![]() ![]() |
|
|||||||
| Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: A
Карапь: 475 evo merc F60
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 114 раз(а) в 58 сообщениях
|
Спасибо большое! Но я ранее просил подсказать в чем разница между винтами для понимания , какие будут обороты почему потянет или нет и почему и изза чего и мне не нужен легкий или чей то путь у меня он свой и без понимания ни как! ведь многие тут пользовались винтами разными и есть опыт , но к сожалению молчат(, а это важно для новичков тех кто подбирает первый или второй винт ! И не просто вот тебе этот винт и будет счастье а почему он а не другой? Если бы это было расписано , то меньше было бы вопросов ПОЧЕМУ?!! И тем типа "у меня не крутит не едет "и тд ведь хорошие ответы на вопросы другим помогают в первую очередь думать и выбирать правильно не мучая вопросами других???? Добавлено через 7 минут
Какие то совсем скромные параметры???( Тот же солас нью 13 скромный но на 60 ке 6000 и 56-57 при том же загрузе плюс еще 150 кг и МГД, крейсер при 4600 42 кмч? 26 моточасов мотору тоже! Я не думаю что ямаха от мерка сильно отличается и она поедет в следующем сезоне шибче чем сейчас, тут что то не то? крутит как скоростной а скорость как у грузового? Добавлено через 3 минуты
Поясни значение лучший кресер это как и сколько? Чем приборы ямахи лучше мерковского смарткрафт 1000? Или меркмонитор? Добавлено через 2 минуты
А чем японский мотор к примеру 15 ка лучше амеровского меркури у которого с есть переключение на рукоятке скоростей одной рукой, с всторенным термостатом и широким диапазоном запаса прочности по маслам в бензине?))) точность и пунктуальность любимых мной японцев разбивается о надежность и неприхотливость в наших деревянных условиях у американцев!) имхо Добавлено через 8 минут
А я верю людям и таблицам! Правда розовые очки имют особенность разбиваться стеклами внутрь!)) Так вот по той таблице все один в один по моему винту и логика мне говорит что человек который ее составлял скоре не соврал и по другому винту! Про редукцию не понял вас у мерка она более грузовая так как передаточное меньше и значит хоть и мизер но шасов раскрутить уж больше чем у ямы?!!!! Это наоборот если мерку тяжеловат то яме пупок рвать нет смысла)))) Каким боком 11 вариант, а 12 и 13 не пойдут если на моем 13 ,выше я писал ,мы таскали лыжника и 3 взрослых +ребенок и + аэратор полный со скоростью 52 кмч и 16 секунд на выход лыжника из воды и устойчивое глиссирование ,причем это была вейк доска и стартовое сопротивление у нее еще выше чем у лыжника?!!!!! Востаннє редагував 99999: 26.07.2017 о 01:49. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Всё с вами ясно.....с такими познаниями много ещё шишек набьёте. ![]() ![]()
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: A
Карапь: 475 evo merc F60
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 114 раз(а) в 58 сообщениях
|
Да возможно я ошибся новичку что делать читать учиться и набивать шишки если подсказать и пояснить некому , смеяться просто когда помощь нужна. Виктор я тут зарегистрировался для того что бы услышать советы получить помощь, в том числе и от Вас так как опыт с винтами судя по постам у вас есть, жаль что отмахиваетесь как от мухи но все равно большое спасибо!! Мне любой опыт или его отсутствие важно! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Вам тут сразу же и посоветовали какой винт искать, а вы начали требовать объяснений, почему и зачем.....вам опять ответили, что перепробовали штук 20 винтов на таких комплектах, а вы принялись тестировать те же винты которые народ тестировал 3 года...
![]() ![]()
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: A
Карапь: 475 evo merc F60
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 114 раз(а) в 58 сообщениях
|
Так мне нужен не просто винт а понимание почему у меня этот винт! Что бы потом не почемукать если понадобиться другой и совсем не понятно чем 12 шаг трофи будет лучше по скорости и глиссу чем 13 солас? Обороты будут выше скорость ниже и соотношение скорости к оборотам на интервале 4200-4700 не очень? Мне не нужно слепое решение хоту понять сначала что купить основным и что на запас! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Finval 475 evo f70
Дописи: 352
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 97 раз(а) в 64 сообщениях
|
У винтов не только шаг разный но и форма ! Не зря инженеры придумывали Трофи да и материал материалу рознь ((((( например для лопаток авиационных двигателей не используют Китайский титан (((( а Китайский люминий на соласе может быть мягче американского алюминия
__________________
Лучше быть чем казаться ! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (26.07.2017)
|
|
|
#8 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha F70, F60
Дописи: 3.491
Сказал(а) спасибо: 2.030
Поблагодарили 2.816 раз(а) в 883 сообщениях
|
Вы же сами себе противоречите. Без обид...
вот и верьте нашему форуму, тут плохому не учат... ![]() А, если короткий совет Вас не устраивает, тогда изучайте мат.часть, слава богу в сети более, чем достаточно информации. Тема винтов, очень интересная, познавательная и полезная. Кроме шага винта есть еще ряд других характеристик влияющих на показатели скорости и т.д. удачи в познании истины. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha 70 AETL, Adventure M400 15M
Дописи: 746
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 437 раз(а) в 166 сообщениях
|
Владимир, сухие цифры на ступице (шаг, диаметр и т.д.) не отображают реальных хар-к винта. Они служат, только для "системы отсчета, при замене пропеллера того же производителя и той же модели. Как поведет себя винт другой "конфигурации" и такими же шагом и диаметром, можно понять только на воде с конкретным комплектом. Даже очень матерые "пропеллероводы", не смогут вам ответить однозначно. Максимум по внешнему виду, предположат тяжелый он или нет. Но не более того. Потому и говорят Вам, что либо пользуйте, то что до вас уже подобрано, либо постигайте самостоятельно опытным путем. А вовсе не потому, что с кого то спадет корона.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Что бы больше понимать придётся вникать глубже в теорию; "какие бывают винты". Вот небольшая статейка, я бы сказал, азы теории.... ![]() ![]() вникайте. Есть несколько полезных примеров в этой статье.BGFTRST: Propeller Buyer's Guide : Cabela's
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Мітки |
| finval 475 , финвал 475 |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|