Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/21474-плм-suzuki-5df-4-х-тактный.html)

СТАРЛЕЙ 30.06.2017 12:37

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Мужики всем привет! Подскажите, чё предпринять, чтобы двигатель (DF 6) заводился первый раз быстрее? В конце каждой рыбалки перекрываю кран и выпаливаю бенз из карбюратора. На следующий день быстрее чем с 20-го раза не заводится. Может делаю что-то не то? Или у всех так?

Шамич 30.06.2017 14:28

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Цитата:

Допис від СТАРЛЕЙ (Допис 488516)
Мужики всем привет! Подскажите, чё предпринять, чтобы двигатель (DF 6) заводился первый раз быстрее? В конце каждой рыбалки перекрываю кран и выпаливаю бенз из карбюратора. На следующий день быстрее чем с 20-го раза не заводится. Может делаю что-то не то? Или у всех так?

Если правильно все делать при зарядке:
Вариант запитки от бака, то нужно подкачать грушей до упора,после вытянуть подсос и произвести пару раз запуск,мотор должен завестись.
Вариант от встроенного бачка открыть подсос и сделать пару протяжек,после заводки убрать подсос.

Можно еще промыть карбюратор.:ok:

СТАРЛЕЙ 30.06.2017 15:48

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
У меня от встроенного бачка. Открыл кран, открыл воздушную пробку на крышке бачка, вытянул подсос...и почалось...но стабильно с 17-го--20-го раза заводится. Потом в течении рыбалки без проблемм заводится. Может не выпаливать в конце рыбалки бенз? просто кран закрыл и всё. Если в карбе будет оставатся должен заводится быстрее, а сдругой стороны бензин при перевозке машиной всё равно наверное вытечет.
Снял только что фильтр (белый пластмассовый), который перед бензонасосом стоит, обсмотрел, всё чистенько, сеточка не забита.

Добавлено через 12 минут
И ещё пару раз была проблеммка может кто сталкивался? Во время езды, чувство- как будто не набирает обороты, потом всё нормально, едешь дальше пытается заглохнуть, добавляешь газ- едет, но опять пытается заглохнуть и так пока не перекроешь кран. И при всех этих делах бежит бензин откуда не пойму, на ходу заглядывал под кожух, не выкуплю откуда и всё.:neznayu:

Mr.Dmitro 30.06.2017 16:11

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Цитата:

Допис від СТАРЛЕЙ (Допис 488528)
И ещё пару раз была проблеммка может кто сталкивался? Во время езды, чувство- как будто не набирает обороты, потом всё нормально, едешь дальше пытается заглохнуть, добавляешь газ- едет, но опять пытается заглохнуть и так пока не перекроешь кран. И при всех этих делах бежит бензин откуда не пойму, на ходу заглядывал под кожух, не выкуплю откуда и всё.:neznayu:

ищите откуда идет утечка бензина, оттуда же идет и подсос воздуха, поэтому бензин долго закачивается в карбюратор, а на ходу проявляется в ухудшении тяги

Микаса_сан 30.06.2017 21:25

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Подтяните карбюратор, проверьте шланги.Явно - подсос воздуха присутствует. А бензин выпаливать не обязательно.Некуда ему из карба вытекать.
У меня заводится с первого тыка. Да, еще проверьте свечи, - почистить, выставить зазор по мануалу...ну и свечи должны соответствовать что дохтур прописал в инструкции.
Как-то так...:ok:

СТАРЛЕЙ 30.06.2017 23:36

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Посмотрел все шланги, снял, проверил на герметичность- всё гут! Снял бачок- промыл. Вот в кранике, кто разбирал, есть сеточка, вот она очень забита...размачивал её и ВДшке и в жидкости для промывки карбюраторов и в жидкости для раскоксовки клапанов- не очищается. Попробую пару выездов без неё вообще. Кто как думает? Можно?
Свеча нормальная. Проблемма только в первом заводе, дальше- с первого раза.

