По теме.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
В Регистре Украины сейчас изучаются основные причины того, что не все судовладельцы сегодня проходят ТО малых судов в соответствии с регламентом. Основная цель- упрощение процедуры и , как следствие, снижение коррупции. Перечень вопросов анкеты следующие:
1. Сложность процедуры проведения освидетельствования малых судов, бюрократизм.
2. Высокая стоимость услуг РУ.
3. Сложность оплаты услуг РУ, обусловленная возможность оплаты только через кассу банка.
4. Большое количество документов задействованных в процессе освидетельствования малого судна.
5. Неудобство использования регистровых судовых документов на воде.
6. Нестабильность экономической ситуации в Украине, низкий уровень жизни.
7. Отсутствие четкого разграничения между инспекторами обслуживаемых территорий.
8. Отсутствие, недостаточность информации о деятельности РУ.
9. Низкие штрафы.
10. Высокие затраты личного времени на процедуру оформления.
11. Очереди в сезон.
12. Отсутствие льготных категорий.
13. Завышенные требования Правил РУ к судам упрощенной конструкции.
14. Отсутствие адаптированной информации о снабжении для судов упрощённой конструкции.
15. Отсутствие возможности комплексно предоставить услугу в отрыве от офиса.
16. Отсутствие действенного контроля на воде со стороны Укртрансбезпеки.
Система оценки рангами. Ранг 1 присваивается самой актуальной проблеме, требующей быстрого и эффективного решения, ранг 2 получает вторая по актуальности проблема и т.д. Обязательно ранг присвоить КАЖДОЙ проблеме. Т.е., в итоге должно получиться 16 рангов.
Прошу, если есть возможность, тоже, ОБЪЕКТИВНО ответить на эти вопросы для того, чтоб картина была объективней. Постарайтесь ОБЪЕКТИВНО ответить на вопрос :"основные причины того, что не все судовладельцы сегодня проходят ТО малых судов в соответствии с регламентом". Если есть комментарии, прошу писать их после проставления рангов, внизу, а не внутри вопросов.
|
|
 |
|
 |
|
Ранг 1. Низкие штрафы.
Штрафы за ухудшение тех. состояния малых судов отсутствуют, так как его оценка вменена Регистру, а он права проверки судов в эксплуатации (осмотр на воде при рейдах) не имеет. При техосмотрах плановых возможно предъявить судно в технически исправном состоянии, а после все жилеты и круги с моторами раздать товарищам, одолживших их на момент осмотра. Ввести возможность проверки Регистром судов на воде.
Ранг 2. Нестабильность экономической ситуации в Украине, низкий уровень жизни.
Поднять уровень жизни и стабилизировать экономическую ситуацию. Регистр должен мне преплачивать за то, что я еще лодку имею.
Ранг 3. Отсутствие льготных категорий. Хочу чтоб мне, пенсионеру, все было на 50% дешевле, а мне за это ничего не было.
Ранг 4. Очереди в сезон. Пенсионерам и кормящим матерям вне очереди.
Ранг 5 Отсутствие действенного контроля на воде со стороны Укртрансбезпеки. Дать трансбезпеке денег на суда, бензин и людей, чтоб проверяли.
Ранг 6 Завышенные требования Правил РУ к судам упрощенной конструкции. Занизить требования особенно к надувасам.
Все остальное из списка практического влияния на капитанов малых судов не имеет.