Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Прогресс


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 16.02.2017, 17:00   #61 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Виктор 35
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: ПРОГРЕСС-4 MERCURY 60
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Удлиненный Прогресс 4

Цитата:
Допис від Х. Бонифатьевич Переглянути допис
Читаю-читаю... Ниччонипанимайу... Зачем в Прогресс ставят бак в нос? Ведь если положить в нос Прогресса кил 50-60, он точно будет "рыть и прилипать". Из ОЧЕНЬ многолетнего опыта пользования этими лодками - не любит 4-ка носовой перегруз, а 2-ка тем более...

И что предлагаете? Поставить в задний рундук и не заморачиваться%)%)%) Укого какие мысли???
Виктор 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.02.2017, 18:22   #62 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Gosha-09
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 e-tec 60 Nord-West Evinrude e-tec 40 Glastron SX170 е-тес 115
Дописи: 1.063
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
Типово Re: Удлиненный Прогресс 4

Не знаю на счет 2-го . У меня в носу бак на 75 + минн кота + ящики с хламом , никогда он носом не рыл. На волне наоборот поджимаю нос тримом тогда лучше режет волну.
Gosha-09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Влад (16.02.2017)
Старий 16.02.2017, 18:54   #63 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.763
Сказал(а) спасибо: 1.013
Поблагодарили 2.137 раз(а) в 843 сообщениях
Типово Re: Удлиненный Прогресс 4

Я тоже планирую в нос ставить бак "треугольный". Соображения таковы: висел на транце мотор 50ка двухтактник, который я в одиночку мог поднять и навесть на транец, но он был утопленником за прошлую зиму 2 или 3 раза, ну вот так вот получилось, до того как мне это все хозяйство перешло. Он хоть и рабочим остался но все же я не хотел на нем ходить - стремно мне, я как практикующий мех. хорошо понимаю что с игольчатыми подшипниками может быть после ныряния. Сейчас четырехтактник весом 117 кг, да + еще переделанный транец легче не стал. Вот и чешу репу как скомпенсировать добавившийся вес, вижу пока только один выход бак порядка 40 л в нос ставить. Так как если его поставить в корму то получится что я еще добавлю веса туда где и так его с головой уже. Как то так что ли.....

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Допис від Виктор 35 Переглянути допис
Сорри, но нихрена не понял%)%)%), типа 40х30 уголок к днищу в форме чайки (днища), а потом к нему ещё и 50-й? Как не представляю в голове, не врублюсь, тупенький мабуть. Буду ещё мозговать...
Я так понял, что под 50м уголком стоит 40х30, но не пойму какой замок и как это всё клепалось))))

Так как фоток нет под рукой, я взялся за карандаш дабы вы не мкчались не не "декодировали" мой пост. Заранее прошу прощения за качество схемы, я ее так карандашиком набросал, за линейку и угольник нет времени браться и вычерчивать все.



Стало хоть немного понятнее?

Добавлено через 9 минут
Во, фотку нашел, правда не сильно она информативная, и с другого борта сфоткано, но надеюсь поможет



Понятнее теперь?
Andrey77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Виктор 35 (16.02.2017)
Старий 16.02.2017, 19:12   #64 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Виктор 35
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: ПРОГРЕСС-4 MERCURY 60
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Удлиненный Прогресс 4

Цитата:
Допис від Andrey77 Переглянути допис
Я тоже планирую в нос ставить бак "треугольный". Соображения таковы: висел на транце мотор 50ка двухтактник, который я в одиночку мог поднять и навесть на транец, но он был утопленником за прошлую зиму 2 или 3 раза, ну вот так вот получилось, до того как мне это все хозяйство перешло. Он хоть и рабочим остался но все же я не хотел на нем ходить - стремно мне, я как практикующий мех. хорошо понимаю что с игольчатыми подшипниками может быть после ныряния. Сейчас четырехтактник весом 117 кг, да + еще переделанный транец легче не стал. Вот и чешу репу как скомпенсировать добавившийся вес, вижу пока только один выход бак порядка 40 л в нос ставить. Так как если его поставить в корму то получится что я еще добавлю веса туда где и так его с головой уже. Как то так что ли.....

Добавлено через 19 минут

Так как фоток нет под рукой, я взялся за карандаш дабы вы не мкчались не не "декодировали" мой пост. Заранее прошу прощения за качество схемы, я ее так карандашиком набросал, за линейку и угольник нет времени браться и вычерчивать все.



Стало хоть немного понятнее?

