![]() ![]() |
![]() |
#61 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: ПРОГРЕСС-4 MERCURY 60
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]() И что предлагаете? Поставить в задний рундук и не заморачиваться%)%)%) Укого какие мысли??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#62 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 e-tec 60 Nord-West Evinrude e-tec 40 Glastron SX170 е-тес 115
Дописи: 1.063
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
|
![]()
Не знаю на счет 2-го . У меня в носу бак на 75 + минн кота + ящики с хламом , никогда он носом не рыл. На волне наоборот поджимаю нос тримом тогда лучше режет волну.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Влад (16.02.2017)
|
![]() |
#63 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 1.017
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
![]()
Я тоже планирую в нос ставить бак "треугольный". Соображения таковы: висел на транце мотор 50ка двухтактник, который я в одиночку мог поднять и навесть на транец, но он был утопленником за прошлую зиму 2 или 3 раза, ну вот так вот получилось, до того как мне это все хозяйство перешло. Он хоть и рабочим остался но все же я не хотел на нем ходить - стремно мне, я как практикующий мех. хорошо понимаю что с игольчатыми подшипниками может быть после ныряния. Сейчас четырехтактник весом 117 кг, да + еще переделанный транец легче не стал. Вот и чешу репу как скомпенсировать добавившийся вес, вижу пока только один выход бак порядка 40 л в нос ставить. Так как если его поставить в корму то получится что я еще добавлю веса туда где и так его с головой уже. Как то так что ли.....
![]() Добавлено через 19 минут
Так как фоток нет под рукой, я взялся за карандаш дабы вы не мкчались не не "декодировали" мой пост. Заранее прошу прощения за качество схемы, я ее так карандашиком набросал, за линейку и угольник нет времени браться и вычерчивать все. ![]() Стало хоть немного понятнее? Добавлено через 9 минут Во, фотку нашел, правда не сильно она информативная, и с другого борта сфоткано, но надеюсь поможет ![]() Понятнее теперь? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Виктор 35 (16.02.2017)
|
![]() |
#64 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: ПРОГРЕСС-4 MERCURY 60
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Все доступно и понятно, впринцыпе так и думал, просто эти два уголка завели в заблуждение ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 5 минут Андрей! А на какую длину пускали 50-й уголок по днищу? Понимаю, что он идет по редану и также служит усилением данища. И ещё. Уголок 40х30 которым крепили транец к днищу, подрезали? Что б повторить форму днища! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#65 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 1.017
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
![]()
50ка вторым концом упирается в наклонную переборку кормового рундука, короче по максимуму!
40х30 уголок подрезал только в одном месте - там где сливная пробка подрезал только вертикальную полку и потом тот шов проварил, но можно и без сварки так как от того шва после врезания новой пробки и просверливания под нее отверстия ничего не остается )) На фотках не, но у меня еще идет усиление транца 50м уголком который идет сверху параллельно уголку который идет по днищу, и верхние уголки заканчиваются тоже на наклонной переборке рундука, но попутно еще приклепенны к переборке которая спинка дивана )))) На фотке видны только закладные под крепление этого усиления к швеллеру. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Виктор 35 (16.02.2017)
|
![]() |
#68 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
![]()
В общем было у человека много мощного уголка и нашел он куда его применить ![]() ![]() Кстати - вырез под мотор мне кажется маловато будет ![]()
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#70 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 1.017
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
![]()
Не, там все четко, я примерял мотор, все нормуль, и поворачивается четко и задирается все как надо, ничего нигде не затирает, можно еще меньше было делать его по ширине, все равно под "кочергу" там карман предусмотрен с левого борта. Добавлено через 1 минуту
Як що маеш час та й натхнення, то чому нi?! ![]() PS:Мотор у вас кашерный, мне нравится!! Я тоже планирую врезать лючки по бортам как у вас, знатные рундуки получаются!! Востаннє редагував Andrey77: 16.02.2017 о 22:12. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Gosha-09 (16.02.2017)
|
![]() |
#72 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 1.017
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
![]()
Во, нарыл фоткО как гнул уголок 40х30 мм.
