 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мотор хорош.
Но есть очень большая вероятность его возненавидеть.
Катушки на свечи сдвоеные.
При выходе из строя мотор не работает.
У меня такая фигня была 2 раза.
Правда на 2т бмс 15ке. слава Богу там на каждую свечу отдельная.
Потом есть еще катушка под маховиком, главная и блок управления (мозги).
Ето все нужно дублировать и возить с собой в сумке. В случае выхода из стороя менять на воде и в путь.
|
|
 |
|
 |
|

С таким подходом, можно смело начинать ненавидеть всю водную и наземную технику, как современную, так и раритетную.
Системы дублируются только самолётах.
При выходе из строя одной из двух катушек, мотор тоже не работает

И при таком подходе к наличию запасных частей в загашнике, в чём разница, возить с собой спаренную или одиночную ВК ?