Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Finval

Finval Лодки уважаемого Украинского производителя

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 26.07.2017, 01:40   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: A
Карапь: 475 evo merc F60
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 114 раз(а) в 58 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Если у тебя стоит задача раскрутить какой нибудь винт, то пробуй всё подряд, а нормальную работу тебе обеспечат только пара винтов указанных ранее в этой теме.
Раскрутить винт и подобрать винт - это 2 большие разницы)))С
мы не ищем лёгких путей....

Спасибо большое! Но я ранее просил подсказать в чем разница между винтами для понимания , какие будут обороты почему потянет или нет и почему и изза чего и мне не нужен легкий или чей то путь у меня он свой и без понимания ни как! ведь многие тут пользовались винтами разными и есть опыт , но к сожалению молчат(, а это важно для новичков тех кто подбирает первый или второй винт ! И не просто вот тебе этот винт и будет счастье а почему он а не другой? Если бы это было расписано , то меньше было бы вопросов ПОЧЕМУ?!! И тем типа "у меня не крутит не едет "и тд ведь хорошие ответы на вопросы другим помогают в первую очередь думать и выбирать правильно не мучая вопросами других????

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Допис від Алексей Магн-ск Переглянути допис
как вставлять ссылки на прошедшие страницы не знаю, выкладывал на 147 стр.
попробую: Финвал 475

Добавлено через 3 минуты
получилось.
У меня родной ямовский винт 13 шага, макс. при 2-х тюленях 50 км/ч и 5300 об. ффсе. Правда пока 22 моточаса. говорят после 50 -ти будет веселей.
РС крейсер 40 км 4600 об.

Какие то совсем скромные параметры???(

Тот же солас нью 13 скромный но на 60 ке 6000 и 56-57 при том же загрузе плюс еще 150 кг и МГД, крейсер при 4600 42 кмч? 26 моточасов мотору тоже! Я не думаю что ямаха от мерка сильно отличается и она поедет в следующем сезоне шибче чем сейчас, тут что то не то? крутит как скоростной а скорость как у грузового?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від Kostass Переглянути допис
Скорость может и та, но выход на глис на 14 отсутствует. Я перекрутил на 475+Y60 больше десятка пропеллеров. Лучший универсальный винт на 1-3 чел. Солас 13 из старых ИМХО. Ямаховские приборы 6у8 позволяли мгновенно и правильно находить оптимальный крейсер. 60-ка лучший крейсер показывает в диапазоне 4200-4500.

Поясни значение лучший кресер это как и сколько?

Чем приборы ямахи лучше мерковского смарткрафт 1000? Или меркмонитор?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від Sergey44 Переглянути допис
А мотор должен быть Японский)))

А чем японский мотор к примеру 15 ка лучше амеровского меркури у которого с есть переключение на рукоятке скоростей одной рукой, с всторенным термостатом и широким диапазоном запаса прочности по маслам в бензине?))) точность и пунктуальность любимых мной японцев разбивается о надежность и неприхотливость в наших деревянных условиях у американцев!) имхо

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Допис від Kostass Переглянути допис
Таблица и реалии разныне вещи. Я не теоретик, а практик и пишу то, что пробую. Я лично неделю назад тестил новый комплект моего товарища Ф475+мерк60. Три лица 14 родной люминий не едет!!!! 5700 и 56 км.ч, правда погода была не идеал. Но выход на глисс вообще НИКАКОЙ. Алюминий вообще нельзя рассматривать. Срывает на 40-50% трима. У мерка редукция 1.83 у ямы 1.85. Как мерк может ехать на 14 винте, если ямахе он тяжеловат? На счет 11-го шага только как вариант запасного и на редкий случай грузового- лыжи, плюшки и 5 чел.

А я верю людям и таблицам! Правда розовые очки имют особенность разбиваться стеклами внутрь!))

Так вот по той таблице все один в один по моему винту и логика мне говорит что человек который ее составлял скоре не соврал и по другому винту!