Добавлено через 9 минут
Во, фотку нашел, правда не сильно она информативная, и с другого борта сфоткано, но надеюсь поможет



Понятнее теперь?

Все доступно и понятно, впринцыпе так и думал, просто эти два уголка завели в заблуждение Огромное Вам спасибо, может повторюсь, есть что подчеркнуть и скомуниздить у Вас

Добавлено через 5 минут
Андрей! А на какую длину пускали 50-й уголок по днищу? Понимаю, что он идет по редану и также служит усилением данища. И ещё. Уголок 40х30 которым крепили транец к днищу, подрезали? Что б повторить форму днища!
Виктор 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.02.2017, 19:38   #65 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.763
Сказал(а) спасибо: 1.013
Поблагодарили 2.137 раз(а) в 843 сообщениях
Типово Re: Удлиненный Прогресс 4

50ка вторым концом упирается в наклонную переборку кормового рундука, короче по максимуму!
40х30 уголок подрезал только в одном месте - там где сливная пробка подрезал только вертикальную полку и потом тот шов проварил, но можно и без сварки так как от того шва после врезания новой пробки и просверливания под нее отверстия ничего не остается ))
На фотках не, но у меня еще идет усиление транца 50м уголком который идет сверху параллельно уголку который идет по днищу, и верхние уголки заканчиваются тоже на наклонной переборке рундука, но попутно еще приклепенны к переборке которая спинка дивана ))))
На фотке видны только закладные под крепление этого усиления к швеллеру.
Andrey77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Виктор 35 (16.02.2017)
Старий 16.02.2017, 20:38   #66 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Виктор 35
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: ПРОГРЕСС-4 MERCURY 60
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Удлиненный Прогресс 4

А на сколько утяжелился ваш транец? + - По моим подщетам кг 15 добавится
Виктор 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.02.2017, 20:41   #67 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.763
Сказал(а) спасибо: 1.013
Поблагодарили 2.137 раз(а) в 843 сообщениях
Типово Re: Удлиненный Прогресс 4

Я не считал.
Andrey77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.02.2017, 20:52   #68 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Shel
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
Типово Re: Удлиненный Прогресс 4

Цитата:
Допис від Andrey77 Переглянути допис
50ка вторым концом упирается в наклонную переборку кормового рундука, короче по максимуму!

В общем было у человека много мощного уголка и нашел он куда его применить .
Кстати - вырез под мотор мне кажется маловато будет ?
__________________
34-й богатырь...
Shel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.02.2017, 20:53   #69 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Gosha-09
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 e-tec 60 Nord-West Evinrude e-tec 40 Glastron SX170 е-тес 115
Дописи: 1.063
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
Типово Re: Удлиненный Прогресс 4

Ох и наворотили ,это мой.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0088.JPG
Переглядів: 523
Розмір:  141,0 КБ
ID:	129126  
Gosha-09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.02.2017, 21:08   #70 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.763
Сказал(а) спасибо: 1.013
Поблагодарили 2.137 раз(а) в 843 сообщениях
Типово Re: Удлиненный Прогресс 4

Цитата:
Допис від Shel Переглянути допис
Кстати - вырез под мотор мне кажется маловато будет ?

Не, там все четко, я примерял мотор, все нормуль, и поворачивается четко и задирается все как надо, ничего нигде не затирает, можно еще меньше было делать его по ширине, все равно под "кочергу" там карман предусмотрен с левого борта.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Gosha-09 Переглянути допис
Ох и наворотили ,это мой.

Як що маеш час та й натхнення, то чому нi?!

PS:Мотор у вас кашерный, мне нравится!!
Я тоже планирую врезать лючки по бортам как у вас, знатные рундуки получаются!!

Востаннє редагував Andrey77: 16.02.2017 о 21:12.
Andrey77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Gosha-09 (16.02.2017)
Старий 16.02.2017, 21:40   #71 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Gosha-09
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 e-tec 60 Nord-West Evinrude e-tec 40 Glastron SX170 е-тес 115
Дописи: 1.063
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
Типово Re: Удлиненный Прогресс 4

Уже с 60-кой.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  11111.jpg
Переглядів: 608
Розмір:  90,1 КБ
ID:	129128  
Gosha-09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.02.2017, 00:03   #72 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.763
Сказал(а) спасибо: 1.013
Поблагодарили 2.137 раз(а) в 843 сообщениях
Типово Re: Удлиненный Прогресс 4

Во, нарыл фоткО как гнул уголок 40х30 мм.
Гнуть его надо в двух плоскостях одновременно, по "V" днища, и делать отгиб полки од 90 град. дабы сделать наклон транца.



