Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/21474-плм-suzuki-5df-4-х-тактный.html)

Микаса_сан 24.02.2017 12:11

ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Здравствуйте! Кто юзает данную модель прошу отозваться.Как он по качеству, выносливости, ремонтопригодности и т.д.
Буду благодарен за все отзывы.

MIHA_nik 25.02.2017 01:48

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
мотор довольно не плохой,не прихотливый,почти нечему ломаться,как во всех ПЛМах главное следить за водичкой,вовремя менять масло в картере и в редукторе и наслаждаться отдыхом на природе!

Микаса_сан 25.02.2017 13:32

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
А его нельзя чуть апгрэйдить, ну хотя бы до 8 л.с., как Тотошу с 9,9 до 15?

HolyDiver 25.02.2017 17:56

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Цитата:

Допис від Микаса_сан (Допис 469781)
.Как он по качеству, выносливости, ремонтопригодности и т.д.

Добротный мотор но есть пара тонкостей-нижний подшипник коленвала сделан непосредствено в картере т.е шейка коленвала вращается непосредственно в расточке и никакого вкладыша или подшипника там нет. Система смазки работает в двигателе по принципу разбрызгивания несмотря на наличие маслонасоса который подает масло к верхнему подшипнику коленвала через сквозное сверление распредвала а дальше оно просто стекает по поверхностям.На входе маслонасоса есть что то типа сетчатого фильтра который может забиватся а что бы почистить нужно отсоединить сам двигатель от поддона. Вобщем что бы это делать пореже или вообще не делать нужно следить за маслом,почаще его менять при эксплуатации. Масло можно лить практически любое 4-т 10w40 дизель или турбодизель щас начнут кидатся тапками %OD но так для этого мотора будет лучше.
И пару слов по ремонтопригодности. Летом прошлого года попал ко мне в ремонт мотор с заклиненым напрочь валом по причине А у нас в моторе ямалюб и мотор милионик нах его менять:-D -вал выдавливал пресом нижняя шейка приварилась к картеру и сгорели оба нижних сальника. .Вот эти две поверхности пришлось восстановить и больше кроме сальников запчастей не понадобилось.

Микаса_сан 25.02.2017 20:38

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Получается, что японские инженеры сэкономили на 1-м подшипнике, или даже на вкладыше? И что, наши Кулибины еще не додумались, как направить масло на этот узел?
И все же, можно выжать с него хотя бы 8 лошадок?

HolyDiver 25.02.2017 23:17

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Цитата:

Допис від Микаса_сан (Допис 470043)
И что, наши Кулибины еще не додумались, как направить масло на этот узел?

Я немного переделал систему смазки, за Кулибиных ничего сказать не могу.

Цитата:

Допис від Микаса_сан (Допис 470043)
И все же, можно выжать с него хотя бы 8 лошадок?

Можно но не долго.

Шамич 25.02.2017 23:45

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Цитата:

Допис від Микаса_сан (Допис 470043)
Получается, что японские инженеры сэкономили на 1-м подшипнике, или даже на вкладыше? И что, наши Кулибины еще не додумались, как направить масло на этот узел?
И все же, можно выжать с него хотя бы 8 лошадок?

Модели 4,5,6 лс отличаются только карбюратором, переставив карбюратор с 6-ки на 5-ку получишь 6 л.с.
У меня 6 л.с и винт я поставил от 4-й модели у него меньше шаг,мотор тянет шельф-310 с двумя и тремя человеками на глисер, оптимально два.
Также он тягает мой пароход, в прошлом году я вернулся из отпуска благодаря СУЗУКЕ-САНУ,погнул два вала и побил винт.
Скорость по Десне по течению 8км/ч, по Днепру 7км/ч вот такие приключения.Мотор простой в обслуживании,мой мотор 2006 года выпуска.
Внешне почти как новый.:cool2:

Микаса_сан 26.02.2017 09:42

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Цитата:

Допис від HolyDiver (Допис 470078)
Я немного переделал систему смазки, за Кулибиных ничего сказать не могу.



Можно но не долго.

