Перегляд одного допису
Старий 29.05.2017, 14:00   #10 (permalink)
Mr.Dmitro
Активный участник
 
Аватар для Mr.Dmitro
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты на длинномере

Прошли первые испытания с транцевыми плитами.
С минимальным углом атаки результат оказался нулевой - нос поднимает, мотор садится в воду и пашет транцем, если переместить пассажиров на нос, ситуация чуть улучшается и без добавления газа, начинает расти скорость, с максимальным - на большой скорости 21-25 км/ч упор идет хороший, нос не задирается, но появляются прохваты и курсовой устойчивости нет, получается, что плиты выдавливают всю воду из-под кормы, а ширины "тоннеля" воды, в котором идет винт, не достаточно для упора, еще из под плит брызги поливают мотор, среднее положение чуть лучше управляемость, но брызги...
Есть мысль уменьшить площадь крыльев тем самым разнеся их ближе к бортам и подальше от мотора, обратил внимание, что на больших каютных Байлайнерах плиты не более листа А4, в моем же случае они где-то 35х35 см и практически на всю ширину транца.

Приветствую мысли как исправить ситуацию
Mr.Dmitro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням