Перегляд одного допису
Старий 27.02.2017, 21:43   #31 (permalink)
sergey71
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Водомёт на Казанку 2м

Цитата:
Допис від Andrey77 Переглянути допис
Да, почитал, сразу понятно что Вы никогда не имели дела с субару, и тем более не свапили моторы и не строили машинки под драг или что то около торго! Это не в коем случае не упрек, у каждого свои увлечения и хобби, просто я не один пепелац построил и знаю о чем говорю, опы нарабатывал последние 10 лет.
Принудительную вентиляцию моторного отсека можно организовать аж бегом и "малой кровью", странно, почему же тогда не перегреваются головы на тюненых моторах за 450 коней мощи (в стоке почти в 2 раза меньше), может просто дело в установленном маслокулере и нормальном тадиаторе и правильной помпе, это все для не стоковых моторов, а мы говорим о стоке - там все проще!
Зачем менять обороты импеллера - достаточно организовать передачу 1 к 1 и будет Вам счастье, у турбо-мотора полка момента в достаточно широком диапазоне оборотов, подобрать нужные под импеллер вообще не проблема и не нужна эксклюзивная крыльчатка. По поводу охлаждения наддува на турбо моторе там вообще все проще просторо-вокруг вода!
Открою маленькую тайну у меня сейчас на машине стоит интеркуллер воздух-вода расчетный расход воздуха до 330гр\сек, при темп. охлаждающей жидкости 35 град. Ц. и работает просто на ура и даже летом когда родные интеркуллеры воздух-воздух просто не тянут из-за высокой темп. воздуха. Для справки - 275 гр\сек это примерно 320 лс, но нам же так много не надо!!
В общем я просто высказал вариант, идею а реализовывать ее или нет и как это решать ТСу но никак не нам.
Довод под пролитую солярку не в пользу дизеля меня вообще немного насмешил, простите

С Ув.

Все что вы написали применимо к автомобилю. А на лодке все предложенное вами будет только усложнять конструкцию и если б перед автором темы стоял вопрос как тюнингнуть лодку до супермощности то может он и поступил бы следуя вашим советам.Но лодка это не автомобиль и не нужны казанке 230-280 л.с .Если у вас есть желание я вам дам ссылку именно на водометный форум и озвучьте там ваши соображения насчет ремня .коллектора и интеркулера воздух-вода и почитаем дискусию с водометчиками.. Единственно что имеет ценность это интеркуллер воздух-вода остальное не катерное дело.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Допис від Andrey77 Переглянути допис
Да, почитал, сразу понятно что Вы никогда не имели дела с субару, и тем более не свапили моторы и не строили машинки под драг или что то около торго! Это не в коем случае не упрек, у каждого свои увлечения и хобби, просто я не один пепелац построил и знаю о чем говорю, опы нарабатывал последние 10 лет.

С Ув.

Я не свапер и не драгер.На субару меня никогда не тянуло .Самый большой обьем который у меня был это 6.5 v8 и то я ничего не делал покатался и продал авто .Все ваши предложения относятся к тому чтоб выжать высокую мощность только это не тот случай где нужна такая мощность да еще с усложнениями .
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
MALIBU (27.02.2017)