![]() |
ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
Здравствуйте! Кто юзает данную модель прошу отозваться.Как он по качеству, выносливости, ремонтопригодности и т.д.
Буду благодарен за все отзывы. |
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
мотор довольно не плохой,не прихотливый,почти нечему ломаться,как во всех ПЛМах главное следить за водичкой,вовремя менять масло в картере и в редукторе и наслаждаться отдыхом на природе!
|
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
А его нельзя чуть апгрэйдить, ну хотя бы до 8 л.с., как Тотошу с 9,9 до 15?
|
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
Цитата:
И пару слов по ремонтопригодности. Летом прошлого года попал ко мне в ремонт мотор с заклиненым напрочь валом по причине А у нас в моторе ямалюб и мотор милионик нах его менять:-D -вал выдавливал пресом нижняя шейка приварилась к картеру и сгорели оба нижних сальника. .Вот эти две поверхности пришлось восстановить и больше кроме сальников запчастей не понадобилось. |
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
Получается, что японские инженеры сэкономили на 1-м подшипнике, или даже на вкладыше? И что, наши Кулибины еще не додумались, как направить масло на этот узел?
И все же, можно выжать с него хотя бы 8 лошадок? |
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
Цитата:
Цитата:
|
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
Цитата:
У меня 6 л.с и винт я поставил от 4-й модели у него меньше шаг,мотор тянет шельф-310 с двумя и тремя человеками на глисер, оптимально два. Также он тягает мой пароход, в прошлом году я вернулся из отпуска благодаря СУЗУКЕ-САНУ,погнул два вала и побил винт. Скорость по Десне по течению 8км/ч, по Днепру 7км/ч вот такие приключения.Мотор простой в обслуживании,мой мотор 2006 года выпуска. Внешне почти как новый.:cool2: |
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
У темі 3 долучень
Доброго дня, господа!)
Вопрос в следующем. Поднял лодку и ходил вокруг до около.., заметил что на пере руля с правой стороны краска стерлась, ну то ладно , но с левой стороны стерто меньше . Присмотрелся ,а перо руля немного кривое. У своих корешей спрашиваю ,нормально это или нет. Кто-то говорит что нормально,кто-то говорит что нет. На меля не залетал, плавающих объектов не цеплял. Лодку не тянет ни в право не влево . У кого какие мысли? |
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
Ездий и не парься.
Практически ни на что не влияет. Только на мозги и мысли что оно согнуто. |
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
Цитата:
|
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
Будешь ровнять - сломаешь. То ерунда. А вот зачем головку винта жевачкой залепили - это х.з....
|
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
Цитата:
|
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
Вот вам и один из вариантов ответа на ваш вопрос, все же ил цепляете при малой воде, а перо могли подогнуть и стоя возле берега при неподнятом полностью моторе, даже о песок:smuschenie::neznayu
|
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
Цитата:
Спасибо. |
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
Цитата:
|
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
Не могу отрегулировать тягу включения передач Сузуки 5 . Вынимал редуктор , т.к. надо было приварить отломанный кусочек пера. Вроде все установил назад правильно, но включается "ВПЕРЕД" И "НЕЙТРАЛЬ" - РЕВЕРС не включается.
Где можно почерпнуть инфу по настройке-регулировке, - или поделитесь своим опытом. Да, без редуктора тяга ходит свободно, ставлю редуктор - нейтраль и вперед, задней нема... |
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
Всё, разобрался:-)
|
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
Цитата:
|
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
Собственно, то делиться нечем.
