Перегляд одного допису
Старий 14.03.2017, 01:04   #8 (permalink)
VladSVS
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: парсун 20.2015 года

Цитата:
Допис від logvinenko Переглянути допис
Мотор хорош.
Но есть очень большая вероятность его возненавидеть.
Катушки на свечи сдвоеные.
При выходе из строя мотор не работает.
У меня такая фигня была 2 раза.
Правда на 2т бмс 15ке. слава Богу там на каждую свечу отдельная.
Потом есть еще катушка под маховиком, главная и блок управления (мозги).
Ето все нужно дублировать и возить с собой в сумке. В случае выхода из стороя менять на воде и в путь.

С таким подходом, можно смело начинать ненавидеть всю водную и наземную технику, как современную, так и раритетную.
Системы дублируются только самолётах.
При выходе из строя одной из двух катушек, мотор тоже не работает И при таком подходе к наличию запасных частей в загашнике, в чём разница, возить с собой спаренную или одиночную ВК ?
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (14.03.2017), logvinenko (14.03.2017)