24.02.2017, 12:11 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Adventure T-320K - Suzuki 5df, Нептун 2 -Вихрь -30
Дописи: 414
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 39 раз(а) в 24 сообщениях
|
ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
Здравствуйте! Кто юзает данную модель прошу отозваться.Как он по качеству, выносливости, ремонтопригодности и т.д.
Буду благодарен за все отзывы. |
25.02.2017, 01:48 | #2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: KIEV
Карапь: rib 360.YAMAHA 30
Дописи: 139
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 99 раз(а) в 44 сообщениях
|
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
мотор довольно не плохой,не прихотливый,почти нечему ломаться,как во всех ПЛМах главное следить за водичкой,вовремя менять масло в картере и в редукторе и наслаждаться отдыхом на природе!
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
MAX (25.02.2017),
Микаса_сан (25.02.2017)
|
25.02.2017, 13:32 | #3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Adventure T-320K - Suzuki 5df, Нептун 2 -Вихрь -30
Дописи: 414
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 39 раз(а) в 24 сообщениях
|
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
А его нельзя чуть апгрэйдить, ну хотя бы до 8 л.с., как Тотошу с 9,9 до 15?
|
25.02.2017, 17:56 | #4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днiпро
Карапь: Обь-1 Вихрь-25
Дописи: 1.281
Сказал(а) спасибо: 837
Поблагодарили 1.035 раз(а) в 239 сообщениях
|
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
Добротный мотор но есть пара тонкостей-нижний подшипник коленвала сделан непосредствено в картере т.е шейка коленвала вращается непосредственно в расточке и никакого вкладыша или подшипника там нет. Система смазки работает в двигателе по принципу разбрызгивания несмотря на наличие маслонасоса который подает масло к верхнему подшипнику коленвала через сквозное сверление распредвала а дальше оно просто стекает по поверхностям.На входе маслонасоса есть что то типа сетчатого фильтра который может забиватся а что бы почистить нужно отсоединить сам двигатель от поддона. Вобщем что бы это делать пореже или вообще не делать нужно следить за маслом,почаще его менять при эксплуатации. Масло можно лить практически любое 4-т 10w40 дизель или турбодизель щас начнут кидатся тапками но так для этого мотора будет лучше. И пару слов по ремонтопригодности. Летом прошлого года попал ко мне в ремонт мотор с заклиненым напрочь валом по причине А у нас в моторе ямалюб и мотор милионик нах его менять -вал выдавливал пресом нижняя шейка приварилась к картеру и сгорели оба нижних сальника. .Вот эти две поверхности пришлось восстановить и больше кроме сальников запчастей не понадобилось. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Микаса_сан (19.01.2019)
|
25.02.2017, 20:38 | #5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Adventure T-320K - Suzuki 5df, Нептун 2 -Вихрь -30
Дописи: 414
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 39 раз(а) в 24 сообщениях
|
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
Получается, что японские инженеры сэкономили на 1-м подшипнике, или даже на вкладыше? И что, наши Кулибины еще не додумались, как направить масло на этот узел?
И все же, можно выжать с него хотя бы 8 лошадок? |
25.02.2017, 23:17 | #6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днiпро
Карапь: Обь-1 Вихрь-25
Дописи: 1.281
Сказал(а) спасибо: 837
Поблагодарили 1.035 раз(а) в 239 сообщениях
|
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Микаса_сан (26.02.2017)
|
25.02.2017, 23:45 | #7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
Модели 4,5,6 лс отличаются только карбюратором, переставив карбюратор с 6-ки на 5-ку получишь 6 л.с. У меня 6 л.с и винт я поставил от 4-й модели у него меньше шаг,мотор тянет шельф-310 с двумя и тремя человеками на глисер, оптимально два. Также он тягает мой пароход, в прошлом году я вернулся из отпуска благодаря СУЗУКЕ-САНУ,погнул два вала и побил винт. Скорость по Десне по течению 8км/ч, по Днепру 7км/ч вот такие приключения.Мотор простой в обслуживании,мой мотор 2006 года выпуска. Внешне почти как новый. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Микаса_сан (26.02.2017)
|
26.02.2017, 09:42 | #8 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Adventure T-320K - Suzuki 5df, Нептун 2 -Вихрь -30
Дописи: 414
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 39 раз(а) в 24 сообщениях
|
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
Значит, - лучше оставить как есть. Добавлено через 2 минуты
Это- приемлемый вариант, - без переделок. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28.04.2017, 14:09 | #9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Коля
Звідки Ви: Одесская обл
Карапь: UMS TUNA 550 Merc optimax proXS 150 Анрида 5.7м,Suzuki DF115TL
Дописи: 1.206
Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1.085 раз(а) в 306 сообщениях
|
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
Доброго дня, господа!)
