Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/21474-плм-suzuki-5df-4-х-тактный.html)

Микаса_сан 24.02.2017 11:11

ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Здравствуйте! Кто юзает данную модель прошу отозваться.Как он по качеству, выносливости, ремонтопригодности и т.д.
Буду благодарен за все отзывы.

MIHA_nik 25.02.2017 00:48

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
мотор довольно не плохой,не прихотливый,почти нечему ломаться,как во всех ПЛМах главное следить за водичкой,вовремя менять масло в картере и в редукторе и наслаждаться отдыхом на природе!

Микаса_сан 25.02.2017 12:32

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
А его нельзя чуть апгрэйдить, ну хотя бы до 8 л.с., как Тотошу с 9,9 до 15?

HolyDiver 25.02.2017 16:56

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Цитата:

Допис від Микаса_сан (Допис 469781)
.Как он по качеству, выносливости, ремонтопригодности и т.д.

Добротный мотор но есть пара тонкостей-нижний подшипник коленвала сделан непосредствено в картере т.е шейка коленвала вращается непосредственно в расточке и никакого вкладыша или подшипника там нет. Система смазки работает в двигателе по принципу разбрызгивания несмотря на наличие маслонасоса который подает масло к верхнему подшипнику коленвала через сквозное сверление распредвала а дальше оно просто стекает по поверхностям.На входе маслонасоса есть что то типа сетчатого фильтра который может забиватся а что бы почистить нужно отсоединить сам двигатель от поддона. Вобщем что бы это делать пореже или вообще не делать нужно следить за маслом,почаще его менять при эксплуатации. Масло можно лить практически любое 4-т 10w40 дизель или турбодизель щас начнут кидатся тапками %OD но так для этого мотора будет лучше.
И пару слов по ремонтопригодности. Летом прошлого года попал ко мне в ремонт мотор с заклиненым напрочь валом по причине А у нас в моторе ямалюб и мотор милионик нах его менять:-D -вал выдавливал пресом нижняя шейка приварилась к картеру и сгорели оба нижних сальника. .Вот эти две поверхности пришлось восстановить и больше кроме сальников запчастей не понадобилось.

Микаса_сан 25.02.2017 19:38

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Получается, что японские инженеры сэкономили на 1-м подшипнике, или даже на вкладыше? И что, наши Кулибины еще не додумались, как направить масло на этот узел?
И все же, можно выжать с него хотя бы 8 лошадок?

HolyDiver 25.02.2017 22:17

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Цитата:

Допис від Микаса_сан (Допис 470043)
И что, наши Кулибины еще не додумались, как направить масло на этот узел?

Я немного переделал систему смазки, за Кулибиных ничего сказать не могу.

Цитата:

Допис від Микаса_сан (Допис 470043)
И все же, можно выжать с него хотя бы 8 лошадок?

Можно но не долго.

Шамич 25.02.2017 22:45

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Цитата:

Допис від Микаса_сан (Допис 470043)
Получается, что японские инженеры сэкономили на 1-м подшипнике, или даже на вкладыше? И что, наши Кулибины еще не додумались, как направить масло на этот узел?
И все же, можно выжать с него хотя бы 8 лошадок?

Модели 4,5,6 лс отличаются только карбюратором, переставив карбюратор с 6-ки на 5-ку получишь 6 л.с.
У меня 6 л.с и винт я поставил от 4-й модели у него меньше шаг,мотор тянет шельф-310 с двумя и тремя человеками на глисер, оптимально два.
Также он тягает мой пароход, в прошлом году я вернулся из отпуска благодаря СУЗУКЕ-САНУ,погнул два вала и побил винт.
Скорость по Десне по течению 8км/ч, по Днепру 7км/ч вот такие приключения.Мотор простой в обслуживании,мой мотор 2006 года выпуска.
Внешне почти как новый.:cool2:

Микаса_сан 26.02.2017 08:42

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Цитата:

Допис від HolyDiver (Допис 470078)
Я немного переделал систему смазки, за Кулибиных ничего сказать не могу.



Можно но не долго.

Значит, - лучше оставить как есть.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Допис від Шамич (Допис 470089)
Модели 4,5,6 лс отличаются только карбюратором, переставив карбюратор с 6-ки на 5-ку получишь 6 л.с.
У меня 6 л.с и винт я поставил от 4-й модели у него меньше шаг,мотор тянет шельф-310 с двумя и тремя человеками на глисер, оптимально два.
Также он тягает мой пароход, в прошлом году я вернулся из отпуска благодаря СУЗУКЕ-САНУ,погнул два вала и побил винт.
Скорость по Десне по течению 8км/ч, по Днепру 7км/ч вот такие приключения.Мотор простой в обслуживании,мой мотор 2006 года выпуска.
Внешне почти как новый.:cool2:

Это- приемлемый вариант, - без переделок.

