Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 24.02.2017, 12:11   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Adventure T-320K - Suzuki 5df, Нептун 2 -Вихрь -30
Дописи: 414
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 39 раз(а) в 24 сообщениях
Типово ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный

Здравствуйте! Кто юзает данную модель прошу отозваться.Как он по качеству, выносливости, ремонтопригодности и т.д.
Буду благодарен за все отзывы.
Микаса_сан зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.02.2017, 01:48   #2 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: KIEV
Карапь: rib 360.YAMAHA 30
Дописи: 139
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 99 раз(а) в 44 сообщениях
Типово Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный

мотор довольно не плохой,не прихотливый,почти нечему ломаться,как во всех ПЛМах главное следить за водичкой,вовремя менять масло в картере и в редукторе и наслаждаться отдыхом на природе!
MIHA_nik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MAX (25.02.2017), Микаса_сан (25.02.2017)
Старий 25.02.2017, 13:32   #3 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Adventure T-320K - Suzuki 5df, Нептун 2 -Вихрь -30
Дописи: 414
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 39 раз(а) в 24 сообщениях
Типово Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный

А его нельзя чуть апгрэйдить, ну хотя бы до 8 л.с., как Тотошу с 9,9 до 15?
Микаса_сан зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.02.2017, 17:56   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для HolyDiver
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днiпро
Карапь: Обь-1 Вихрь-25
Дописи: 1.281
Сказал(а) спасибо: 837
Поблагодарили 1.035 раз(а) в 239 сообщениях
Типово Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный

Цитата:
Допис від Микаса_сан Переглянути допис
.Как он по качеству, выносливости, ремонтопригодности и т.д.

Добротный мотор но есть пара тонкостей-нижний подшипник коленвала сделан непосредствено в картере т.е шейка коленвала вращается непосредственно в расточке и никакого вкладыша или подшипника там нет. Система смазки работает в двигателе по принципу разбрызгивания несмотря на наличие маслонасоса который подает масло к верхнему подшипнику коленвала через сквозное сверление распредвала а дальше оно просто стекает по поверхностям.На входе маслонасоса есть что то типа сетчатого фильтра который может забиватся а что бы почистить нужно отсоединить сам двигатель от поддона. Вобщем что бы это делать пореже или вообще не делать нужно следить за маслом,почаще его менять при эксплуатации. Масло можно лить практически любое 4-т 10w40 дизель или турбодизель щас начнут кидатся тапками но так для этого мотора будет лучше.
И пару слов по ремонтопригодности. Летом прошлого года попал ко мне в ремонт мотор с заклиненым напрочь валом по причине А у нас в моторе ямалюб и мотор милионик нах его менять -вал выдавливал пресом нижняя шейка приварилась к картеру и сгорели оба нижних сальника. .Вот эти две поверхности пришлось восстановить и больше кроме сальников запчастей не понадобилось.
HolyDiver зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Микаса_сан (19.01.2019)
Старий 25.02.2017, 20:38   #5 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Adventure T-320K - Suzuki 5df, Нептун 2 -Вихрь -30
Дописи: 414
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 39 раз(а) в 24 сообщениях
Типово Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный

Получается, что японские инженеры сэкономили на 1-м подшипнике, или даже на вкладыше? И что, наши Кулибины еще не додумались, как направить масло на этот узел?
И все же, можно выжать с него хотя бы 8 лошадок?
Микаса_сан зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.02.2017, 23:17   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для HolyDiver
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днiпро
Карапь: Обь-1 Вихрь-25
Дописи: 1.281
Сказал(а) спасибо: 837
Поблагодарили 1.035 раз(а) в 239 сообщениях
Типово Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный

Цитата:
Допис від Микаса_сан Переглянути допис
И что, наши Кулибины еще не додумались, как направить масло на этот узел?

Я немного переделал систему смазки, за Кулибиных ничего сказать не могу.

Цитата:
Допис від Микаса_сан Переглянути допис
И все же, можно выжать с него хотя бы 8 лошадок?

Можно но не долго.
HolyDiver зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Микаса_сан (26.02.2017)
Старий 25.02.2017, 23:45   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.982
Сказал(а) спасибо: 7.959
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
Типово Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный

Цитата:
Допис від Микаса_сан Переглянути допис
Получается, что японские инженеры сэкономили на 1-м подшипнике, или даже на вкладыше? И что, наши Кулибины еще не додумались, как направить масло на этот узел?
И все же, можно выжать с него хотя бы 8 лошадок?

