22.06.2017, 16:21 | #462 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Артем
Звідки Ви: Киев
Карапь: на FINVALах
Дописи: 1.138
Сказал(а) спасибо: 541
Поблагодарили 1.012 раз(а) в 299 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Очень хороший показатель! |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
rigzone (22.06.2017)
|
22.06.2017, 16:53 | #464 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
По течению?
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||||||
23.06.2017, 01:19 | #467 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Да, по течению, течение около 2,5км/ч. И еще поймал этот момент, так как замер на 20"Ом лазере в одного, чуть руль метнешь и потеря упора. Вообщем не показатель)). Это ответка на вброс...))). Но мечтаю, что похожее добиться на постоянке!!!
Добавлено через 5 минут Мне наоборот информативнее л/час. Но думаю не сложно получить требуемый результат имея км/ч, л/ч. ?))) |
Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (23.06.2017)
|
23.06.2017, 02:06 | #468 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Ответка на вброс чего??? |
28.06.2017, 19:14 | #471 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Сегодня тришечки поганял. Завтра отпишусь с компа подробней. До 80 так и не добрался.. :(
Из интересного - практически одинаковая работа 13 1/2 К ямах - что 19, , что 21-го шага... |
29.06.2017, 00:28 | #472 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 550evo+Mercury 115
Дописи: 359
Сказал(а) спасибо: 218
Поблагодарили 227 раз(а) в 67 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Появилось ли какое-то решение проблемы? В связи с обстоятельствами непреодолимой силы рассматриваю этот мотор, как замену Ямахе. Но такая история немного настораживает. На КВХ меляков больше, чем глубокой воды, особенно к осени. |
|||||||||||||||||||||||
29.06.2017, 01:28 | #473 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Надо связаться с дилерами,а ещё лучше поехать к ним и поговорить...Я им звонил,пытался что-нибудь выяснить на эту тему,но мне сказали что вопрос надо изучать,ничего пока не знают,похоже эти моторы к нам везут без этой опции... |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Don Pedro (29.06.2017)
|
29.06.2017, 12:46 | #474 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
ну в ямахе тоже на скорости стоит ограничение по триму - "до упора" триммуется, а выше никак. Речь о высоких скоростях. Под берегом можно задирать как хочешь...
Добавлено через 56 секунд
а шо ж так? разобрали все и не везут больше? Добавлено через 1 час 24 минуты Отпишуь по вчерашним тестам. Полноценными я бы их не назвал, так, покатался немного, понаблюдал. Показания по расходу сильно скакали - брал нечто среднее. Имеем Финвал 550Эво + Ямаха130. Лодко практически в полном вооружении - 60-80% бенза в баке, на носу МГ и Стронгер встроенный (якорь снял и переложил в задний рундук). Тяговые АКБ в штатном месте, кил 50-60 всякого шмурдяка в заднем и боковых рундуках (инструменты, винт, якорь, свинца малёхо, "запаска" на 10л. На носу стояла сидуха ещё, потом снял чтоб вес уменьшить и сопротивление ветра убрать. Погода - почти отсутствие течения, легкий ветерок против течения (показания что вниз, что вверх были практически одинаковые). Жарко! Температура воздуха +30 и выше. Нержа Yamaha 13 1/2 x 19K Pro - винт очень упористый. Практически на всех оборотах выше 4000 позволял себя триммовать до "отсечки" и просилось наверное ещё. Это при движении по прямой. Виражей не закладывал. 