VladSVS 01.07.2017 23:54

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Существует такая проблема (первый запуск) у предыдущих моделей Suzuki DF-5/6. Она легко объяснима и устранена на новых моделях Suzuki DF-5A и Suzuki DF-6A.
При работе от внешнего бака проблем нет. Но при попытке запустить мотор с пустой поплавковой камерой от встроенного бака, эта проблема проявляется в полной мере. Это связано с тем, что топливная магистраль проходит через механический бензонасос с приводом от эксцентрика распредвала и клапана бензонасоса банально мешают попасть топливу в карбюратор самотёком. Кстати, даже если бы бензонасос не мешал топливу легко проходить к карбюратору, всё равно ничего не получилось бы, т.к. карбюратор расположен очень высоко.
Исправить это нельзя, можно лишь обмануть и приспособиться - есть три варианта:
1. перейти на использование внешнего бака.
2. второй вариант работает только при условии заправки бака не перед самым выходом и тёплой погоде, при которой в баке создаётся избыточное давление. Перед запуском мотора открыть топливный кран, но не откручивать вентиляцию бака и подождать 15-20 секунд. Обычно этого хватает чтобы избыточным давлением продавило лепестки клапанов бензонасоса и топливо заполнило поплавковую камеру.
3. если погода холодная и в баке нет избыточного давления то можно применить не слишком эстетичный, но тоже вполне действенный способ - открыть краник подачи топлива, снять заливную пробку и банально дунуть в бак, создать в нём давление на 5-10 секунд.
Ну и есть ещё четвёртый, достаточно простой вариант модификации по примеру китайского мотора Parsun F6. Вот человек решал эту же проблему таким способом.

Касательно утечки топлива на ходу и потери мощности, тут причина одна - перелив топлива. Оно начинает вытекать через два дренажных шланга вентиляции поплавковой камеры. Причина в запорной игле поплавковой камеры карбюратора, она либо изношена (что редкость), либо под неё попадает какой то мелкий мусор. Карбюратор необходимо разобрать и почистить, параллельно и всю топливную систему.
Чёта многа букаф палучилось :smuschenie:

rugboo 14.10.2018 14:58

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 488694)
...устранена на новых моделях Suzuki DF-5A

У меня DF5A и после 2 лет нечастой эксплуатации при выходе на последнюю рыбалку пару дней назад не запускается вовсе. :sos:
Пробовал следущее:
1. Менял подачу топлива с внешнего на внутренний баки и обратно.
2. Проверял искру на свече - работает отлично, без перебоев.
3. Закрывал кран подачи топлива, сливал остаток бензина с карбюратора, прокручивал с десяток раз, пытаясь как бы "просушить".
Результат тот же. Опыта в ремонте и обслуживании лодочных моторов нет. Подскажите как подступиться к решению проблемы. :nytik:
Заранее благодарен.
Игорь.

Евгений (Киев) 14.10.2018 22:44

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Цитата:

Допис від rugboo (Допис 530487)
У меня DF5A и после 2 лет нечастой эксплуатации при выходе на последнюю рыбалку пару дней назад не запускается вовсе. :sos:
Пробовал следущее:
1. Менял подачу топлива с внешнего на внутренний баки и обратно.
2. Проверял искру на свече - работает отлично, без перебоев.
3. Закрывал кран подачи топлива, сливал остаток бензина с карбюратора, прокручивал с десяток раз, пытаясь как бы "просушить".
Результат тот же. Опыта в ремонте и обслуживании лодочных моторов нет. Подскажите как подступиться к решению проблемы. :nytik:
Заранее благодарен.
Игорь.

Если искра есть, то значит или нечему гореть или искра не может поджечь ту смесь которая поступает(переливает карбюратор).
1).прочистить , затем продуть карбюратор.

VladSVS 15.10.2018 00:27

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Цитата:

Допис від rugboo (Допис 530487)
У меня DF5A и после 2 лет нечастой эксплуатации при выходе на последнюю рыбалку пару дней назад не запускается вовсе. :sos:
Пробовал следущее:
1. Менял подачу топлива с внешнего на внутренний баки и обратно.
2. Проверял искру на свече - работает отлично, без перебоев.
3. Закрывал кран подачи топлива, сливал остаток бензина с карбюратора, прокручивал с десяток раз, пытаясь как бы "просушить".
Результат тот же. Опыта в ремонте и обслуживании лодочных моторов нет. Подскажите как подступиться к решению проблемы. :nytik:
Заранее благодарен.
Игорь.

