Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Прогресс

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 09.02.2017, 23:54   #1 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Shel
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.095
Сказал(а) спасибо: 5.924
Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
Типово Re: Удлиненный Прогресс 4

Цитата:
Допис від Andrey77 Переглянути допис
КМП продают по 15$ штука? Это с учетом обмывки

В прошлом году купил за 320 грн на базаре прозапас.В придачу 2 обжимки.
Естественно не новый но там ломаться нечему.
__________________
34-й богатырь...
Shel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.02.2017, 00:22   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Виктор 35
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: ПРОГРЕСС-4 MERCURY 60
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Удлиненный Прогресс 4

Цитата:
Допис від Shel Переглянути допис
В прошлом году купил за 320 грн на базаре прозапас.В придачу 2 обжимки.
Естественно не новый но там ломаться нечему.

В гугле смотрел, так там цены ниже 800 грн не нашел, а то и по 2600+
Вы наверное брали бу?

Добавлено через 6 минут
[QUOTE=Andrey77;467521]Я не знаю какие транцы делают вышеупомянутые клубни хотя фотки транца от Гены стали мне примером, но вот ссылка на мой транец, далал сам, брал лист АМГ-5, швеллер 125х55 мм, уголок 50х50 мм, 40х30 мм тоже АМГ, заклепки В65, но если бы делал сейчас опять то лист так и оставил бы АМГ а вот уголки и швеллер брал бы Д16 - он крепче и соответственно можно взять профиль меньшего сечения и снизить вес.
Рецесс еще не сделал, но грамотно сдаланый рецесс на 4м прогрессе дает возможность еще сделать по бортам два лючка как на Прогессе 2М, и получить еще 2 огромных, а если нормально все сделать, то и сухих рундука!

А почему не взяли и лист на транец Д16? На сколько я понимаю он тверже и легче, а у Вас смотрю работа выполнена без сварки. Да и профилем усиляли вертикально с целью экономия материала?

Добавлено через 1 минуту
Проклепали капитально))) бомба
Виктор 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.02.2017, 00:24   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Gosha-09
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 e-tec 60 Nord-West Evinrude e-tec 40 Glastron SX170 е-тес 115
Дописи: 1.063
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
Типово Re: Удлиненный Прогресс 4

Посмотри мой транец в фотогалерее.
Gosha-09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.02.2017, 01:37   #4 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.771
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
Типово Re: Удлиненный Прогресс 4

Цитата:
Допис від Виктор 35 Переглянути допис
А почему не взяли и лист на транец Д16? На сколько я понимаю он тверже и легче, а у Вас смотрю работа выполнена без сварки. Да и профилем усиляли вертикально с целью экономия материала?

Добавлено через 1 минуту
Проклепали капитально))) бомба

Ну Д16 не брал по двум причинам, во первых я хожу по реке и по лиману, но так же частенько выскакиваю в море, бычечка, ставридку, сарганчика и т.д. половить, а АМГ 5 в море ведет себя на много лучше - не гниет практически. На счет прочности то не стоит на листе заморачиватся всю нагрузку несет набор а не лист, это втрое, а в третьих АМГ выходил дешевле нежели Д16, и на прилично, вот почему лист АМГ.
Да, у меня без сварки, я когда делал то решил сэкономить время и кое что поварить, в итоге лист так повело что я не то что оставлять его на транце не захотел а даже смотреть на него не смог!! Все разобрал и сделал все по новой но уже без сварки а с заклепками впотай (на них времени и сил уходит больше нежели на обычные, и одному клепать не получается вообще!). Вертикальные шпангоуты делал в местах крепления мотора, ну не крепить же 120 кг на лист 2 мм толщиной! , а уголки вертикальные пустил так как между ними и палубой устанавливается кница, которая часть нагрузки от транца передает на ребро жесткости на дне катера, так сказать распределяет момент возникающий на транце.



Вот тут видна только одна установленная кница, вторую не успел - уехал на работу , весной приеду и тогда все доделаю и выложу фотки всего процесса.
Andrey77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Виктор 35 (10.02.2017)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Вал гребной удлиненный на ВИХРЬ продам Х. Бонифатьевич Архив 19 21.08.2016 00:32


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:25.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0