Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   Что лучше карб или инжектор (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/2419-что-лучше-карб-или-инжектор.html)

Роман 37 05.07.2011 23:26

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Может там подвесной насос стоит возле двигла, а не в баке (там и електрика). Грушей подкачал дергнул пару раз давление создалось и на третий раз завелся. Тут можно спорить переспорить ясно одно 30лс есть 30лс будь то карб или инжектор. А надежность это лотерея.

dberegovoy 06.07.2011 07:03

Re: Что лучше карб или инжектор
 
электро насос.
но без акб нужно чуть подергать мотор, видать что бы он электроэнергию аккумулировал.
а может по первой ему насос и не нужен, т.к. давление в топливной рампе присутствует.
Можно конечно попробывать стравить давление с рампы и потом завести, но мне признаться лень дергать :-)

popovitch 06.07.2011 08:56

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Насос подвесной, на моторе. На сколько знаю, давление в рампе гораздо ниже чем в авто.

dberegovoy 06.07.2011 12:58

Re: Что лучше карб или инжектор
 
подвесной-электро, не погружной (в бак как в авто).
мне самому интересно какое давление, нипель на рампе для замеров есть, монометра жаль нет что бы померять

Роман 37 06.07.2011 13:59

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Есть погружные електробензонасосы (в баке) и подвесные (возле бака). В нашем случае подвесной но возле двигателя. А давление в топливной планке как у авто гдето 2-3 кг. Тут еще важна производительность насоса (л/м) чем больше объем ДВС тем больше производительность бензонасоса, чтобы при резком открытии дроссельной заслонки всем цилиндрам хватило топлива. Вот и получается что 20-30 ку можно завести а мощнее мотор уже тяжелее.

Андрей Херсон 12.08.2011 14:24

Re: Что лучше карб или инжектор
 
я остановился на инжекторе. Яма четырехцилиндровая инжекторная F40.
пока юзаю мало (выездов пять), но доволен как слон! на холостых слышно только как вода в речку струйкой бьет. на средних оборотах и на максимальных - спойкойно можно разговаривать в салоне. Тяги - хоть отбавляй - семерых взрослых и пару детей на глисс тянет

MC VOICE 12.08.2011 17:36

Re: Что лучше карб или инжектор
 
На инжекторных моторах 2 или три насоса-предподкачка и насос высокого давления, третим в промежутке может быть подкачка до 1,5кг. Уже пять лет хожу на инжекторах, была одна проблема с подкачивающим насосом на Мерке-схватил отвратного топлива и закис шток. По поводу ремонтопригодности карбов вопрос весьма спорный, калибровка нескольких карбов требует по меньшей мере индикатор разрежения, а кто сталкивался с карбами на водных мотоциклах знает о РЕФ клапанах и вакуумном управлении дроссельными заслонками... Бензин 92-й простояв месячишко в карбах переходит в шикарный гель, который местами сам не вымывается, датчики на карбовых движках также в присутствии, на Яме F40B шикарно работает ДПК. На половине Джонов оптический датчик (который от перепада температуры потеет). Можно долго продолжать сей список всяких заморочек на карбовых моторах. Как уже заметил Святовит, время непроходит бесследно для всего, но с каким удовольствием проводить это время!? Я за ИНЖЕКТОР!!! С уважением Войс!

Андрей Херсон 13.08.2011 22:37

Re: Что лучше карб или инжектор
 
сегодня был очередной выезд! все заеб...сь! инжектор рулит!))))

Гена 13.08.2011 22:40

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від Андрей Херсон (Допис 62144)
сегодня был очередной выезд! все заеб...сь! инжектор рулит!))))

Андрей, уберите кольцо из впускного коллектора. мотор станет 50 сил.

MC VOICE 14.08.2011 00:30

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 62147)
Андрей, уберите кольцо из впускного коллектора. мотор станет 50 сил.

Боюсь что кольцо в коллекторе это дозирующая дюза по воздуху, для превращения в пятидесятку необходимо еще програмно увеличить период впрыска форсунок, делается на любом фирмовом софте... Радикально увеличивается расход топлива, и если не ошибаюсь требуется замена свечей на более горячие (не уверен)... Уменьшается моторесурс, УВЕРЕН!
С уважением Войс!

Да, чуть незабыл, 40л.с. и 50л.с. разные моторы, на 40л.с. нет натяжителя ремня,на 50л.с. пружинный пассивный натяжитель...

