![]() ![]()  | 
	
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Суздаль 
				Карапь: Finval 550EVO 
				
				
					Дописи: 562
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 226 
	
		
			
				Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Практически ничего - просто дойти до этапа, когда все это надоест и можно будет про это забыть. С физикой никто сражаться не хочет. Да и еще избавить остальных от таких мучений. 
 Так я вообще сразу забил с этим мотором. Купил второй штатный люминь 13-1/2х15 и был счастлив. Добавлено через 1 минуту 
 Около 30 и вынос мотора. Короче, нафиг Добавлено через 21 минуту 
 Про воблер не знаю, не пробовал. Для полного счастья нужна ставить не только заднего, но и переднего обзора, который крепится на штангу электромотора. Но думаю, что маленький воблер и маленькую рыбку увидеть будет нельзя. 4" резину на джигголовке пока не увидел. И чтобы с носа увидеть, надо ставить на нос как мин 12 дюймовый монитор. Можно точно увидеть стаю рыб и пару раз видели активность крупного хищника. Еще можно 3D картинки дна рисовать. Выложу картинки в след раз. Вещь полезная, но как и вся эта эхолотная лихорадка, требует подхода и умения. Мне пока нравится. Востаннє редагував Sergey33: 12.07.2017 о 19:19.  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: . 
				Звідки Ви: . 
				Карапь: . 
				
				
					Дописи: 2.735
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 968 
	
		
			
				Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 угу. в нём противоречие заложено - его хоцца поставить чтоб улучшить максималку, но винты под максималку чувствительны к выходу на глис, а догрузив транец задача выхода ещё усложняется... Выйти то выйдет, но долго и мучительно, особенно с полным баком. ИМХО.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Суздаль 
				Карапь: Finval 550EVO 
				
				
					Дописи: 562
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 226 
	
		
			
				Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 И вообще это работает, когда нога большая жирная, а скорость свыше 73 км/ч. Григорий из Моторсервиса рассказывал, что он добился макс увеличения скорости всего 2 км/ч на 150 моторе. На нашем моторе или вообще ничего, а с учетом нашего корпуса с кринолинами и расположением мотора как-бы внутри корпуса, то вообще возможны и ухудшения. Короче, на этом я тему лифта для себя закрыл.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Sergey44 (12.07.2017)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#6 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Нн 
				Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07. 
				
				
					Дописи: 691
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 199 
	
		
			
				Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Отверстие для выхлопных газов на этих комплектах чуть выше уровня воды, если я встаю на задний подиум, то отверстие уходит под воду, а это Меркури не рекомендует. Поэтому скорее всего этого делать не нужно!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Rodriguez (12.07.2017)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#7 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: BoatmasterPRO 
				Карапь: Finval 555SA. Mercury F150. 
				
				
					Дописи: 278
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 69 
	
		
			
				Поблагодарили 218 раз(а) в 70 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Ага, это вот оно в чем дело оказывается. У меня то просто до него еще 60 мм приблизительно. НА прототипе даже с его 14гр. на транце я сразу для себя отметил, что лодку такой ширины нужно делать под 635 однозначно. А так, вот фото лифта на 40 мм ниже относительно отверстия на транце можно повесить.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: BoatmasterPRO 
				Карапь: Finval 555SA. Mercury F150. 
				
				
					Дописи: 278
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 69 
	
		
			
				Поблагодарили 218 раз(а) в 70 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня тоже так было когда висел 115 Optimaх и АКБ были в районе раскладных сидений. Но потом они переехали под консоли, а на транце "повис" 150 EFI и жизнь наладилась).
		 
		
		
		
			Востаннє редагував -Mobil-: 12.07.2017 о 22:39.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
в1961 (12.07.2017)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: . 
				Звідки Ви: . 
				Карапь: . 
				
				
					Дописи: 2.735
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 968 
	
		
			
				Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 С айфона очень просто вставлять - вложение - медиатека - выбрать фото - загрузить. Я тоже с айфона)))) но не тороплю конечно. Просто интересно посмотреть  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Нн 
				Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07. 
				
				
					Дописи: 691
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 199 
	
		
			
				Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Так вот и ответ на вопрос разницы скоростных показателей. Нога длиннее, верхняя точка "рычага" выше, соответственно в крайнем положении трима нога отжимается дальше от транца, тем самым "рычаг" больше. Правильно я мыслю?  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Нн 
				Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07. 
				
				
					Дописи: 691
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 199 
	
		
			
				Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Алексей, как Мичиган баллистики себя вели на прототипе, сильно ли они тяжелее аллюминия или может есть какие то сравнения с другими винтами? Я перечитывал вашу тему про прототип 535, но там мотор 1,5л висел и перкрутом считались обороты выше 5500 Востаннє редагував Sergey44: 12.07.2017 о 22:47.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 (permalink) | |||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Суздаль 
				Карапь: Finval 550EVO 
				
				
					Дописи: 562
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 226 
	
		
			
				Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Повесить пониже можно, но для этого надо заделывать уже имеющиеся отверстия в транце. Не стоит оно того.  | 
|||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: BoatmasterPRO 
				Карапь: Finval 555SA. Mercury F150. 
				
				
					Дописи: 278
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 69 
	
		
			
				Поблагодарили 218 раз(а) в 70 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Нужно смотреть конкретно разные модели лифтов, как у них относительно друг друга просверлены отверстия на стороне к транцу и к мотору. Возможно за счет этого не нужно будет пересверливать. Добавлено через 3 минуты Если радикально подходить к вопросу, то Optimaх 150)). Весит если мне не изменяет память 195. Нога длиннее чем 508. Троса, приборы все останется на месте. Я бы серьезно задумался, если результат не оправдывает надежд. http://mercury-ms.ru/production/merc...20XS%20OptiMax  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Винты 150 - 300 л.с. | Olejon ProgJoh | Архив | 0 | 17.05.2017 19:02 | 
| Винты для МС-40 287 и 356 | воважвв | Куплю, где купить | 0 | 23.12.2016 21:51 | 
| Винты к л.м. | alexwas | Архив | 7 | 23.04.2013 17:02 | 
| Винты 330 и 305 к МС-40 | воважвв | Архив | 1 | 12.04.2013 23:51 | 
| винты | вова11 | Архив | 0 | 16.02.2012 17:52 |