 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Андрей! А на вашем транце завязка к последней перегородке поверху ближе к центру будет? Также смотрю вы уголком завязались на борта как и на днище. Какая примерно длина уголка на борт?
|
|
 |
|
 |
|
Да, завязал транец на корпус по бортам и на дно корпуса, и не только так, уже есть все заготовки порезанные по размеру, прогрунтованные, вот только не установленные еще - не хватило времени! Я еще и переделывал крепление колеса по левому борту, в том районе у меня прогнила дЮрочка размером в 10 коп монетку, пришлось полностью снимать обе стальные касынки, пескоструить их, заваривать в них старые отверстия от заклепок и закладных под болты, красить, ставить латки изнутри корпуса, и потом все это собирать. Зато получилось все по фен-шуй, почти не заметно ничего кроме дополнительно появившихся шляпок от заклепок на борту. По бортам уголок идет до окончания (ну или начала смотря как посмотреть) задней банки (диван), до наклонной переборки, но когда сделал то понял что можно было бы добавить еще 30 или 40 см уголка и продлить этот уголок аж до следующего шпангоута и завязать еще и на него. Там цена вопроса фигняпо 40 см уголка на оба борта жменя заклепок и + 20 мин времени, это если все сразу делать а не переделывать. Если будете так же пускать уголок по борту и по дну то не забудте его согнуть, сделать из него не 90 град а по меньше, так сказать острый угол. Борта и обшивка дна не вертикальны, и чтобы получить вертикальные и горизонтальные полки на уголке после его вклепывания на свои места надо его подстучать. Такая операция с лихвой потом окупается при дальнейшем монтаже.
На дне уголок имеет длину от транца (на фото видно) и другим своим концом упирается в наклонную "вертикальную" переборку заднего дивана. Установлен он напротив редана, и проклепан более длинными заклепками чем идут с завода, пакет получился редан+обшивка+уголок.
К стати советую вам внимательно просмотреть места крепления колес, как по бртам так и на днище, это больное место П4, смотрите не только наличие коррозионных дырок а так же наличие трещин между заклепками от вспучивания ржавчины и окислов дюраля между стальными касынками и корпусом, если таковые есть разбирайте все не бойтесь, и переклепывайте предварительно все попескоструив и прогрунтовав, не забываем о герметике ))
Добавлено через 10 минут
Да, вот еще, клин под мотор не забываем поставить, ну или если капитальная переделка транца с полным его вырезанием как у меня то можно сразу увеличить его наклон дабы избежать установки клина.
Добавлено через 7 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
Ценник к стати очень таки адекватный, но еще и торг конечно никто не отменял, при наличии прямых рук, инструмента, времени и деньжат можно аЦкий пепелац создать из данного карыта. Вот только размеры и вес данного карыта не всем подходят!
Добавлено через 3 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
А как по мне так получился плавучий гроб!! Выглядит не красиво и не эстетично!! Конечно ИМХО...
Добавлено через 5 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Гена спасибо, доступно и понятно  , А не буде ли откупить швеллера в размер 120го и 100го, ато не охота покупать все по 6 метров  получается не дешево  С меня
|
|
 |
|
 |
|
Не переживайте, никто вас не заставит покупать палку в 6 м длинной - это дорого, сплавы продают на кг. а не на метры, и помните что дюралевые сплавы это товары двойного назначения, а у нас война, по этому из России их легально не завозят и барыги на этом очень и очень наживаются. Но и режут профиль и листы по нужной длинне, Вы главное скажите им какой длинны Вам куски нужны и они что порежут а что и из обрезков подбирут. Ищите и найдете, но будет не дешево....