![]() ![]() |
|
|||||||
| Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
|
Едет, но запаса совсем нет. |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
|
смотря какого запаса. Что под этим подразумеваем? запаса скорости, запаса прочности или как?Тут просто на днях полез на сайт Бастера - посмотреть характеристики Бастера XL.. Не хочу начинать никакой холивар, но интересное сравнение - у них тоже рекомендованный максимальный ПЛМ 115ЛС (или 130 на финском сайте). При этом лодка длиннее (без учёта кринолинов) на 70 см, уже на 10-20см, килеватей (там на транце 19 град тоже), легче на 60-80 кг (за счёт рундучности и, смею предположить, набора, т.к. уже были тут топики по вскрыванию бастеров) - в разных источниках вес лодки от 600 до 625 кг против 680 550-го. Так вот, из графиков скорости на сайте, которые как правило рисуются с идеальных условий, которые не всегда достижимы на практике, в одно лицо с 115-кой скорость не привышает 40 узлов (74 кмч). Источник. Если уравнять разницу в массах корпусов допустим одним пассажиром, то уже получим по графику порядка 38 узлов (70 кмч). Ну а теперь ещё давайте добавим батарейки, моторгайды и т.п. Бастер конечно не эталон и не прямой конкурент, но контора с многолетней историей в т.ч. в плане ИТР - можно сравнить.. Да, есть конечно случай когда на такой корпус поставили 175-ю сузу и он побежал за 90 кмч, но сколько он так будет бегать - уже следующий вопрос, ведь это превышение ПЛМ как по массе, так и по мощности и как и когда отреагирует корпус, как себя будет вести лодко на таких скоростях - дело другое. Главное галочку поставить в "90+" кмч. Отсюда вывод - хотим не ощущать загрузку - ставим грузовой винт Хотим скорости - ставим скоростной, но понимаем что можем не раскрутить и будут танцы с бубном при выходе на глисс Хотим и то и другое - ставим более мощный ПЛМ, но при этом принимаем на себя все риски связанные с перегруженным транцем и долговечностью эксплуатации корпуса и возможными багами в управляемости на скоростях превышающих максимально расчётные. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Винты 150 - 300 л.с. | Olejon ProgJoh | Архив | 0 | 17.05.2017 19:02 |
| Винты для МС-40 287 и 356 | воважвв | Куплю, где купить | 0 | 23.12.2016 21:51 |
| Винты к л.м. | alexwas | Архив | 7 | 23.04.2013 17:02 |
| Винты 330 и 305 к МС-40 | воважвв | Архив | 1 | 12.04.2013 23:51 |
| винты | вова11 | Архив | 0 | 16.02.2012 17:52 |