Перегляд одного допису
Старий 17.07.2017, 16:16   #685 (permalink)
A
Активный участник
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 967
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Цитата:
Допис від Sergey44 Переглянути допис
Так я с аэратором выше 65км/ч не видел! Уж слишком много сожрал аэратор плюс жара. На 475ом такой потери в скорости с аэратором и жарой не было. Вот в чем не понятка. Ведь больший размер лодки и мощнее мотор в моем понимании должен меньше реагировать на эти вещи.

ИМХО - дело в винте. Из того же поста - выбран тот винт, которые показал хороший лучший крейсер и близкую к максимальной максималку - именно такие винты и наиболее чувствительны к загрузке. Процитирую себя же ещё раз:
Цитата:
Отсюда вывод - хотим не ощущать загрузку - ставим грузовой винт
Хотим скорости - ставим скоростной, но понимаем что можем не раскрутить и будут танцы с бубном при выходе на глисс
Хотим и то и другое - ставим более мощный ПЛМ, но при этом принимаем на себя все риски связанные с перегруженным транцем и долговечностью эксплуатации корпуса и возможными багами в управляемости на скоростях превышающих максимально расчётные.

ну и я б не спешил с выводами, а ещё попробовал подольше походить на разных винтах, понаблюдать.. Кроме всего прочего есть масса других факторов, которые могут повлиять. Да, банально, качество топлива, которое даже в пределах одной заправки может гулять от партии к партии.. Набрать аэратор не полный, а максимум на треть... Посмотреть что будет в более прохладную погоду... Ну, наконец, днище салом смазать! Или, если лодка на воде постоянно, почистить от обсротка - тоже на скорость влияет.
В общем, сорри, но пока слишком мало вводных для эмоциональных негативных выводов. Опять же - ИМХО.
A зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ANRI-72 (17.07.2017), contactin (17.07.2017)