Когда вынимал редуктор - выпал какой-то маленький шток, он вставляется в отверстие блока шестеренок и играет роль фиксатора.Поставил на место - когда собрал все на место - перестала включаться задняя,, хотя на муфте метки перед разборкой я поставил. Два дня разбирал - собирал- результата небыло...пока не зашел сюда https://www.selffixer.com/parts/outb...rive-shaft.jpg пистон под №20 - у меня отсутствовал...Пришлось обследовать место разборки мотора - и ... нашел эту "боночку" - поставил на место - выставил тягу по меткам - зажал - и все пполучилось.Включается, фиксируется чётко. Завтра - воду. Вывод: надо быть внимательным, несмотря на уверенность, что всё просто разобрал-собрал. Ну вот, как-то так... :ok: |
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
Мужики всем привет! Подскажите, чё предпринять, чтобы двигатель (DF 6) заводился первый раз быстрее? В конце каждой рыбалки перекрываю кран и выпаливаю бенз из карбюратора. На следующий день быстрее чем с 20-го раза не заводится. Может делаю что-то не то? Или у всех так?
|
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
Цитата:
Вариант запитки от бака, то нужно подкачать грушей до упора,после вытянуть подсос и произвести пару раз запуск,мотор должен завестись. Вариант от встроенного бачка открыть подсос и сделать пару протяжек,после заводки убрать подсос. Можно еще промыть карбюратор.:ok: |
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
У меня от встроенного бачка. Открыл кран, открыл воздушную пробку на крышке бачка, вытянул подсос...и почалось...но стабильно с 17-го--20-го раза заводится. Потом в течении рыбалки без проблемм заводится. Может не выпаливать в конце рыбалки бенз? просто кран закрыл и всё. Если в карбе будет оставатся должен заводится быстрее, а сдругой стороны бензин при перевозке машиной всё равно наверное вытечет.
Снял только что фильтр (белый пластмассовый), который перед бензонасосом стоит, обсмотрел, всё чистенько, сеточка не забита. Добавлено через 12 минут И ещё пару раз была проблеммка может кто сталкивался? Во время езды, чувство- как будто не набирает обороты, потом всё нормально, едешь дальше пытается заглохнуть, добавляешь газ- едет, но опять пытается заглохнуть и так пока не перекроешь кран. И при всех этих делах бежит бензин откуда не пойму, на ходу заглядывал под кожух, не выкуплю откуда и всё.:neznayu: |
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
Цитата:
|
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
Подтяните карбюратор, проверьте шланги.Явно - подсос воздуха присутствует. А бензин выпаливать не обязательно.Некуда ему из карба вытекать.
У меня заводится с первого тыка. Да, еще проверьте свечи, - почистить, выставить зазор по мануалу...ну и свечи должны соответствовать что дохтур прописал в инструкции. Как-то так...:ok: |
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
Посмотрел все шланги, снял, проверил на герметичность- всё гут! Снял бачок- промыл. Вот в кранике, кто разбирал, есть сеточка, вот она очень забита...размачивал её и ВДшке и в жидкости для промывки карбюраторов и в жидкости для раскоксовки клапанов- не очищается. Попробую пару выездов без неё вообще. Кто как думает? Можно?
Свеча нормальная. Проблемма только в первом заводе, дальше- с первого раза. |
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
Существует такая проблема (первый запуск) у предыдущих моделей Suzuki DF-5/6. Она легко объяснима и устранена на новых моделях Suzuki DF-5A и Suzuki DF-6A.
