Перегляд одного допису
Старий 14.02.2017, 17:11   #5 (permalink)
peps
Клубень
 
Аватар для peps
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
Типово Re: Вот и я перешел в класс Прогресоводов.

Цитата:
Допис від Виктор 35 Переглянути допис
Паша! Спансоны просто приклепали к старому транцу? Или была полная замена транца?

Полностью расшивался транец, листы металла запускались и все переклепывалось.
Цитата:
Допис від Виктор 35 Переглянути допис
На сколько урезаны борта?

Протопчины на половину урезаны, носовой люк перенесен вперед. Носовой рундук уменьшен на 50% но при этом увеличен кокпит и место в каюте. Носового рундука и так хватает для всякого хлама.

Цитата:
Допис від Виктор 35 Переглянути допис
Я так понимаю на воде твоя лодочка уже была, на сколько снизилась скорость? Что по ощущениям изминилось на волне?

Сложно мне сказать т.к. до этого я на 4-ке не ходил. Но свои 45 км/час под 50-тым мотором бежит уверенно и по волнам идет как утюг(мягко и уверенно).
Цитата:
Допис від Виктор 35 Переглянути допис
Как усилялось днище?
P.S. Извини за кучу вопросов, но все интересно и стоит ли того???

Корпус полностью переклепывался и усиливался в мастерской Тараса на Балтийском переулке. Потеплеет выложу фото.
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел
peps зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Виктор 35 (14.02.2017), Х. Бонифатьевич (14.02.2017)