Значит, - лучше оставить как есть.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Допис від Шамич (Допис 470089)
Модели 4,5,6 лс отличаются только карбюратором, переставив карбюратор с 6-ки на 5-ку получишь 6 л.с.
У меня 6 л.с и винт я поставил от 4-й модели у него меньше шаг,мотор тянет шельф-310 с двумя и тремя человеками на глисер, оптимально два.
Также он тягает мой пароход, в прошлом году я вернулся из отпуска благодаря СУЗУКЕ-САНУ,погнул два вала и побил винт.
Скорость по Десне по течению 8км/ч, по Днепру 7км/ч вот такие приключения.Мотор простой в обслуживании,мой мотор 2006 года выпуска.
Внешне почти как новый.:cool2:

Это- приемлемый вариант, - без переделок.

Mykola234 28.04.2017 14:09

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
У темі 3 долучень
Доброго дня, господа!)
Вопрос в следующем.
Поднял лодку и ходил вокруг до около.., заметил что на пере руля с правой стороны краска стерлась, ну то ладно , но с левой стороны стерто меньше . Присмотрелся ,а перо руля немного кривое. У своих корешей спрашиваю ,нормально это или нет. Кто-то говорит что нормально,кто-то говорит что нет.
На меля не залетал, плавающих объектов не цеплял.
Лодку не тянет ни в право не влево .
У кого какие мысли?

Владимир гризли 28.04.2017 14:19

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Ездий и не парься.
Практически ни на что не влияет. Только на мозги и мысли что оно согнуто.

Mykola234 28.04.2017 14:21

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Цитата:

Допис від Владимир гризли (Допис 479875)
Ездий и не парься.
Практически ни на что не влияет. Только на мозги и мысли что оно согнуто.

Та я и не парюсь ,просто интересно. Ездил ездил а тут на тебе) БЫла мысль выровнять даже)

Ярослав JK 28.04.2017 16:56

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Будешь ровнять - сломаешь. То ерунда. А вот зачем головку винта жевачкой залепили - это х.з....

Mykola234 28.04.2017 18:09

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Цитата:

Допис від Ярослав JK (Допис 479883)
Будешь ровнять - сломаешь. То ерунда. А вот зачем головку винта жевачкой залепили - это х.з....

Та то понятно,если гнуть то аллюминий хрупкий,только греть, а греть,то масло сливать,можно и сальник подпалить... Та то не жвачка, это ил ) Уровень воды упал чуть и на входе в канаву чуть цепляю.

ВинБот 28.04.2017 20:29

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Вот вам и один из вариантов ответа на ваш вопрос, все же ил цепляете при малой воде, а перо могли подогнуть и стоя возле берега при неподнятом полностью моторе, даже о песок:smuschenie::neznayu

exceptional 13.05.2017 14:46

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Цитата:

Допис від HolyDiver (Допис 470078)
Можно но не долго.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как можно переделать и чем влияет переделанный мотор на срок его службы?
Спасибо.

HolyDiver 13.05.2017 22:03

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Цитата:

Допис від exceptional (Допис 481679)
чем влияет переделанный мотор на срок его службы?

Советы по переделке давать не буду очень много там проблем и противоречий. А по поводу влияния на срок службы- мы заведомо будем перегружать двигатель, мощность это произведение крутящего момента на количество оборотов, чтобы ее поднять нужно увеличить обороты или крутящий момент это потянет за собой увеличение нагрузки на опоры коленвала повышеный нагрев- все проблемы описаны в литературе много раз. И материальная сторона вопроса-потребуется провести много точных работ с привлечением специалистов которые действительно специалисты просто напильником там не обойдется .

Микаса_сан 21.06.2017 10:04

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Не могу отрегулировать тягу включения передач Сузуки 5 . Вынимал редуктор , т.к. надо было приварить отломанный кусочек пера. Вроде все установил назад правильно, но включается "ВПЕРЕД" И "НЕЙТРАЛЬ" - РЕВЕРС не включается.
Где можно почерпнуть инфу по настройке-регулировке, - или поделитесь своим опытом.
Да, без редуктора тяга ходит свободно, ставлю редуктор - нейтраль и вперед, задней нема...

