![]() ![]() |
![]() |
#23 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 1.017
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
![]()
Берите Metabo пневмо-зубило, и к токарю переточить сами зубила под разные виды заклепок. Работает просто супер, он тяжелнький, бьет адски и в руку отдача не большая. Цена где то в районе 90$ нового. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Виктор 35 (09.02.2017)
|
![]() |
#24 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
![]()
Можно купить 5 шт. КМП - 24 и на обмыть останется ![]()
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Pasic (10.02.2017)
|
![]() |
#25 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 1.017
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
![]()
Я не знаю какие транцы делают вышеупомянутые клубни хотя фотки транца от Гены стали мне примером, но вот ссылка на мой транец, далал сам, брал лист АМГ-5, швеллер 125х55 мм, уголок 50х50 мм, 40х30 мм тоже АМГ, заклепки В65, но если бы делал сейчас опять то лист так и оставил бы АМГ а вот уголки и швеллер брал бы Д16 - он крепче и соответственно можно взять профиль меньшего сечения и снизить вес. Рецесс еще не сделал, но грамотно сдаланый рецесс на 4м прогрессе дает возможность еще сделать по бортам два лючка как на Прогессе 2М, и получить еще 2 огромных, а если нормально все сделать, то и сухих рундука! Добавлено через 3 минуты
КМП продают по 15$ штука? Это с учетом обмывки ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Виктор 35 (10.02.2017)
|
![]() |
#26 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
![]()
В прошлом году купил за 320 грн на базаре прозапас.В придачу 2 обжимки. Естественно не новый но там ломаться нечему.
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#27 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: ПРОГРЕСС-4 MERCURY 60
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
В гугле смотрел, так там цены ниже 800 грн не нашел, а то и по 2600+ Вы наверное брали бу? Добавлено через 6 минут [QUOTE=Andrey77;467521]Я не знаю какие транцы делают вышеупомянутые клубни хотя фотки транца от Гены стали мне примером, но вот ссылка на мой транец, далал сам, брал лист АМГ-5, швеллер 125х55 мм, уголок 50х50 мм, 40х30 мм тоже АМГ, заклепки В65, но если бы делал сейчас опять то лист так и оставил бы АМГ а вот уголки и швеллер брал бы Д16 - он крепче и соответственно можно взять профиль меньшего сечения и снизить вес. Рецесс еще не сделал, но грамотно сдаланый рецесс на 4м прогрессе дает возможность еще сделать по бортам два лючка как на Прогессе 2М, и получить еще 2 огромных, а если нормально все сделать, то и сухих рундука! А почему не взяли и лист на транец Д16? На сколько я понимаю он тверже и легче, а у Вас смотрю работа выполнена без сварки. Да и профилем усиляли вертикально с целью экономия материала? ![]() ![]() ![]() Добавлено через 1 минуту Проклепали капитально))) бомба ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#28 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 e-tec 60 Nord-West Evinrude e-tec 40 Glastron SX170 е-тес 115
Дописи: 1.063
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
|
![]()
Посмотри мой транец в фотогалерее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]() Мы используем швелер 120 на 45 на 6 наверх и 100 на 50 на 5 на низ и перемычки. Лист на транец для переклёпки тспользкем 2 мм, толще нафиг не нужно, он не несёт никакой нагрузки, всё идёт на профиль из швелера.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Виктор 35 (10.02.2017)
|
![]() |
#30 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 1.017
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
![]()
Ну Д16 не брал по двум причинам, во первых я хожу по реке и по лиману, но так же частенько выскакиваю в море, бычечка, ставридку, сарганчика и т.д. половить, а АМГ 5 в море ведет себя на много лучше - не гниет практически. На счет прочности то не стоит на листе заморачиватся всю нагрузку несет набор а не лист, это втрое, а в третьих АМГ выходил дешевле нежели Д16, и на прилично, вот почему лист АМГ. Да, у меня без сварки, я когда делал то решил сэкономить время и кое что поварить, в итоге лист так повело что я не то что оставлять его на транце не захотел а даже смотреть на него не смог!! Все разобрал и сделал все по новой но уже без сварки а с заклепками впотай (на них времени и сил уходит больше нежели на обычные, и одному клепать не получается вообще!). Вертикальные шпангоуты делал в местах крепления мотора, ну не крепить же 120 кг на лист 2 мм толщиной! ![]() ![]() Вот тут видна только одна установленная кница, вторую не успел - уехал на работу ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Виктор 35 (10.02.2017)
|
![]() |
#31 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: ПРОГРЕСС-4 MERCURY 60
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Андрей! А на вашем транце завязка к последней перегородке поверху ближе к центру будет? Также смотрю вы уголком завязались на борта как и на днище. Какая примерно длина уголка на борт?