Гнуть его надо в двух плоскостях одновременно, по "V" днища, и делать отгиб полки од 90 град. дабы сделать наклон транца. ![]() Нашел в хозяйстве у тестя кусок ДСП, по моему он было 36 или 39 мм толщиной. Вырезал из него матрицу по форме транца постоянно его примеряя и потом довел угол наклона рашпилем и шлифмашинкой с шкуркой в сороковом размере. После очередной примерки, когда он полностью прилег к "V" днища с нужным мне наклоном я зажал на него уголок струбцинами и планомерно, постукивая резиновой киянкой согнул уголок точно под "V" днища. Все четко получилось, главное иметь время вдохновение и придумать технологию!!! Я его даже не грел, просто под руками ничего гретельного не было, МАГ-5 и так классно пошел. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Виктор 35 (17.02.2017)
|
![]() |
#73 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Вот это ты загемороился с транцем, и вес что то большой вышел, в данном случае с уголком все таки проще и легче было применять сварку - полосу приварить к листу транцевому.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#74 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 1.017
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
![]()
Гена мне так было проще как делал, у меня гараж под домом, спустился по лестнице и ваяй хоть до 3х утра, поднялся помыл руки и в люлю. Ну нет у меня сварки аргонной под рукой своей, просить кого то, ну попросил, сварили, в итоге переделывать все пришлось почти с нуля бо повело лист шо пипец!! Все кто работает с аргоном то на такой не стандартный заказ не соглашаются, короче парится не хотят - так проще жить. Вес тот что я писал выше постами то я написал вес мотора 50ки четырехтактной. А сам транец кто его взвешивал то ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Виктор 35 (17.02.2017)
|
![]() |
#75 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
|
![]()
В 25-литровый мерковский бак входит 0коло 29 литров. Этого хватает для моего мотора примерно на 3 часа непрерывного хода со скоростью около 38-40 км/ч. Это не менее 120 км по прямой. Мало - бери канистру! Шо вы курите и так далеко от дома? Зачем бак на 45-60 литров? ![]() Ничего лучше, а главное - безопаснее, штатного бака быть не может. Повторюсь - не надо бак в нос. Носовой рундук - для чистых шмоток. Не надо баки от сраных Таврий, УАЗов и т.п. К тому-же, этот огромный самопальный бак в 95% случаев будет полупустым, а то и полу-полу пустым, а то и полу-полу-полу пустым... Будет там плескаться-испаряться... ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
alex__k (17.02.2017)
|
![]() |
#76 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 1.017
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
![]()
Я часто на Банку хожу, а это надо по реке до лимана дойти, потом по лиману до выхода в море ну и в море еще мин 40 хода, да еще на самой банке переходов немеряно, еще и обратно пилить! Так что лично мне бак не менее полтоса нужен, и 10л канистра всегда еще ссобой так сказать штормовой запас! В море запас в ОПУ не е...т - старая морская поговорка! Как то не хочется дозаправлять катер в море постоянно, еще и спотыкатся о канистру постоянно. Каждому свое так сказать. Я за бак в носу, бо у меня и так и штатная ямаховская канистра и акум в бомболюке. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#77 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
|
![]()
Это случай не стандартный. 90% лодочников-любителей не тратят за один выезд на топливо 1200 гривен. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#78 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 1.017
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
![]()
Так и я столько не трачу, мы эту сумму в основном на 3их всегда делим и скидываемся на бензель
![]() ЗЫ Ставридку в море поискать тоже к стати не мало уходит времени и бензеля. |
![]() |
![]() |
![]() |
#79 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
|
![]()
Это объясняет необходимость огромного бака только в Вашем конкретном случае. Если человек не знает, зачем ему запас хода на 6-7 часов при КАЖДОМ выходе на воду - ему нах не нужен такой бак. Да и Прогресс СОВСЕМ не подходит для частых многочасовых непрерывных регулярных переходов - тем более, втроём... Надо срочно менять посудину! Так шо ![]() Добавлено через 1 час 19 минут
Т.е, если бак под горло залит, то в носу прилично более 100 кг... И не роет... Классный Прог у Вас!!! ![]() Кто-то пытался катать на носу 100-килограммового дядьку? Или я один такую глупость делал? Шото Прог (с дядькой на носу) херово идёт... И поворачивает стрёмно... ![]() Востаннє редагував Х. Бонифатьевич: 17.02.2017 о 11:22. Причина: синтаксопунктуатирующее несовпадение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#80 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Прогресс4 + Honda BF50A
Дописи: 272
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 109 раз(а) в 46 сообщениях
|
![]()
У меня тоже бак 50 л. Правда под передними сиденьями. И стараюсь его держать полным. Хоть и в море не хожу. Но все равно не хочется махать веслами из-за отсутствия горючки.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Вал гребной удлиненный на ВИХРЬ продам | Х. Бонифатьевич | Архив | 19 | 21.08.2016 00:32 |