Нашел в хозяйстве у тестя кусок ДСП, по моему он было 36 или 39 мм толщиной. Вырезал из него матрицу по форме транца постоянно его примеряя и потом довел угол наклона рашпилем и шлифмашинкой с шкуркой в сороковом размере. После очередной примерки, когда он полностью прилег к "V" днища с нужным мне наклоном я зажал на него уголок струбцинами и планомерно, постукивая резиновой киянкой согнул уголок точно под "V" днища. Все четко получилось, главное иметь время вдохновение и придумать технологию!!!
Я его даже не грел, просто под руками ничего гретельного не было, МАГ-5 и так классно пошел.
Andrey77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Виктор 35 (17.02.2017)
Старий 17.02.2017, 00:15   #73 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Удлиненный Прогресс 4

Цитата:
Допис від Andrey77 Переглянути допис
Во, нарыл фоткО как гнул уголок 40х30 мм.
Гнуть его надо в двух плоскостях одновременно, по "V" днища, и делать отгиб полки од 90 град. дабы сделать наклон транца.



Нашел в хозяйстве у тестя кусок ДСП, по моему он было 36 или 39 мм толщиной. Вырезал из него матрицу по форме транца постоянно его примеряя и потом довел угол наклона рашпилем и шлифмашинкой с шкуркой в сороковом размере. После очередной примерки, когда он полностью прилег к "V" днища с нужным мне наклоном я зажал на него уголок струбцинами и планомерно, постукивая резиновой киянкой согнул уголок точно под "V" днища. Все четко получилось, главное иметь время вдохновение и придумать технологию!!!
Я его даже не грел, просто под руками ничего гретельного не было, МАГ-5 и так классно пошел.

Вот это ты загемороился с транцем, и вес что то большой вышел, в данном случае с уголком все таки проще и легче было применять сварку - полосу приварить к листу транцевому.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.02.2017, 01:50   #74 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.763
Сказал(а) спасибо: 1.013
Поблагодарили 2.137 раз(а) в 843 сообщениях
Типово Re: Удлиненный Прогресс 4

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Вот это ты загемороился с транцем, и вес что то большой вышел, в данном случае с уголком все таки проще и легче было применять сварку - полосу приварить к листу транцевому.

Гена мне так было проще как делал, у меня гараж под домом, спустился по лестнице и ваяй хоть до 3х утра, поднялся помыл руки и в люлю. Ну нет у меня сварки аргонной под рукой своей, просить кого то, ну попросил, сварили, в итоге переделывать все пришлось почти с нуля бо повело лист шо пипец!! Все кто работает с аргоном то на такой не стандартный заказ не соглашаются, короче парится не хотят - так проще жить.
Вес тот что я писал выше постами то я написал вес мотора 50ки четырехтактной. А сам транец кто его взвешивал то , я не знаю сколько он весит, потяжелел да, но не на столько же!!!!
Andrey77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Виктор 35 (17.02.2017)
Старий 17.02.2017, 07:56   #75 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Х. Бонифатьевич
 
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
Типово Re: Удлиненный Прогресс 4

Цитата:
Допис від Виктор 35 Переглянути допис
И что предлагаете? Поставить в задний рундук и не заморачиваться%)%)%) Укого какие мысли???

В 25-литровый мерковский бак входит 0коло 29 литров. Этого хватает для моего мотора примерно на 3 часа непрерывного хода со скоростью около 38-40 км/ч. Это не менее 120 км по прямой. Мало - бери канистру! Шо вы курите и так далеко от дома? Зачем бак на 45-60 литров? И тем более - в носу? Штатный бак очень хорошо умещается в стандартном отсеке для топлива. Там же ящик с аккумулятором и инструменты.
Ничего лучше, а главное - безопаснее, штатного бака быть не может.
Повторюсь - не надо бак в нос. Носовой рундук - для чистых шмоток. Не надо баки от сраных Таврий, УАЗов и т.п. К тому-же, этот огромный самопальный бак в 95% случаев будет полупустым, а то и полу-полу пустым, а то и полу-полу-полу пустым... Будет там плескаться-испаряться...
Х. Бонифатьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
alex__k (17.02.2017)
Старий 17.02.2017, 08:32   #76 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.763
Сказал(а) спасибо: 1.013
Поблагодарили 2.137 раз(а) в 843 сообщениях
Типово Re: Удлиненный Прогресс 4

Цитата:
Допис від Х. Бонифатьевич Переглянути допис
огромный самопальный бак в 95% случаев будет полупустым, а то и полу-полу пустым, а то и полу-полу-полу пустым... Будет там плескаться-испаряться...

