30.06.2017, 13:37 | #21 (permalink) |
Участник
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: STORM 280-40
Дописи: 60
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
Мужики всем привет! Подскажите, чё предпринять, чтобы двигатель (DF 6) заводился первый раз быстрее? В конце каждой рыбалки перекрываю кран и выпаливаю бенз из карбюратора. На следующий день быстрее чем с 20-го раза не заводится. Может делаю что-то не то? Или у всех так?
|
30.06.2017, 15:28 | #22 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.982
Сказал(а) спасибо: 7.959
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
Если правильно все делать при зарядке: Вариант запитки от бака, то нужно подкачать грушей до упора,после вытянуть подсос и произвести пару раз запуск,мотор должен завестись. Вариант от встроенного бачка открыть подсос и сделать пару протяжек,после заводки убрать подсос. Можно еще промыть карбюратор. |
Пользователь сказал cпасибо: |
СТАРЛЕЙ (30.06.2017)
|
30.06.2017, 16:48 | #23 (permalink) |
Участник
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: STORM 280-40
Дописи: 60
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
У меня от встроенного бачка. Открыл кран, открыл воздушную пробку на крышке бачка, вытянул подсос...и почалось...но стабильно с 17-го--20-го раза заводится. Потом в течении рыбалки без проблемм заводится. Может не выпаливать в конце рыбалки бенз? просто кран закрыл и всё. Если в карбе будет оставатся должен заводится быстрее, а сдругой стороны бензин при перевозке машиной всё равно наверное вытечет.
Снял только что фильтр (белый пластмассовый), который перед бензонасосом стоит, обсмотрел, всё чистенько, сеточка не забита. Добавлено через 12 минут И ещё пару раз была проблеммка может кто сталкивался? Во время езды, чувство- как будто не набирает обороты, потом всё нормально, едешь дальше пытается заглохнуть, добавляешь газ- едет, но опять пытается заглохнуть и так пока не перекроешь кран. И при всех этих делах бежит бензин откуда не пойму, на ходу заглядывал под кожух, не выкуплю откуда и всё. |
30.06.2017, 17:11 | #24 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
|
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
ищите откуда идет утечка бензина, оттуда же идет и подсос воздуха, поэтому бензин долго закачивается в карбюратор, а на ходу проявляется в ухудшении тяги |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
СТАРЛЕЙ (30.06.2017)
|
30.06.2017, 22:25 | #25 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Adventure T-320K - Suzuki 5df, Нептун 2 -Вихрь -30
Дописи: 414
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 39 раз(а) в 24 сообщениях
|
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
Подтяните карбюратор, проверьте шланги.Явно - подсос воздуха присутствует. А бензин выпаливать не обязательно.Некуда ему из карба вытекать.
У меня заводится с первого тыка. Да, еще проверьте свечи, - почистить, выставить зазор по мануалу...ну и свечи должны соответствовать что дохтур прописал в инструкции. Как-то так... |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
01.07.2017, 00:36 | #26 (permalink) |
Участник
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: STORM 280-40
Дописи: 60
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
Посмотрел все шланги, снял, проверил на герметичность- всё гут! Снял бачок- промыл. Вот в кранике, кто разбирал, есть сеточка, вот она очень забита...размачивал её и ВДшке и в жидкости для промывки карбюраторов и в жидкости для раскоксовки клапанов- не очищается. Попробую пару выездов без неё вообще. Кто как думает? Можно?
Свеча нормальная. Проблемма только в первом заводе, дальше- с первого раза. |
02.07.2017, 00:54 | #27 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
Существует такая проблема (первый запуск) у предыдущих моделей Suzuki DF-5/6. Она легко объяснима и устранена на новых моделях Suzuki DF-5A и Suzuki DF-6A.
При работе от внешнего бака проблем нет. Но при попытке запустить мотор с пустой поплавковой камерой от встроенного бака, эта проблема проявляется в полной мере. Это связано с тем, что топливная магистраль проходит через механический бензонасос с приводом от эксцентрика распредвала и клапана бензонасоса банально мешают попасть топливу в карбюратор самотёком. Кстати, даже если бы бензонасос не мешал топливу легко проходить к карбюратору, всё равно ничего не получилось бы, т.к. карбюратор расположен очень высоко. Исправить это нельзя, можно лишь обмануть и приспособиться - есть три варианта: 1. перейти на использование внешнего бака. 2. второй вариант работает только при условии заправки бака не перед самым выходом и тёплой погоде, при которой в баке создаётся избыточное давление. Перед запуском мотора открыть топливный кран, но не откручивать вентиляцию бака и подождать 15-20 секунд. Обычно этого хватает чтобы избыточным давлением продавило лепестки клапанов бензонасоса и топливо заполнило поплавковую камеру. 3. если погода холодная и в баке нет избыточного давления то можно применить не слишком эстетичный, но тоже вполне действенный способ - открыть краник подачи топлива, снять заливную пробку и банально дунуть в бак, создать в нём давление на 5-10 секунд. Ну и есть ещё четвёртый, достаточно простой вариант модификации по примеру китайского мотора Parsun F6. Вот человек решал эту же проблему таким способом. Касательно утечки топлива на ходу и потери мощности, тут причина одна - перелив топлива. Оно начинает вытекать через два дренажных шланга вентиляции поплавковой камеры. Причина в запорной игле поплавковой камеры карбюратора, она либо изношена (что редкость), либо под неё попадает какой то мелкий мусор. Карбюратор необходимо разобрать и почистить, параллельно и всю топливную систему. Чёта многа букаф палучилось
__________________
www.motor.com.ua Востаннє редагував VladSVS: 02.07.2017 о 01:06. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.10.2018, 15:58 | #28 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Израиль
Карапь: Колибри КМ-300, Suzuki DF5AS
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
У меня DF5A и после 2 лет нечастой эксплуатации при выходе на последнюю рыбалку пару дней назад не запускается вовсе. Пробовал следущее: 1. Менял подачу топлива с внешнего на внутренний баки и обратно. 2. Проверял искру на свече - работает отлично, без перебоев. 3. Закрывал кран подачи топлива, сливал остаток бензина с карбюратора, прокручивал с десяток раз, пытаясь как бы "просушить". Результат тот же. Опыта в ремонте и обслуживании лодочных моторов нет. Подскажите как подступиться к решению проблемы. Заранее благодарен. Игорь. |
|||||||||||||||||||||||
14.10.2018, 23:44 | #29 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
Если искра есть, то значит или нечему гореть или искра не может поджечь ту смесь которая поступает(переливает карбюратор). 1).прочистить , затем продуть карбюратор. |
|||||||||||||||||||||||
15.10.2018, 01:27 | #30 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
Исходя из Вашего описания, скорее всего забит главный жиклер. Как уже рекомендовали выше, снимать и разбирать карбюратор. Если опыта нет, то лучше обратиться к специалисту, он потратит на решение Вашей проблемы не более 30 минут.
