 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подарю,
Тут у всех разное понятие глисс.
|
|
 |
|
 |
|
ну у меня вообще только виртуальное понятие))
с меня пивас)))
Добавлено через 5 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А перегрев виден сразу ! И гарантия в утиль уходит !!! Ищите на РОПах людей кто шарит в них и внзите к ним мотор перед покупкой , отдать 100-200 грн за проверку и диагностику лучше чем попасть на лохотрон
|
|
 |
|
 |
|
Дело в том что эти мужики и есть с РОПа) они там прямо наладили бизнес и крутят , востанавливают вихри, только не с моего РОПа(
я Полюбому поеду покупать не сам, и перед покупкой достанут с ящика, и поставят на лодку и все покажут, но говорят что работает идеально! типа потому что все новое. Ну я смотрел когда сняли крышку...там муха даже не седела, и крышка как с завода в идеале, на корпусе головы эта зеленая краска без единой царапинки, заводская краска. Только дейдвуд (или как его)и редуктор пацарапан немного,
ну а голова вся новая. Говорит если купишь, потом еще приедешь могорычь привезешь!)))
Добавлено через 6 минут
я вот думаю, просто еще не видел откуда идет забор воды, но они меня предупредили чтоб следил ,чтоб не закрыло дырку, так вот что я думаю, правда еще не знаю можно ли реализовать это-но поставить какой то козырек вокруг заборника воды, на растоянии, чтоб когда прилипнет например листок или пакет, чтоб он не плотно закрыл отверстие, а как бы на растоянии будет, типа вода все равно попадет, вообщем посмотрю завтра