Mykola234 28.04.2017 13:09

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
У темі 3 долучень
Доброго дня, господа!)
Вопрос в следующем.
Поднял лодку и ходил вокруг до около.., заметил что на пере руля с правой стороны краска стерлась, ну то ладно , но с левой стороны стерто меньше . Присмотрелся ,а перо руля немного кривое. У своих корешей спрашиваю ,нормально это или нет. Кто-то говорит что нормально,кто-то говорит что нет.
На меля не залетал, плавающих объектов не цеплял.
Лодку не тянет ни в право не влево .
У кого какие мысли?

Владимир гризли 28.04.2017 13:19

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Ездий и не парься.
Практически ни на что не влияет. Только на мозги и мысли что оно согнуто.

Mykola234 28.04.2017 13:21

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Цитата:

Допис від Владимир гризли (Допис 479875)
Ездий и не парься.
Практически ни на что не влияет. Только на мозги и мысли что оно согнуто.

Та я и не парюсь ,просто интересно. Ездил ездил а тут на тебе) БЫла мысль выровнять даже)

Ярослав JK 28.04.2017 15:56

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Будешь ровнять - сломаешь. То ерунда. А вот зачем головку винта жевачкой залепили - это х.з....

Mykola234 28.04.2017 17:09

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Цитата:

Допис від Ярослав JK (Допис 479883)
Будешь ровнять - сломаешь. То ерунда. А вот зачем головку винта жевачкой залепили - это х.з....

Та то понятно,если гнуть то аллюминий хрупкий,только греть, а греть,то масло сливать,можно и сальник подпалить... Та то не жвачка, это ил ) Уровень воды упал чуть и на входе в канаву чуть цепляю.

ВинБот 28.04.2017 19:29

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Вот вам и один из вариантов ответа на ваш вопрос, все же ил цепляете при малой воде, а перо могли подогнуть и стоя возле берега при неподнятом полностью моторе, даже о песок:smuschenie::neznayu

exceptional 13.05.2017 13:46

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Цитата:

Допис від HolyDiver (Допис 470078)
Можно но не долго.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как можно переделать и чем влияет переделанный мотор на срок его службы?
Спасибо.

HolyDiver 13.05.2017 21:03

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Цитата:

Допис від exceptional (Допис 481679)
чем влияет переделанный мотор на срок его службы?

Советы по переделке давать не буду очень много там проблем и противоречий. А по поводу влияния на срок службы- мы заведомо будем перегружать двигатель, мощность это произведение крутящего момента на количество оборотов, чтобы ее поднять нужно увеличить обороты или крутящий момент это потянет за собой увеличение нагрузки на опоры коленвала повышеный нагрев- все проблемы описаны в литературе много раз. И материальная сторона вопроса-потребуется провести много точных работ с привлечением специалистов которые действительно специалисты просто напильником там не обойдется .

Микаса_сан 21.06.2017 09:04

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Не могу отрегулировать тягу включения передач Сузуки 5 . Вынимал редуктор , т.к. надо было приварить отломанный кусочек пера. Вроде все установил назад правильно, но включается "ВПЕРЕД" И "НЕЙТРАЛЬ" - РЕВЕРС не включается.
Где можно почерпнуть инфу по настройке-регулировке, - или поделитесь своим опытом.
Да, без редуктора тяга ходит свободно, ставлю редуктор - нейтраль и вперед, задней нема...

Микаса_сан 21.06.2017 23:13

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Всё, разобрался:-)

Шамич 22.06.2017 09:20

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Цитата:

Допис від Микаса_сан (Допис 487425)
Всё, разобрался:-)

Поделитесь,ведь это нужная информация для владельцев этих моторов.:ok:

Микаса_сан 23.06.2017 09:18

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Собственно, то делиться нечем.
Когда вынимал редуктор - выпал какой-то маленький шток, он вставляется в отверстие блока шестеренок и играет роль фиксатора.Поставил на место - когда собрал все на место - перестала включаться задняя,, хотя на муфте метки перед разборкой я поставил. Два дня разбирал - собирал- результата небыло...пока не зашел сюда https://www.selffixer.com/parts/outb...rive-shaft.jpg пистон под №20 - у меня отсутствовал...Пришлось обследовать место разборки мотора - и ... нашел эту "боночку" - поставил на место - выставил тягу по меткам - зажал - и все пполучилось.Включается, фиксируется чётко. Завтра - воду.
Вывод: надо быть внимательным, несмотря на уверенность, что всё просто разобрал-собрал. Ну вот, как-то так...
:ok:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:16.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0