 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если у тебя стоит задача раскрутить какой нибудь винт, то пробуй всё подряд, а нормальную работу тебе обеспечат только пара винтов указанных ранее в этой теме.
Раскрутить винт и подобрать винт - это 2 большие разницы)))С
мы не ищем лёгких путей.... 
|
|
 |
|
 |
|
Спасибо большое! Но я ранее просил подсказать в чем разница между винтами для понимания , какие будут обороты почему потянет или нет и почему и изза чего и мне не нужен легкий или чей то путь у меня он свой и без понимания ни как! ведь многие тут пользовались винтами разными и есть опыт , но к сожалению молчат(, а это важно для новичков тех кто подбирает первый или второй винт ! И не просто вот тебе этот винт и будет счастье а почему он а не другой? Если бы это было расписано , то меньше было бы вопросов ПОЧЕМУ?!! И тем типа "у меня не крутит не едет "и тд ведь хорошие ответы на вопросы другим помогают в первую очередь думать и выбирать правильно не мучая вопросами других????
Добавлено через 7 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Допис від Алексей Магн-ск  |
 |
|
|
|
|
|
|
как вставлять ссылки на прошедшие страницы не знаю, выкладывал на 147 стр.
попробую: Финвал 475
Добавлено через 3 минуты
получилось.
У меня родной ямовский винт 13 шага, макс. при 2-х тюленях 50 км/ч и 5300 об. ффсе. Правда пока 22 моточаса. говорят после 50 -ти будет веселей.
РС крейсер 40 км 4600 об.
|
|
 |
|
 |
|
Какие то совсем скромные параметры???(
Тот же солас нью 13 скромный но на 60 ке 6000 и 56-57 при том же загрузе плюс еще 150 кг и МГД, крейсер при 4600 42 кмч? 26 моточасов мотору тоже! Я не думаю что ямаха от мерка сильно отличается и она поедет в следующем сезоне шибче чем сейчас, тут что то не то? крутит как скоростной а скорость как у грузового?
Добавлено через 3 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Скорость может и та, но выход на глис на 14 отсутствует. Я перекрутил на 475+Y60 больше десятка пропеллеров. Лучший универсальный винт на 1-3 чел. Солас 13 из старых ИМХО. Ямаховские приборы 6у8 позволяли мгновенно и правильно находить оптимальный крейсер. 60-ка лучший крейсер показывает в диапазоне 4200-4500.
|
|
 |
|
 |
|
Поясни значение лучший кресер это как и сколько?
Чем приборы ямахи лучше мерковского смарткрафт 1000? Или меркмонитор?
Добавлено через 2 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А мотор должен быть Японский)))
|
|
 |
|
 |
|
А чем японский мотор к примеру 15 ка лучше амеровского меркури у которого с есть переключение на рукоятке скоростей одной рукой, с всторенным термостатом и широким диапазоном запаса прочности по маслам в бензине?))) точность и пунктуальность любимых мной японцев разбивается о надежность и неприхотливость в наших деревянных условиях у американцев!) имхо
Добавлено через 8 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица и реалии разныне вещи. Я не теоретик, а практик и пишу то, что пробую. Я лично неделю назад тестил новый комплект моего товарища Ф475+мерк60. Три лица 14 родной люминий не едет!!!! 5700 и 56 км.ч, правда погода была не идеал. Но выход на глисс вообще НИКАКОЙ. Алюминий вообще нельзя рассматривать. Срывает на 40-50% трима. У мерка редукция 1.83 у ямы 1.85. Как мерк может ехать на 14 винте, если ямахе он тяжеловат? На счет 11-го шага только как вариант запасного и на редкий случай грузового- лыжи, плюшки и 5 чел.
|
|
 |
|
 |
|
А я верю людям и таблицам! Правда розовые очки имют особенность разбиваться стеклами внутрь!))
Так вот по той таблице все один в один по моему винту и логика мне говорит что человек который ее составлял скоре не соврал и по другому винту!
Про редукцию не понял вас у мерка она более грузовая так как передаточное меньше и значит хоть и мизер но шасов раскрутить уж больше чем у ямы?!!!! Это наоборот если мерку тяжеловат то яме пупок рвать нет смысла))))
Каким боком 11 вариант, а 12 и 13 не пойдут если на моем 13 ,выше я писал ,мы таскали лыжника и 3 взрослых +ребенок и + аэратор полный со скоростью 52 кмч и 16 секунд на выход лыжника из воды и устойчивое глиссирование ,причем это была вейк доска и стартовое сопротивление у нее еще выше чем у лыжника?!!!!!