Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Прогресс

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 10.02.2017, 08:24   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Виктор 35
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: ПРОГРЕСС-4 MERCURY 60
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Удлиненный Прогресс 4

Андрей! А на вашем транце завязка к последней перегородке поверху ближе к центру будет? Также смотрю вы уголком завязались на борта как и на днище. Какая примерно длина уголка на борт?

Добавлено через 25 минут
Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Мы используем швелер 120 на 45 на 6 наверх и 100 на 50 на 5 на низ и перемычки.
Лист на транец для переклёпки тспользкем 2 мм, толще нафиг не нужно, он не несёт никакой нагрузки, всё идёт на профиль из швелера.

Гена спасибо, доступно и понятно, А не буде ли откупить швеллера в размер 120го и 100го, ато не охота покупать все по 6 метров получается не дешево С меня
Виктор 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.02.2017, 19:11   #2 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.771
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
Типово Re: Удлиненный Прогресс 4

Цитата:
Допис від Виктор 35 Переглянути допис
Андрей! А на вашем транце завязка к последней перегородке поверху ближе к центру будет? Также смотрю вы уголком завязались на борта как и на днище. Какая примерно длина уголка на борт?

Да, завязал транец на корпус по бортам и на дно корпуса, и не только так, уже есть все заготовки порезанные по размеру, прогрунтованные, вот только не установленные еще - не хватило времени! Я еще и переделывал крепление колеса по левому борту, в том районе у меня прогнила дЮрочка размером в 10 коп монетку, пришлось полностью снимать обе стальные касынки, пескоструить их, заваривать в них старые отверстия от заклепок и закладных под болты, красить, ставить латки изнутри корпуса, и потом все это собирать. Зато получилось все по фен-шуй, почти не заметно ничего кроме дополнительно появившихся шляпок от заклепок на борту. По бортам уголок идет до окончания (ну или начала смотря как посмотреть) задней банки (диван), до наклонной переборки, но когда сделал то понял что можно было бы добавить еще 30 или 40 см уголка и продлить этот уголок аж до следующего шпангоута и завязать еще и на него. Там цена вопроса фигняпо 40 см уголка на оба борта жменя заклепок и + 20 мин времени, это если все сразу делать а не переделывать. Если будете так же пускать уголок по борту и по дну то не забудте его согнуть, сделать из него не 90 град а по меньше, так сказать острый угол. Борта и обшивка дна не вертикальны, и чтобы получить вертикальные и горизонтальные полки на уголке после его вклепывания на свои места надо его подстучать. Такая операция с лихвой потом окупается при дальнейшем монтаже.
На дне уголок имеет длину от транца (на фото видно) и другим своим концом упирается в наклонную "вертикальную" переборку заднего дивана. Установлен он напротив редана, и проклепан более длинными заклепками чем идут с завода, пакет получился редан+обшивка+уголок.
К стати советую вам внимательно просмотреть места крепления колес, как по бртам так и на днище, это больное место П4, смотрите не только наличие коррозионных дырок а так же наличие трещин между заклепками от вспучивания ржавчины и окислов дюраля между стальными касынками и корпусом, если таковые есть разбирайте все не бойтесь, и переклепывайте предварительно все попескоструив и прогрунтовав, не забываем о герметике ))

Добавлено через 10 минут
Да, вот еще, клин под мотор не забываем поставить, ну или если капитальная переделка транца с полным его вырезанием как у меня то можно сразу увеличить его наклон дабы избежать установки клина.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Допис від Карапуз Переглянути допис
Вот дешевле вариант:https://www.olx.ua/obyavlenie/prodam...i-IDqePJ6.html

Ценник к стати очень таки адекватный, но еще и торг конечно никто не отменял, при наличии прямых рук, инструмента, времени и деньжат можно аЦкий пепелац создать из данного карыта. Вот только размеры и вес данного карыта не всем подходят!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від Карапуз Переглянути допис
Во как делают https://www.olx.ua/obyavlenie/motorn...tml#8fe08c3a1d

А как по мне так получился плавучий гроб!! Выглядит не красиво и не эстетично!! Конечно ИМХО...