Я часто на Банку хожу, а это надо по реке до лимана дойти, потом по лиману до выхода в море ну и в море еще мин 40 хода, да еще на самой банке переходов немеряно, еще и обратно пилить! Так что лично мне бак не менее полтоса нужен, и 10л канистра всегда еще ссобой так сказать штормовой запас! В море запас в ОПУ не е...т - старая морская поговорка! Как то не хочется дозаправлять катер в море постоянно, еще и спотыкатся о канистру постоянно. Каждому свое так сказать. Я за бак в носу, бо у меня и так и штатная ямаховская канистра и акум в бомболюке.
Andrey77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.02.2017, 08:36   #77 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Х. Бонифатьевич
 
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
Типово Re: Удлиненный Прогресс 4

Цитата:
Допис від Andrey77 Переглянути допис
Я часто на Банку хожу, а это надо по реке до лимана дойти, потом по лиману до выхода в море ну и в море еще мин 40 хода, да еще на самой банке переходов немеряно, еще и обратно пилить! Так что лично мне бак не менее полтоса нужен, и 10л канистра всегда еще ссобой так сказать штормовой запас! В море запас в ОПУ не е...т - старая морская поговорка! Как то не хочется дозаправлять катер в море постоянно, еще и спотыкатся о канистру постоянно. Каждому свое так сказать. Я за бак в носу, бо у меня и так и штатная ямаховская канистра и акум в бомболюке.

Это случай не стандартный. 90% лодочников-любителей не тратят за один выезд на топливо 1200 гривен.
Х. Бонифатьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.02.2017, 08:44   #78 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.763
Сказал(а) спасибо: 1.013
Поблагодарили 2.137 раз(а) в 843 сообщениях
Типово Re: Удлиненный Прогресс 4

Так и я столько не трачу, мы эту сумму в основном на 3их всегда делим и скидываемся на бензель

ЗЫ Ставридку в море поискать тоже к стати не мало уходит времени и бензеля.
Andrey77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.02.2017, 10:14   #79 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Х. Бонифатьевич
 
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
Типово Re: Удлиненный Прогресс 4

Цитата:
Допис від Andrey77 Переглянути допис
Так и я столько не трачу, мы эту сумму в основном на 3их всегда делим и скидываемся на бензель

Это объясняет необходимость огромного бака только в Вашем конкретном случае.
Если человек не знает, зачем ему запас хода на 6-7 часов при КАЖДОМ выходе на воду - ему нах не нужен такой бак. Да и Прогресс СОВСЕМ не подходит для частых многочасовых непрерывных регулярных переходов - тем более, втроём... Надо срочно менять посудину!
Так шо

Добавлено через 1 час 19 минут
Цитата:
Допис від Gosha-09 Переглянути допис
Не знаю на счет 2-го . У меня в носу бак на 75 + минн кота + ящики с хламом , никогда он носом не рыл. На волне наоборот поджимаю нос тримом тогда лучше режет волну.

Т.е, если бак под горло залит, то в носу прилично более 100 кг... И не роет... Классный Прог у Вас!!!
Кто-то пытался катать на носу 100-килограммового дядьку? Или я один такую глупость делал? Шото Прог (с дядькой на носу) херово идёт... И поворачивает стрёмно... И я представляю, какой пипец с таким грузом в носу в шторм... Я полагаю, канешна, что сейчас расскажут про кормовую загрузку в 500 кг, которая делает фсё ОК. Но шото не клеицца... Прог в тонну весом в шторм - полный пипец...

Востаннє редагував Х. Бонифатьевич: 17.02.2017 о 10:22. Причина: синтаксопунктуатирующее несовпадение
Х. Бонифатьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.02.2017, 10:25   #80 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Damonwinner
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Прогресс4 + Honda BF50A
Дописи: 272
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 109 раз(а) в 46 сообщениях
Типово Re: Удлиненный Прогресс 4

У меня тоже бак 50 л. Правда под передними сиденьями. И стараюсь его держать полным. Хоть и в море не хожу. Но все равно не хочется махать веслами из-за отсутствия горючки.
Damonwinner зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Вал гребной удлиненный на ВИХРЬ продам Х. Бонифатьевич Архив 19 20.08.2016 23:32


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:55.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0