Микаса_сан 22.06.2017 00:13

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Всё, разобрался:-)

Шамич 22.06.2017 10:20

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Цитата:

Допис від Микаса_сан (Допис 487425)
Всё, разобрался:-)

Поделитесь,ведь это нужная информация для владельцев этих моторов.:ok:

Микаса_сан 23.06.2017 10:18

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Собственно, то делиться нечем.
Когда вынимал редуктор - выпал какой-то маленький шток, он вставляется в отверстие блока шестеренок и играет роль фиксатора.Поставил на место - когда собрал все на место - перестала включаться задняя,, хотя на муфте метки перед разборкой я поставил. Два дня разбирал - собирал- результата небыло...пока не зашел сюда https://www.selffixer.com/parts/outb...rive-shaft.jpg пистон под №20 - у меня отсутствовал...Пришлось обследовать место разборки мотора - и ... нашел эту "боночку" - поставил на место - выставил тягу по меткам - зажал - и все пполучилось.Включается, фиксируется чётко. Завтра - воду.
Вывод: надо быть внимательным, несмотря на уверенность, что всё просто разобрал-собрал. Ну вот, как-то так...
:ok:

СТАРЛЕЙ 30.06.2017 13:37

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Мужики всем привет! Подскажите, чё предпринять, чтобы двигатель (DF 6) заводился первый раз быстрее? В конце каждой рыбалки перекрываю кран и выпаливаю бенз из карбюратора. На следующий день быстрее чем с 20-го раза не заводится. Может делаю что-то не то? Или у всех так?

Шамич 30.06.2017 15:28

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Цитата:

Допис від СТАРЛЕЙ (Допис 488516)
Мужики всем привет! Подскажите, чё предпринять, чтобы двигатель (DF 6) заводился первый раз быстрее? В конце каждой рыбалки перекрываю кран и выпаливаю бенз из карбюратора. На следующий день быстрее чем с 20-го раза не заводится. Может делаю что-то не то? Или у всех так?

Если правильно все делать при зарядке:
Вариант запитки от бака, то нужно подкачать грушей до упора,после вытянуть подсос и произвести пару раз запуск,мотор должен завестись.
Вариант от встроенного бачка открыть подсос и сделать пару протяжек,после заводки убрать подсос.

Можно еще промыть карбюратор.:ok:

СТАРЛЕЙ 30.06.2017 16:48

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
У меня от встроенного бачка. Открыл кран, открыл воздушную пробку на крышке бачка, вытянул подсос...и почалось...но стабильно с 17-го--20-го раза заводится. Потом в течении рыбалки без проблемм заводится. Может не выпаливать в конце рыбалки бенз? просто кран закрыл и всё. Если в карбе будет оставатся должен заводится быстрее, а сдругой стороны бензин при перевозке машиной всё равно наверное вытечет.
Снял только что фильтр (белый пластмассовый), который перед бензонасосом стоит, обсмотрел, всё чистенько, сеточка не забита.

Добавлено через 12 минут
И ещё пару раз была проблеммка может кто сталкивался? Во время езды, чувство- как будто не набирает обороты, потом всё нормально, едешь дальше пытается заглохнуть, добавляешь газ- едет, но опять пытается заглохнуть и так пока не перекроешь кран. И при всех этих делах бежит бензин откуда не пойму, на ходу заглядывал под кожух, не выкуплю откуда и всё.:neznayu:

Mr.Dmitro 30.06.2017 17:11

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Цитата:

Допис від СТАРЛЕЙ (Допис 488528)
И ещё пару раз была проблеммка может кто сталкивался? Во время езды, чувство- как будто не набирает обороты, потом всё нормально, едешь дальше пытается заглохнуть, добавляешь газ- едет, но опять пытается заглохнуть и так пока не перекроешь кран. И при всех этих делах бежит бензин откуда не пойму, на ходу заглядывал под кожух, не выкуплю откуда и всё.:neznayu:

ищите откуда идет утечка бензина, оттуда же идет и подсос воздуха, поэтому бензин долго закачивается в карбюратор, а на ходу проявляется в ухудшении тяги

Микаса_сан 30.06.2017 22:25

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Подтяните карбюратор, проверьте шланги.Явно - подсос воздуха присутствует. А бензин выпаливать не обязательно.Некуда ему из карба вытекать.
У меня заводится с первого тыка. Да, еще проверьте свечи, - почистить, выставить зазор по мануалу...ну и свечи должны соответствовать что дохтур прописал в инструкции.
Как-то так...:ok:

СТАРЛЕЙ 01.07.2017 00:36

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Посмотрел все шланги, снял, проверил на герметичность- всё гут! Снял бачок- промыл. Вот в кранике, кто разбирал, есть сеточка, вот она очень забита...размачивал её и ВДшке и в жидкости для промывки карбюраторов и в жидкости для раскоксовки клапанов- не очищается. Попробую пару выездов без неё вообще. Кто как думает? Можно?
Свеча нормальная. Проблемма только в первом заводе, дальше- с первого раза.