Про редукцию не понял вас у мерка она более грузовая так как передаточное меньше и значит хоть и мизер но шасов раскрутить уж больше чем у ямы?!!!! Это наоборот если мерку тяжеловат то яме пупок рвать нет смысла))))

Каким боком 11 вариант, а 12 и 13 не пойдут если на моем 13 ,выше я писал ,мы таскали лыжника и 3 взрослых +ребенок и + аэратор полный со скоростью 52 кмч и 16 секунд на выход лыжника из воды и устойчивое глиссирование ,причем это была вейк доска и стартовое сопротивление у нее еще выше чем у лыжника?!!!!!

Востаннє редагував 99999: 26.07.2017 о 01:49.
99999 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.07.2017, 08:23   #2 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha 70 AETL, Adventure M400 15M
Дописи: 746
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 437 раз(а) в 166 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від 99999 Переглянути допис
]


Поясни значение лучший кресер это как и сколько?

Это режим, который позволяет пройти максимальное кол-во км. с 1-го литра бензина, при приемлемой скорости. 6y8 сразу выдают эти показания.
Andrew L зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
99999 (26.07.2017)
Старий 26.07.2017, 09:13   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Про редукцию не понял вас у мерка она более грузовая так как передаточное меньше и значит хоть и мизер но шасов раскрутить уж больше чем у ямы?!!!! Это наоборот если мерку тяжеловат то яме пупок рвать нет смысла))))

Всё с вами ясно.....с такими познаниями много ещё шишек набьёте.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
99999 (26.07.2017), Валера М (26.07.2017)
Старий 26.07.2017, 09:42   #4 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: A
Карапь: 475 evo merc F60
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 114 раз(а) в 58 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Всё с вами ясно.....с такими познаниями много ещё шишек набьёте.

Да возможно я ошибся новичку что делать читать учиться и набивать шишки если подсказать и пояснить некому , смеяться просто когда помощь нужна. Виктор я тут зарегистрировался для того что бы услышать советы получить помощь, в том числе и от Вас так как опыт с винтами судя по постам у вас есть, жаль что отмахиваетесь как от мухи но все равно большое спасибо!! Мне любой опыт или его отсутствие важно!
99999 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.07.2017, 10:03   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Вам тут сразу же и посоветовали какой винт искать, а вы начали требовать объяснений, почему и зачем.....вам опять ответили, что перепробовали штук 20 винтов на таких комплектах, а вы принялись тестировать те же винты которые народ тестировал 3 года...
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Rodriguez (26.07.2017), Валера М (26.07.2017)
Старий 26.07.2017, 11:02   #6 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: A
Карапь: 475 evo merc F60
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 114 раз(а) в 58 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Вам тут сразу же и посоветовали какой винт искать, а вы начали требовать объяснений, почему и зачем.....вам опять ответили, что перепробовали штук 20 винтов на таких комплектах, а вы принялись тестировать те же винты которые народ тестировал 3 года...

Так мне нужен не просто винт а понимание почему у меня этот винт! Что бы потом не почемукать если понадобиться другой и совсем не понятно чем 12 шаг трофи будет лучше по скорости и глиссу чем 13 солас? Обороты будут выше скорость ниже и соотношение скорости к оборотам на интервале 4200-4700 не очень? Мне не нужно слепое решение хоту понять сначала что купить основным и что на запас!
99999 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.07.2017, 11:13   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Allroad
 
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Finval 475 evo f70
Дописи: 352
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 97 раз(а) в 64 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від 99999 Переглянути допис
Так мне нужен не просто винт а понимание почему у меня этот винт! Что бы потом не почемукать если понадобиться другой и совсем не понятно чем 12 шаг трофи будет лучше по скорости и глиссу чем 13 солас? Обороты будут выше скорость ниже и соотношение скорости к оборотам на интервале 4200-4700 не очень? Мне не нужно слепое решение хоту понять сначала что купить основным и что на запас!

