 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
спасибо, ребята! Дороги у нас, уж точно, лучше, чем в Украине )). Значит, беру ролики и рессоры, и на двух осях. Остался один нерешенный вопрос - какую грузоподъемность предпочесть? Стоит ли брать с запасом? По идее, вроде как, по подсчетам, со шмотьем, аккумуляторами, моторами и полным баком вес получится в районе 1200 кг
Ааа еще вопрос назрел - обязательно ли, чтобы ролики шли по килю или можно использовать прицеп, например, такой http://respo.ee/UserFiles/default/re...0tagavaade.jpg
|
|
 |
|
 |
|
Килевые ролики облегчают поднятие лодки с трудно доступных для тягача мест,или с мелководья,затем при транспортировке корпус всеравно должен стоять на ложементах.Что касается меня ,то я стараюсь сбрасывать и поднимать в местах где достаточно воды и твердый грунт,в большенстве случаев на оборудованных нормальными слипами базах...поэтому этими роликами почти не пользуюсь.Тот вариант,который вы показали видел,но ничего сказать не могу,наверное при наличии хороших дорог будет интересен.И еще,как мне кажется желательно чтобы колея лафета была максимально приближена к колее авто или была не намного шире,для удобства маневра, особенно в условиях тесных площадок...