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
23.10.2018, 04:46 | #31 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Израиль
Карапь: Колибри КМ-300, Suzuki DF5AS
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
VladSVS,
Евгений (Киев), Большое спасибо! Уже связался со специалистом. Отпишусь о результатах. |
25.10.2018, 01:20 | #32 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Израиль
Карапь: Колибри КМ-300, Suzuki DF5AS
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
Короче говоря, то, что случилось с моим движком, я думаю, бывает не часто.
Вчера вечером, прежде чем я успел снять и разобрать карбюратор, мне позвонил Алон, парень, у которого я попросил помощи и после нескольких попыток запустить мотор, с помощью его указаний по телефону, было решено, что сегодня я подъеду к нему с мотором. Приехал к Алону и после нескольких базовых проверок и снятия карбюратора он заявляет, что все очень странно и открывает крышку клапанного механизма и сразу же обнаруживает проблему - стержень, который толкает всасывающий клапан, вышел из гнезда коромысла и клапан постоянно закрыт. Это, безусловно, объясняет странное поведение двигателя, который вместо всасывания воздуха в коллектор выталкивал его как эжектор. Все собрано на свои места, и мотор запускается с первого раза!!! еще пару минут возится проверяя работу мотора на слух, вибрацию и еще чего-то. Все заняло около 45-ти минут. Пытаюсь заплатить ему - получаю вежливый отказ. Есть же такие люди на свете! Вот и все. Уже потом обсуждая с Алоном это событие сожалею, что не сфотографировал проблему мобильником. Надеюсь больше не приведется ее увидеть еще раз. Если у кого-то есть какие соображения по поводу случившегося - буду рад принять во внимание любые советы. Ссылка на картинку тут Востаннє редагував rugboo: 25.10.2018 о 01:53. Причина: Попытка добавления изображения |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Евгений (Киев) (25.10.2018),
КТМОВ-- (25.10.2018)
|
25.10.2018, 11:00 | #33 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.609
Сказал(а) спасибо: 2.277
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
|
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
Была такая-же проблема с двигателем китайского генератора (Аналог хонды gx 200) снял клапанную крышку, поставил на место и все заработало.. предположил что контргайка открутилась и стал большой зазор между толкателем и коромыслом. |
|||||||||||||||||||||||
25.10.2018, 19:54 | #36 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Adventure T-320K - Suzuki 5df, Нептун 2 -Вихрь -30
Дописи: 414
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 39 раз(а) в 24 сообщениях
|
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
Это понятно, просто есть вроде как надевается провод к катушке?
|
25.10.2018, 21:44 | #37 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев - Софиевская Борщаговка
Карапь: Прогресс 2М М40
Дописи: 976
Сказал(а) спасибо: 379
Поблагодарили 455 раз(а) в 162 сообщениях
|
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений (Киев) (25.10.2018)
|
25.10.2018, 22:50 | #38 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Adventure T-320K - Suzuki 5df, Нептун 2 -Вихрь -30
Дописи: 414
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 39 раз(а) в 24 сообщениях
|
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
Да,точно так.,. Что-то крайнюю рыбалку мне сказал напарник, что этот двигатель не развивает полные обороты...Закрались сомнения...
|
26.10.2018, 10:38 | #40 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.108
Сказал(а) спасибо: 987
Поблагодарили 1.679 раз(а) в 736 сообщениях
|
Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный
ребят,да тахов как грязи,хоть аналог,хоть цифровой!все мотациклетные нам подходят) паяем провод сигнала на тах к "низкой" части катушки зажигания и подав питание на тах получаем удовольствие в измирениях)))
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Куплю 2-х тактный мотор от 2,5-4 л/с | Вихрь | Куплю, где купить | 0 | 22.09.2016 16:50 |
Куплю мотор 4-х тактный | русалдини | Куплю, где купить | 2 | 06.02.2016 16:27 |
Куплю командер для Suzuki 30 (2-х тактный) | vasy_lcf | Куплю, где купить | 0 | 15.06.2015 15:31 |
Johnson 2-ух тактный 25 л.с. | vezuvis | Подвесные импортные брендовые | 5 | 09.05.2015 17:10 |
Продам Южанка 2 + Suzuki 40 4-х тактный + лафет | semm722 | Архив | 7 | 28.09.2014 13:20 |