Гена 14.08.2011 01:26

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від MC VOICE (Допис 62162)
Боюсь что кольцо в коллекторе это дозирующая дюза по воздуху, для превращения в пятидесятку необходимо еще програмно увеличить период впрыска форсунок, делается на любом фирмовом софте... Радикально увеличивается расход топлива, и если не ошибаюсь требуется замена свечей на более горячие (не уверен)... Уменьшается моторесурс, УВЕРЕН!
С уважением Войс!

Да, чуть незабыл, 40л.с. и 50л.с. разные моторы, на 40л.с. нет натяжителя ремня,на 50л.с. пружинный пассивный натяжитель...

Саша, уже устал всем обьяснять, но инжектор без лямбда-зонда это тупая дозирующая система. Сколько воздуха зашло, столько инжектор и брызнул бенза для создания почти идеальной воздушной смеси. И программа опирается на показания датчиков, и в ней наврядли зашито ограничние по периоду впрыска форсунок. Уже проверено не на одном Мерке и знаю точно про одну Ямаху. Придёт В1961 и расскажет про преращение его бывшей Ямы из 50 в 60 сил. А мерк и Яма одинаково давят по мощности вставлением вставки, ограничивающей проход воздуха.

в1961 14.08.2011 09:40

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Ямаха-40 идёт только на рынок Италии. Обычно Итальяшки сразу и выбрасывают эту шайбу,и к нам он попадает уже без неё.
Поэтому у сороковок и такая хорошая ТЯГА.:cool2::cool2::cool2:

Андрей Херсон 14.08.2011 10:37

Re: Что лучше карб или инжектор
 
зачем выбрасывать какие-то шайбы, и так с головой хватает. А расход 6-7 литров

в1961 14.08.2011 10:55

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від Андрей Херсон (Допис 62180)
зачем выбрасывать какие-то шайбы, и так с головой хватает. А расход 6-7 литров

Уверен на 100% что её там нет.

Андрей Херсон 14.08.2011 11:30

Re: Что лучше карб или инжектор
 
может и нет. пофиг:-)

в1961 14.08.2011 11:41

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від Андрей Херсон (Допис 62184)
может и нет. пофиг:-)

Взаимно!

MC VOICE 15.08.2011 07:19

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 62163)
Саша, уже устал всем обьяснять, но инжектор без лямбда-зонда это тупая дозирующая система. Сколько воздуха зашло, столько инжектор и брызнул бенза для создания почти идеальной воздушной смеси. И программа опирается на показания датчиков, и в ней наврядли зашито ограничние по периоду впрыска форсунок. Уже проверено не на одном Мерке и знаю точно про одну Ямаху. Придёт В1961 и расскажет про преращение его бывшей Ямы из 50 в 60 сил. А мерк и Яма одинаково давят по мощности вставлением вставки, ограничивающей проход воздуха.

В споре рождается истина! Вы прекрасно занаете что линейки моторов в одинаковом исполнении имеют разную мощьнось, у карбов обрезалась мощьность жиклерами, у инжектора програмно. По поводу кольца спорить не стану-сам ни разу не вынимал. Лямбда зонд на ПЛМ считаю извращением-он на машине притча во языцах, а на воде и подавно... По поводу ограничения впрыска это самое обычное дело. Ща жду софт из-за бугра который позволит это делать для ПЛМ. С тупой дозирующей системой все не так однозначно, но в общем согласен. С уважением Войс!:*-)%*

popovitch 30.12.2011 23:14

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від MC VOICE (Допис 62267)
Ща жду софт из-за бугра который позволит это делать для ПЛМ.

Как там софт, пришел?
Интересно, а какой протокол, в разных марках ПЛМ? Никогда не интересовался, но вряд ли он отличен от авто.

MERLIN 31.12.2011 09:26

Re: Что лучше карб или инжектор
 
Цитата:

Допис від MC VOICE (Допис 62162)
Уменьшается моторесурс, УВЕРЕН!
С уважением Войс!

.

Если моторы одинаковы и разница в мощности заглушена шайбой, то не пойму за счёт чего уменьшается моторесурс?

vital-777 31.12.2011 10:06

Re: Что лучше карб или инжектор
 
А М40 2Т переделывается на 50 или 60 ??? и что для этого надо делать по двигателю???


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:28.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0