![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.095
Сказал(а) спасибо: 5.924
Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
|
В прошлом году купил за 320 грн на базаре прозапас.В придачу 2 обжимки. Естественно не новый но там ломаться нечему.
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: ПРОГРЕСС-4 MERCURY 60
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
|
В гугле смотрел, так там цены ниже 800 грн не нашел, а то и по 2600+ Вы наверное брали бу? Добавлено через 6 минут [QUOTE=Andrey77;467521]Я не знаю какие транцы делают вышеупомянутые клубни хотя фотки транца от Гены стали мне примером, но вот ссылка на мой транец, далал сам, брал лист АМГ-5, швеллер 125х55 мм, уголок 50х50 мм, 40х30 мм тоже АМГ, заклепки В65, но если бы делал сейчас опять то лист так и оставил бы АМГ а вот уголки и швеллер брал бы Д16 - он крепче и соответственно можно взять профиль меньшего сечения и снизить вес. Рецесс еще не сделал, но грамотно сдаланый рецесс на 4м прогрессе дает возможность еще сделать по бортам два лючка как на Прогессе 2М, и получить еще 2 огромных, а если нормально все сделать, то и сухих рундука! А почему не взяли и лист на транец Д16? На сколько я понимаю он тверже и легче, а у Вас смотрю работа выполнена без сварки. Да и профилем усиляли вертикально с целью экономия материала? ![]() ![]() ![]() Добавлено через 1 минуту Проклепали капитально))) бомба ![]() ![]() ![]()
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 e-tec 60 Nord-West Evinrude e-tec 40 Glastron SX170 е-тес 115
Дописи: 1.063
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
|
Посмотри мой транец в фотогалерее.
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.771
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
Ну Д16 не брал по двум причинам, во первых я хожу по реке и по лиману, но так же частенько выскакиваю в море, бычечка, ставридку, сарганчика и т.д. половить, а АМГ 5 в море ведет себя на много лучше - не гниет практически. На счет прочности то не стоит на листе заморачиватся всю нагрузку несет набор а не лист, это втрое, а в третьих АМГ выходил дешевле нежели Д16, и на прилично, вот почему лист АМГ. Да, у меня без сварки, я когда делал то решил сэкономить время и кое что поварить, в итоге лист так повело что я не то что оставлять его на транце не захотел а даже смотреть на него не смог!! Все разобрал и сделал все по новой но уже без сварки а с заклепками впотай (на них времени и сил уходит больше нежели на обычные, и одному клепать не получается вообще!). Вертикальные шпангоуты делал в местах крепления мотора, ну не крепить же 120 кг на лист 2 мм толщиной! , а уголки вертикальные пустил так как между ними и палубой устанавливается кница, которая часть нагрузки от транца передает на ребро жесткости на дне катера, так сказать распределяет момент возникающий на транце.![]() Вот тут видна только одна установленная кница, вторую не успел - уехал на работу , весной приеду и тогда все доделаю и выложу фотки всего процесса.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Виктор 35 (10.02.2017)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Вал гребной удлиненный на ВИХРЬ продам | Х. Бонифатьевич | Архив | 19 | 21.08.2016 00:32 |