Модели 4,5,6 лс отличаются только карбюратором, переставив карбюратор с 6-ки на 5-ку получишь 6 л.с.
У меня 6 л.с и винт я поставил от 4-й модели у него меньше шаг,мотор тянет шельф-310 с двумя и тремя человеками на глисер, оптимально два.
Также он тягает мой пароход, в прошлом году я вернулся из отпуска благодаря СУЗУКЕ-САНУ,погнул два вала и побил винт.
Скорость по Десне по течению 8км/ч, по Днепру 7км/ч вот такие приключения.Мотор простой в обслуживании,мой мотор 2006 года выпуска.
Внешне почти как новый.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Микаса_сан (26.02.2017)
Старий 26.02.2017, 09:42   #8 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Adventure T-320K - Suzuki 5df, Нептун 2 -Вихрь -30
Дописи: 414
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 39 раз(а) в 24 сообщениях
Типово Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный

Цитата:
Допис від HolyDiver Переглянути допис
Я немного переделал систему смазки, за Кулибиных ничего сказать не могу.



Можно но не долго.

Значит, - лучше оставить как есть.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від Шамич Переглянути допис
Модели 4,5,6 лс отличаются только карбюратором, переставив карбюратор с 6-ки на 5-ку получишь 6 л.с.
У меня 6 л.с и винт я поставил от 4-й модели у него меньше шаг,мотор тянет шельф-310 с двумя и тремя человеками на глисер, оптимально два.
Также он тягает мой пароход, в прошлом году я вернулся из отпуска благодаря СУЗУКЕ-САНУ,погнул два вала и побил винт.
Скорость по Десне по течению 8км/ч, по Днепру 7км/ч вот такие приключения.Мотор простой в обслуживании,мой мотор 2006 года выпуска.
Внешне почти как новый.

Это- приемлемый вариант, - без переделок.
Микаса_сан зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.04.2017, 14:09   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Mykola234
 
Псевдо: Коля
Звідки Ви: Одесская обл
Карапь: UMS TUNA 550 Merc optimax proXS 150 Анрида 5.7м,Suzuki DF115TL
Дописи: 1.206
Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1.085 раз(а) в 306 сообщениях
Типово Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный

Доброго дня, господа!)
Вопрос в следующем.
Поднял лодку и ходил вокруг до около.., заметил что на пере руля с правой стороны краска стерлась, ну то ладно , но с левой стороны стерто меньше . Присмотрелся ,а перо руля немного кривое. У своих корешей спрашиваю ,нормально это или нет. Кто-то говорит что нормально,кто-то говорит что нет.
На меля не залетал, плавающих объектов не цеплял.
Лодку не тянет ни в право не влево .
У кого какие мысли?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  0-02-05-f8d4f0b0c953b7e0ab06af21df1750b32e8db5105aaed4b371f301c2ee896425_full.jpg
Переглядів: 938
Розмір:  99,7 КБ
ID:	133461   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  0-02-05-4ef3ac3186929e82054fca580c9dd6e34b2902130ab61a1d1e6ceeca337af4c3_full.jpg
Переглядів: 795
Розмір:  100,0 КБ
ID:	133462   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  0-02-05-57d485e89704a1efc020cd31a054faa528b58f14492ce10ba89039e7a50879b5_full.jpg
Переглядів: 786
Розмір:  98,7 КБ
ID:	133463  
Mykola234 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.04.2017, 14:19   #10 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Крым + Выхорь 40+20
Дописи: 1.682
Сказал(а) спасибо: 277
Поблагодарили 1.298 раз(а) в 483 сообщениях
Типово Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный

Ездий и не парься.
Практически ни на что не влияет. Только на мозги и мысли что оно согнуто.
Владимир гризли зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.04.2017, 14:21   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Mykola234
 
Псевдо: Коля
Звідки Ви: Одесская обл
Карапь: UMS TUNA 550 Merc optimax proXS 150 Анрида 5.7м,Suzuki DF115TL
Дописи: 1.206
Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1.085 раз(а) в 306 сообщениях
Типово Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный

Цитата:
Допис від Владимир гризли Переглянути допис
Ездий и не парься.
Практически ни на что не влияет. Только на мозги и мысли что оно согнуто.

Та я и не парюсь ,просто интересно. Ездил ездил а тут на тебе) БЫла мысль выровнять даже)
Mykola234 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.04.2017, 16:56   #12 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный

Будешь ровнять - сломаешь. То ерунда. А вот зачем головку винта жевачкой залепили - это х.з....
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...
Ярослав JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.04.2017, 18:09   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Mykola234
 
Псевдо: Коля
Звідки Ви: Одесская обл
Карапь: UMS TUNA 550 Merc optimax proXS 150 Анрида 5.7м,Suzuki DF115TL
Дописи: 1.206
Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1.085 раз(а) в 306 сообщениях
Типово Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный

Цитата:
Допис від Ярослав JK Переглянути допис
Будешь ровнять - сломаешь. То ерунда. А вот зачем головку винта жевачкой залепили - это х.з....

