это моря вы собрались ходить? Тем более всегда телефон работает и можно созвонится с кем-то, да и просто рядом много других людей ходят, не уж-то не помогут хотя бы дотащить до базы. Но это УЖЕ крайности.
Прогрес не стоит на месте как нам всем известно и нечего боятся что с тем инжектором что-то случится. Новая техника есть НОВАЯ, и ломаться ей незачем (если вы не фартовый на такие дела :) ).
Плохой бензин? Ну и что?!?! Комп определит его как плохой, будет просто больше его лить и больше воздуха давать и ничего не произойдёт. А если уж совсем херовый что не "горит" даже, так и карбюратор его не схавает.
Другое дело фильтры, они должны быть в обоих случаях. У меня их 4 штуки стоит между баком и двигателем, а один из них с отстнойником.

promokan 01.07.2011 10:21

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Спасибо Larik, пиши ещё, такие доводы очень радуют!!!

igor67 01.07.2011 10:28

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Эксплуатируем паралельно два моторчика, Суза-инж и Яма-карб, инжекторнй заводится чуть получше, ну не так чтоб уж совсем, Лично мне Ямаха нравится больше-тише, по расходу одинаковы, после общения с Нашим ГУРУ(Ser), стало понятно что если траблы с мотором начнуться(Яма), то есть понятие что с ним делать(где,чего, и как), а если инжектор начнет выделываться то-ХЗ:sos:. Вот как то так :neznayu::*-)%*
п.с. инжектор мой:smuschenie::smuschenie:, мотрчики юзаем в основном Киев-Укранка, на воде не заправляемся:*-)%*

Andrey55 01.07.2011 10:39

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Согласен с Лариком на все сто!!
А про инжёктор смотрю так расписали как будто это самый ненадёжный узел в ПЛМе. За сколько лет на воде ни разу не слышал что бы инжектор нистого ни ссего вдруг встал. Попадалово на бабки только в одном случае, когда мотор ушёл под воду и мозги инжектора сгорели. В этом случае карб выигрывает. По всем остальным параметрам инжектор рулит. Так же незабываем что с инжектора (при покупке и не только) можно считать какие ошибки были и сколько мото часов набегал мотор (хотя слышал что "черти" научились обнулять счётчики).

P.S. Почему то при покупке новой машины ни у кого не возникают мысли купить карбовую.%OD

sema 01.07.2011 12:34

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 56424)
Согласен с Лариком на все сто!!
А про инжёктор смотрю так расписали как будто это самый ненадёжный узел в ПЛМе. За сколько лет на воде ни разу не слышал что бы инжектор нистого ни ссего вдруг встал. Попадалово на бабки только в одном случае, когда мотор ушёл под воду и мозги инжектора сгорели. В этом случае карб выигрывает. По всем остальным параметрам инжектор рулит. Так же незабываем что с инжектора (при покупке и не только) можно считать какие ошибки были и сколько мото часов набегал мотор (хотя слышал что "черти" научились обнулять счётчики).

P.S. Почему то при покупке новой машины ни у кого не возникают мысли купить карбовую.%OD

Отчетов по "встал" - выше крыши. То датчик, то мозги, то топливная магистраль. Законы механики/физики не обманешь, они неумолимы. А с надежностью - и тем более, их всего два:

1. Надежность устройства обратно пропорциональна количеству зависимых узлов в его конструкции.
2. Надежность конструкции определяется надежностью самого слабого его узла.

Отсюда есть вывод: если количество узлов чрезмерно велико, а определить самый ненадежный из них невозможно, все устройство считается ненадежным по умолчанию.
Далее, вспоминаем - чему мы обязаны появлением инжектора. В первую очередь - требования к экологии, которые вынудили инженеров разработать двигатель, который бы максимально эффективно дожигал все топливо. Ни о каких других параметрах речь не шла. Конечно, в маркетинговых целях рассказали про неслыханное возрастание мощности, точный регулируемый впрыск и прочие штучки, но это может сказаться на очень мощных двигателях с приличной кубатурой, но никак не на мелких пиндюрках. Потому все мотокосы, мотопилы, генераторы, мотоблоки и т.д. делают только на карбюраторных двигателях (да хоть тот же Briggs & Stratton) - надежность в первую очередь.
То, что начали выпускаться ПЛМ на инжекторах, обусловлено требованиями всяких комиссий (в основном - в США) к загрязнению их драгоценных водоемов, а не насущной необходимостью.
Ну и победа маркетинга над здравым смыслом: "тише, комфортнее, мощнее, экономичнее, проще в обслуживании..." и прочая шелуха.

А теперь смотрим ТТХ: Хонда 50, два одинаковых движка (Honda BF-50 SRTU и Honda BF-50 LRTU), предлагаются и в карбовом, и в инжекторном исполнении. Цена та же (почти - 150 баксов не в счет), мощность, расход, ми-ми-ми - все тоже самое, только генератор мощнее (ясное дело, всю эту байду питать!), и весит инжектор на 8 кг больше.
Ага, вот еще, про аккум забыл... без него инжектор запустить, кстати, не факт что можно (должен, конечно).
В отличие от карбового.

Вопрос: ЗАЧЕМ НУЖЕН ИНЖЕКТОР НА ПЛМ?

А по поводу авто... Много спецтранспорта до сих пор выпускается с карбовыми двигателями - на них меньше распространяются требования ЕВРО2 и ЕВРО3 (да-да, снова - экология!). Надежнее, проще и дешевле в обслуживании.
И не надо забывать, что автомобили не эксплуатируются в таких жестких условиях, как ПЛМ (влага, перепады температур, очень жесткие вибрации, соленая вода), так что там проще организовать сложную систему. Да и, если что, - включил аварийку, вызвал эвакуатор, и неважно: дождь, снег, град... А на воде эвакуатор не приедет.

Бодя 01.07.2011 12:41

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 56390)
Энвирудовский инжектор E-TEC это вообще КОСМОС.
Янки у себя на заводе его с трудом понимают.С этим мотором я бы точно не связывался.ИМХО.

Витя, с Мерком Верадо ??? Те же яйца %) (имхо)

Святовит 01.07.2011 12:59

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від sema112 (Допис 56440)
Отчетов по "встал" - выше крыши. То датчик, то мозги, то топливная магистраль. Законы механики/физики не обманешь, они неумолимы. А с надежностью - и тем более, их всего два:


Вопрос: ЗАЧЕМ НУЖЕН ИНЖЕКТОР НА ПЛМ?



.....................Ну ты Серега и раздул тему и все как то однобоко. Не вдаваясь в тонкости устройства и технологии, скажу, что в случае если бы передо мною стоял бы выбор, что взять ПЛМ с инжектором или с карбюратором, даже не задумался бы и взял бы конечно инжекторный двигатель. Почему ??? Все просто, прогресс не стоит на месте и вне зависимости от того, что стало толчком к переходу на систему впрыска в производстве ПЛМов, как не крути они все же и экономичнее и резвее и эффективнее, только нужно вовремя и правильно обслуживать двигатель.

Чехардон 01.07.2011 13:01

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від sema112 (Допис 56440)
Законы механики/физики не обманешь, они неумолимы. А с надежностью - и тем более, их всего два:

1. Надежность устройства обратно пропорциональна количеству зависимых узлов в его конструкции.
2. Надежность конструкции определяется надежностью самого слабого его узла.

Из этого выходит что "Салют" самый надежный мотор? Там минимум деталей и нет вообще ни единого датчика!

sema 01.07.2011 13:11

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від Святовит (Допис 56444)
.....................Ну ты Серега и раздул тему и все как то однобоко. Не вдаваясь в тонкости устройства и технологии, скажу, что в случае если бы передо мною стоял бы выбор, что взять ПЛМ с инжектором или с карбюратором, даже не задумался бы и взял бы конечно инжекторный двигатель. Почему ??? Все просто, прогресс не стоит на месте и вне зависимости от того, что стало толчком к переходу на систему впрыска в производстве ПЛМов, как не крути они все же и экономичнее и резвее и эффективнее, только нужно вовремя и правильно обслуживать двигатель.

Я с точки зрения своей исключительно, для меня на воде основной параметр - надежность... Разумеется, я не претендую на истину в последней инстанции!
На счет экономичности - не так это. Вне зависимости от типа системы впрыска главное - отстроенность системы впрыска и сохранение параметров. Разницы на однотипном движке не будет заметно, если грамотно отстроить.
Прогресс тут ни при чем вообще. Впрысковые системы известны очень давно, и ненамного опередили карбюраторы (первый мотор с системой впрыска был изготовлен в России в 1916 году, а в конце 30-х годов впрысковые ставились на авиационные двигатели Даймлер-Бенц, те, что в Мессершмитах). Вспомним хотя бы и механический К-jetronic, в котором электроники - кот наплакал.
На Западе, с их уровнем сервиса, спасательными службами, отношением к топливу и ГСМ - инжектор весьма привлекателен. В наших условиях...

sema 01.07.2011 13:17

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від Чехардон (Допис 56445)
Из этого выходит что "Салют" самый надежный мотор? Там минимум деталей и нет вообще ни единого датчика!

Я бы брал для примера не "Салют", а "Ветерок-8" - конструкция удачнее. Некоторые карбовые движки удачной конструкции (ГАЗ, ЗМЗ, из ПЛМ - "Ветерок-8", "Нептун") работают уже больше 30 лет в некоторых случаях, и не страдают ломучестью. Простые потому что. Ну а еще можно вспомнить тракторные пускачи...

stp 01.07.2011 14:00

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від sema112 (Допис 56440)
1. Надежность устройства обратно пропорциональна количеству зависимых узлов в его конструкции.
2. Надежность конструкции определяется надежностью самого слабого его узла.

