 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Охл коллектор не дает перегрется головке блока и отводит тепло от коллектора из подмоторного пространства .Если автор изьявит желание использовать просто врезки или термоленты то пусть пользует но будет высокая температура в подмоторном отсеке.По Поводу мечты так она у всех разная и если ее делать ...не как у всех... то зачем тогда использовать казанку .По поводу двух коллекторов то задам вам встречный вопрос у вас сколько головок на вашем моторе ? А то что они у вас коллектора соединены в одно целое то попробуйте на этой базе реализовать цельный охл.коллектор а если вы используете термо ленту то придется решать вопрос с принудительной вентиляцией моторного отсека .А насчет использования ремня для привода водомета то таким образом изменится вращение импеллера и задайте вопрос людям изготавливающим импеллера готовы ли они изготовить импеллер с нестандартным вращением и еще придется решать вопрос с спрямлялкой ибо импеллер закручивает поток в одну сторону а срямлялка выравнивает этот поток .Кроме этого всего стоимость ремня и работ чтоб его установить потребует доп бюджета и снизит надежность комплекта.На казанке-2 и так самый большой кокпит из советских лодок выпускавшихся для частного пользования..Насчет дизеля вырисуется такая картина .захочется мощный и полегче мотор и таким образом он должен быть турбированным а это потянет опять сложности с охлаждением .далее смотрим на каких оборотах оптимальный крутящий момент и сразу ищем кто изготовит импеллер с шагом под дизель . Кроме этого всего такая маленькая мелочь как пролитая соляра будет долго выветриватся в отличие от пролитого бенза. .
|
|
 |
|
 |
|
Да, почитал, сразу понятно что Вы никогда не имели дела с субару, и тем более не свапили моторы и не строили машинки под драг или что то около торго! Это не в коем случае не упрек, у каждого свои увлечения и хобби, просто я не один пепелац построил и знаю о чем говорю, опы нарабатывал последние 10 лет.
Принудительную вентиляцию моторного отсека можно организовать аж бегом и "малой кровью", странно, почему же тогда не перегреваются головы на тюненых моторах за 450 коней мощи (в стоке почти в 2 раза меньше), может просто дело в установленном маслокулере и нормальном тадиаторе и правильной помпе, это все для не стоковых моторов, а мы говорим о стоке - там все проще!
Зачем менять обороты импеллера - достаточно организовать передачу 1 к 1 и будет Вам счастье, у турбо-мотора полка момента в достаточно широком диапазоне оборотов, подобрать нужные под импеллер вообще не проблема и не нужна эксклюзивная крыльчатка. По поводу охлаждения наддува на турбо моторе там вообще все проще просторо-вокруг вода!
Открою маленькую тайну у меня сейчас на машине стоит интеркуллер воздух-вода расчетный расход воздуха до 330гр\сек, при темп. охлаждающей жидкости 35 град. Ц. и работает просто на ура и даже летом когда родные интеркуллеры воздух-воздух просто не тянут из-за высокой темп. воздуха. Для справки - 275 гр\сек это примерно 320 лс, но нам же так много не надо!!
В общем я просто высказал вариант, идею а реализовывать ее или нет и как это решать ТСу но никак не нам.
Довод под пролитую солярку не в пользу дизеля меня вообще немного насмешил, простите
С Ув.