Перегляд одного допису
Старий 04.05.2017, 10:18   #141 (permalink)
Виталий28
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Вопрос по шинам

Цитата:
Допис від P_Petrovich Переглянути допис
Как то мало площади опоры на них. Аэродромные плиты вам как ?

Я их не понял. А точнее не для моей машины. Мне предлагали такие. Вообще мне предлагали три варианта. Металлические как у вас, пластиковые и кевларовые.


Металлические были очень тяжелые, их особо не потаскаешь (это особенно важно когда имеется спинная грыжа), они намного габаритнее тех, что у меня, есть вероятность, что могут вылететь из под колеса, они были самые дорогие из трех вариантов и их физичиски некуда было положить в моей машине (в багажник в размере 65*150 см не лезут а на борт/кузов с внешней стороны некуда прикрутить). Краткое их описание взятое с польского сайта продавца (Aluminiowe trapy PIASKOWE, dostępne dwie długości 150cm - 815zł);
Пластиковые типа Т-Макс слишком хлипкие и ров с ними не преодолеть. Краткое описание все с того же польского сайта продавца (Trapy piaskowe komplet dwie sztuki. WYKONANE Z POLIPROPYLENU
WYMIARY: 120cm długosć, 40cm szerokość, 6cm wysokość, Do 3.5t - 490zł);
Кевларовые были легче металлических на 10 кг., при малой площади имеют лучшее сцепление с грунтом, что исключает их вылетание из под колеса, компактнее и поэтому в размере 30*120 см идеально поместились в багажник моего автомобиля, они в отличие от металлических не гнуться и с их помощью можно преодолевать ров. Но у них есть недостаток, они боятся влаги, иными словами их каждый раз после эксплуатации надо мыть и хранить в сухом месте. Краткое описание (Trapy kevlarowe zestaw dwie sztuki. Wymiar;122 cm długość, 26 cm szerokość, 5 cm grubość - 695 zł).
Если говорить про их опору и сцепные качества с грунтом, то они в ширину ровно 300 мм. (хотя на сайте продавца сказано, что 260 мм., но по факту оказались все 300 мм) мое колесо в ширину 265 мм. В толщину/высоту они 5 см. Внешняя сторона та, что со стороны колеса обработана пластиковой стружкой и она настолько агрессивная, что при не аккуратном обращение с ними спокойно травмирует руки (поэтому работать желательно в перчатках). Ячейки 5*5 см хорошо врезаются в грунт и при этом не приклеиваются к нему. В размере 30 на 120 они спокойно выдерживают (каждая) нагрузку в 2000-2500 кг. без деформации. И самое главное они дешевле металлических/алюминиевых.

На этом видео наглядно видно как человек пошел по простому пути, и сделал свои кевларовые сэнд трэки из напольного настила. Я тоже хотел пойти по такому пути, но в Украине подобный настил стоит бешеных денег а во вторых без напыления подобные сэнд траки как и металлические очень скользки и на на них просто так не заедешь. Поэтому я купил аналог напольного настила только с напылением.


И еще пару слов про ширину сэнд траков, я убежден, что их ширина не должна быть намного шири ширины вашего колеса, так как если они будут шири колеса то их будет трудно положить в глубокий след от колеса. Придется подгонять лопатой более узкий след от колеса под более широкие сэнд траки.

Ну и немного видео:

Востаннє редагував Виталий28: 04.05.2017 о 13:25.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dimonchik (04.05.2017), Pandimm (23.05.2017), Шумахер (04.05.2017)