 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
.Как он по качеству, выносливости, ремонтопригодности и т.д.
|
|
 |
|
 |
|
Добротный мотор но есть пара тонкостей-нижний подшипник коленвала сделан непосредствено в картере т.е шейка коленвала вращается непосредственно в расточке и никакого вкладыша или подшипника там нет. Система смазки работает в двигателе по принципу разбрызгивания несмотря на наличие маслонасоса который подает масло к верхнему подшипнику коленвала через сквозное сверление распредвала а дальше оно просто стекает по поверхностям.На входе маслонасоса есть что то типа сетчатого фильтра который может забиватся а что бы почистить нужно отсоединить сам двигатель от поддона. Вобщем что бы это делать пореже или вообще не делать нужно следить за маслом,почаще его менять при эксплуатации. Масло можно лить практически любое 4-т 10w40 дизель или турбодизель щас начнут кидатся тапками

но так для этого мотора будет лучше.
И пару слов по ремонтопригодности. Летом прошлого года попал ко мне в ремонт мотор с заклиненым напрочь валом по причине А у нас в моторе ямалюб и мотор милионик нах его менять

-вал выдавливал пресом нижняя шейка приварилась к картеру и сгорели оба нижних сальника. .Вот эти две поверхности пришлось восстановить и больше кроме сальников запчастей не понадобилось.