VladSVS 02.07.2017 00:54

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Существует такая проблема (первый запуск) у предыдущих моделей Suzuki DF-5/6. Она легко объяснима и устранена на новых моделях Suzuki DF-5A и Suzuki DF-6A.
При работе от внешнего бака проблем нет. Но при попытке запустить мотор с пустой поплавковой камерой от встроенного бака, эта проблема проявляется в полной мере. Это связано с тем, что топливная магистраль проходит через механический бензонасос с приводом от эксцентрика распредвала и клапана бензонасоса банально мешают попасть топливу в карбюратор самотёком. Кстати, даже если бы бензонасос не мешал топливу легко проходить к карбюратору, всё равно ничего не получилось бы, т.к. карбюратор расположен очень высоко.
Исправить это нельзя, можно лишь обмануть и приспособиться - есть три варианта:
1. перейти на использование внешнего бака.
2. второй вариант работает только при условии заправки бака не перед самым выходом и тёплой погоде, при которой в баке создаётся избыточное давление. Перед запуском мотора открыть топливный кран, но не откручивать вентиляцию бака и подождать 15-20 секунд. Обычно этого хватает чтобы избыточным давлением продавило лепестки клапанов бензонасоса и топливо заполнило поплавковую камеру.
3. если погода холодная и в баке нет избыточного давления то можно применить не слишком эстетичный, но тоже вполне действенный способ - открыть краник подачи топлива, снять заливную пробку и банально дунуть в бак, создать в нём давление на 5-10 секунд.
Ну и есть ещё четвёртый, достаточно простой вариант модификации по примеру китайского мотора Parsun F6. Вот человек решал эту же проблему таким способом.

Касательно утечки топлива на ходу и потери мощности, тут причина одна - перелив топлива. Оно начинает вытекать через два дренажных шланга вентиляции поплавковой камеры. Причина в запорной игле поплавковой камеры карбюратора, она либо изношена (что редкость), либо под неё попадает какой то мелкий мусор. Карбюратор необходимо разобрать и почистить, параллельно и всю топливную систему.
Чёта многа букаф палучилось :smuschenie:

rugboo 14.10.2018 15:58

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 488694)
...устранена на новых моделях Suzuki DF-5A

У меня DF5A и после 2 лет нечастой эксплуатации при выходе на последнюю рыбалку пару дней назад не запускается вовсе. :sos:
Пробовал следущее:
1. Менял подачу топлива с внешнего на внутренний баки и обратно.
2. Проверял искру на свече - работает отлично, без перебоев.
3. Закрывал кран подачи топлива, сливал остаток бензина с карбюратора, прокручивал с десяток раз, пытаясь как бы "просушить".
Результат тот же. Опыта в ремонте и обслуживании лодочных моторов нет. Подскажите как подступиться к решению проблемы. :nytik:
Заранее благодарен.
Игорь.

Евгений (Киев) 14.10.2018 23:44

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Цитата:

Допис від rugboo (Допис 530487)
У меня DF5A и после 2 лет нечастой эксплуатации при выходе на последнюю рыбалку пару дней назад не запускается вовсе. :sos:
Пробовал следущее:
1. Менял подачу топлива с внешнего на внутренний баки и обратно.
2. Проверял искру на свече - работает отлично, без перебоев.
3. Закрывал кран подачи топлива, сливал остаток бензина с карбюратора, прокручивал с десяток раз, пытаясь как бы "просушить".
Результат тот же. Опыта в ремонте и обслуживании лодочных моторов нет. Подскажите как подступиться к решению проблемы. :nytik:
Заранее благодарен.
Игорь.

Если искра есть, то значит или нечему гореть или искра не может поджечь ту смесь которая поступает(переливает карбюратор).
1).прочистить , затем продуть карбюратор.

