Перегляд одного допису
Старий 03.02.2017, 21:10   #153 (permalink)
Дмитрий Лупашко
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса
Карапь: тунец.
Дописи: 556
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 630 раз(а) в 186 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від Arximed Переглянути допис
Да это правда. Промыть форсы на коленке не такой и сложный процесс. Балон карбклина аккумулятор лампочка два провода и 10 минут свободного времени

У меня заправка в морских катерах 400-500 литров на сутки, литров сто запаса.
Когда одна форсунка льет, это как минимум 5-10 % перерасход, и это уже больно.
По этому, на всякий случай в катере маленький набор, немного растворителя, фишка на форсунку с проводами , балончик для чистки карбюратора.
Если видно по работе форсунок сбой, вытягивается рейку с форсунками, включается зажигания, рабочие форсунки сухие, та что забитая мокреет и капелька появляется, снял грязную ,подключил к фишке, на аккумуляторе меняешь полярность, опускаешь в растворитель, затем жидкость для чистки карбюратора.
На все про все, максимум 10 минут.

Востаннє редагував Дмитрий Лупашко: 03.02.2017 о 21:15.
Дмитрий Лупашко зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Kostass (04.02.2017), Валера М (03.02.2017)