Перегляд одного допису
Старий 26.02.2017, 22:38   #4 (permalink)
Sven
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты на длинномере

Цитата:
Допис від Mr.Dmitro Переглянути допис
как их правильно установить, что бы они были максимально эффективны.

главная задача - выровнять дифферент на глиссере и поднять скорость

потому вот что должно быть:

1. вровень с днищем
2. нулевой для начала но регулируемый в сторону отрицательного
3. сколько по ширине - до начала скругления бортов по длине хотя бы сантиметров 40-45... прикинуть макет из картона и решить по месту ибо есть нога, ее поворот

Общая теория - для увеличения скорости надо уменьшить смоченную поверхность днища, для этого надо вытащить из воды борта т.е. "поднять" корму, которой не хватает "площади крыла", эту площадь мы и создаем пластинами. Отсюда при их создании убираем все вертикальные и угловые поверхности, которые не "несут" но являют собой дополнительную смоченную поверхность.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  transom_plate.jpg
Переглядів: 653
Розмір:  819,4 КБ
ID:	129736  
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Antonioni2007 (27.02.2017), Mr.Dmitro (26.02.2017), Шамич (26.02.2017)