У винтов не только шаг разный но и форма ! Не зря инженеры придумывали Трофи да и материал материалу рознь ((((( например для лопаток авиационных двигателей не используют Китайский титан (((( а Китайский люминий на соласе может быть мягче американского алюминия
__________________
Лучше быть чем казаться !
Allroad зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
в1961 (26.07.2017)
Старий 26.07.2017, 11:40   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Kostass
 
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha F70, F60
Дописи: 3.491
Сказал(а) спасибо: 2.030
Поблагодарили 2.816 раз(а) в 883 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від 99999 Переглянути допис
Так мне нужен не просто винт а понимание почему у меня этот винт! Что бы потом не почемукать если понадобиться другой и совсем не понятно чем 12 шаг трофи будет лучше по скорости и глиссу чем 13 солас? Обороты будут выше скорость ниже и соотношение скорости к оборотам на интервале 4200-4700 не очень? Мне не нужно слепое решение хоту понять сначала что купить основным и что на запас!

Вы же сами себе противоречите. Без обид...
Цитата:
Допис від 99999 Переглянути допис
А я верю людям и таблицам!

вот и верьте нашему форуму, тут плохому не учат...
А, если короткий совет Вас не устраивает, тогда изучайте мат.часть, слава богу в сети более, чем достаточно информации. Тема винтов, очень интересная, познавательная и полезная. Кроме шага винта есть еще ряд других характеристик влияющих на показатели скорости и т.д.
удачи в познании истины.
Kostass зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ANRI-72 (26.07.2017), в1961 (26.07.2017), Валера М (26.07.2017)
Старий 26.07.2017, 11:43   #9 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha 70 AETL, Adventure M400 15M
Дописи: 746
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 437 раз(а) в 166 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від 99999 Переглянути допис
Так мне нужен не просто винт а понимание почему у меня этот винт! Что бы потом не почемукать если понадобиться другой и совсем не понятно чем 12 шаг трофи будет лучше по скорости и глиссу чем 13 солас? Обороты будут выше скорость ниже и соотношение скорости к оборотам на интервале 4200-4700 не очень? Мне не нужно слепое решение хоту понять сначала что купить основным и что на запас!

Владимир, сухие цифры на ступице (шаг, диаметр и т.д.) не отображают реальных хар-к винта. Они служат, только для "системы отсчета, при замене пропеллера того же производителя и той же модели. Как поведет себя винт другой "конфигурации" и такими же шагом и диаметром, можно понять только на воде с конкретным комплектом. Даже очень матерые "пропеллероводы", не смогут вам ответить однозначно. Максимум по внешнему виду, предположат тяжелый он или нет. Но не более того. Потому и говорят Вам, что либо пользуйте, то что до вас уже подобрано, либо постигайте самостоятельно опытным путем. А вовсе не потому, что с кого то спадет корона.
Andrew L зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
99999 (26.07.2017), ANRI-72 (26.07.2017), Don Pedro (26.07.2017), Kostass (26.07.2017), Niyazovitsh (26.07.2017), Rodriguez (26.07.2017), Sergey33 (28.07.2017), в1961 (26.07.2017), Валера М (26.07.2017), КТМОВ-- (05.08.2017)
Старий 26.07.2017, 21:53   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від 99999 Переглянути допис
Так мне нужен не просто винт а понимание почему у меня этот винт! Что бы потом не почемукать если понадобиться другой и совсем не понятно чем 12 шаг трофи будет лучше по скорости и глиссу чем 13 солас? Обороты будут выше скорость ниже и соотношение скорости к оборотам на интервале 4200-4700 не очень? Мне не нужно слепое решение хоту понять сначала что купить основным и что на запас!

Что бы больше понимать придётся вникать глубже в теорию; "какие бывают винты". Вот небольшая статейка, я бы сказал, азы теории....вникайте. Есть несколько полезных примеров в этой статье.
BGFTRST: Propeller Buyer's Guide : Cabela's
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
99999 (27.07.2017), Sergey33 (26.07.2017), Валера М (26.07.2017)
ВідповідьПереход на главную страницу

Мітки
finval 475 , финвал 475


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:53.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0