Исходя из Вашего описания, скорее всего забит главный жиклер.
Как уже рекомендовали выше, снимать и разбирать карбюратор.
Если опыта нет, то лучше обратиться к специалисту, он потратит на решение Вашей проблемы не более 30 минут.

rugboo 23.10.2018 03:46

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
VladSVS,
Евгений (Киев),
Большое спасибо! Уже связался со специалистом. Отпишусь о результатах.

rugboo 25.10.2018 00:20

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Короче говоря, то, что случилось с моим движком, я думаю, бывает не часто.
Вчера вечером, прежде чем я успел снять и разобрать карбюратор, мне позвонил Алон, парень, у которого я попросил помощи и после нескольких попыток запустить мотор, с помощью его указаний по телефону, было решено, что сегодня я подъеду к нему с мотором.
Приехал к Алону и после нескольких базовых проверок и снятия карбюратора он заявляет, что все очень странно и открывает крышку клапанного механизма и сразу же обнаруживает проблему - стержень, который толкает всасывающий клапан, вышел из гнезда коромысла и клапан постоянно закрыт. Это, безусловно, объясняет странное поведение двигателя, который вместо всасывания воздуха в коллектор выталкивал его как эжектор. Все собрано на свои места, и мотор запускается с первого раза!!! еще пару минут возится проверяя работу мотора на слух, вибрацию и еще чего-то. Все заняло около 45-ти минут. Пытаюсь заплатить ему - получаю вежливый отказ. Есть же такие люди на свете! Вот и все. Уже потом обсуждая с Алоном это событие сожалею, что не сфотографировал проблему мобильником. Надеюсь больше не приведется ее увидеть еще раз.
Если у кого-то есть какие соображения по поводу случившегося - буду рад принять во внимание любые советы.
Ссылка на картинку тут

https://imagebin.ca/v/4KFBDftvRTKX

Евгенич 25.10.2018 10:00

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Цитата:

Допис від rugboo (Допис 531156)
стержень вышел из гнезда коромысла и клапан постоянно закрыт.

Была такая-же проблема с двигателем китайского генератора (Аналог хонды gx 200) снял клапанную крышку, поставил на место и все заработало.. предположил что контргайка открутилась и стал большой зазор между толкателем и коромыслом.

Микаса_сан 25.10.2018 14:47

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Как проверить обороты двигателя на ходу?

Ickarus 25.10.2018 17:58

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Цитата:

Допис від Микаса_сан (Допис 531182)
Как проверить обороты двигателя на ходу?

Тахометром :)

Микаса_сан 25.10.2018 18:54

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Это понятно, просто есть вроде как надевается провод к катушке?

Ickarus 25.10.2018 20:44

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Цитата:

Допис від Микаса_сан (Допис 531200)
Это понятно, просто есть вроде как надевается провод к катушке?

Что-то непонятно что Вы написали...
Может Вы хотели написать " тахометр на свечной провод " ? :)

Микаса_сан 25.10.2018 21:50

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Да,точно так.,. Что-то крайнюю рыбалку мне сказал напарник, что этот двигатель не развивает полные обороты...Закрались сомнения...

Ickarus 25.10.2018 22:27

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Цитата:

Допис від Микаса_сан (Допис 531211)
Да,точно так.,. Что-то крайнюю рыбалку мне сказал напарник, что этот двигатель не развивает полные обороты...Закрались сомнения...

Ну тогда гуглите по фразе которую я вам написал и покупайте ;)

Дмитрий 4146 26.10.2018 09:38

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
ребят,да тахов как грязи,хоть аналог,хоть цифровой!все мотациклетные нам подходят) паяем провод сигнала на тах к "низкой" части катушки зажигания и подав питание на тах получаем удовольствие в измирениях)))


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:22.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0