14.06.2017, 12:29
|
#193 (permalink)
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Украина,Херсон, Белозерка
Карапь: Крым, Джонсон15; "Кайман305";"ПеллаФиорд430"
Дописи: 235
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 248 раз(а) в 82 сообщениях
|
Re: Электронное зажигание на все совкомоторы
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
В прошлом году собрал зажигание на базе МГ 101 работает на 20ке более менее (через 10-15 минут на полном газе глохнет, минут 10 стоит и опять нормально, на холостых и средних долго работает).
Нынче попался в руки Вихрь 30 тоже с МГ 101, на нем не могу поймать искру в одном месте скачет то там, то там.
Катушка намотана проводом 0,1 5500-6000 витков, сверху управляющая 250 витков. Искра слабая. Стоят ТЛМ - может в них дело? При замене проводов местами на управляющей искра вообще пропадает. Схема на плате. Куда копать???
|
|
 |
|
 |
|
Качество намотки
Неправильный монтаж
маховик с 6 магнитами
Добавлено через 37 секунд
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дмитрий ещё раз добрый день, опять мне нужен Ваш совет. Рассказываю: собрал я свой мотор Москву 30, поставил сначала родное зажигание, запустил, все мотор работает нормально только на холостых один цилиндр с перебоями, снимаю родное зажигание ставлю собранное по Вашей схеме, мотор запускается но обороты не развивает, при открытии дросселя больше одной трети глохнет, зажигание двигал и раньше и позже не помагает, потом открутил скобу которая связывает основание магнето и дроссель все равно газу даёшь он глохнет. Да пробовал на карбюраторе смесь беднить и богатить все безуспешно. Подскажите в чем может быть причина?
|
|
 |
|
 |
|
Фото монтажа?
Детали? Катушки?
Добавлено через 58 секунд
|
|
|