![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Угу.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
Ок. След неделя покажет)
Добавлено через 12 минут У Сереги33, это не загрузка вовсе для такой лодки. Понятно если этих 85+100кг на нос посадить. Виктор, ты хочешь сказать, что у тебя на 475ом плюс два чела так сильно влияют на максималку и крейсер и винт так сильно не докручивая теряет упор? |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Если честно, то я не беру пассажиров(у всех есть свои лодки).....пару раз катал по одному.
Любая прибавка в весе ведёт к потерям ходовых качеств лодки. Любой лодки. Это - истина на воде.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
|
Тут вот такой продают:
- Продам стальной винт Mercury Vengeance 13 x 18 на 70-140 сил -- Форум водномоторников. что скажете? |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Убитый, нечего не представляющий из себя винт. "Лёгкий" по природе своей.
Вот этот тебе готовлю, лопасть очень схожа с ПоверТэч
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Sergey33 (14.06.2017)
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
|
Михаил, здравствуй!
Мы пытались проверить все режимы, какие были возможно. Аналогичных фоток куча сделано для анализа. Сказывается отсутствие опыта и знания методик, вот и маемся. Думаем с Серегой44 собрать все винты и протестить все совместно. Вот еще одна фота, из этого положения продолжали отжимать мотор и обороты росли вместе со скоростью, потом все - потеря упора. Двигателе по сути у нас аналогичные, разница в дизайне и маркетинговых уловках. Это очевидно по тестам. |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
Вот,у меня такая же история.Попробуй еще протестировать один,и два человека в лодке.Очень интересен будет результат.Заранее скажу ,что лодка очень чувствительна к этим изменениям,соответственно и винты нужны разные,как бы нам не хотелось иметь один универсальный.Сам уже голову об это сломал.Сегодня вернулся с рыбалки,гонял там в разных условиях,в приличную волну и сильный ветер,и каждый раз все по разному... Добавлено через 7 минут По своему опыту владения 555 фиш про,скажу ,что там с триммом было примерно также(с этим мотором),чуть больше отжимался,на 550 чуть меньше.предполагаю что это конструктивные особенности корпуса. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Думаю особенности корпуса в том, что есть сзади були, которые при отжатии мотора начинают касатся воды и выталкивают винт на верх.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Rodriguez (15.06.2017)
|
|
|
#11 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
Испытал Моторгайд с новыми AGM 95ah,немецкая Varta,в жестком режиме,т.е.сильный ветер,при этом катался много времени на нем по заводям.Результатом в принципе доволен,правда заряжал аккумы каждый день по возвращении на базу.Заряжаются достаточно быстро.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (15.06.2017)
|
|
|
#12 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
|
У 555 осадка больше, нога длиннее. Потому и тоимоваться можно больше.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
ferro_dn (16.06.2017)
|
|
|
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Похер какая нога, редуктора одинаковые......всё от винта зависит.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#14 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
|
У меня 2 боша по 105Ач (что удивительно сделаны в Германии) и альтернатор минкота. Так вот 4 дня не заряжали, по индикатору видно было, что заряд переходит на батарейки МГ. Но у нас пробеги большие были до 40 км без остановки.
|
|
|
|
|
|
#15 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: BoatmasterPRO
Карапь: Finval 555SA. Mercury F150.
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 218 раз(а) в 70 сообщениях
|
Подолью масла в огонь))). Говорил же берите редуктор CT. А вообще скоростной винт подбирается на легке. Один судоводитель. Не более 1/3 бака топлива.
|
|
|
|
|
|
#16 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
Никакие "були" никакой воды не касаются иначе от них одни проблемы были б. Я на корму залазил на ходу, смотрел. Там от низа "булей" до воды сантимов 10!!!. Они очень хорошо брызгообразование гасят. На счёт СТ редуктора рано делать выводы!
|
|
|
|
|
|
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
|
Не даст он ничего. Только хуже будет |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#18 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Москва
Карапь: Finval 470, Yamaha 70. Crestliner 1650 Fish Hawk+Mercury 90, Finval 555 EVO + Mercury PRO XS 115 CT
Дописи: 72
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
|
А почему такие умозаключения?
|
|
|
|
|
|
#19 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
|
Просто не могу понять, почему редукция 2.38 может что-то улучшить в отношении макс. скорости.
|
|
|
|
|
|
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
Может возможность установки винта с большим диаметром и шагом много чего решит... Добавлено через 10 минут Интересно,взможно поменять простой редуктор на CT?Задавал этот вопрос дилерам,но ответа компетентного не получил.Например,в случае если налетел на что-то и разнёс свой редуктор и надо покупать новый?... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Винты 150 - 300 л.с. | Olejon ProgJoh | Архив | 0 | 17.05.2017 18:02 |
| Винты для МС-40 287 и 356 | воважвв | Куплю, где купить | 0 | 23.12.2016 20:51 |
| Винты к л.м. | alexwas | Архив | 7 | 23.04.2013 16:02 |
| Винты 330 и 305 к МС-40 | воважвв | Архив | 1 | 12.04.2013 22:51 |
| винты | вова11 | Архив | 0 | 16.02.2012 16:52 |