VladSVS 15.10.2018 01:27

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Цитата:

Допис від rugboo (Допис 530487)
У меня DF5A и после 2 лет нечастой эксплуатации при выходе на последнюю рыбалку пару дней назад не запускается вовсе. :sos:
Пробовал следущее:
1. Менял подачу топлива с внешнего на внутренний баки и обратно.
2. Проверял искру на свече - работает отлично, без перебоев.
3. Закрывал кран подачи топлива, сливал остаток бензина с карбюратора, прокручивал с десяток раз, пытаясь как бы "просушить".
Результат тот же. Опыта в ремонте и обслуживании лодочных моторов нет. Подскажите как подступиться к решению проблемы. :nytik:
Заранее благодарен.
Игорь.

Исходя из Вашего описания, скорее всего забит главный жиклер.
Как уже рекомендовали выше, снимать и разбирать карбюратор.
Если опыта нет, то лучше обратиться к специалисту, он потратит на решение Вашей проблемы не более 30 минут.

rugboo 23.10.2018 04:46

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
VladSVS,
Евгений (Киев),
Большое спасибо! Уже связался со специалистом. Отпишусь о результатах.

rugboo 25.10.2018 01:20

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Короче говоря, то, что случилось с моим движком, я думаю, бывает не часто.
Вчера вечером, прежде чем я успел снять и разобрать карбюратор, мне позвонил Алон, парень, у которого я попросил помощи и после нескольких попыток запустить мотор, с помощью его указаний по телефону, было решено, что сегодня я подъеду к нему с мотором.
Приехал к Алону и после нескольких базовых проверок и снятия карбюратора он заявляет, что все очень странно и открывает крышку клапанного механизма и сразу же обнаруживает проблему - стержень, который толкает всасывающий клапан, вышел из гнезда коромысла и клапан постоянно закрыт. Это, безусловно, объясняет странное поведение двигателя, который вместо всасывания воздуха в коллектор выталкивал его как эжектор. Все собрано на свои места, и мотор запускается с первого раза!!! еще пару минут возится проверяя работу мотора на слух, вибрацию и еще чего-то. Все заняло около 45-ти минут. Пытаюсь заплатить ему - получаю вежливый отказ. Есть же такие люди на свете! Вот и все. Уже потом обсуждая с Алоном это событие сожалею, что не сфотографировал проблему мобильником. Надеюсь больше не приведется ее увидеть еще раз.
Если у кого-то есть какие соображения по поводу случившегося - буду рад принять во внимание любые советы.
Ссылка на картинку тут

https://imagebin.ca/v/4KFBDftvRTKX

Евгенич 25.10.2018 11:00

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Цитата:

Допис від rugboo (Допис 531156)
стержень вышел из гнезда коромысла и клапан постоянно закрыт.

Была такая-же проблема с двигателем китайского генератора (Аналог хонды gx 200) снял клапанную крышку, поставил на место и все заработало.. предположил что контргайка открутилась и стал большой зазор между толкателем и коромыслом.

Микаса_сан 25.10.2018 15:47

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Как проверить обороты двигателя на ходу?

Ickarus 25.10.2018 18:58

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Цитата:

Допис від Микаса_сан (Допис 531182)
Как проверить обороты двигателя на ходу?

Тахометром :)

Микаса_сан 25.10.2018 19:54

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Это понятно, просто есть вроде как надевается провод к катушке?

Ickarus 25.10.2018 21:44

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Цитата:

Допис від Микаса_сан (Допис 531200)
Это понятно, просто есть вроде как надевается провод к катушке?

Что-то непонятно что Вы написали...
Может Вы хотели написать " тахометр на свечной провод " ? :)

Микаса_сан 25.10.2018 22:50

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Да,точно так.,. Что-то крайнюю рыбалку мне сказал напарник, что этот двигатель не развивает полные обороты...Закрались сомнения...

Ickarus 25.10.2018 23:27

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
Цитата:

Допис від Микаса_сан (Допис 531211)
Да,точно так.,. Что-то крайнюю рыбалку мне сказал напарник, что этот двигатель не развивает полные обороты...Закрались сомнения...

Ну тогда гуглите по фразе которую я вам написал и покупайте ;)

Дмитрий 4146 26.10.2018 10:38

Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
 
ребят,да тахов как грязи,хоть аналог,хоть цифровой!все мотациклетные нам подходят) паяем провод сигнала на тах к "низкой" части катушки зажигания и подав питание на тах получаем удовольствие в измирениях)))


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:13.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0