Транцевые плиты на длинномере
Добрый день!
Открытие сезона не за горами и уже чешутся руки провести "работу над ошибками" и модернизировать судно. Собственно нет желания наделать ошибок.
Тестирование в прошлом сезоне показало, что имеет смысл установить транцевые плиты, т.к. корма слишком просаживается от веса мотора, что негативно сказывается и на курсовой устойчивости и на скоростных характеристиках, думаю и расход тоже из-за этого увеличивается.
Вчера был на РОПе, походил посмотрел, на многих длинномерах что со стационарами, что с ПЛМ стоят транцевые плиты, чаще выглядит как плоский металлический лист с упорами. Т.к. раньше не имел дела с этими плитами, хотелось бы получить совет, как их правильно установить, что бы они были максимально эффективны.
Отсюда вопросы:
1) устанавливать выше или ниже ватерлинии, или стараться максимально по уровня днища
2) угол атаки, делать нулевой (180 град), сделать 165 град или наоборот 195 град, что бы заваливать на нос или с возможностью регулировки
3) размеры???
На фото корма, виден уровень ватерлинии, видны закладные пот плиты (я так понял они раньше стояли)
Добавил эскиз плиты, как один из вариантов, с креплением к закладным и снизу к конструкции выносного транца, максимальной длиной 400 мм, "галочки" - это места крепления упоров, "точки" - место крепления к закладным
Востаннє редагував Mr.Dmitro: 26.02.2017 о 12:57.
Причина: Добавил эскиз плиты
|