![]() ![]() |
|
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
|
![]()
Практически ничего - просто дойти до этапа, когда все это надоест и можно будет про это забыть. С физикой никто сражаться не хочет. Да и еще избавить остальных от таких мучений.
Так я вообще сразу забил с этим мотором. Купил второй штатный люминь 13-1/2х15 и был счастлив. Добавлено через 1 минуту
Около 30 и вынос мотора. Короче, нафиг Добавлено через 21 минуту
Про воблер не знаю, не пробовал. Для полного счастья нужна ставить не только заднего, но и переднего обзора, который крепится на штангу электромотора. Но думаю, что маленький воблер и маленькую рыбку увидеть будет нельзя. 4" резину на джигголовке пока не увидел. И чтобы с носа увидеть, надо ставить на нос как мин 12 дюймовый монитор. Можно точно увидеть стаю рыб и пару раз видели активность крупного хищника. Еще можно 3D картинки дна рисовать. Выложу картинки в след раз. Вещь полезная, но как и вся эта эхолотная лихорадка, требует подхода и умения. Мне пока нравится. Востаннє редагував Sergey33: 12.07.2017 о 18:19. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
|
![]()
угу. в нём противоречие заложено - его хоцца поставить чтоб улучшить максималку, но винты под максималку чувствительны к выходу на глис, а догрузив транец задача выхода ещё усложняется... Выйти то выйдет, но долго и мучительно, особенно с полным баком. ИМХО. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
|
![]()
И вообще это работает, когда нога большая жирная, а скорость свыше 73 км/ч. Григорий из Моторсервиса рассказывал, что он добился макс увеличения скорости всего 2 км/ч на 150 моторе. На нашем моторе или вообще ничего, а с учетом нашего корпуса с кринолинами и расположением мотора как-бы внутри корпуса, то вообще возможны и ухудшения. Короче, на этом я тему лифта для себя закрыл. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Sergey44 (12.07.2017)
|
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
![]()
Отверстие для выхлопных газов на этих комплектах чуть выше уровня воды, если я встаю на задний подиум, то отверстие уходит под воду, а это Меркури не рекомендует. Поэтому скорее всего этого делать не нужно!
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Rodriguez (12.07.2017)
|
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: BoatmasterPRO
Карапь: Finval 555SA. Mercury F150.
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 218 раз(а) в 70 сообщениях
|
![]() Ага, это вот оно в чем дело оказывается. У меня то просто до него еще 60 мм приблизительно. НА прототипе даже с его 14гр. на транце я сразу для себя отметил, что лодку такой ширины нужно делать под 635 однозначно. А так, вот фото лифта на 40 мм ниже относительно отверстия на транце можно повесить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: BoatmasterPRO
Карапь: Finval 555SA. Mercury F150.
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 218 раз(а) в 70 сообщениях
|
![]()
У меня тоже так было когда висел 115 Optimaх и АКБ были в районе раскладных сидений. Но потом они переехали под консоли, а на транце "повис" 150 EFI и жизнь наладилась).
Востаннє редагував -Mobil-: 12.07.2017 о 21:39. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (12.07.2017)
|
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
|
![]()
С айфона очень просто вставлять - вложение - медиатека - выбрать фото - загрузить. Я тоже с айфона)))) но не тороплю конечно. Просто интересно посмотреть |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
![]()
Так вот и ответ на вопрос разницы скоростных показателей. Нога длиннее, верхняя точка "рычага" выше, соответственно в крайнем положении трима нога отжимается дальше от транца, тем самым "рычаг" больше. Правильно я мыслю? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
![]()
Алексей, как Мичиган баллистики себя вели на прототипе, сильно ли они тяжелее аллюминия или может есть какие то сравнения с другими винтами? Я перечитывал вашу тему про прототип 535, но там мотор 1,5л висел и перкрутом считались обороты выше 5500 Востаннє редагував Sergey44: 12.07.2017 о 21:47. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
|
![]()
Повесить пониже можно, но для этого надо заделывать уже имеющиеся отверстия в транце. Не стоит оно того. |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: BoatmasterPRO
Карапь: Finval 555SA. Mercury F150.
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 218 раз(а) в 70 сообщениях
|
![]()
Нужно смотреть конкретно разные модели лифтов, как у них относительно друг друга просверлены отверстия на стороне к транцу и к мотору. Возможно за счет этого не нужно будет пересверливать. Добавлено через 3 минуты Если радикально подходить к вопросу, то Optimaх 150)). Весит если мне не изменяет память 195. Нога длиннее чем 508. Троса, приборы все останется на месте. Я бы серьезно задумался, если результат не оправдывает надежд. http://mercury-ms.ru/production/merc...20XS%20OptiMax |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Винты 150 - 300 л.с. | Olejon ProgJoh | Архив | 0 | 17.05.2017 18:02 |
Винты для МС-40 287 и 356 | воважвв | Куплю, где купить | 0 | 23.12.2016 20:51 |
Винты к л.м. | alexwas | Архив | 7 | 23.04.2013 16:02 |
Винты 330 и 305 к МС-40 | воважвв | Архив | 1 | 12.04.2013 22:51 |
винты | вова11 | Архив | 0 | 16.02.2012 16:52 |