 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Ну, если я правильно понял, это "шоссейники" |
|
 |
|
 |
|
Не совсем, ну если вам так будет проще для понимания вопроса то можно и так их назвать. А так это "урбан" или правильнее сказать "сити". Ну или для нашего слуха "универсальный".
Что вы вкладываете в это понятие? Рама треснет? Подшипники? Или ...?
Как по мне, то чтобы разложить эти байки (раз) надо иметь дурную голову. А с нормальной и правильной головой этих байков еще и внукам с правнуками хватит. Единственный их недостаток для поездок в лес это резина и вес (на любителя). С резиной все просто 220 грн. и едь в лес по грибы или занимайся (кросс-кантри). Многие скажут у них навеска простая с вилкой, ну и что? Если для повседневной езды в магазин за молоком или просто сделать кружек по лесным тропам то норм.
Как пример я на свой сингспид (велосипед с одной передачей) поставил агрессивную резину чуть шири той, что по шоссе катаю и в лесу себя чувствую отлично. Конечно по мокрой грязюки байк пытается убежать в сторону ну это компромисс в пользу универсальности.
Парни я в свое время доказал, что даже с самой начальной навеской из средней ценовой политикой можно гонять на соревнованиях и показывать неплохие результаты.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Если дисковые тормоза, то не советую покупать бюджетные или гидравлику. Много проблем с ними. |
|
 |
|
 |
|
У меня стоит гидравлика Shimano M446 Hydraulic Disc, считаю, что это тормоза начального уровня. Единственный их косяк это после того как снимаешь колесо а потом его ставишь на место, нужно отрегулировать зазоры между тормозными колодками и ротором (но это косяг всех гидро. тормозов). А в остальном тормозят плавно без рывков, усилие при торможение равномерное. На моем велосипеде стоит один только тормоз (передний). С моими 85-87 кг. при скорости 60 км/ч (когда я спускаюсь с "Европейской площади" в Киеве на "Подол") тормозной путь достаточный (конечно он на 0,5-1 м. больше чем при комбинированном торможение но это не критично).
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Как я понимаю под диски нужно ступицы менять, что еще? |
|
 |
|
 |
|
Надо посмотреть на раму с вилкой. Если есть крепление под тормозную машинку то это здорово. А если нет, то тормоза V-брэйк рулят (для богатых с приставкой гидро))). Ну или заменить переднюю вилку под крепление дисковых тормозов и довольствоваться задним (обычным) в случае отсутствия крепления под машинку дискового тормоза.