 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Да это правда. Промыть форсы на коленке не такой и сложный процесс. Балон карбклина аккумулятор лампочка два провода и 10 минут свободного времени
|
|
 |
|
 |
|
У меня заправка в морских катерах 400-500 литров на сутки, литров сто запаса.
Когда одна форсунка льет, это как минимум 5-10 % перерасход, и это уже больно.
По этому, на всякий случай в катере маленький набор, немного растворителя, фишка на форсунку с проводами , балончик для чистки карбюратора.
Если видно по работе форсунок сбой, вытягивается рейку с форсунками, включается зажигания, рабочие форсунки сухие, та что забитая мокреет и капелька появляется, снял грязную ,подключил к фишке, на аккумуляторе меняешь полярность, опускаешь в растворитель, затем жидкость для чистки карбюратора.
На все про все, максимум 10 минут.