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Допис від Виктор 35 Переглянути допис
Гена спасибо, доступно и понятно, А не буде ли откупить швеллера в размер 120го и 100го, ато не охота покупать все по 6 метров получается не дешево С меня

Не переживайте, никто вас не заставит покупать палку в 6 м длинной - это дорого, сплавы продают на кг. а не на метры, и помните что дюралевые сплавы это товары двойного назначения, а у нас война, по этому из России их легально не завозят и барыги на этом очень и очень наживаются. Но и режут профиль и листы по нужной длинне, Вы главное скажите им какой длинны Вам куски нужны и они что порежут а что и из обрезков подбирут. Ищите и найдете, но будет не дешево....
Andrey77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Виктор 35 (10.02.2017)
Старий 10.02.2017, 22:56   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Удлиненный Прогресс 4

Цитата:
Допис від Виктор 35 Переглянути допис
Гена спасибо, доступно и понятно, А не буде ли откупить швеллера в размер 120го и 100го, ато не охота покупать все по 6 метров получается не дешево С меня

Продаюи его на метры и даже сантиметры, по телефону расскажу где.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Andrey77 Переглянути допис
Да, завязал транец на корпус по бортам и на дно корпуса, и не только так, уже есть все заготовки порезанные по размеру, прогрунтованные, вот только не установленные еще - не хватило времени! Я еще и переделывал крепление колеса по левому борту, в том районе у меня прогнила дЮрочка размером в 10 коп монетку, пришлось полностью снимать обе стальные касынки, пескоструить их, заваривать в них старые отверстия от заклепок и закладных под болты, красить, ставить латки изнутри корпуса, и потом все это собирать. Зато получилось все по фен-шуй, почти не заметно ничего кроме дополнительно появившихся шляпок от заклепок на борту. По бортам уголок идет до окончания (ну или начала смотря как посмотреть) задней банки (диван), до наклонной переборки, но когда сделал то понял что можно было бы добавить еще 30 или 40 см уголка и продлить этот уголок аж до следующего шпангоута и завязать еще и на него. Там цена вопроса фигняпо 40 см уголка на оба борта жменя заклепок и + 20 мин времени, это если все сразу делать а не переделывать. Если будете так же пускать уголок по борту и по дну то не забудте его согнуть, сделать из него не 90 град а по меньше, так сказать острый угол. Борта и обшивка дна не вертикальны, и чтобы получить вертикальные и горизонтальные полки на уголке после его вклепывания на свои места надо его подстучать. Такая операция с лихвой потом окупается при дальнейшем монтаже.
На дне уголок имеет длину от транца (на фото видно) и другим своим концом упирается в наклонную "вертикальную" переборку заднего дивана. Установлен он напротив редана, и проклепан более длинными заклепками чем идут с завода, пакет получился редан+обшивка+уголок.
К стати советую вам внимательно просмотреть места крепления колес, как по бртам так и на днище, это больное место П4, смотрите не только наличие коррозионных дырок а так же наличие трещин между заклепками от вспучивания ржавчины и окислов дюраля между стальными касынками и корпусом, если таковые есть разбирайте все не бойтесь, и переклепывайте предварительно все попескоструив и прогрунтовав, не забываем о герметике ))

Добавлено через 10 минут
Да, вот еще, клин под мотор не забываем поставить, ну или если капитальная переделка транца с полным его вырезанием как у меня то можно сразу увеличить его наклон дабы избежать установки клина.

Добавлено через 7 минут

Ценник к стати очень таки адекватный, но еще и торг конечно никто не отменял, при наличии прямых рук, инструмента, времени и деньжат можно аЦкий пепелац создать из данного карыта. Вот только размеры и вес данного карыта не всем подходят!

Добавлено через 3 минуты
А как по мне так получился плавучий гроб!! Выглядит не красиво и не эстетично!! Конечно ИМХО...

Добавлено через 5 минут
Не переживайте, никто вас не заставит покупать палку в 6 м длинной - это дорого, сплавы продают на кг. а не на метры, и помните что дюралевые сплавы это товары двойного назначения, а у нас война, по этому из России их легально не завозят и барыги на этом очень и очень наживаются. Но и режут профиль и листы по нужной длинне, Вы главное скажите им какой длинны Вам куски нужны и они что порежут а что и из обрезков подбирут. Ищите и найдете, но будет не дешево....

К этому ещ1 добавлю, что проверяйте уголки черметовские на концах скулы у транцы, тоже очень часто Проги там сшнивают. Ну и уголки крепим только к стрингерам и по углам днище-борт.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Виктор 35 (10.02.2017)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Вал гребной удлиненный на ВИХРЬ продам Х. Бонифатьевич Архив 19 20.08.2016 23:32


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:09.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0