Добавлено через 25 минут
Гена спасибо, доступно и понятно ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#32 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
|
![]()
Во как делают
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
![]()
Только это "П-2" ![]()
__________________
Гарний кацап - мертвий кацап! Руzzкій..... - нахуй! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#34 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
|
![]()
Вот дешевле вариант:https://www.olx.ua/obyavlenie/prodam...i-IDqePJ6.html |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#35 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 1.017
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
![]()
Да, завязал транец на корпус по бортам и на дно корпуса, и не только так, уже есть все заготовки порезанные по размеру, прогрунтованные, вот только не установленные еще - не хватило времени! Я еще и переделывал крепление колеса по левому борту, в том районе у меня прогнила дЮрочка размером в 10 коп монетку, пришлось полностью снимать обе стальные касынки, пескоструить их, заваривать в них старые отверстия от заклепок и закладных под болты, красить, ставить латки изнутри корпуса, и потом все это собирать. Зато получилось все по фен-шуй, почти не заметно ничего кроме дополнительно появившихся шляпок от заклепок на борту. По бортам уголок идет до окончания (ну или начала смотря как посмотреть) задней банки (диван), до наклонной переборки, но когда сделал то понял что можно было бы добавить еще 30 или 40 см уголка и продлить этот уголок аж до следующего шпангоута и завязать еще и на него. Там цена вопроса фигняпо 40 см уголка на оба борта жменя заклепок и + 20 мин времени, это если все сразу делать а не переделывать. Если будете так же пускать уголок по борту и по дну то не забудте его согнуть, сделать из него не 90 град а по меньше, так сказать острый угол. Борта и обшивка дна не вертикальны, и чтобы получить вертикальные и горизонтальные полки на уголке после его вклепывания на свои места надо его подстучать. Такая операция с лихвой потом окупается при дальнейшем монтаже. На дне уголок имеет длину от транца (на фото видно) и другим своим концом упирается в наклонную "вертикальную" переборку заднего дивана. Установлен он напротив редана, и проклепан более длинными заклепками чем идут с завода, пакет получился редан+обшивка+уголок. К стати советую вам внимательно просмотреть места крепления колес, как по бртам так и на днище, это больное место П4, смотрите не только наличие коррозионных дырок а так же наличие трещин между заклепками от вспучивания ржавчины и окислов дюраля между стальными касынками и корпусом, если таковые есть разбирайте все не бойтесь, и переклепывайте предварительно все попескоструив и прогрунтовав, не забываем о герметике )) Добавлено через 10 минут Да, вот еще, клин под мотор не забываем поставить, ну или если капитальная переделка транца с полным его вырезанием как у меня то можно сразу увеличить его наклон дабы избежать установки клина. Добавлено через 7 минут
Ценник к стати очень таки адекватный, но еще и торг конечно никто не отменял, при наличии прямых рук, инструмента, времени и деньжат можно аЦкий пепелац создать из данного карыта. Вот только размеры и вес данного карыта не всем подходят! Добавлено через 3 минуты
А как по мне так получился плавучий гроб!! Выглядит не красиво и не эстетично!! Конечно ИМХО... Добавлено через 5 минут
Не переживайте, никто вас не заставит покупать палку в 6 м длинной - это дорого, сплавы продают на кг. а не на метры, и помните что дюралевые сплавы это товары двойного назначения, а у нас война, по этому из России их легально не завозят и барыги на этом очень и очень наживаются. Но и режут профиль и листы по нужной длинне, Вы главное скажите им какой длинны Вам куски нужны и они что порежут а что и из обрезков подбирут. Ищите и найдете, но будет не дешево.... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Виктор 35 (10.02.2017)
|
![]() |
#37 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: ПРОГРЕСС-4 MERCURY 60
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Как по мне, бестолковщинаааааа ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#39 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: ПРОГРЕСС-4 MERCURY 60
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Анрей!!! Огромное спасибо за отзыв по теме
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Именно так и прикидывал в голове, завязать на борт и на днище ![]() Я так понимаю Вы будете пользоваться заводскими колёсиками для транспортировки ![]() ![]() Уголки нужно подгибать только в тех местах где будет к нему крепится связывающий уголок (маленький)??? Я правильно понял? Для удобства и ровноты в плоскостях. Добавлено через 3 минуты Какими клепками пользуетесь Андрей? И если можно подскажите где купить? Добавлено через 23 секунды Какими клепками пользуетесь Андрей? И если можно подскажите где купить? Добавлено через 4 минуты
Манит вырубаный нос ![]() ![]() ![]() А это такой ракурс фото или действительно так мало места в кокпите???? ![]() ![]() ![]() Консольки пластиковые??? Добавлено через 13 минут Андрей ссооорриии))) Заклепки В65 упустил ![]() ![]() ![]() ![]() Длины. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#40 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Продаюи его на метры и даже сантиметры, по телефону расскажу где. Добавлено через 1 минуту
К этому ещ1 добавлю, что проверяйте уголки черметовские на концах скулы у транцы, тоже очень часто Проги там сшнивают. Ну и уголки крепим только к стрингерам и по углам днище-борт.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Виктор 35 (11.02.2017)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Вал гребной удлиненный на ВИХРЬ продам | Х. Бонифатьевич | Архив | 19 | 21.08.2016 00:32 |