Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Finval

Finval Лодки уважаемого Украинского производителя

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 14.06.2017, 11:18   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Цитата:
Допис від Sergey44 Переглянути допис
Больше всего не понятно, почему на 17ом БЛЭК Максе упор терялся свыше 5600об. У меня такого не было.

Добавлено через 16 минут
Виктор, ты считаешь, что если я в лодку 200кил добавлю, то винт так же упор потеряет? Не верю)

Угу.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.06.2017, 11:33   #2 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Ок. След неделя покажет)

Добавлено через 12 минут
У Сереги33, это не загрузка вовсе для такой лодки. Понятно если этих 85+100кг на нос посадить. Виктор, ты хочешь сказать, что у тебя на 475ом плюс два чела так сильно влияют на максималку и крейсер и винт так сильно не докручивая теряет упор?
Sergey44 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.06.2017, 12:55   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Если честно, то я не беру пассажиров(у всех есть свои лодки).....пару раз катал по одному.
Любая прибавка в весе ведёт к потерям ходовых качеств лодки. Любой лодки. Это - истина на воде.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.06.2017, 18:10   #4 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Тут вот такой продают:
- Продам стальной винт Mercury Vengeance 13 x 18 на 70-140 сил -- Форум водномоторников.
что скажете?
Sergey33 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.06.2017, 18:24   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Убитый, нечего не представляющий из себя винт. "Лёгкий" по природе своей.
Вот этот тебе готовлю, лопасть очень схожа с ПоверТэч
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  рн.jpg
Переглядів: 478
Розмір:  272,9 КБ
ID:	135888   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  34.jpg
Переглядів: 460
Розмір:  192,7 КБ
ID:	135887  
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Sergey33 (14.06.2017)
Старий 14.06.2017, 18:25   #6 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Понял. Спасибо!
Sergey33 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.06.2017, 18:09   #7 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Михаил, здравствуй!
Мы пытались проверить все режимы, какие были возможно. Аналогичных фоток куча сделано для анализа. Сказывается отсутствие опыта и знания методик, вот и маемся. Думаем с Серегой44 собрать все винты и протестить все совместно. Вот еще одна фота, из этого положения продолжали отжимать мотор и обороты росли вместе со скоростью, потом все - потеря упора.

Двигателе по сути у нас аналогичные, разница в дизайне и маркетинговых уловках. Это очевидно по тестам.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  5200.jpg
Переглядів: 475
Розмір:  305,0 КБ
ID:	135932  
Sergey33 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Rodriguez (15.06.2017), в1961 (15.06.2017)
Старий 15.06.2017, 18:48   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Rodriguez
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Цитата:
Допис від Sergey33 Переглянути допис
Михаил, здравствуй!
Мы пытались проверить все режимы, какие были возможно. Аналогичных фоток куча сделано для анализа. Сказывается отсутствие опыта и знания методик, вот и маемся. Думаем с Серегой44 собрать все винты и протестить все совместно. Вот еще одна фота, из этого положения продолжали отжимать мотор и обороты росли вместе со скоростью, потом все - потеря упора.

Двигателе по сути у нас аналогичные, разница в дизайне и маркетинговых уловках. Это очевидно по тестам.

Вот,у меня такая же история.Попробуй еще протестировать один,и два человека в лодке.Очень интересен будет результат.Заранее скажу ,что лодка очень чувствительна к этим изменениям,соответственно и винты нужны разные,как бы нам не хотелось иметь один универсальный.Сам уже голову об это сломал.Сегодня вернулся с рыбалки,гонял там в разных условиях,в приличную волну и сильный ветер,и каждый раз все по разному...

Добавлено через 7 минут
По своему опыту владения 555 фиш про,скажу ,что там с триммом было примерно также(с этим мотором),чуть больше отжимался,на 550 чуть меньше.предполагаю что это конструктивные особенности корпуса.
Rodriguez зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Sergey33 (15.06.2017), в1961 (15.06.2017)
Старий 15.06.2017, 23:36   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Цитата:
Допис від Rodriguez Переглянути допис
Вот,у меня такая же история.Попробуй еще протестировать один,и два человека в лодке.Очень интересен будет результат.Заранее скажу ,что лодка очень чувствительна к этим изменениям,соответственно и винты нужны разные,как бы нам не хотелось иметь один универсальный.Сам уже голову об это сломал.Сегодня вернулся с рыбалки,гонял там в разных условиях,в приличную волну и сильный ветер,и каждый раз все по разному...

Добавлено через 7 минут
По своему опыту владения 555 фиш про,скажу ,что там с триммом было примерно также(с этим мотором),чуть больше отжимался,на 550 чуть меньше.предполагаю что это конструктивные особенности корпуса.

Думаю особенности корпуса в том, что есть сзади були, которые при отжатии мотора начинают касатся воды и выталкивают винт на верх.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Rodriguez (15.06.2017)
Старий 15.06.2017, 19:12   #10 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Обязательно сделаем такие тесты. Самому крайне интересно.
Sergey33 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Rodriguez (15.06.2017), в1961 (15.06.2017)
Старий 15.06.2017, 19:29   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Rodriguez
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Испытал Моторгайд с новыми AGM 95ah,немецкая Varta,в жестком режиме,т.е.сильный ветер,при этом катался много времени на нем по заводям.Результатом в принципе доволен,правда заряжал аккумы каждый день по возвращении на базу.Заряжаются достаточно быстро.
Rodriguez зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
в1961 (15.06.2017)
Старий 15.06.2017, 20:15   #12 (permalink)
A
Активный участник
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

У 555 осадка больше, нога длиннее. Потому и тоимоваться можно больше.
A зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
ferro_dn (16.06.2017)
Старий 15.06.2017, 22:08   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Цитата:
Допис від A Переглянути допис
У 555 осадка больше, нога длиннее. Потому и тоимоваться можно больше.

Похер какая нога, редуктора одинаковые......всё от винта зависит.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.06.2017, 20:14   #14 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

У меня 2 боша по 105Ач (что удивительно сделаны в Германии) и альтернатор минкота. Так вот 4 дня не заряжали, по индикатору видно было, что заряд переходит на батарейки МГ. Но у нас пробеги большие были до 40 км без остановки.
Sergey33 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.06.2017, 00:40   #15 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: BoatmasterPRO
Карапь: Finval 555SA. Mercury F150.
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 218 раз(а) в 70 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Подолью масла в огонь))). Говорил же берите редуктор CT. А вообще скоростной винт подбирается на легке. Один судоводитель. Не более 1/3 бака топлива.
-Mobil- зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.06.2017, 11:20   #16 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Никакие "були" никакой воды не касаются иначе от них одни проблемы были б. Я на корму залазил на ходу, смотрел. Там от низа "булей" до воды сантимов 10!!!. Они очень хорошо брызгообразование гасят. На счёт СТ редуктора рано делать выводы!
Sergey44 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
в1961 (16.06.2017), Валера М (21.06.2017)
Старий 16.06.2017, 17:51   #17 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Цитата:
На счёт СТ редуктора рано делать выводы!

Не даст он ничего. Только хуже будет
Sergey33 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.06.2017, 19:20   #18 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Москва
Карапь: Finval 470, Yamaha 70. Crestliner 1650 Fish Hawk+Mercury 90, Finval 555 EVO + Mercury PRO XS 115 CT
Дописи: 72
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

А почему такие умозаключения?
contactin зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.06.2017, 19:29   #19 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Просто не могу понять, почему редукция 2.38 может что-то улучшить в отношении макс. скорости.
Sergey33 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.06.2017, 20:51   #20 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Rodriguez
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Цитата:
Допис від Sergey33 Переглянути допис
Просто не могу понять, почему редукция 2.38 может что-то улучшить в отношении макс. скорости.

Может возможность установки винта с большим диаметром и шагом много чего решит...

Добавлено через 10 минут
Интересно,взможно поменять простой редуктор на CT?Задавал этот вопрос дилерам,но ответа компетентного не получил.Например,в случае если налетел на что-то и разнёс свой редуктор и надо покупать новый?...
Rodriguez зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Винты 150 - 300 л.с. Olejon ProgJoh Архив 0 17.05.2017 18:02
Винты для МС-40 287 и 356 воважвв Куплю, где купить 0 23.12.2016 20:51
Винты к л.м. alexwas Архив 7 23.04.2013 16:02
Винты 330 и 305 к МС-40 воважвв Архив 1 12.04.2013 22:51
винты вова11 Архив 0 16.02.2012 16:52


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:22.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0