При работе от внешнего бака проблем нет. Но при попытке запустить мотор с пустой поплавковой камерой от встроенного бака, эта проблема проявляется в полной мере. Это связано с тем, что топливная магистраль проходит через механический бензонасос с приводом от эксцентрика распредвала и клапана бензонасоса банально мешают попасть топливу в карбюратор самотёком. Кстати, даже если бы бензонасос не мешал топливу легко проходить к карбюратору, всё равно ничего не получилось бы, т.к. карбюратор расположен очень высоко. Исправить это нельзя, можно лишь обмануть и приспособиться - есть три варианта: 1. перейти на использование внешнего бака. 2. второй вариант работает только при условии заправки бака не перед самым выходом и тёплой погоде, при которой в баке создаётся избыточное давление. Перед запуском мотора открыть топливный кран, но не откручивать вентиляцию бака и подождать 15-20 секунд. Обычно этого хватает чтобы избыточным давлением продавило лепестки клапанов бензонасоса и топливо заполнило поплавковую камеру. 3. если погода холодная и в баке нет избыточного давления то можно применить не слишком эстетичный, но тоже вполне действенный способ - открыть краник подачи топлива, снять заливную пробку и банально дунуть в бак, создать в нём давление на 5-10 секунд. Ну и есть ещё четвёртый, достаточно простой вариант модификации по примеру китайского мотора Parsun F6. Вот человек решал эту же проблему таким способом. Касательно утечки топлива на ходу и потери мощности, тут причина одна - перелив топлива. Оно начинает вытекать через два дренажных шланга вентиляции поплавковой камеры. Причина в запорной игле поплавковой камеры карбюратора, она либо изношена (что редкость), либо под неё попадает какой то мелкий мусор. Карбюратор необходимо разобрать и почистить, параллельно и всю топливную систему. Чёта многа букаф палучилось :smuschenie: |
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
Цитата:
Пробовал следущее: 1. Менял подачу топлива с внешнего на внутренний баки и обратно. 2. Проверял искру на свече - работает отлично, без перебоев. 3. Закрывал кран подачи топлива, сливал остаток бензина с карбюратора, прокручивал с десяток раз, пытаясь как бы "просушить". Результат тот же. Опыта в ремонте и обслуживании лодочных моторов нет. Подскажите как подступиться к решению проблемы. :nytik: Заранее благодарен. Игорь. |
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
Цитата:
1).прочистить , затем продуть карбюратор. |
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
Цитата:
Как уже рекомендовали выше, снимать и разбирать карбюратор. Если опыта нет, то лучше обратиться к специалисту, он потратит на решение Вашей проблемы не более 30 минут. |
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
VladSVS,
Евгений (Киев), Большое спасибо! Уже связался со специалистом. Отпишусь о результатах. |
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
Короче говоря, то, что случилось с моим движком, я думаю, бывает не часто.
Вчера вечером, прежде чем я успел снять и разобрать карбюратор, мне позвонил Алон, парень, у которого я попросил помощи и после нескольких попыток запустить мотор, с помощью его указаний по телефону, было решено, что сегодня я подъеду к нему с мотором. Приехал к Алону и после нескольких базовых проверок и снятия карбюратора он заявляет, что все очень странно и открывает крышку клапанного механизма и сразу же обнаруживает проблему - стержень, который толкает всасывающий клапан, вышел из гнезда коромысла и клапан постоянно закрыт. Это, безусловно, объясняет странное поведение двигателя, который вместо всасывания воздуха в коллектор выталкивал его как эжектор. Все собрано на свои места, и мотор запускается с первого раза!!! еще пару минут возится проверяя работу мотора на слух, вибрацию и еще чего-то. Все заняло около 45-ти минут. Пытаюсь заплатить ему - получаю вежливый отказ. Есть же такие люди на свете! Вот и все. Уже потом обсуждая с Алоном это событие сожалею, что не сфотографировал проблему мобильником. Надеюсь больше не приведется ее увидеть еще раз. Если у кого-то есть какие соображения по поводу случившегося - буду рад принять во внимание любые советы. Ссылка на картинку тут https://imagebin.ca/v/4KFBDftvRTKX |
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
Цитата:
|
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
Как проверить обороты двигателя на ходу?
|
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
Цитата:
|
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
Это понятно, просто есть вроде как надевается провод к катушке?
|
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
Цитата:
Может Вы хотели написать " тахометр на свечной провод " ? :) |
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
Да,точно так.,. Что-то крайнюю рыбалку мне сказал напарник, что этот двигатель не развивает полные обороты...Закрались сомнения...
|
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
Цитата:
|
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
ребят,да тахов как грязи,хоть аналог,хоть цифровой!все мотациклетные нам подходят) паяем провод сигнала на тах к "низкой" части катушки зажигания и подав питание на тах получаем удовольствие в измирениях)))
|
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:13. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010