Вопрос в следующем. Поднял лодку и ходил вокруг до около.., заметил что на пере руля с правой стороны краска стерлась, ну то ладно , но с левой стороны стерто меньше . Присмотрелся ,а перо руля немного кривое. У своих корешей спрашиваю ,нормально это или нет. Кто-то говорит что нормально,кто-то говорит что нет. На меля не залетал, плавающих объектов не цеплял. Лодку не тянет ни в право не влево . У кого какие мысли? |
28.04.2017, 14:19 | #10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Крым + Выхорь 40+20
Дописи: 1.682
Сказал(а) спасибо: 277
Поблагодарили 1.298 раз(а) в 483 сообщениях
|
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
Ездий и не парься.
Практически ни на что не влияет. Только на мозги и мысли что оно согнуто. |
28.04.2017, 16:56 | #12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
Будешь ровнять - сломаешь. То ерунда. А вот зачем головку винта жевачкой залепили - это х.з....
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
28.04.2017, 18:09 | #13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Коля
Звідки Ви: Одесская обл
Карапь: UMS TUNA 550 Merc optimax proXS 150 Анрида 5.7м,Suzuki DF115TL
Дописи: 1.206
Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1.085 раз(а) в 306 сообщениях
|
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
Та то понятно,если гнуть то аллюминий хрупкий,только греть, а греть,то масло сливать,можно и сальник подпалить... Та то не жвачка, это ил ) Уровень воды упал чуть и на входе в канаву чуть цепляю. |
|||||||||||||||||||||||
28.04.2017, 20:29 | #14 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
Вот вам и один из вариантов ответа на ваш вопрос, все же ил цепляете при малой воде, а перо могли подогнуть и стоя возле берега при неподнятом полностью моторе, даже о песок:neznayu
__________________
Сбрось скорость-начни жить. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Mykola234 (28.04.2017)
|
13.05.2017, 22:03 | #16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днiпро
Карапь: Обь-1 Вихрь-25
Дописи: 1.281
Сказал(а) спасибо: 837
Поблагодарили 1.035 раз(а) в 239 сообщениях
|
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
Советы по переделке давать не буду очень много там проблем и противоречий. А по поводу влияния на срок службы- мы заведомо будем перегружать двигатель, мощность это произведение крутящего момента на количество оборотов, чтобы ее поднять нужно увеличить обороты или крутящий момент это потянет за собой увеличение нагрузки на опоры коленвала повышеный нагрев- все проблемы описаны в литературе много раз. И материальная сторона вопроса-потребуется провести много точных работ с привлечением специалистов которые действительно специалисты просто напильником там не обойдется . |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
exceptional (13.05.2017)
|
21.06.2017, 10:04 | #17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Adventure T-320K - Suzuki 5df, Нептун 2 -Вихрь -30
Дописи: 414
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 39 раз(а) в 24 сообщениях
|
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
Не могу отрегулировать тягу включения передач Сузуки 5 . Вынимал редуктор , т.к. надо было приварить отломанный кусочек пера. Вроде все установил назад правильно, но включается "ВПЕРЕД" И "НЕЙТРАЛЬ" - РЕВЕРС не включается.
Где можно почерпнуть инфу по настройке-регулировке, - или поделитесь своим опытом. Да, без редуктора тяга ходит свободно, ставлю редуктор - нейтраль и вперед, задней нема... |
23.06.2017, 10:18 | #20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Adventure T-320K - Suzuki 5df, Нептун 2 -Вихрь -30
Дописи: 414
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 39 раз(а) в 24 сообщениях
|
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
Собственно, то делиться нечем.
Когда вынимал редуктор - выпал какой-то маленький шток, он вставляется в отверстие блока шестеренок и играет роль фиксатора.Поставил на место - когда собрал все на место - перестала включаться задняя,, хотя на муфте метки перед разборкой я поставил. Два дня разбирал - собирал- результата небыло...пока не зашел сюда https://www.selffixer.com/parts/outb...rive-shaft.jpg пистон под №20 - у меня отсутствовал...Пришлось обследовать место разборки мотора - и ... нашел эту "боночку" - поставил на место - выставил тягу по меткам - зажал - и все пполучилось.Включается, фиксируется чётко. Завтра - воду. Вывод: надо быть внимательным, несмотря на уверенность, что всё просто разобрал-собрал. Ну вот, как-то так... |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Куплю 2-х тактный мотор от 2,5-4 л/с | Вихрь | Куплю, где купить | 0 | 22.09.2016 16:50 |
Куплю мотор 4-х тактный | русалдини | Куплю, где купить | 2 | 06.02.2016 16:27 |
Куплю командер для Suzuki 30 (2-х тактный) | vasy_lcf | Куплю, где купить | 0 | 15.06.2015 15:31 |
Johnson 2-ух тактный 25 л.с. | vezuvis | Подвесные импортные брендовые | 5 | 09.05.2015 17:10 |
Продам Южанка 2 + Suzuki 40 4-х тактный + лафет | semm722 | Архив | 7 | 28.09.2014 13:20 |