Та то понятно,если гнуть то аллюминий хрупкий,только греть, а греть,то масло сливать,можно и сальник подпалить... Та то не жвачка, это ил ) Уровень воды упал чуть и на входе в канаву чуть цепляю.
Mykola234 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.04.2017, 20:29   #14 (permalink)
Клубень
 
Аватар для ВинБот
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
Типово Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный

Вот вам и один из вариантов ответа на ваш вопрос, все же ил цепляете при малой воде, а перо могли подогнуть и стоя возле берега при неподнятом полностью моторе, даже о песок:neznayu
__________________
Сбрось скорость-начни жить.
ВинБот зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Mykola234 (28.04.2017)
Старий 13.05.2017, 14:46   #15 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: Миша
Звідки Ви: Украинка
Карапь: казанка 5 маринер 50
Дописи: 1.204
Сказал(а) спасибо: 380
Поблагодарили 634 раз(а) в 382 сообщениях
Типово Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный

Цитата:
Допис від HolyDiver Переглянути допис
Можно но не долго.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как можно переделать и чем влияет переделанный мотор на срок его службы?
Спасибо.
exceptional зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.05.2017, 22:03   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для HolyDiver
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днiпро
Карапь: Обь-1 Вихрь-25
Дописи: 1.281
Сказал(а) спасибо: 837
Поблагодарили 1.035 раз(а) в 239 сообщениях
Типово Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный

Цитата:
Допис від exceptional Переглянути допис
чем влияет переделанный мотор на срок его службы?

Советы по переделке давать не буду очень много там проблем и противоречий. А по поводу влияния на срок службы- мы заведомо будем перегружать двигатель, мощность это произведение крутящего момента на количество оборотов, чтобы ее поднять нужно увеличить обороты или крутящий момент это потянет за собой увеличение нагрузки на опоры коленвала повышеный нагрев- все проблемы описаны в литературе много раз. И материальная сторона вопроса-потребуется провести много точных работ с привлечением специалистов которые действительно специалисты просто напильником там не обойдется .
HolyDiver зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
exceptional (13.05.2017)
Старий 21.06.2017, 10:04   #17 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Adventure T-320K - Suzuki 5df, Нептун 2 -Вихрь -30
Дописи: 414
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 39 раз(а) в 24 сообщениях
Типово Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный

Не могу отрегулировать тягу включения передач Сузуки 5 . Вынимал редуктор , т.к. надо было приварить отломанный кусочек пера. Вроде все установил назад правильно, но включается "ВПЕРЕД" И "НЕЙТРАЛЬ" - РЕВЕРС не включается.
Где можно почерпнуть инфу по настройке-регулировке, - или поделитесь своим опытом.
Да, без редуктора тяга ходит свободно, ставлю редуктор - нейтраль и вперед, задней нема...
Микаса_сан зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.06.2017, 00:13   #18 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Adventure T-320K - Suzuki 5df, Нептун 2 -Вихрь -30
Дописи: 414
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 39 раз(а) в 24 сообщениях
Типово Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный

Всё, разобрался
Микаса_сан зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.06.2017, 10:20   #19 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.982
Сказал(а) спасибо: 7.959
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
Типово Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный

Цитата:
Допис від Микаса_сан Переглянути допис
Всё, разобрался

Поделитесь,ведь это нужная информация для владельцев этих моторов.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.06.2017, 10:18   #20 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Adventure T-320K - Suzuki 5df, Нептун 2 -Вихрь -30
Дописи: 414
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 39 раз(а) в 24 сообщениях
Типово Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный

Собственно, то делиться нечем.
Когда вынимал редуктор - выпал какой-то маленький шток, он вставляется в отверстие блока шестеренок и играет роль фиксатора.Поставил на место - когда собрал все на место - перестала включаться задняя,, хотя на муфте метки перед разборкой я поставил. Два дня разбирал - собирал- результата небыло...пока не зашел сюда https://www.selffixer.com/parts/outb...rive-shaft.jpg пистон под №20 - у меня отсутствовал...Пришлось обследовать место разборки мотора - и ... нашел эту "боночку" - поставил на место - выставил тягу по меткам - зажал - и все пполучилось.Включается, фиксируется чётко. Завтра - воду.
Вывод: надо быть внимательным, несмотря на уверенность, что всё просто разобрал-собрал. Ну вот, как-то так...
Микаса_сан зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Sergii79 (23.06.2017), Шамич (23.06.2017)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Куплю 2-х тактный мотор от 2,5-4 л/с Вихрь Куплю, где купить 0 22.09.2016 16:50
Куплю мотор 4-х тактный русалдини Куплю, где купить 2 06.02.2016 16:27
Куплю командер для Suzuki 30 (2-х тактный) vasy_lcf Куплю, где купить 0 15.06.2015 15:31
Johnson 2-ух тактный 25 л.с. vezuvis Подвесные импортные брендовые 5 09.05.2015 17:10
Продам Южанка 2 + Suzuki 40 4-х тактный + лафет semm722 Архив 7 28.09.2014 13:20


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:45.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0