2 лица (230кг) + сидуха на носу: Выход на глисс 7-10 сек 3700 - 45кмч - 13-14лч 4000 - 50кмч - 17-18лч 4500 - 57кмч - 22лч Макс - 5700-5900 - 72-74кмч - 45лч 1 лицо (только я - 130кг) и без сидухи Выход на глисс 4-5 сек 3700 - 45кмч - 13лч 4000 - 50-51кмч - 16-18лч Макс 5900-6000 - 77-78кмч - 45лч Нержа Yamaha 13 1/2 x 21K Pro - также достаточно упорист, на максималке просит ещё тримма, но на меньших оборотах если резко триммонуть - воздух хватает. Надо держать не больее 80% тримм и плавно поднимать. 1 лицо (только я - 130кг) и без сидухи Выход на глисс 5-7 сек 3600 - 47кмч - 15лч 4000 - 52кмч - 17лч 4500 - 60кмч - 22лч Макс 5500 - 76кмч - 43лч в 2 лица толком не потестил - разгулялась волна и было мало времени. Но, выход на глисс уже 10-12 секунд. Выводы - для своего обычного режима 1-2 чел + аэератор, реже 3 чел 19-й всё же предпочтительней немного (его и оставлю основным). Хотя у 21-го крейсер чуть интересней по скорости-расходу, но и более чувствителен к загрузке при выходе на глисс. Максимально не раскручивается. 21-му скорее 150-ка просится.. Но пока пусть полежит на полочке пока накатаю 50-70моточасов да похолодает.. Просится ещё попробовать чего-то в районе 13 диаметра и 20-21 шага. Думаю покажет максимальную максималку на оборотах 6100-6200, но проиграет в крейсере. Напомню - на 13х19 чёрной ямахе я разгонял 75-76кмч. Её тоже оставлю как грузовой-лыжный вариант, бо там крейсер плохой. Касательно 80кмч+ - думаю это реально, но если выкинуть "обвес" с носа и шмурдяк из кокпита. Из интересного - жаль не получилось попробовать всё то же самое, но в 3-4 лица. Тот же 21-й, хоть и выползал долго на глисс, показывал такие же или даже лучше показатели по скорости ещё при обкатке. Ну и теория "холодного воздуха" наверное небезосновательна... Востаннє редагував A: 29.06.2017 о 13:05. |
|||||||||||||||||||||||
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
29.06.2017, 15:57 | #475 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Многие так и делают. Летом в жару один винт, весна и осень другой.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||
29.06.2017, 16:05 | #477 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
!3, 1/4 Х 20 на подходе.Маякну по приходу.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
A (29.06.2017)
|
29.06.2017, 22:35 | #478 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Отпишусь и я. Тестили с Sergey33 несколько винтов. Его результаты он отпишет сам, но они к сожалению по слабее. В лодке весь рыболовный шмурдяк, который необходим, все тот же МГ на носу, теже АКБ. Погода ветреная, ветер порывистый по течению, +25 гр и выше.|||| Лазер20" 1чел-100кг,по теч 5700-76км/ч, против 5700-71км/ч, 4000-50км/ч, но чувствителен к загрузке и не цеплючий-не понравился!|||| Трофи Плюс 19" как один чел 100кг так и двое 100+85кг, загрузку не чувствует, сильный удар при включении передач, выход на глис очень хорош, очень низкая глис скорость, управляемость на высоте, по теч 5500-5600-72км/ч, против 5300-5400-66км/ч, 4000-50км/ч не понравился, вот с лифтом бы его попробовать.|||| Сузучий 18" 1чел по течению 6100-6150-77,5км/ч, против 6000-6100-72км/ч, 2чел по теч 5800-75км/ч, против 5750-71км/ч, 4000-44-47км/ч.-винт хорош, добавить бы 1/2" шага).|||| Пауэр Тэк 19" 1чел по теч 5600-5700-74км/ч, против 5600-5700-69км/ч, 4000-47км/ч.|||| ТР Экспрес19" 1чел по теч 5800-76км/ч, против 5700-71км/ч, 2чел 5700-5800 69-74км/ч, 4000-48-52км/ч, расход 16-22л/ч больше всего понравился этот винт!
Востаннє редагував Sergey44: 29.06.2017 о 23:26. |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Винты 150 - 300 л.с. | Olejon ProgJoh | Архив | 0 | 17.05.2017 19:02 |
Винты для МС-40 287 и 356 | воважвв | Куплю, где купить | 0 | 23.12.2016 21:51 |
Винты к л.м. | alexwas | Архив | 7 | 23.04.2013 17:02 |
Винты 330 и 305 к МС-40 | воважвв | Архив | 1 | 12.04.2013 23:51 |
винты | вова11 | Архив | 0 | 16.02.2012 17:52 |