 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я так полагаю связано с принципом работы груши: при нажатии кистью мы продавливаем топливо, отпускаем и груша заполняется за счет упругости резины. Усилие кисти гораздо больше чем сила разряжения создаваемая грушей, поэтому проще продавить фильтр, чем пытаться вытянуть из него топливо. Как-то так 
п.с. стоит фильтр сепаратор после груши
|
|
 |
|
 |
|
Я ждал аргументов по поводу применения дизельного фильтра при использовании с 2т моторами и смесью.
По поводу груши до или после фильтра, то тоже не все так однозначно.
Груша имеет два клапана и проблема клапанов, а также груши вцелом, это мусор идущий из бака.
Фильтр до груши, избавляет от этих проблем.