 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дмитрий,я видел в субботу как идет твой катер,нос был сильно задран,это было напротив 4-го РОПа.
|
|
 |
|
 |
|
да, это был первый выход в этом году

по состоянию на субботу плиты были уже установлены с самым минимальным углом атаки, а мотор был в максимально низком положении, т.е. то что и было в прошлом году, видео я выкладывал
это уже после увеличения угла атаки плит и поднятия мотора на одно положение, не знаю сколько там, но где-то 1-1.5 см начались подхваты и потерялась устойчивость
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Причин подхвата воздуха может быть несколько: срыв потока с плит и попадание на винт, высоко сидит мотор,антикавитационная плита находится выше транца и захватывает воздух плита. |
|
 |
|
 |
|
последнее побороли чуть опустив мотор, а вот срыв потока с плит явно присутствует и от этого нужно избавиться но не потерять в упоре
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Вариантов может быть несколько: разнести плиты по бокам и дать им отрцательный угол атаки у меня так сделано на катере,установить правильно мотор, а так же сделать на него более широкую плиту,у нас на бонне есть грамотный вариант такой переделки можно посмотреть. |
|
 |
|
 |
|
разнести плиты по бокам самый сложный вариант, т.к. по сути размер плит таков, что они проходят от края борта до выносного транца, и пока рассматривается вариант уменьшения их площади, т.к. к бортам уже некуда смещать
как-то забыл сделать фото, но есть с прошлого года, где видно как установлен мотор в самом низком положении и еще без плит, чуть позже добавлю
на первом фото положения мотора относительно корпуса, на втором плиты в момент примерки на РОПе