Сергей! Поддерживаю Святовита! То что ты пишешь - явный перебор и предвзятость!!!!
Например я езжу на Прадо уже несколько лет. Пробег 146К. Никаких проблем!!!
Да думаю что 99 процентам автомобилистов пофиг что там у них под капотом. Только и умеют бензин заливать!!!! (как и Я)

Ну и про ремонтопригодность инжектора тоже не согласен!
Не настолько там много тех датчиков чтобы за пару дней не разобраться в причинах поломки! (Это я сужу по Скорпу 2.9 который сейчас в Амуре).
Больше того. Был у меня мерс 123-й, двигло 2.3 с механическим инжектором! Никаких тебе ни датчиков ни мозгов! Так когда он начал вместо 10-ти литров жрать 15 - НИКТО не смог починить! Пришлось машину продавать!!!!

masionas 01.07.2011 14:14

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від sema112 (Допис 56440)
Ага, вот еще, про аккум забыл... без него инжектор запустить, кстати, не факт что можно (должен, конечно).
В отличие от карбового.

Хороший вопрос. Интересно, у кого-то был опыт запуска шворкой инжектора?

Вовчик 01.07.2011 14:20

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

(Это я сужу по Скорпу 2.9 который сейчас в Амуре).
Кстате а когдаж тест-драйв? Хотелось бы увидеть чудо враждебной техники:cool2::->

Чехардон 01.07.2011 14:27

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від masionas (Допис 56459)
Хороший вопрос. Интересно, у кого-то был опыт запуска шворкой инжектора?

У меня был! Когда аккум закоротило, пытались завести шморголкой )) На внутренней крышке даже есть наклейка с направлением вращения и рукой которая по идее должна дергать. Дергали два совсем не слабых мужика. И каждый отдельно и вместе. Маховик смогли при рывке провернуть не больше чем на 90г градусов))) Руками не продавить давление в 4 котлах. Вобщем так и не завели. поймали мимо проходящего лодочника на 15-ке и он нас до 6-го роба дотянул. Для кого эта наклейка на крышке? Для Верастюка?

Но мне думается если при таком объеме был бы карбюратор, результат был-бы тот-же.

stp 01.07.2011 14:32

Re: Что лучше карб или инжектор
 
:offtopic:
Прошу прощения за оффтоп!!!



Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 56461)
Кстате а когдаж тест-драйв? Хотелось бы увидеть чудо враждебной техники:cool2::->

Тест-драйв уже был несколько раз.
В результате пришли к выводу что импеллер рассчитали неправильно.
Ну и похоронили уже эту тему с водометом!!!
Там уже вот-вот будет транец готов!!!! :cool2:

Larik 01.07.2011 14:33

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Серёжа, ну ты и пишешь про надёжность...
Для сравнения прикинем, не смотря на марку и год выпуска двигателя, сколько на воде случалось поломок карбюраторов а сколько инжекторов.

stp 01.07.2011 14:35

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від Larik (Допис 56467)
Для сравнения прикинем, не смотря на марку и год выпуска двигателя, сколько на воде случалось поломок карбюраторов а сколько инжекторов.

Ну это тоже некорректно! :-P
Надо же брать для сравнения или одного года выпуска или одинаковой наработки!

Larik 01.07.2011 14:52

Re: Что лучше карб или инжектор
 
А Серёга сравнивает с ГАЗ, ЗМЗ, из ПЛМ - "Ветерок-8", "Нептун" и нормально!

Вовчик 01.07.2011 15:14

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Лично мне видиться, что тут одна разница. Только в том что карб может проглотить более плохой бенз. Если брать карбюраторный в заявленной мощности, то думаеться при трё-четырёх карбах я бы не сказал что очень леко их синхронизировать, и клепать моцк могут будь здоров.Если нормальный инжектор, с качественных кромплектующих , и мозгами , отказ равен почти нулю. Это лично моё мнение по инжектору вообще.Имею дело с Газелевской системой ижекторной.То стоит хлам(комплектующие) ломаеться часто(описывать не буду). Так же езжу иногда на Тойота-Превия или как там правильно , отказов инжэктора небыло ниразу. Даже при том несоответствии для неё нашего бенза. Думаеться что инжектор на ПЛМ стоит не из гуавна, и по сему думаеться тут вопросов быть не должно. Важно если если мотор Б/У то точная диагностика системы, да вообще мотора. Тоесть как всегда состояние. И будет ходить. Однозначно динамика мотора с инжэктором лучше, по всем параметрам. Если бы когда нибудь бы выбирал бы, так же выбрал бы инжектор. Конечно бесспорно карб. неприхортливей к топливу. Но моё мнение топливо надо брать всегда с запасом, куда бы ты не шёл,надо оно тебе или нет.Так всегда и делаю. Тогда не будет проблем с поиском нужной марки топлива. ИМХО.

PS.На Вихря что ли инжектор утулить=-O:->


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:25.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0