![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
|
![]()
Тут ближе к жизни:
https://www.mercurymarine.com/ru/ru/.../?units=metric |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
contactin (13.07.2017)
|
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
|
![]()
Там вообще ничего не понятно из этого ролика. Какие лодки, какие моторы? Комменты таких же ничего не понявших людей. Научились бы снимать нормально. И в конце самый главный и точный коммент:
Востаннє редагував Sergey33: 13.07.2017 о 10:21. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
|
![]()
Я хочу вывести трубку аэратора в днище, чтобы пузырьками воздуха снизить сопротивление воды.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
sashko (14.07.2017)
|
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: BoatmasterPRO
Карапь: Finval 555SA. Mercury F150.
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 218 раз(а) в 70 сообщениях
|
![]()
Я вчера взвесил свою лодку (в рамках борьбы с МЗСА) без МГ, двух эолотов и рыбацкого снаряжения - 1252 кг включая 90 литров бензина. Добавить все обратно + 50-60 кг. + 2 человека -200 кг. Итого 1502 кг. 550 Эво, весит на 100 корпус и на 50 мотор легче. Исходя из веса 1350 кг, на 115 моторах у вас очень даже не плохие показатели.
Добавлено через 6 минут Это я к чему. Максимум из 115 мотор поможет выжать лифт и подобранный винт. Кооординально поменять скоростные показатели поможет установка 150 ки, легких Optimax или Evinrude. Добавлено через 6 минут Для примера вес Ямы 130 175, а Суза 115 182. Оптимакс и Евик весят 195. Не критично. Поставив лифт к своим моторам по весу вы преближаетесь к 150 силам. Востаннє редагував -Mobil-: 14.07.2017 о 11:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Я сам как гляну на эту ЗДОРОВЕННУЮ лодку поражаюсь - как она вообще едет на 115 моторе
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Валера М (15.07.2017)
|
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
![]()
Понятен ваш азарт по улучшению скоростных характеристик данной модели,но не пойму где здесь здравый смысл.Первые корпуса 555 Фиш про были на 6 см короче,владельцем одного из них был я,после продажи,новый хозяин установил 150 Мерк,скорость за 80,но при этом появилось очень неприятное и опасное раскачивание корпуса по крену на максимальных скоростях...Вопрос,зачем эти игры с,,бритвой возле хрена",если и так лодка бежит за 70???
Добавлено через 2 минуты Тем более что по длине киля -это фактически505 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: BoatmasterPRO
Карапь: Finval 555SA. Mercury F150.
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 218 раз(а) в 70 сообщениях
|
![]()
Небольшое, но на мой взгляд нужное рац. предложение производителю. Игорь, Руслан, Артем подумайте над тем, что бы при заказе лодки можно было выбрать высоту транца 508 или 635. Хотя я бы оставил исключительно 635, что бы максимально снизить возможность гидроудара.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
ferro_dn (14.07.2017)
|
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Артем
Звідки Ви: Киев
Карапь: на FINVALах
Дописи: 1.138
Сказал(а) спасибо: 541
Поблагодарили 1.012 раз(а) в 299 сообщениях
|
![]() За нас всех подумал Родригез, заказав лодку одним из первых и имея мотор с ХЛ ногой. И с того самого момента такой выбор есть. 508 или 635 мм дэйвуд мотора... |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: BoatmasterPRO
Карапь: Finval 555SA. Mercury F150.
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 218 раз(а) в 70 сообщениях
|
![]()
Тем, но про это ни кто не знал до этого момента.(
Востаннє редагував -Mobil-: 14.07.2017 о 18:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Участник
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Москва
Карапь: Finval 470, Yamaha 70. Crestliner 1650 Fish Hawk+Mercury 90, Finval 555 EVO + Mercury PRO XS 115 CT
Дописи: 72
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Когда стало возможно такое решение? Когда заказывал лодку, а это было в середине февраля, была возможность взять яму 130 с длинной ногой по вкусной цене. Звонил Игорю он сказал что транцы все для короткой ноги!
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Sergey44 (16.07.2017)
|
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
![]()
Прототип испытывался на короткой ноге,то что для меня спроектировали высокий транец,было по моей просьбе и я сам брал на себя ответственность,поэтому Игорь правильно Вам дал ответ... Добавлено через 9 минут Скажу больше,тогда это было похоже на мою личную авантюру... Востаннє редагував Rodriguez: 16.07.2017 о 12:27. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
![]()
Вернулся сегодня с местных соревнований по сниннингу. Вообщем полный тест комплекта...., Напарник весом под 100кг, еще один джиг комплект, еды, воды на один тур, полный бак до краем. Погода почти без ветреная, жарища около 30гр, солнце палит сильно. С TP Express 19" мотор крутится до 5400-5500об, скорость 67-70км/ч. Показалось сильно тяжеловат винт, пожалел мотор, поставил БЛЭК Макс 17", обороты 5800, скорость 65-67км/ч. С не полным аэратором воды выше 65км/ч скорость не видел((((. Для спорта однозначно мотор очень слаб, на фоне других комплектов идет чуть быстрее чем лодки с 60-70лс.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: BoatmasterPRO
Карапь: Finval 555SA. Mercury F150.
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 218 раз(а) в 70 сообщениях
|
![]()
Ждем Константина с редуктором CT. Не кардинально но 2-4 прибавит, как мне кажется. Если есть возможность, попробуй 17 Баллистик, я думаю он как раз в районе максимальных 6300 раскрутит. Вернее будет 6100 где то по памяти. Он к 17 Блекмаксу оборотов 500-600 прибавит. Очень легкий винт.
Востаннє редагував -Mobil-: 16.07.2017 о 22:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
![]()
Ничего хорошего Баллистик не даст,кроме перекрученных оборотов...Пройденный этап,а тем более 17.Обороты 6300,скорость45.Очевидно,что этот винт для пустых(легких)лодок,оборудованных гидролифтами... Востаннє редагував Rodriguez: 16.07.2017 о 23:51. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (16.07.2017)
|
![]() |
#19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Если уже и пробовать Баллистик то 13,3/8 Х 19.......
17й я давал на 505й с Мерком 100 крутил 6000 скорость 67 ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
![]()
ПОпробую при случае, но от многих слышал, что баллистик винт не сильно упористый, на легких лодках не плохо работает. А тут упорчик нужен хороший и обороты, чтоб не меньше 5800, так как на Блек Максе проскальзывание очень высокое и на крейсере и на максималке. Из тех винтов , что мы с Серегой33 тестили, скорее интереснее всего повел бы себя сузучий18" в таких условиях, возможно с ним и мелькнуло бы 72км/ч, но однозначно с пустым аэратором. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Винты 150 - 300 л.с. | Olejon ProgJoh | Архив | 0 | 17.05.2017 18:02 |
Винты для МС-40 287 и 356 | воважвв | Куплю, где купить | 0 | 23.12.2016 20:51 |
Винты к л.м. | alexwas | Архив | 7 | 23.04.2013 16:02 |
Винты 330 и 305 к МС-40 | воважвв | Архив | 1 | 12.04.2013 22:51 |
винты | вова11 | Архив | 0 | 16.02.2012 16:52 |