Тема
:
Транцевые плиты на длинномере
Перегляд одного допису
26.02.2017, 23:08
#
5
(
permalink
)
Mr.Dmitro
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
Re: Транцевые плиты на длинномере
Цитата:
Допис від
Sven
Общая теория - для увеличения скорости надо уменьшить смоченную поверхность днища, для этого надо вытащить из воды борта т.е. "поднять" корму, которой не хватает "площади крыла", эту площадь мы и создаем пластинами. Отсюда при их создании убираем все вертикальные и угловые поверхности, которые не "несут" но являют собой дополнительную смоченную поверхность.
как это работает в режиме водоизмещения?
Меню пользователя
Mr.Dmitro
Подивитись профіль
Знайти дописи від Mr.Dmitro