![]() |
Re: Что лучше карб или инжектор
Может там подвесной насос стоит возле двигла, а не в баке (там и електрика). Грушей подкачал дергнул пару раз давление создалось и на третий раз завелся. Тут можно спорить переспорить ясно одно 30лс есть 30лс будь то карб или инжектор. А надежность это лотерея.
|
Re: Что лучше карб или инжектор
электро насос.
но без акб нужно чуть подергать мотор, видать что бы он электроэнергию аккумулировал. а может по первой ему насос и не нужен, т.к. давление в топливной рампе присутствует. Можно конечно попробывать стравить давление с рампы и потом завести, но мне признаться лень дергать :-) |
Re: Что лучше карб или инжектор
Насос подвесной, на моторе. На сколько знаю, давление в рампе гораздо ниже чем в авто.
|
Re: Что лучше карб или инжектор
подвесной-электро, не погружной (в бак как в авто).
мне самому интересно какое давление, нипель на рампе для замеров есть, монометра жаль нет что бы померять |
Re: Что лучше карб или инжектор
Есть погружные електробензонасосы (в баке) и подвесные (возле бака). В нашем случае подвесной но возле двигателя. А давление в топливной планке как у авто гдето 2-3 кг. Тут еще важна производительность насоса (л/м) чем больше объем ДВС тем больше производительность бензонасоса, чтобы при резком открытии дроссельной заслонки всем цилиндрам хватило топлива. Вот и получается что 20-30 ку можно завести а мощнее мотор уже тяжелее.
|
Re: Что лучше карб или инжектор
я остановился на инжекторе. Яма четырехцилиндровая инжекторная F40.
пока юзаю мало (выездов пять), но доволен как слон! на холостых слышно только как вода в речку струйкой бьет. на средних оборотах и на максимальных - спойкойно можно разговаривать в салоне. Тяги - хоть отбавляй - семерых взрослых и пару детей на глисс тянет |
Re: Что лучше карб или инжектор
На инжекторных моторах 2 или три насоса-предподкачка и насос высокого давления, третим в промежутке может быть подкачка до 1,5кг. Уже пять лет хожу на инжекторах, была одна проблема с подкачивающим насосом на Мерке-схватил отвратного топлива и закис шток. По поводу ремонтопригодности карбов вопрос весьма спорный, калибровка нескольких карбов требует по меньшей мере индикатор разрежения, а кто сталкивался с карбами на водных мотоциклах знает о РЕФ клапанах и вакуумном управлении дроссельными заслонками... Бензин 92-й простояв месячишко в карбах переходит в шикарный гель, который местами сам не вымывается, датчики на карбовых движках также в присутствии, на Яме F40B шикарно работает ДПК. На половине Джонов оптический датчик (который от перепада температуры потеет). Можно долго продолжать сей список всяких заморочек на карбовых моторах. Как уже заметил Святовит, время непроходит бесследно для всего, но с каким удовольствием проводить это время!? Я за ИНЖЕКТОР!!! С уважением Войс!
|
Re: Что лучше карб или инжектор
сегодня был очередной выезд! все заеб...сь! инжектор рулит!))))
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
С уважением Войс! Да, чуть незабыл, 40л.с. и 50л.с. разные моторы, на 40л.с. нет натяжителя ремня,на 50л.с. пружинный пассивный натяжитель... |
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Ямаха-40 идёт только на рынок Италии. Обычно Итальяшки сразу и выбрасывают эту шайбу,и к нам он попадает уже без неё.
Поэтому у сороковок и такая хорошая ТЯГА.:cool2::cool2::cool2: |
Re: Что лучше карб или инжектор
зачем выбрасывать какие-то шайбы, и так с головой хватает. А расход 6-7 литров
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
|
Re: Что лучше карб или инжектор
может и нет. пофиг:-)
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
|
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
Интересно, а какой протокол, в разных марках ПЛМ? Никогда не интересовался, но вряд ли он отличен от авто. |
Re: Что лучше карб или инжектор
Цитата:
|
Re: Что лучше карб или инжектор
А М40 2Т переделывается на 50 или 60 ??? и что для этого надо делать по двигателю???
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:28. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010