Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Finval

Finval Лодки уважаемого Украинского производителя

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 17.07.2017, 17:02   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Андрей, вам спасибо огромное, что обсуждаете. Я совершенно без претензий к производителю!!! Так я с аэратором выше 65км/ч не видел! Уж слишком много сожрал аэратор плюс жара. На 475ом такой потери в скорости с аэратором и жарой не было. Вот в чем не понятка. Ведь больший размер лодки и мощнее мотор в моем понимании должен меньше реагировать на эти вещи.

Востаннє редагував Sergey44: 17.07.2017 о 17:08.
Sergey44 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.07.2017, 17:16   #2 (permalink)
A
Активный участник
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Цитата:
Допис від Sergey44 Переглянути допис
Так я с аэратором выше 65км/ч не видел! Уж слишком много сожрал аэратор плюс жара. На 475ом такой потери в скорости с аэратором и жарой не было. Вот в чем не понятка. Ведь больший размер лодки и мощнее мотор в моем понимании должен меньше реагировать на эти вещи.

ИМХО - дело в винте. Из того же поста - выбран тот винт, которые показал хороший лучший крейсер и близкую к максимальной максималку - именно такие винты и наиболее чувствительны к загрузке. Процитирую себя же ещё раз:
Цитата:
Отсюда вывод - хотим не ощущать загрузку - ставим грузовой винт
Хотим скорости - ставим скоростной, но понимаем что можем не раскрутить и будут танцы с бубном при выходе на глисс
Хотим и то и другое - ставим более мощный ПЛМ, но при этом принимаем на себя все риски связанные с перегруженным транцем и долговечностью эксплуатации корпуса и возможными багами в управляемости на скоростях превышающих максимально расчётные.

ну и я б не спешил с выводами, а ещё попробовал подольше походить на разных винтах, понаблюдать.. Кроме всего прочего есть масса других факторов, которые могут повлиять. Да, банально, качество топлива, которое даже в пределах одной заправки может гулять от партии к партии.. Набрать аэратор не полный, а максимум на треть... Посмотреть что будет в более прохладную погоду... Ну, наконец, днище салом смазать! Или, если лодка на воде постоянно, почистить от обсротка - тоже на скорость влияет.
В общем, сорри, но пока слишком мало вводных для эмоциональных негативных выводов. Опять же - ИМХО.
A зараз на форумі   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ANRI-72 (17.07.2017), contactin (17.07.2017)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Винты 150 - 300 л.с. Olejon ProgJoh Архив 0 17.05.2017 19:02
Винты для МС-40 287 и 356 воважвв Куплю, где купить 0 23.12.2016 21:51
Винты к л.м. alexwas Архив 7 23.04.2013 17:02
Винты 330 и 305 к МС-40 воважвв Архив 1 12.04.2013 23:51
винты вова11 Архив 0 16.02.2012 17:52


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:46.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0